banner banner banner
«Куда смеяться? или В поисках рофла»
«Куда смеяться? или В поисках рофла»
Оценить:
 Рейтинг: 0

«Куда смеяться? или В поисках рофла»


– Ты кстати не помнишь, куда я положила сигареты утром? – спросила она, увидев, как Лена жует резинку.

«Начинает догадываться» – мысль пролетела в голове у Лены и она ответила.

– Вроде н-на подоконнике…

– Хм… не помню чтобы там их оставляла… Ну ладно. Все забываю спросить, как там учеба? Две недели все-таки прошло – сменила тему Дарья.

Дочка начала длинную тераду: «Нууу… на прошлой неделе были одни лекции: русская литра и зарубежная… теория языка, теория литры… устное народное творчество, анализ лирики, педагогика и всякое такое. Душно, конечно, но зарубежка интересная с теорией языка, остальные – ну такое».

– Как одногруппники?

– Большинство девчонок и три парня…

– Как парней зовут? – мама насторожилась.

– Зачем тебе? – недоумевала Лена и затем догадалась – не надо никого пробивать, мам, ты совсем или как?

– Лишним не будет! Ладно… еще поговорим – угрюмо произнесла она и переключилась на домашние обязанности – кушать будешь?

– Я в унике поела – Лена отработала ответ на этот вопрос за две недели.

Они разошлись по разным углам большой комнаты, но всегда были в поле зрения друг друга. Лена листала новостную ленту на телефоне, думая про себя: «Теперь от нее даже в своей комнате не спрячешься…»

Стоит сказать, что в Омске, входящем в десятку самых опасных городов страны, Лена с мамой чувствовали себя комфортнее и безопаснее, чем в Хабаровске. Связано это с тем фактом, что люди здесь более спокойные и сильнее подвержены влиянию закона, а проблемы города преимущественно экологические, нежели криминальные. Не смотря на это, Лену преследовало некоторое чувство тревоги, когда она находилась рядом с мужчинами: В автобусе или на улице, в университете или в магазине – всюду по пятам за ней следовал запах потенциальной опасности, незримая угроза, которую нужно бояться. Когда она увидела своих одногруппников мужского пола, это чувство напряжения немного спало. Они выглядели… не мускулинно: Андрей был подобен красивой статной белокурой бестии из Гитлерюгенд, на что указывали тонкие черты лица и светлые длинноватые волосы; Виталий же походил на барда из вожатского лагеря ( откуда он, собственно, и был). Джинсовая куртка с различными значками, классический тип прически, подходящий мужчинам с любой внешностью, худощавый и сутуловатый, постоянно в белых брюках и кедах – все это выдавало в нем типичного подростка из нулевых. Перечисленные черты нельзя отнести к тому, что принято называть брутальностью, мужественностью, также как и их голоса: у Андрея – мягкий и нудный, у Витали – бодрый и высокий. Следовательно, и опасности от них ждать не очевидно.

Когда Лена поступила в будущий Alma mater, она заметила, как все студентессы стремительно познакомились друг с другом и сбились в кучки по интересам: Любители постучать ложками в кружке русского народного творчества, ценители выского интеллектуального искусства из киноклуба «Бастилия», фанаты масскульта и всего азиатского от аниме до кейпопа. Девушка чувствовала себя неловко, словно коммунист на 20 съезде КПСС: Все стремительно менялось, почва уходила из под ног, никакой стабильности! Нужно было бы иметь предпочтения, куда ринуться. Она решила присоединиться к самой не многочисленной группке девиц, от вуза желающих получить лишь корочки филолога. Среди них была одна извращенка, зачастую грезящая о половом члене, одна разгильдайка, сочетающая в себе желание получить диплом и желание свалить с первого же курса, и одна тусовщица накрашивающая свои волосы всеми цветами радуги по одному на каждый день недели (благо она проучится всего три) и разводящая парней на деньги.

Все эти детали Лена узнала на собрании первокурсников, организованном старшими студентами. На нем студенты группы 12 ( так называлась одна из двух групп образовавших курс) садились в круг из стульев и делились впечатлениями и интересами. Все гордо заявляли, что они фанатки корейского караоке, геймеры, лесбиянки, экоактивистки, коллекционеры аниме-значков. Когда же очередь дошла до Лены, улыбка куратора их группы вызвала в ней какое-то странное чувство: будто ей пытаются продать бесполезную, а то и вредную вещицу… ну не может она улыбаться так искренне, зачем вообще ей это надо, просто делает, что от нее требуют…

Лена что-то мямлила про получение высшего образования в надежде рассеять внимание к себе и тем самым перенаправить его на следующего выступающего. В итоге у нее получилось.

О наличии специфически мужской или женской логики ученые ведут споры до сих пор. Зато наверняка можно утверждать, что гормоны на женщину действуют сильно иначе, чем на сильную половину. Или как говаривал старик Фаулз, мужчинам важны объекты, а женщинам – отношения между объектами. Этим обусловлены эмоциональные сдвиги, например. Поэтому мимо женских глаз не пройдет ни одна деталь, важная для мира чувственного и эстетического. Любая деталь может послужить причиной катастрофы или блаженства для женщин. Парадоксальным образом женщины с высоким эмоциональным интеллектом это прекрасно понимают и стараются следить за своими чувствами. Следить, а не контролировать их. Лена была как раз из таких. Она запоминала все, что считала важным, поэтому у нее был высоко развит визуальный анализ и концептуализация. Эмпатия же у нее была выборочна в силу идеологических взглядов. Интеллектуальная стихия ее не привлекала, хотя интеллект был также высок.

Итак, она заметила третьего парня, сидящего вальяжно спиной к выходу из аудитории.

Визуальный анализ: Опять этот провокативно черный джемпер и берцы с черными джинсами.

Память: Он просидел в нем всю прошлую неделю на самой задней парте…

Риторика: Кем себя возомнил этот спермобак!? Ни с кем не общается, а щас вообще расселся как король.

Концептуализация: Кто-то сказал «Черный джемпер»? Это так загадочно…

Трепет: И сексуально…

Риторика: Отставить «Сексуально»! Мы против объективации!

Трепет: Объективацию мужчин никто не отменял. Интересно как он выглядит без…

Визуальный анализ: Без очков не видно цвета его глаз. Надень очки, подруга.

Концептуализация: А глаза – зеркало души.

Память: Судя по щетине, не брился он с неделю.

Концептуализация: Без нее он выглядит моложе, а молодость всегда к лицу.

Логика: Так, девочки, все высказались? Отлично. Рада, что все мы оживились за долгие годы, но неужели вам не интересно узнать, кто это вообще такой и какую опасность он для нас представляет?

Авторитет: Тссс… Кажется до него дошла очередь.

Сама же Лена приходила на учебу в черных жогерах и черных ботфордах, верхняя часть тела варьировалась от неформальных футболок до официальных рубашек. Она носила преимущественно черное.

– Приветствую всех в этой аудитории – сменив позу в более собранную, сказал молодой человек – меня зовут Доронин Сергей, я поступил сюда за неимением лучшего варианта. А еще я люблю искать смыслы в произведениях, а книги – один из таких способов…. Ах, да, и я натурал – как бы в противовес остальным отшутился он.

Риторика: Хахаххахах, господи, какой же нарцисс все-таки!

Первой в местном пантеоне по расписанию у 12 группы стояла Инесса Игоревна Зигова. Эта полноватая уже не молодая женщина приходит всегда ровно в 9:00, а опаздывающих оставляет за бортом корабля под названием «Педагогика».

В 207 аудитории стены были выбелены традиционно бело-синими выцветшими красками, стояли старые изрисованные парты и хранили в себе кучи заскарузлых жвачек с прошлых курсов. Очевидно, здесь требовался ремонт, никаких проекторов или интерактивных досок абитуриентов не ждало, в самом конце аудитории на стене висели портреты русских писателей золотого века: Пушкин, Тургенев, Гоголь, Достоевский… Эти ребята пытались компенсировать недостаток финансирования. Таких аудиторий было через одну по всему филфаку удобно расположенному на 2 этаже.

Как только Зигова вошла в аудиторию, студенты встали, тем самым поприветствовав преподавателя. У Лены же в голове началось бурное обсуждение всего и вся.

Концептуализация: Прямые и серые волосы, как весь ее бесполезный и душный предмет.

Логика: Зачем вообще нам все эти пед. Технологии, если в школе никто не применяет их?

Драма: Уже по голосу ее могу я заключить, что это духота бездушная… Эх…

Зигова просканировала своими прожекторами аудиторию на предмет не слушающих. Убедившись, что все видят, как она подает пример окружающим, он монотонно протараторила полтора часа лекции на одном дыхании. Начался семинар.

– Итак, на прошлых лекциях мы обсудили стили взаимодействия с классом. Кто-то назовет их? – металлический голос неумолимо бросил этот вопрос в аудиторию, словно гранатомет выпустил гранату.

«Авторитарный, либеральный и демократический» – последовало по одному от каждого студента.

– Можно дополнить? – выкрикнул, не поднимая руки Сергей.

– Отвечать можно только с поднятой рукой – сухо отрезала Зигова, сверля взглядом парня.

–…Прошу прощения… – поднял руку Сергей и дождавшись разрешения начал ответ – Также стоит добавить, что все перечисленные стили можно сочетать между собой, если того требует педагогическая ситуация.

Логика: Хм, точно.

Концептуализация: Хороший штрих, завершающий картину этой хоть сколько-то полезной инфы в этом бесполезном предмете.

Драма: Как душно он разговаривает.

Трепет: Как же связно и красиво он разговаривает…