Книга Фантош. Игра в открытую - читать онлайн бесплатно, автор Алина Савельева. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Фантош. Игра в открытую
Фантош. Игра в открытую
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Фантош. Игра в открытую

Я еще долго не мог уснуть, разглядывая ее и потихоньку притягивая ее к себе ближе. Лера улыбнулась во сне, и я не удержался, осторожно прикоснувшись к ее губам так, чтобы не разбудить.

– Не убегай, Милашка, доверься мне, – прошептал ей в ушко, в ответ лишь ровное дыхание, спит моя вселенная.

Так и уснул с ней в объятьях, слушая ее дыхание и разглядывая ее, а наутро проснулся от воплей Джексона на весь дом:

– Кир! Скорее сюда! Быстрее! Лера Илюху пришила!

Глава 12

Когнитивный диссонанс от воплей Джексона и смысла его слов покинул меня сразу, как я, выскочив из спальни прямо как был, в одном жетоне, застал этого клоуна, заходящегося в истерике в дверях комнаты, куда вчера ушел спать Илья.

– Да давай шевели своими волосатыми колготками, Кир! Быстрее! – поторапливал меня Джексон.

Но я, поняв, что он тупо ржет, решил все же натянуть хотя бы что-то на задницу. Все равно не слишком и опоздал. Илья барахтался на кровати, пытаясь оторваться от матраса, к которому был пришит по контуру, гвоздиками.

– Ты чего в одежде спать завалился? – поинтересовался я у мученика.

– Да я думал, на минутку прилягу, потом в душ! И вырубило! Помочь не хотите? – злился Илюха.

Интересный способ выбрала Милашка, пришит он был качественно, и джинсы, и рубашка. А так как руки были раскинуты по сторонам, это сильно усложнило ему процесс освобождения. Дотянуться он не мог никуда.

– Нет, конечно! – ответил Джексон. – Лера просила видео снять и ей скинуть.

– Где она? – тут же забыв про пленника, спросил у веселящегося доктора.

В груди противно заныло, будто там все перемалывается циркулярной пилой. Закручивая и затягивая под лезвия душу. С трудом подавил в себе желание броситься к выходу из дома. Сердце навылет просто к двери, за ней, только понятно, что уже не догнать. Сумрачная женщина, растворилась в утреннем тумане.

– Я не знаю, она сообщение прислала пять минут назад, и я сразу сюда… – Джексон растерялся, скорее всего, тоже только сообразил, что она сбежала.

– Если вы думаете, что она только для меня сюрприз оставила, то вы еще больше чудаки, чем кажетесь! – наконец освободился Илья, разодрав в клочья свою рубашку. – Монтажный пистолет! Гвозди с крючками из него!

– Да мы видим, вон он лежит. Неужели не слышал? – удивился я, он, конечно, не громко работает, но и не бесшумный же.

– В них уснул, – Илюха кивнул на свои наушники, – снайпер, блин, твоя Милашка! Прошила, даже кожу не задела ни разу! А я думал, мне снится… кхм… ну не важно.

Я ушел обратно в комнату, пока меня не накрыло ревностью, так что я готов всю обойму этого монтажного пистолета выпустить Илюхе в лоб. Даже знать не хочу, что ему там снилось, пока она там крутилась.

Надежда, что она уехала в клинику, была ничтожной. Нет смысла себя обманывать, я же знал, что она уйдет. Но не ждать ее не мог, просто не получалось не смотреть на подъезд к дому каждые пять минут.

– Борзый звонил, – отвлек меня от созерцания пустынного двора Илья. – Она у Клима. И… Кир… в эту субботу вроде регистрация. Уж не знаю, явится ли жених или они это как то без него провернут.

– Я поеду к нему, – решил озвучить друзьям мысль, что вертелась у меня в голове.

– Совсем рехнулся? Он же живьем тебя закопает! Предварительно сняв с тебя твою бракованную шкуру! – всполошился Джексон, который сам же эту шкуру штопал.

– Кир, их много там. Скольких ты сможешь держать одновременно? И Кид этот еще. Он же вряд ли поздороваться придет. Шмальнет издалека, ты его не сможешь…

– Я и не собираюсь. Климу нужны деньги, а не моя жизнь. Просто внесем в план корректировки. Я не оставлю ее там.

– Не вижу логики, Кир. Мы с ним расцелуемся уже через пару недель окончательно. Зачем лезть в логово, если можно ее и в другом месте перехватить? Не сидит же она в малине безвылазно!

– Она же теперь не одна! Я… я не знаю…

Наверное, к этому моменту во мне уже столько накипело, что сдерживать внутри весь этот накал эмоций было уже невозможно. Отшвырнув стул, я вылетел из кухни, парни даже не пытались меня остановить. Ученые уже, не рискнут.

Такого взрыва не было даже на самой первой моей операции, когда меня просто бомбило от количества изуродованных детских душ в одном из оккупированных террористами городов. Тогда меня разрывало только от вида их искалеченной ауры, в которой зияли черные дыры. Они были как поломанные игрушки. Слишком маленькие, чтобы понять, что то, что вокруг них происходит, не норма, что есть совсем другая жизнь у детей. Жизнь, где есть радость и забавы, голубое небо и зеленая трава. Жизнь, где нет страха и боли, где нет постоянных бомбежек и выжженной на многие километры земли, а вместо руин – красивые парки с веселыми аттракционами и сахарной ватой. Они ничего этого не знают. В их не по-детски серьезных взглядах, в глубине которых почти не осталось надежды, только злость, страх и ненависть.

Джексон рыдал каждый раз, когда не удавалось вылечить их тело, а я – когда не мог вылечить их психику. Этих маленьких крошек, прошедших за свою коротенькую жизнь все круги ада не единожды. Вернуть им радость и беззаботность детства – задача практически невыполнимая и стоит огромных сил и концентрации.

Но даже тогда мне не было настолько больно, как сейчас. Сейчас как будто вырвали сердце мне, оставив зияющую черную дыру. Ушла. Просто ушла. Будто забежала на огонек к любовнику, который больше ни на что не годен, и снова умчала в другую жизнь, где ему не место. Даже считаться с моим мнением по поводу общего ребенка она не собирается. Вроде как само собой для нее, что у ребенка не будет отца. Про отчима или аборт даже думать страшно. Нет, я не могу ждать две недели. Это слишком долго.

– Кир, ты успокоился? – раздался голос Илюхи из-за двери бассейна. – Все разнес? Мы идем считать убытки!

Глава 13

Уйти от гостеприимных людей, не попрощавшись, конечно, дурной тон. Я так думаю. Не сильно в этом шарю. Но деваться некуда, Кир слишком активизировался от новости. Прям удивительно, никогда бы не подумала, что такой как он так серьезно относится к детям. Он вообще производил впечатление замкнутого мужчины и не запускающего в свою душу никого. Живущего в каком-то своем мире и дозированно, крайне мало впускающий на свою территорию на короткое время кого-либо. Зачем такому ребенок? И к людям вокруг относится высокомерно, зная, что может их заставить делать, что он захочет. Как к своим игрушкам. Только ко мне вдруг прицепился ни с того ни с сего.

Еще вчера все его слова и действия казались мне такими… милыми и романтичными, а сегодня как пелена с глаз упала. Он просто шизофреник, ставящий свои эксперименты на людях. Наверное, на своих операциях с катушек слетел. И я такая расслабленная и теряющая способность мыслить, только когда он рядом. Значит, он как-то на меня воздействует, этот любитель копаться в чужих мозгах как в своем кармане.

Сашка приехал за мной, как я просила, остановившись метрах в ста от дома. И стоял у машины с извечной спичкой, зажатой зубами. Бобер какой-то, все время их грызет.

– Быстро вы что-то! Я думал, на неделю пропадёшь! Ты же его так ждала! – вместо приветствия оскалился Сашка, сверкая белоснежной улыбкой.

– Заткнись, а? Это не твое дело, понятно? Ты свое счастье упустил! Я за тобой два года бегала!

Открыв мне дверь, Сашка обошел машину, небрежно повертев головой. Всегда начеку и вроде и просто быстро огляделся, практически незаметно, но точно просканировал все от и до. Профи он, конечно, мне до него… уже и не вырасти.

– Борзый, мне надо в клинику какую-нибудь, чтобы ни одна живая душа не знала о моем визите.

– А что случилось? Мышцы потянула?

– Ты на что это намекаешь, рожа бандитская?

Отвечать мне, естественно, он и не собирался, раньше мне эта его привычка дико нравилась, а теперь бесит до белого каления.

– Гинеколог мне нужен. Есть? – рявкнула я, с удовольствием наблюдая, как от неожиданности Сашка выронил спичку из рта.

Что-то прошипев себе под нос, Сашка потянулся за новой в коробку на приборной панели. Видимо, когда новая спичка оказалась в зубах, он пришел в себя и соизволил ответить.

– Есть.

– Вези! – ответила я ему тем же количеством букв.

Ну, раз ему на меня их жалко, то с чего мне свои транжирить? Всю дорогу меня просто всю корежило изнутри, как будто ломка без этого Кира началась. Все казалось, что я сделала ошибку, неверный шаг, но ближе к клинике все мысли перетекли совсем в другое русло.

– С тобой идти? – проявился Сашка, я уж и забыла про него.

– Только попробуй! – фыркнула я. – Без тебя разберусь! Я же богатая! – махнула я перед носом у Борзого пластиковой картой, которую выдал Клим за мое послушание.

– Дай сюда, бестолочь! Клим узнает в ту же минуту, как ты ею воспользуешься, мою возьми, – вздохнув, протянул мне свои виртуальные кровные Сашка, сказал пин-код и велел не задерживаться.

Ничего сложного в этих ультрамодных стенах дорогой клиники. Конечно, тут вроде все строго по записи, но для меня окошко нашли, содрав двойную плату за срочный прием.

Из клиники я выходила уже другим человеком. До конца осознав и приняв свое новое положение, даже послушала сердечко моего малышастика. Все вокруг стало просто другим. Весь мир перевернулся, оставив оторву-Леру в другой жизни. Ну почти. Самая главная теперь только одна цель: выносить и родить здорового ребенка. И пусть только кто-то посмеет мне в этом помешать! Хочу дочку. Как воспитывать этих пацанов, я не представляю совсем, с девочкой мне будет проще.

– Саш, теперь в аптеку и… – меня опять накрыло желание вернуться к Кириллу в дом, нырнуть в объятья его сильных рук, уткнуться в шею, ловя реакцию его кожи на мои поцелуи. Наваждение какое-то, просто его приёмчики, наверное, работают. Безумно хочется вернуться. Но беспокойство за Катю нарастало с каждым днем. Я не могу ее найти уже больше месяца.

В последнюю встречу, в отеле, когда я только согласилась помочь Климу, я ей сообщила о свадьбе, а она сказала, что живет с другом в его квартире. Но я даже адреса не знаю, где она жила. Я была занята расследованием по Киру и сменой имиджа по указке Клима. И с ней только созванивалась, вешая подруге очередную лапшу о том, как я счастлива и любима. Тем, кому от меня не особо много нужно.

Кир даже не заметил ни моего маникюра, ни новой одежды, ни украшений. Сухарь какой-то, жалко, что ли комплимент сделать?

– Ну и? Потом куда? Мне к Климу надо.

– Значит, к К… Ки… Климу, – заикаясь, выдавила я из себя с трудом.

Борзый покосился на меня, но ничего не сказал, только крутанул свою спичку во рту. Ясен пень, уже доложил Илюхе или Джексону, где я. И мне стало легче от того, что Кир знает, где я. Что же на меня так влияет-то этот Фантош, даже на расстоянии, наверно, какое-то внушение сделал!

Мне не хотелось появляться на глаза папашке, но придется, мне нужна от него эта чертова информация. Я не могу так нервничать больше, представляя, что Катя попала в беду, или того хуже – ее уже нет в живых. Вдруг этот гад оказался не другом, а работорговцем или еще каким подонком. Связал её и удерживает взаперти.

– Кид! – окрикнул меня Клим, когда я хотела прошмыгнуть мимо его кабинета.

– Я Лера! – привычно огрызнулась я.

Клим сидел в своем углу, разложив на столе документы. Они мне жуть как надоели за этот месяц. Он показывал мне все, что есть у Марка Москвина, все, что я получу после его смерти.

– Где тебя носит, дочь? – неожиданно обозвался Клим.

Что-то новенькое в нашем общении. Хотя он, конечно, за этот месяц частенько говорил, что я достойная ему замена, что горд мной. Но слабо в это верилось. Отношения «ты мне – я тебе» вроде торговые, а не семейные.

– Катю ищу, ты же знаешь. И пока не найду, ни за кого замуж я не пойду!

– Нашли квартиру, где она жила, прокатись с Борзым, может, там она.

Клим намеренно показал мне лист с адресом, но тут же накрыл его рукой, не позволяя мне прочесть.

– Москвина тоже нашли. Так что недолго ходить тебе в девках, – хохотнул Клим.

– Адрес давай, а то я его грохну до росписи и дальше в девках ходить буду.

– Сомневаюсь я, что ты кого-либо грохнуть сможешь, кишка тонка. Ты эта… живописька, творческая и ранимая, – Клим откинулся в кресле, изучая мою реакцию.

Неужели мне и поручит грохнуть мужа? Да нет, вряд ли, мне же алиби нужно будет.

– Ага, и как все гении – я свихнувшаяся, так что лучше меня не злить, – спокойно ответила я.

И продолжала крутиться на стуле напротив, несмотря на холодок, пробежавший по спине, с чего бы это? У меня давно нет страха в его компании, тем более я ему пока еще ой как нужна.

Дверь за моей спиной с глухим скрипом распахнулась, и по выражению лица Клима к нам явилось привидение графа Дракулы. Обернулась назад, и мне показалось, что я проваливаюсь в темноту. В дьявольскую темноту цвета индиго на безмятежном и абсолютно спокойном лице Кира.

Меня буквально пригвоздило к месту, ни двинуться, ни произнести хоть слово я не могла.

Кирилл шел своей фирменной походкой. Очень мягкой и плавной, как большой котяра, но в то же время все в нем кричало об опасности. И я вдруг поняла, что такого Кира я видела только в начале знакомства. Холодный и безжизненный взгляд. Взгляд убийцы, как говорила Катя. Он пугал и в то же время завораживал. От него веяло устрашающей пустотой, будто отведи я от него взгляд хоть на секунду, тут же покину этот бренный мир. Мощная сила притяжения отключала мозги настолько, что, даже каждой клеточкой кожи ощущая покалывающие иглы страха, я не в силах была отвернуться или хотя бы моргнуть.

Не спеша он подошел к столу, скользнув по мне взглядом, повернулся к Климу. Чуть склонив голову вбок, Кирилл, слегка растягивая слова, но абсолютно ровным тоном без эмоций, спросил Клима:

– Вижу, что не ждал. Поговорим?

Напряжение спало так же резко, как и парализовало, только после сразу закружилась голова и подступила тошнота к горлу. Я ведь даже еще не завтракала. Или это токсикоз так не вовремя случился?

– А ты, как я посмотрю, ненасытный, Фантош. Мало бабла урвал? – прошипел Клим, придя в себя.

Рука Клима дернулась к ящику стола, но, тут же нахмурившись, он вернул ее на стол.

– Гипноз? Я догадался. Смотрел записи раз двести. Но ты же не бессмертный, Сумароков. Может, деньги я не верну, но ты можешь заказывать деревянный костюм. Ты уже жмурик.

– Сделка. Новая, – не ответил ни на вопрос, ни на угрозы Клима Кирилл.

Кир продолжал стоять прямо перед ним, только переместил руку на спинку моего кресла, за мою голову. Клим даже не обратил на это внимания, а Кирилл, едва касаясь моего затылка пальцами, перебирал там ими. Азбуку Морзе или какие другие сигналы он хотел мне подать, я не поняла. Но от его легких касаний ко мне вернулось спокойствие и перестало тошнить, как и головокружение тоже прошло. Чертов манипулятор.

– С тобой? – сипло заржал Клим. – Ты беспредельщик, знаешь, что это значит в наших кругах? Раз уж вздернул меня на бабки, так дышал бы тихо да фармазонил дальше по бабам. А теперь за свою гниль ответишь!

– Откажешься от куша в пять ярдов бачинскими? – небрежно бросил Кир.

– Так ты мне подробно расскажи, что за дело, – усмехнулся Клим, – глядишь, я и без тебя справлюсь.

– Конечно, справишься, но за информацию с тебя предоплата, – подозрительно легко согласился Кирилл.

– Ты совсем оборзел, щенок? Я что, лох вокзальный, чтобы тебе на слово поверить? Да я шкурой чую, опять меня хочешь сдать, ты же ссученый!

– А тебе не в масть, да? Тогда доченьке своей поручи, она же у тебя сейчас на трон твой воровской готовится?

Я вздрогнула от слов Кирилла как от пощечины. Он знает обо мне гораздо больше, чем я думала. И знать может только от Сашки. Последний человек, которому я доверяла, моментально отправился в ту же сторону, что и все, а вот в другой стороне пусто. Только призрак Кати остался. В словах Кира сквозило презрение и ненависть к дочери его врага. Пусть сами разбираются, у меня задачи важнее их бабла.

– Даже не подумаю. Мне недосуг, у меня свадьба в субботу! – вскочив с кресла, я выхватила бумажку с адресом со стола Клима и быстро вышла из комнаты, не обращая внимания на окрик отца, на этот раз даже по имени.

Ненавижу их всех. Скорее бы найти Катюху и сбежать подальше.

Глава 14

Как бы я ни старалась не нервничать, помня о том, что малыш все это чувствует, не выходило успокоиться. Но немного положительных эмоций подарил вкусный завтрак в ресторане Клима. Хоть что-то приятное в этом притоне для головорезов.

– Ты видела? – плюхнувшись на стул напротив, сходу спросил Сашка, утаскивая из моей тарелки тост с сыром.

– Что? Знамение? Новости? Летающую тарелку?

– Личного сторожевого пса Клима. Он с блаженной улыбкой красит стену резиновой дубиной, – усмехнулся Борзый, конечно, как и я знаю, чьих это глаз дело.

– И что? Плохо красит?

– Хорошо вроде. Старательно. По Кате твоей информация есть. И… по твоей тетке, сестра твоей матери.

– Разве у нее… то есть теперь… – неожиданная информация о том, что у меня есть родственница, меня взволновала.

По слухам, от мамы отвернулась вся семья, узнав, чем она зарабатывает на жизнь, но сколько этих родственников, кто они и где, Клим упорно мне не говорил. Скорее всего, опасаясь, что я найду в их лице защиту от него, а это наводит на мысли, что они способны дать ему отпор. Может, юристы какие или еще круче. То, что дедушки и бабушки со стороны мамы нет, я уже знала, а вот про сестру слышу впервые.

– Да, есть, пытаюсь найти её. По Кате тоже негусто. Нигде не работает, не учится. Но регулярно посещала этот магазин, – Сашка повернул ко мне экран своего смартфона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги