banner banner banner
Как Льва на Мыши женили
Как Льва на Мыши женили
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как Льва на Мыши женили


Маша нерешительно топталась у двери, не решаясь пройти дальше в комнату. Вид супруга в одном нижнем белье добавлял её нервозности. Лев всё же понял её затруднение и «подтолкнул» в нужном ему направлении:

– Раздевайся и жди меня в кровати. – отдал он сухой приказ и сам направился в душ. Маша инстинктивно отскочила от него на добрые полметра и замерла. Лев, стоя напротив девушки в одних трусах, недобро усмехнулся и решил расставить все точки над «i»:

– Тебе Люба рассказала о причинах моей женитьбы на тебе? – начал он серьёзным тоном, словно отчитывал провинившихся рабочих. Мария лишь молча кивнула.

– Ты знаешь, откуда берутся дети? – Лев решил сменить тактику и растормошить девушку издевательским вопросом.

– Конечно! – проговорила запальчиво Мария.

– Тогда ты знаешь, что мне от тебя нужно. – припечатал Лев.

– В том то и дело, что не знаю! – не выдержала Маша внутреннего напряжения и на эмоциях сорвалась на крик. Они оба замерли от шока. Никто из них не ожидал, что Мария вообще на такое способна. Маша замерла от страха, а Льву зашло её неподчинение. «Пожалуй семейная жизнь может быть не скучной» – подумал Лев и решительно сократил расстояние между собой и своей испуганной супругой.

– Я знаю, что ты девственница. Люба мне всё рассказала, после твоего приёма у гинеколога. Я не обещаю, что в первый раз тебе будет хорошо. Да, блин, любой девушке в первый раз бывает больно, а может и противно. Но я не насильник и сделаю всё, что от меня зависит, чтобы тебе не навредить. Либо мы сосуществуем вместе, доверяем и не усложняем жизнь друг друга, либо выметайся из этой комнаты! А Любе можешь сказать, чтобы искала мне новую невесту.  – на последних словах Лев уже шипел, как рассерженный зверь. Только шерсть дыбом не вставала. «Она что, его считает бесчувственным подонком, что так трясётся над своей девственностью?!» – недоумевал он.

Мария же была ещё в большем ужасе от грубого тона мужа. Ну, раз он всё знает, то ей только и остаётся довериться этому злому деспоту и не разреветься в самый ответственный момент. Диктатор, блин! Никакого сочувствия и понимания к переживаниям юной девушки! Она резко развернулась, скинула с себя полотенце и, в чём мать родила, юркнула под одеяло, укрывшись до подбородка. Лев следил за ней голодным взглядом, словно хищник за добычей. Он быстро ополоснулся в душе и ворвался в их супружескую спальню. Приступим!

Мужчина со звериной грацией направился к кровати, где под одеялом от страха тряслась его Мышь. Он очень, очень постарается не сожрать её сегодня, но он не давал обещания, что не сделает этого в будущем. Лев в предвкушении улыбнулся и приподнял край одеяла, чтобы лучше рассмотреть свою добычу. Сам он был полностью голым и сверкал полу эрегированным членом.

Маша лежала ни жива ни мертва. Он был голым! Абсолютно голый мужчина сейчас прижался к ней с боку всем своим телом! «А-а-а, мамочки…» – тихонько поскуливала новобрачная. Тело Льва было великолепным. Прокаченные, гибкие мышцы, упругие ягодицы, которые она не раз наблюдала в то время, как он плавал в бассейне. Совершенный образчик идеального мужчины, но со скверным характером. «Ну, ничего не поделать. Никто не идеален» – отвлекала и одновременно успокаивала сама себя Мышь, пока Лев нежно гладил тело девушки.

Изгибы голого девичьего тела кипятили кровь и волновали взгляд. Льву нравилось то, что он заполучил в свою постель. Более того, он жаждал попробовать каждый кусочек этой манящей плоти. Мужчина ладонью провёл по бедру девушки, поднялся к животу и медленными движениями руки подкрался к груди. Несильно сжал одно полушарие, потом покрутил сосок и также сжал другую грудь. Маша закрыла глаза и старалась размеренно дышать. Его ласки были хоть и необычны для её тела, но очень приятны.

Лев, не церемонясь, наклонился и стал целовать шею девушки, подбородок и снова шею. Затем опустился к груди с тугими горошинками и стал ласкать их языком. Его рука медленно поползла вниз и протиснулась сквозь плотно сжатые бёдра девушки.

– Расслабься и не мешай мне. – рыкнул Лев, пробираясь к заветной цели.

5. Первая брачная ночь. Эпизод 2

Мария послушалась. Она шире развела бёдра, давая доступ мужчине. Ей стало любопытно, как Лев реагирует на её тело? Она ему хоть немного нравится или он просто исполняет свой долг? Маша открыла глаза и встретилась взглядом с чернеющими омутами, полными похоти и желания. Девушка непроизвольно вздрогнула в руках супруга, так её напугало то, что она увидела в его взгляде. Они же никогда не пересекались друг с другом, помимо вопросов уборки! Почему Лев так на неё смотрит? Что он от неё хочет? И сможет ли она дать ему желаемое?! В голове у Маши кружился рой беспокойных мыслей, не давая, ей как следует расслабиться и получить хоть толику наслаждения.

– Если ты не перестанешь, трястись, то будет намного больнее. – предупреждающе прорычал Лев. – Я не святой и долго ждать не буду. – и снова угрозы. Ну что за человек?!

Мария снова прикрыла веки, трусливо прячась, от его пронизывающего взгляда и постаралась сконцентрироваться на ощущениях. А их было о-го-го сколько! Лев тут же воспользовался покорностью жены и навалился на неё всем телом, нагло вклиниваясь меж бёдер. Он нежно провёл кончиками пальцев по щеке девушки, обрисовал овал лица и задержался на пухлых, ярких от прилива крови, губах. Интересно нижние губки так же соблазнительно выглядят? Скоро он сам всё сам узнает.

Лев без церемоний и расшаркиваний спустился вниз по телу девушки, подхватил под бёдра и опустил голову к её лону. Мария лишь рот открыла от такой наглости и прыти. Мужчина оскалился (или это была улыбка?), нагло подмигнул и принялся ласкать языком клитор. Маша дёрнулась от остроты ощущений, а через минуту и вовсе тихонечко захныкала, извиваясь в руках супруга.

Лев дразнил языком, прикусывал зубами, дул и втягивал в себя многострадальный клитор, который уже набух и ярко-красной вишенкой смотрелся на предложенном ему «лакомстве». Мужчина всё время отслеживал реакцию свой жены. И если по началу, он видел, как она зажата и скованна, то сейчас Мария заметно расслабилась и стала получать удовольствие от его ласк. А какая она вкусная! Сюда бы ещё взбитых сливок… Ммм… Лев, как заядлый сладкоежка, уже предвкушал, какое пиршество может устроить между ног своей Мыши.

Его спина покрылась бисеринками пота от колоссального напряжения, которое овладело телом мужчины. У него гудели яйца, и член твёрдой каменной колонной упирался в живот. Он был на пределе! Лев любил жёсткий, порой грубый секс, а тут… Он не привык себя сдерживать или ограничивать свои порывы в постели с женщинами. И только ради Мыши, ради его новоиспечённой супруги, он пошёл на такие жертвы. Он дал себе слово, что если им с Марией будет хоть чуть-чуть хорошо в постели, то он приручит и научит её всему, что сам любит в сексе. Он не хотел искать удовлетворение свой похотливой части сознания где-то на стороне.

Когда тело девушки стала мелко подрагивать в преддверии наступающего оргазма, Лев резко подтянулся вверх, опираясь на локти, навис над Машей и приставив головку каменного члена, стал плавно погружаться внутрь. Мария замерла, но противиться не стала. Она уже и так едва не плакала от переполнявших её чувств. Ей хотелось… Чего она и сама не знала, но была уверена, что дать ей это может только Лев.

Мужчина плавно погружался внутрь, пока не уперся в преграду. Мария поморщилась от неприятной натянутости где-то там, внутри. Он сделал плавное движение бёдрами назад, потом вперёд, усиливая напор, и полностью овладел своей женой! Его затопило чувство собственничества, захотелось по-звериному завыть или прорычать: «Моя!». Теперь, она по-настоящему принадлежала ему, и он намеревался сделать всё, чтобы так и оставалось. Лев, не останавливаясь, продолжил совершать ритмичные погружения членом в узкое и горячее лоно девушки. Он уткнулся головой в изгиб её шей и с наслаждением втягивал в себя аромат её кожи.

Он не видел, как из Машиных глаз брызнули горячие слёзы боли, он не почувствовал острых коготков, впивающихся ему в плечи. Он не понял, что девушка под ним напряглась и непроизвольно пытается отползти. Зато он понял, что не полностью проникает в сладкие грудины и зафиксировал девушку в нужном ему положении. Лев положил Машу лопатками на свои согнутые руки и зафиксировал огромными ладонями её худенькие плечи. Так ему намного удобнее! И слаще… и глубже… И ему можно наконец расслабиться – добыча больше никуда не денется. Он стал размашистыми, глубокими толчками погружаться в дрожащее тело девушки, ловя кайф от обладания её телом.

Маша едва выдерживала его напор, не смея возразить. Острая боль уже отступила, но он был такой большой! Слишком большой, для такой неопытной малышки, как она. Лев не причинил ей нарочно боли, был нежным и подготовил её на все сто. Умом она это понимала. Невинность в её случае не значила незнание. «Он бы мог быть более нежным и терпеливым после… Он же накинулся на неё со всей прытью» – так рассуждала Маша, лежа под горячим телом мужчины, который мощными толчками таранил её тело своей каменной плотью. Она даже не предполагала, каких усилий стоило Льву не сорваться вконец и взять её так, как рисовало его буйное воображение.

«То ли ещё будет, детка!» – в это время мелькало в голове у Льва. Он чувствовал приближение оргазма и полностью отдался на волю неподвластной ему стихии. Всё его тело содрогнулось, одновременно с первыми брызгами спермы, что оросили тело девушки. Он тяжело дышал, стонал и резко погружался внутрь Маши рваными толчками, выдаивая себя досуха. В этот миг он не вспомнил о наследнике, и не вынул член, как делал это много раз по привычке. Презервативы не всегда надёжны, поэтому со случайными любовницами он осторожничал вдвойне.

Маша облегчённо выдохнула и расслабилась. Всё закончилось! Теперь она стала его женщиной.

Лев поднял голову и посмотрел на заплаканное лицо Маши. Эйфория от полученного удовольствия медленно стала расползаться на бесформенные лоскуты, словно рвущаяся ткань.

– Так больно? – первое, что пришло на ум мужчине, видя дорожки слёз на бледных щеках девушки.

– Немного. – не стала отпираться Маша. Да и зачем?

– Извини, я не хотел… Больше тебе не будет больно. – чётко припечатал Лев, давая это обещание, прежде всего, самому себе.

– Хорошо. – кивнула Мария и попыталась улыбнуться мужчине. Всё же он не безнадёжен.

Лев медленно вышел из девушки, при этом Мария не смогла удержать в себе вздох облегчения. Мужчина лишь неприятно поморщился, словно это ему было больно, а не ей, но никак это не прокомментировал. Лев скрылся в ванной комнате, а Маша лежала распластанная на постели и смотрела в потолок. Сил подняться или даже натянуть на себя одеяло не было.

Лев вскоре вышел из душа, кое-где на его теле блестели капельки воды. В руках он держал полотенце. Он подошёл к жене и стал протирать ей между ног, очищая её кожу и половые губы от следов его страсти. Наличие же страсти у Маши теперь для Льва стояло под сомнением. Может он не заметил или пропустил что-то важное? Когда ей стало неприятно? Но она молчала… Лев прокручивал в голове их любовный раунд, и не мог найти ответ. «Ладно, в конце концов, для первого раза всё не так уж плохо» – пришёл он к удобному для себя заключению и, бросив полотенце на пол у кровати, лёг рядом с Машей, накрывая их обоих одеялом.

«Утро вечера мудренее» – подумал каждый про себя, и они мгновенно уснули, наслаждаясь объятиями друг друга.

6. Утро в семейном кругу

Лев по привычке проснулся в шесть утра, собираясь на пробежку. Его ежедневный путь проходил по территории усадьбы, где когда-то по приказу старшего Юсупова для внука сделали специальную беговую дорожку с различными спусками и подъёмами.

Лев был довольным, полным энергии и сил. На удивление, ему было очень комфортно спать, обнимая и прижимая к себе соблазнительное тело своей молодой супруги. Она мило морщила носик во сне и иногда тяжело вздыхала. Он немного полюбовался, спящей на его кровати, Мышью и, насвистывая весёлый мотивчик, отправился на улицу.

Маша проснулась спустя несколько минут, как за Львом закрылась дверь их спальни. После вчерашних подвигов и волнений, тело Маши ныло в непривычных местах, но голова была на удивление ясная, а мысли чёткими.

Она стала женщиной. Женщиной сексуального тирана, который сводил её с ума своим внешним видом уже не один месяц. И не просто женщиной, а женой! «Ой, мамочки!» – проскулила Мышь и скрылась под одеялом с головой. Её охватил, нахлынувший внезапно, стыд. Она вспомнила, как нежно Лев вытирал её после секса. А у неё не то, чтобы сил сопротивляться не было (их и не было), но и желания. Она наблюдала за его сосредоточенным лицом в тот момент, и он казался ей самым красивым мужчиной, какого только может создать эта планета.

Мария тихонько потянулась, выбралась из своего укрытия и направилась в ванную комнату. После она подошла к большой гардеробной и, распахнув двери, вошла внутрь «шкафа». С одной стороны, висели выглаженные рубашки, пиджаки и брюки, рассортированные по цветам. С другой стороны, она нашла свои вещи, которые они вместе с Любой подобрали для будущей мадам Юсуповой, когда выезжали в город перед свадьбой, но тут было намного больше, чем примеряла Маша. Видимо, Люба сделала дополнительный заказ с доставкой. Мария заставила себя перестать смущаться или робеть, хоть и очень хотелось.

Она теперь хозяйка в этом доме, по крайней мере, такую видимость она должна поддерживать для всех окружающих. Девушка выбрала нежно-персиковое платье, расклешённый подол которого опускался ей чуть ниже колена, с короткими рукавами и вырезом под горло. К нему подобрала белые босоножки на устойчивой танкетке. Заплела волосы в колосок и, выбрав среди нескольких ароматов наиболее приятный, сбрызнула себя духами. Косметикой она почти не пользовалась, но понимала, что ей скоро придётся научиться и этому. И чем скорее, тем лучше. Украшений у неё не было, и одевать ей было нечего.

Направляясь в столовую, Мария нервно теребила подол платья. Она сильно волновалась. Как примут её остальные работники? Она ведь ещё вчера, вместе с ними, проводила на кухне все свои обеды и ужины, весело смеясь и беззлобно шутя над причудами их хозяина. Завтракали все в разное время и утром почти не общались.

Что скажет Лев? Не жалеет ли он о женитьбе? Может быть, Маша оказалась недостаточно хороша для него, и он решит расторгнуть их брак? Голова начинала кипеть от этих наболевших вопросов, и Маша всё больше беспокоилась о своём будущем.

Войдя в столовую, Мария увидела накрытый стол на четыре персоны и стоящих у окна Любу и Дмитрия Ивановича – начальника службы безопасности на заводе Юсуповых. А он почему здесь?

– Здравствуйте! – поздоровалась Мария.

– Доброе утро. – ответила Люба.

– Здравствуйте! – одновременно с ней поздоровался начбез.

– Как спалось? – Люба сделала к Марии пару торопливых шагов и задала этот невинный вопрос с большим намёком. Маша слегка стушевалась под бесцеремонным напором домоправительницы, но что ей оставалось делать?

– Всё хорошо. – с улыбкой ответила девушка и удивилась, наблюдая с каким облегчением выдохнула Люба. Она что, действительно волновалась за неё? Маша благодарно улыбнулась женщине, радуясь в душе, что может быть она будет не так уж и одинока в этом доме. Мария не носила розовых очков и, зная истинные причины их женитьбы со Львом, понимала, что Лев её не любит. Но страдать в одиночестве, сторонясь всех вокруг, она не собиралась.