– Спасибо большое. А теперь рассказывай, чем тут у вас народ занимается. Ведь не сидеть же мне днями и ночами в конюшне! Хочется достопримечательности осмотреть.
– Достопри… что? – не понял он. Видимо, у них такого слова нет.
– Ну, что у вас тут красивое есть? На что посмотреть можно?
– Смотри на что хочешь. Глаза тебе не завязывают. А из красивого только царские палаты, но ты их уже видела.
И впрямь, видела. Только как-то мельком. Пробраться бы туда, да оглядеться нормально. А то всё на бегу.
Тут снаружи раздался звук бегущего зверя. Лапы почти бесшумны, а тяжёлое дыхание подсказывало, что зверь устал. Я вышла и аж глазам не поверила! Прямо предо мной предстал Соловей-Разбойник верхом на Сером Волке!
– Это ты? – Соловей-Разбойник то ли обрадовался, то ли удивился. Спешился. Подошёл ближе. – Подумал я над твоими словами и вот что привёз!
Он достал из-за пазухи букет измятых полевых цветов! Букет в дороге сильно пострадал и теперь выглядел так, будто им улицу мели.
Глава 14
Увидев это чудо, я чуть не упала от ужаса.
– Ух ты, – разочарованно протянула я. – Нет, к Яге с таким букетом нельзя. Не оценит.
– Думаешь, посчитает его слишком шикарным подарком? – прищурился кавалер.
– Думаю, что по морде ты получишь этим веником, – я отбросила всякую любезность. Он что, сам не понимает, что букет изрядно пострадал? Отобрала его «подарок» и скормила рядом стоящей лошади.
– Что ты сделала, девчонка? – он попытался отвоевать у лошади её ужин.
– Букет нужен красивый. А если он некрасивый, то он вообще не нужен.
– Да как же тебя понять? – Соловей-Разбойник засопел. – То нужен букет, то не нужен.
Ох, горе с таким ухажёром! Пришлось набраться терпения.
– Скажи, а что бы ты мог подарить ей такое, что очень красивое и ценное? – начала я издалека, предположив, что если он разбойник с большой дороги, то у него может в кармане заваляться колечко.
– Красивое и ценное? – переспросил он. – Это я! – приосанился, плечи распрямил, залихватски шляпу поправил.
Да уж, от скромности жених не умрёт. Пора его слегка приземлить, а то Яга пошлёт его и правильно сделает.
– А кроме тебя самого у тебя есть что-то? – продолжила я ходить вокруг, да около.
– Да! Серый Волк! – он погладил по холке своего питомца.
– Здорово! – вздохнула я. – Ладно, давай напрямую. Колечки, бусы, браслеты есть?
Сама себе напомнила валютного менялу с рынка, который нашёптывает прохожим: золото, доллары, евро.
– Колечки, бусы? – он небрежно махнул рукой. – Есть, конечно! Куда же им деться, когда я разбойник?
– Вот и славно! – не думала, что когда-то похвалю разбойника за его противозаконную деятельность. Это ещё полиции у них нет, а то посадили бы его в каталажку! С таким составом преступления, как у него, загремел бы по статье 161 Уголовного кодекса РФ! За вооружённый грабёж ему лет десять бы впарили, а то и больше, если с отягчающими! Так, ладно, поглядеть бы, что у него имеется. Кивнула Соловью-Разбойнику и велела: – Показывай!
Он сунул руку в карман и вынул полную пригоршню цепей, браслетов, колец и кулонов! Я аж остолбенела! Сейчас был тот самый случай, когда стоило сказать: «Зачем тебе всего столько? Отдай половину», и добро перекочевало бы в мои руки! Но вместо этого я озадачено уставилась в награбленное, решая, что понравится Яге. Разгребая указательным пальцем залежи золота и самоцветов, я выудила из груды сокровищ изящное колечко. Зажав в пальцах, повертела и кивнула.
– Вот это подойдёт. Остальное прячь. Потом ей подаришь. А пока держи, – я сунула кольцо в ладонь Соловья-Разбойника, – и как только Яга появится, встань перед ней на одно колено, да руку поцелуй. А потом надень колечко ей на пальчик и попроси стать твоей женой.
Тут же подумалось, что вначале предложение делают, а потом кольцо дарят, но в его случае можно и в иной последовательности. Если Яга откажет, то хоть колечко останется ей на память о страстно влюблённом разбойнике!
– И всё? – ошеломлённо уточнил Соловей-Разбойник.
– И всё, – кивнула я. – Можешь, конечно, бродячий оркестр подрядить играть в сторонке, но, думаю, это будет лишним. К тому же не факт, что она согласится стать твоей женой. У Яги норов суровый, может и на фиг послать.
– Куда? – не понял Соловей-Разбойник.
– К Лешему, – отмахнулась я, чтобы не объяснять что такое «на фиг».
– А Леший нам зачем? – Соловей захлопал глазами. – Ты что, девка, сдурела? Нет, Леший нам не нужен!
Чертыхнулась. Как же сложно с ним общаться! Тоже мне, жених! Меня подмывало сказать, что Яга придёт на сеновал с кузнецом, но Соловей бы не понял.
Глава 15
Тут невдалеке послышались лёгкие торопливые шаги, и из-за угла выпорхнула Яга. У Соловья аж сердечки из глаз посыпались!
– Пора! – шикнула я Соловью-Разбойнику и отступила внутрь конюшен.
Но самой-то интересно! Далеко не ушла и стала глядеть сквозь открытые ворота.
Яга приблизилась к Соловью-Разбойнику. Видимо, его визит подбешивал её, так как в ответ на сердечки из глаз Соловья, у неё вырвался дым из ушей. Прямо любо-дорого глядеть!
Она подошла вплотную и уже рот раскрыла, чтобы чертей ему вставить. И тут Соловей на колено бух! Яга охренела и даже попятилась. Как я и велела, он схватил её за руку и давай с жаром целовать!
– Дубина! – сквозь зубы прошипела я. – Надо слегка коснуться губами, а не обслюнявить до самого локтя!
Яга настолько не ожидала подобного, что даже руку не отдёрнула. Соловей, наконец, закончил лобызания и верным движением насадил ей на пальчик кольцо!
– Ой! – вскрикнула она, как девочка. – Что это?
Что-что? Кольцо! Сама видит, но глазам не верит!
– Яга, я – старый разбойник и не знаю слов любви! – заявил он, но дальше застопорился.
– Замуж зови! – зашептала я из суфлёрской будки.
Яга услышала и повернула голову.
– И ты здесь? – помрачнела она. Кажется, сватовство сорвалось.
Но я недооценила разбойника! Он снова поцеловал руку Яги, только на сей раз без фанатизма, и принялся звать замуж.
– Яга, ты – моя зазноба. Не могу без тебя. Стань моей женой!
Даже я не ожидала, что он так всё быстро выпалит. Не ожидала и Яга. Как стояла, так и замерла.
– Но у тебя своя жизнь, а у меня своя, – она попыталась быть строгой, но у не это плохо получилось. Куда её норов только делся! Раскраснелась, глазки потупила! Ах ты, шалунья! То бабкой столетней прикидывается, а то предложение руки и сердца кокетливо принимает! Она ещё не сказала «да», но я поняла, что скажет!
Соловей-Разбойник, видимо, тоже понял это. С колена поднялся, взял её за руку и повёл куда-то!
– Обалдеть! – прошептала я, понимая, что только что стала свидетельницей события, равных которому не придумать! Это надо же: Яга и Соловей замутили!
– Не сделает он её счастливой, – ревностно прокаркал ворон.
– Не каркай, – строго прицыкнула я на него. – Пусть сами разбираются.
Вечерело, так что пора было мне на ночлег обустраиваться. Только сейчас заметила, что Серый Волк тоже в конюшне оказался. Он всех коней напугал до смерти. Они забились в стойла и дрожали.
– Иди отсюда, Серый, – словно дворовую шавку погнала его.
– И куда мне идти? – он насупил брови.
Надо же, умеет разговаривать! «Прелесть-то» какая! Вот только разговорчивого волка мне сейчас не хватало для полного счастья! Но ведь сама начала разговор с ним! Только не ожидала ответа. Кто за язык меня тянул? Молчала бы сама, молчал бы и он! Дома с котом тоже разговариваю, но тот молчит! Может, боится заговорить, чтобы я не сдала его в поликлинику для опытов?
– Куда идти? – зачем-то переспросила, будто проверяя, не послышался ли мне его вопрос. – Иди куда хочешь, Серый, но подальше. А то лошади боятся, дрожат.
Серый Волк посмотрел на меня пристально, как человек! Глаза большие, карие, будто человеческие! Опустив морду, побрёл вон из конюшни. Видимо, решил скоротать ночь в безлюдном месте.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги