banner banner banner
Перевернуть свой мир
Перевернуть свой мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Перевернуть свой мир


– Стой, Деффендер – попыталась остановить его старушка, но опоздала.

Молодой человек встал со стула и подошел к Егору так близко, что внук занервничал. Черноволосый протянул палец к лицу юноши и дотронулся до точки между бровей. Егор ничего не почувствовал, но спустя несколько секунд здоровый и сильный парень напротив рухнул на пол.

– Клаус, что с тобой? – испугался Егор и начал трясти парня за плечи.

– Его нужно отнести в кровать – но окинув больного взглядом, добавила – хотя нам не под силу его туда дотащить. Принести подушку и одеяло. Пусть пока побудет здесь.

– Нужно вызвать скорую!!!

– Нет, не нужно. Он просто воспользовался своими запасами магии в мире, где ее нет. Он высушил себя и теперь восстанавливает силы. Дурак, потратит последние капли магии на такую ерунду!

Егор скептически относился к рассказу бабушки, но все же решил ее послушать. В конце концов, Поуока Градова никогда не ассоциировалась со лгуньей или фантазеркой. У Егора нет повода подозревать ее во лжи. Хотя, магия? Серьезно? В итоге парень сделал все, что сказала бабушка, и пошел в свою комнату. Нужно немного подумать.

Клаус медленно открыл глаза. Тело затекло от долгого лежания на твердом полу.

– Да сколько это может продолжаться! Я воин, а не испуганная девочка, которая теряет сознание уже… второй раз за несколько дней? – прошипел яростно молодой человек, пытаясь встать.

– Ты, наконец-то очнулся? – послышался тихий голос Поуоки, которая с безмятежным выражением лица попивала горячий чай за столом.

– Что это было?

– Ты, упрямый мальчишка, который никого не хочет слушать. Я пыталась тебя предупредить. В этом мире нет магии, а несколько часов назад ты потратил свой последний запас и на что?

– С этого нужно было начинать свой рассказ! Откуда я мог знать, что такое вообще возможно?

– А мои слова Егору о том, что в другом мире есть магия, тебя ни на какую мысль не натолкнули?

– Я подумал, что тут ее просто мало кто может использовать! Я, знаешь ли, никогда еще ни с чем подобным не сталкивался. Моя сила была со мной с детства. Как я мог предположить, что она может иссякнуть всего из-за нескольких безобидных фокусов? Да, твою мать, я вообще не знал, что она может иссякнуть. Магия, как кровь всегда текла по моим венам, так почему же сейчас я ее не чувствую, но продолжаю жить? Разве может жить человек, из которого выкачали всю кровь?

– Успокойся, для тебя потеря магии прошла более гладко. Ты молод и силен, потому и отделался парой обмороков и временным истощением организма.

– Тебе легко говорить, а что прикажешь делать мне?

– Подстроиться под ситуацию – пожала плечами старушка.

– Ты говоришь в точности, как мой учитель.

– А кто был твоим учителем?

– Байсал Фазли.

– Фазли – задумчиво произнесла старушка. – Это, наверное, сын или даже скорее внук Севера.

– Да, Фасли династия знающих, и они всегда служили королевской семье как учителя. А ты знала деда Байсала?

– Он был моим учителем.

– Ты тоже из королевской династии? – удивился Клаус – но у тебя нет татуировок.

– Не будь таким наивным. По-твоему, обучение доступно только королевским семьям? Не все соблюдают традиции и условия своего рабства. Севера был именно таким. Он обучал детей простых граждан в свободное время, чтобы у них тоже была возможность выжить и, по крайней мере, добиться относительно высокого статуса в рабской иерархии, а не стать скотом для тяжелой и грязной работы.

– Я этого не знал. Закон есть закон и его нельзя нарушать, в противном случае казнь. Кто из рабов готов на такое пойти?

– Ты удивишься, юнец, но даже пятьдесят лет назад таких было много. Хитрость. Скрытность. Они собирались и планировали свержение власти. Благо привилегированные рабы не ограничены в передвижении, пока выполняют свою задачу и полезны хозяину.

– Зачем ты мне это рассказываешь? Ты же понимаешь, что сейчас сдаешь их королевской семье? А если я устрою отлов предателей, когда вернусь?

– Скорее если вернешься, да и не думаю, что ты так поступишь.

– Ты очень самоуверенна.

– Я верю в тебя. Даже не спрашивай почему, я не смогу тебе объяснить.

– Кто же ты такая?

– Пока что, тебе достаточно знать, что мы из одного мира. Все остальное я расскажу тебе после. Если посчитаю нужным.

– Я могу сам узнать все, что мне нужно – угрожающе ответил Клаус.

– Да, ладно? Ты уверен? – засмеялась старушка.

Молодой человек вспомнил, что больше не может положиться на магию и чертыхнулся.

– Знаешь, если бы мы были дома....

– Но мы не дома, Клаус. Тут тебе придется подчиняться местным законам и приспосабливаться к жизни. Здесь ты не сын короля, а безродный подросток и ты не выживешь без моей помощи. Твоя сила и авторитет ничто. Твои татуировки всего лишь украшение на лице. Хочешь вернуться назад? Хочешь спасти свою жизнь и свою страну? Тогда тебе придется подчиниться.

Клаус заскрипел зубами. Да что себе позволяет эта безродная старушка! Но он взял под контроль свой гнев. Он понимал, что Поуока права. Черт, как бы ему не было от этого противно, но эта кляча единственный билет домой. Если есть хотя бы мизерный шанс вернуться к привычной жизни, он должен им воспользоваться. Не можешь разобраться в ситуации – плыви по течению.

– Что я должен сделать?

– Это уже другой разговор. Для начала, тебе нужно обзавестись документами. Тут без них ты никто и ничто. Что ты успел узнать от моего внука?

– Все, что ему было известно. Традиции, законы, техника и как ей пользоваться. Кстати, изобретения этого мира можно назвать магией!

– Но это не магия – развела руками Поуока.

– Дай мне поесть, бабка. Я без сил.

– Ты очень прожорлив, знаешь ли. Нам не хватит денег прокормить тебя. Придется работать.

– Ты совсем свихнулась? – возмутился Клаус.

– Ты забыл, о чем мы только что договорились?

– Я помню, но не думал, что мне придется так тяжело!

– Тебе пойдет на пользу – отмахнулась старушка. – Итак, завтра первым делом ты поедешь делать документы. У меня есть знакомый, который задолжал услугу и он поможет создать личность. Будешь моим двоюродным внуком, который приехал, потому что потерял всю семью, скажем, в автокатастрофе.