banner banner banner
Как Льва на Мыши женили
Как Льва на Мыши женили
Оценить:
 Рейтинг: 0

Как Льва на Мыши женили


Маша уже собиралась подойти к Любе и обнять женщину, так её растрогала чужая забота, как двери в столовую широко распахнулись, и в помещение влетел Лев. Он был одет в серый костюм тройку и бледно-голубую рубашку в серую полоску в тон к костюму. Элегантный, красивый, с легкой влагой в волосах – видимо только после душа. Мечта, а не мужчина! Его взгляд был обращён на Машу… Что это? Он улыбается? Ей не кажется?

Лев двинулся в сторону своей жены, взял её за руку и наклонился, чтобы поцеловать в щёку.

– Доброе утро. – прошептал он ей на ухо.

– Д- доброе. – почему-то растерялась Маша. Она ожидала его недовольства, может каких-то придирок и указаний, а тут тёплая встреча любящего мужа. С таким Львом Марии встречаться не доводилось. Что с ним делать и как себя вести, она не знала.

Лев также поздоровался с остальными и приглашающим жестом пригласил всех за стол. Люба засуетилась, разливая кофе из кофейника. Сначала хозяину, потом Дмитрию Ивановичу, себе и вопросительно уставилась на Марию. Та молча кивнула. Маша одинаково любила чай и кофе и ей было без разницы, что пить на завтрак. Она лишь подсластила напиток и добавила сливок.

Лев внимательно следил за её движениями. Он старался подметить привычки и мелкие вкусовые предпочтения своей супруги, ему хотелось узнать о девушке абсолютно всё. Марию нервировал этот взгляд, и она судорожно пыталась сообразить, что же она делает неправильно. Почему муж так пристально за ней наблюдает? «Надо будет поговорить с Любой об уроках по этикету» – решила про себя Мария. Они ещё не успели поесть, как Лев озадачил присутствующих:

– Дмитрий Иванович, я так понимаю, Вы привезли сюда новую кухарку? Её проверили?

– Да. – ответил служащий.

– Она племянница Степаниды. Её муж умер несколько месяцев назад, дети выросли, вот она и решила назад в село перебраться. Пару дней назад она звонила мне и спрашивала на счёт работы, как чувствовала, что появится. – вмешалась Люба. Лев кивнул и продолжил:

– Очень хорошо. Я всё равно хотел Вам звонить, – обратился Лев к мужчине, – а так всё можно обсудить и сейчас. Кого Вы обычно оставляете вместо себя на заводе?

– Леонида. – уверенно ответил Дмитрий Иванович. Кажется, он был одним из немногих в окружении Юсуповых, кто не блеял и не трясся от страха при общении с грозным хозяином.

– Вот его и оставьте. С сегодняшнего дня Вы лично следите за безопасностью Марии.  – сообщил Лев присутствующим угрожающим тоном, как будто кто-то собирался с ним спорить.

В столовой наступила тишина. Начбез ждал пояснений и дополнительных указаний. Люба, думала какую комнату лучше подготовить для проживания Дмитрия. Мария спокойно завтракала, словно её это вообще не касалось. В конце концов, речь идёт о её безопасности и отказываться от охраны она не собиралась. Большие деньги и власть всегда сопровождаются завистью и злобой, и у семьи Юсуповых наверняка есть недоброжелатели.

Лев ждал возмущений и возражений, как со стороны начбеза – всё же, быть нянькой не его уровень, так и со стороны супруги. Все знакомые девушки в его окружении уже закатили бы истерику и надули губы на такой произвол. Его не раз называли деспотом и тираном, когда он продавливал свои приказы, не спрашивая мнения окружающих. А вот Мышь его удивила…

– Что, ни у кого даже вопросов нет? – подтолкнул к дискуссии Лев.

– Мне нужно жить здесь, как я понимаю? – поинтересовался Дмитрий. – Когда можно перевезти вещи?

– Сегодня до полудня ты свободен, заверши дела, которые требуют твоего присутствия, а после заступаешь на пост. До обеда я буду дома, а после уеду на завод. – пояснил Лев и решил объяснить свои мотивы присутствующим, чтобы они понимали всю серьёзность ситуации. – Марию одну никуда не отпускать. Скоро новость о свадьбе просочится и отец не упустит возможности насолить мне.

После его слов раздался мелодичный звон домофона, установленного на воротах при въезде в усадьбу, оповещая о нежданных гостях. Люба посмотрела на экран планшета, который носила всегда с собой (он был напичкан системой слежения, центром управления различной техникой в доме и много чем ещё, о чём Мария и не знала).

– Лёгок на помине. – проворчала женщина. – Твой папенька пожаловал. Вспомни го… гхм, – кашлянула Люба, – оно и появиться.

– Люба! – осуждающе прорычал Лев.

– Пойду встречу его светлость. – нисколько не смутившись проворчала женщина и встала из-за стола с гордо поднятой головой и прямой, как палка спиной. Ей нужно во всеоружии встретить у порога и оказать подобающие почести Михаилу Архиповичу, отцу Льва.

7. Непристойное предложение

Пока они ждали, Дмитрий заканчивал свой завтрак, Лев сжал похолодевшую ладошку своей жены и взглядом дал ей понять, что всё в порядке. Мария же больше не притронулась к своему завтраку, так как аппетит пропал напрочь.

Маша пару раз уже встречалась Михаилом, и он вызывал у неё противоречивые эмоции. Он не грубил, не приставал, но смотрел на неё, как на желанный экспонат с витрины. Михаил в свои годы был привлекательным подтянутым мужчиной, но его гнилое нутро, всё равно, пробивалось на поверхность. Это выражалось в складках около недовольно поджатых губах, мимике и жестах пренебрежения при общении с собеседником, поверхностность с которой он относился ко всему вокруг и резким переменам настроения.

И вот, Люба вернулась в комнату, за ней следом вошёл высокий, светловолосый мужчина в шоколадном костюме. Лёгкая седина придавала ему шарма, а спокойные, светлые цвета в одежде создавали облик безобидного интеллектуала. Но этот образ был очень обманчив!

– О, сын! Давно не виделись. Здравствуй! – раскинув свои широкие объятия мужчина поприветствовал своего сына, не обращая внимания на присутствующих.

– Ещё бы столько не видится. – колко парировал Лев.

– Ну, что ты! Хватит дуться. У нас много дел. Твой дед, наконец то, покинул этот мир и пора передать мне в управления его компанию.

Лев сжал в кулаке салфетку и положил ту на колено. На его лице не дрогнул ни один мускул, но взгляд горел кровавыми всполохами. Мышь не знала точной причины такой вражды, но была о ней наслышана.

– Ничего не получиться, отец. – ответил Лев, так и продолжая делать вид, что занят завтраком, и появление отца в такую рань не вызвало в нём ровным счетом никакого интереса.  – Вчера я женился и по условиям завещания, акции завода, позволяющие занимать пост генерального директора, переходят мне. Юрист уже подготовил документы. Активы остальных мелких предприятий деда и так достались мне, так что в моей компании тебе места нет. – сказал ледяным тоном Лев.

Михаил открыл рот от изумления и даже не стал скрывать, в какой ступор его поставила эта новость.

– Женился? На ком?! У тебя же никого не было, ну… помимо этих, – махнул куда-то в сторону мужчина, – платных дырок.

В столовой наступила неловкая тишина. Дмитрий взглядом подал знак хозяину: "Может его того? Вывести за периметр?". Лев незаметно качнул головой, отвергая столь заманчивое предложение и поднялся.

– Познакомься. Мария – моя жена.

Лев встал позади стула с испуганной Мышью и положил свои горячие ладони ей на плечи. Михаил презрительно хмыкнул.

– Горничная? Серьёзно? – а потом похабно облизнулся и обратился уже к Маше. – Бросай этого молокососа, ему не удастся сохранить власть и деньги. Уж я-то позабочусь. – коварно улыбнулся Юсупов старший. – Скоро я стану здесь хозяином, и ты не прогадаешь, если выберешь более перспективного мужчину. – и похабно подмигнул, остолбеневшей от такой наглости, Марии.

Девушке было до омерзения противно от наглого тона и масляного взгляда новоиспеченного родственника. Даже мурашки пробежали по коже. Лев заметил реакцию жены и тихонечко погладил большим пальцем основание шеи, где на нежной коже вздыбился каждый волосок. "Ну, урод!" – прорычал про себя Лев. И почему нельзя радикально избавиться от этой гниды? Ах, да, потому что, то самое что мы недавно вспомнили не тонет! И даже если предположить, что Лев отдаст приказ на устранение родного отца (до чего он морально ещё не созрел), шуму и неприятностей ему это принесёт не меньше, чем вечные палки в колёса, которые вставляет "любящий" родитель.

– Ты дожил до пятидесяти лет, а так и не научился самостоятельно находить себе женщин? Бизнес тебе организовал покойный дед, женщину нашёл у сына. А сам то, ты на что-нибудь годен? – не скрывая презрения в голосе, Лев ответил на провокационное предложение зажравшегося паразита, каким всегда считал своего папашу.

Михаил побагровел от злости и сделал резкий шаг в сторону сына, намереваясь стереть с молодого, ненавистного ему, лица эту гадкую ухмылку. Он ненавидел Льва всеми фибрами своей души. Михаил уважал и по-своему любил отца ровно до того момента, как в их жизни не появился этот наследник, чтоб его.

– Я тебя уничтожу! – процедил Михаил сквозь зубы. – Ты ещё пожалеешь, что родился на этот свет! И подстилка твоя сдохнет!  – взвился мужчина, брызгая слюной.

Жалкое зрелище, если честно. Льву было противно слушать отца и стыдно за его поведение перед Машей. На остальных ему было плевать. Такую неприкрытую ненависть от собственного отца, Лев видел впервые. До этого Михаил не опускался до публичных угроз и скандалов.

– Желаю удачи, ПАПА. – с нажимом и с не меньшей ненавистью Лев ответил мужчине. – А теперь, пошёл вон и больше здесь не появляйся. Если ты забыл, то этот дом тоже достался мне в единоличное владение. Тебе здесь никогда не были рады, так что убирайся. – всё это Лев сказал спокойным, холодным тоном, не позволяя себе уподобиться мужчине, стоящим перед ним, и наорать в ответ.

А хотелось, и не только наорать… Льву, до зудящих костяшек пальцев, хотелось затолкать все необоснованные нападки отца тому в глотку! Лев не просил обо всём этом. Это было решение деда. И теперь, задача Льва, как прямого потомка и наследника Юсуповых, сохранить то, что ему вверили. А Михаил, по мнению многих, был на это просто не способен. И Лев не даст отцу прибрать к рукам ни рубля, ни акции, ни крошки земли со своих владений.

Михаил, громко сопя и ругаясь сквозь сжатые зубы, развернулся на пятках и вылетел из столовой. Дмитрий ринулся проводить мужчину и убедиться, что тот покинет территорию усадьбы без глупостей. Люба шумно выдохнула, но решила не подливать масла в огнь своими едкими комментариями. Иногда, даже она понимала, что нужно молчать. Мария же сидела, опустив голову, и разглядывала свои сжатые кулачки на коленях.

– Пойдём. – легонько подтолкнул Лев свою жену под спину и помог ей встать, отодвигая стул, на котором сидела девушка. – Поговорим в кабинете. Люба, ты за старшую, с тобой поговорю позже. – добавил хозяин, выводя за руку Мышь из столовой.

8. Тёмное прошлое семьи Юсуповых

– Как тебе встреча с новым родственником? – с ехидной усмешкой спросил Лев, когда они с Марией расселись в его кабинете. Он, как и полагается, занял главенствующее место за рабочим столом. Мария же скромно уселась на софе. Ещё вчера он стоял и спорил в этих стенах, отказываясь жениться на милой, скромной девушке. А сегодня, после мозгодробительного разговора с папашей, Лев резко пересмотрел свои приоритеты. И молчаливость, и ненавязчивость Мыши, казались ему долгожданным благом. "Хоть она не выносит мне мозг!" – радовался мужчина.

Мария сидела напряжённой, гадая, что же муж хочет с ней обсудить. Но его вид не был грозным или недовольным, и она велела себе расслабиться, насколько это вообще возможно, а то из-за своей нервозности может пропустить всё, что ей говорят.

– Занимательно. – ничего лучшего Мария ответить не могла. – Могу я узнать о причине таких отношений? – не сдержала любопытства девушка.

– Я для этого тебя и пригласил. Ты должна понимать всю серьёзность ситуации, в которую угодила стараниями Любы, и быть всегда начеку. Он опасен и может выкинуть всё что угодно. Не пренебрегай охраной Дмитрия. – и, уже мягче, даже ласково добавил. – Мне так будет спокойнее.