Книга Константа - читать онлайн бесплатно, автор Святозар Мракославский. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Константа
Константа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Константа

Про странные смерти известно мало. Жертвы были порезаны изнутри стеклом, как будто выпили осколки, не задев при этом горло. Все говорят, что это решительно невозможно, а также совсем уж необъяснимо, что некоторые стеклянные чашки и бокалы, общее число которых равно числу погибших, почему-то ниже, чем должны быть.

Кто знает, что же это было, а главное – почему?

Конец «Стеклянной смерти»

Этой ночью Константин дописал последнюю страницу этой работы.

«Чувствуется недосказанность» – не понравился писателю этот момент. Однако, ему уже нечего было писать. Всё, что он теперь мог – налить немного «воды» в уже имеющийся текст, муза покинула Константина.

Такое происходит уже в который раз: образы в сознании живы, будто они есть, просто где-то далеко, а он следит за ними, словно смотрит фильм про них. Частенько эти истории заканчивались по сути ничем, либо как-то невнятно, скомкано. История просто обрывается, и хоть убейся, а продолжить не получается.

В такие моменты невольно задаёшься вопросом о таланте. Люди ведь говорят, что-либо дар есть, либо нет, тогда почему одни строчки летят у него как из пулемёта, а другие просто не лезут, так ведь не бывает? Если что-то легко сочиняется, то талант есть, или это не показатель?

***

Невольно он начал сравнивать свою бессонную ночь с ночью худого продавца. Того беспокоила стеклянная тварь, а Константина что-то другое. Нельзя просто закрывать глаза на этот феномен, ведь если подумать, то точно найдётся что-то.

– Как говорила Алиса, ты слишком много думаешь. Может в этом и причина? – произнёс он ранним утром, собираясь на работу.

Вот только как отключить свой разум?

Сотворение Мира 2. Магия

Константа – так его назвали убийцы. Но то было потом, когда они поняли, что он всегда будет жить.

В те времена магия была достаточно специфичной, никто из исследователей того периода так и не смог понять принципов её работы. Сейчас магия – это проекция в реальный мир энергии Преисподней, Рая или человеческих душ и их умов. Встречаются также и чудовища, потребляющие испорченные, мутировавшие источники энергии, но из обычно в расчёт не берут, ведь суть оставалась той же. Всякая энергия имеет свойство тратиться: чем больше проецируешь её сюда, тем меньше её остаётся в твоих запасах.

А вот в то время магия парила в воздухе, была его неотъемлемым элементом, о чём свидетельствуют магический заряд существовавших до убийства Константы вещей и мест, а также обрывки уцелевших историй. Но вопрос: если энергия витает вокруг тебя, то можешь ли ты использовать её бесконечно, поглощая её каждым вдохом?

Тут и появляется дилемма: если рассматривать классический концепт волшебства, то упираемся в такой факт: как можно проецировать магию в пространство, заполненное этой самой магией?

Несведущие, кто не познал основы магического устройства наших миров, поймут концепт дизельного топлива и двигателя, которые с недавних по меркам истории пор используют люди. Представьте двигатель, заполненный горючим. Как все знают, топливо сгорает, а механизм приводится в работу. Условно это волшебник и магия. А теперь, пусть заполненный топливом двигатель находится на дне океана из точно такого же источника энергии. Примерно так и работала бы вся система, но теперь внесём важную поправку: топливо находится в другом, параллельном измерений, и двигатель уже не сможет на нём работать. А вот в случае с чародеем всё с точностью до наоборот, и с магией в своём мире он работать не может, а из параллельного – проще простого.

Похоже, я запутал многих читающих эти строки. Не все из вас собираются работать с магией в этой реальности, а посему такие тонкости вам точно ни к чему. Но если кто спросит, а случаем в Преисподней не то же самое, отвечаю: нет, магия Ада находится в параллельном к нему мире, бесконечно близком и бесконечно далёком.

Опять же, если вкратце, – у них каким-то образом работали магические трюки, что ломает старое представление о природе волшебства у главных специалистов.

Глава 2. Плохой день

Работа – волк, в лес пусть и не убежит, но загрызёт запросто. Парочка коллег – трусливые зайцы, студент-практикант с университета – глупенький хомячок, бухгалтер – сонная черепаха, а новый начальник-самодур – дятел. Стучать по мозгам и тупить он мастерски умеет, когда он входит в помещение Константину кажется, что средний ай-кью падает как минимум на тридцать процентов.

– Через три дня пройдёт фестиваль, посвящённый защите подопытных крыс-альбиносов, – заявил дятел (Михаил Лесов) в тот день.

«…Ружья нацелены на входную дверь…» – появился образ в голове Константина.

– Каких крыс? – уточнила его коллега, Марина Зиновьева.

– Альбиносов, это которые полностью белые, – пояснил идиотам «умный» шеф. Отвечая на этот и другие простые вопросы, дятел приподнимает нос, меняет свою привычную, а именно пресную, никакую, интонацию на снисходительную, сопровождает слова жестами руками, словно общается с детьми.

«…Острые чёрные когти пробили дерево…».

– А от чего их защищать надо?

– Жизнь подопытных крыс, дорогуша, полна опасностей, к примеру, им легко могут ввести яд.

«…Стволы выстрелили по нескольку раз…».

– Но ведь для этого их и держат, чтоб тестировать на них разные препараты.

– Не только! Есть и более гуманные эксперименты, без шприцов с неизвестным содержимым!

«…Втроём идут по лесу…».

– Мы все туда пойдём! Всем ясна эта мысль?

Тишина.

– Ку-ку, я с вами говорю или с трупом убитой ядом крыски?

«…Но тварь уже не остановить…»

– Ясно, – ответила ему Зиновьева.

– А товарищ Липкевич придёт? – продолжил задавать вопросы Лесов.

– Если получится, – отозвался писатель.

«…Оранжевые глаза следили за каждым их шагом…»

– Никаких «если»! Подумай о бедных крысках! – преисполненный заботой о животных Михаил Лесов удалился.

– Шизофрения прогрессирует, – ухмыльнувшись, заметила Марина.

– Хуже, это идиотизм, – сказал ей Константин.

– А как всё начиналось! «Горящие леса в пустыне Сахара»!

– Ну, для тех мест пара пылающих кактусов – уже лесной пожар.

– «Трагедия перелётных птиц» …

– Надо создать международную организацию, перевозящую птенцов к улетевшим родителям, да-да…

Взгляд Марины слегка изменился:

– Ой, а что это у тебя под глазом? Вот тут? – она дала ему зеркальце: под левым глазом было какое-то красное пятнышко размером с зёрнышко. Это не кровоточащая рана, а что-то другое.

«Ещё одна загадка» – подумал писатель.

***

Ладно, Марина адекватная и даже может повеселить, платят ему весьма неплохо, но терпеть этого взятого по блату (а как ещё этого идиота могли взять на руководящую должность?) Константин более не был намерен. Всякие акции, различного рода шумиха – нелепый балаган. Вот зачем инженеру в таком участвовать?

Ситуация – просто песня: команда прототипирует летающий беспилотник с приколом (который пока нельзя оглашать), но потом врывается Лесов с навязчивым желанием снова «помочь бедным зверушкам». Тьфу-тьфу-тьфу!

С такими мыслями он настраивался на то, чтобы писать новую книгу. После непродолжительного процесса создания прекрасного, он пошёл спать.

Сон закончился около двух часов ночи, так же, как и всегда: нет сновидений, а погрузиться в страну грёз вновь было вне его сил.

«Да что ж ты будешь делать?» – снова странная тень дерева, похожая на трещины, а не на ствол и ветви. Опять Константин включает свет и… Это не тень.

На всю стену какая-то чёрная жидкость, похожая на чернила, образовала собой непонятный узор, линии которого слегка колышутся.

– Костик… – произнес сзади знакомый женский голос, а после звонко засмеялся.

Писатель резко развернулся, но не увидел никого, а при взгляде на стену и трещины пропали.

«Нет-нет-нет… Не надо. Крыша едет. Лучше заняться чем-нибудь, отвлечься».

А значит вперёд, пора дописать начатую накануне книгу. Только вот что-то он перестал понимать, что писать дальше, хотя в истории остались большие пробелы.

– Это позор… – прошептал Константин.

Книга «Охота»

Взошла луна. Домик в лесу, в котором собрались трое друзей, сегодня ожидало небольшое потрясение.

– [Тут они о чём-то говорят. О чём?] …

Зарядив ружья и выйдя из дома, охотники отправились искать дичь. Прекрасная ночь, полнолуние, классическая ситуация формата «а что может пойти не так?».

[Тут что-то должно быть]

И вот они втроём идут по лесу и охотятся на кого-то.

[Здесь тоже что-то]

В какой-то миг на периферии их обзора проскакивает крупный чёрный силуэт.

– Вы это видели? – спрашивает первый.

– Медведя? – уточняет второй.

– Скорее волка, – говорит третий.

– Да какой же это волк, – упирается второй, – ты размеры видел?

– Вряд ли бы медведь вёл себя так, это попахивает волчатиной.

– Как бы то ни было, – подытожил первый, – это наша дичь!

Они, держа оружие наготове и прикрывая друг друга, подходят к тому самому месту. Первый включает фонарик: сейчас достаточно светло, чтобы спокойно передвигаться, но для лучшего осмотра следа лучше дополнительно подсветить.

– Медведь? – задаёт вопрос второй охотник.

– Нет, – удивлённо отвечает первый.

– Значит, волк? –обращается третий.

– Тоже нет.

– Но тогда кто же это был?

– А вот этого я не знаю.

Отметины на земле не были похожи на след ни одного известного им животного, скорее это след человека, но с очень длинными пальцами.

– Это какая-то бессмыслица, – говорит один из них, после чего те слышат шорох.

[Здесь они пытаются выйти по следу на этого зверя]

– А это что за дрянь? – задаёт вопрос третий.

Возле одного из следов какая-то чёрная слизь.

[Тут они вроде как должны обсуждать откуда она взялась]

Так они вышли на пещеру, к которой вели следы лап и чёрная слизь.

– Может, ну его? – спросил второй.

– Может, да, – согласился третий.

– Мы не за этим пришли охотиться, правда? – высказался первый.

– Да!

– Значит, валим!

А сзади них раздался стрекот насекомого, причём крупного.

– А-а-а-а! – завизжал кто-то из охотников.

Остальные двое выстрелили в эту тварь, но это им никак не помогло. Силуэт зверя напоминал большого человека, покрытого шипами и с рогами, а глаза твари сияли оранжевым.

[Тут должно быть много текста]

Добрались до дома, заперли дверь, перезарядили ружья и приготовились стрелять. Чёрная тварь, оставляющая за собой слизь, не хотела отставать. Одним ударом она разрушила дверь, и ни одна охотничья пуля не смогла её остановить.

Конец (?) «Охоты»

– Позор… Это просто отвратительно, – Константин закрыл лицо руками и немного посидел в такой позе. – Как я докатился до такого? «Охота», «Стеклянная смерть», «Грязно-жёлтый Дракон» …

И с одной стороны работать над последними историями, кроме «Охоты», ему было по-прежнему приятно, но итоговый результат был откровенно говоря так себе. Хотелось чего-то большего.

«Что это?» – не понял писатель природу доносящегося звука. Из соседней комнаты доносилось нечто, напоминавшее стрёкот насекомого, причём крупного. Как это ново и необычно!

– Мои монстры уже со мной? – пошутил он, списывая звуки у себя в голове на усталость и недосып.

– Да, Костик!

«Только не она!» – Константину стало очень холодно, писатель оглянулся, но никого не увидел.

И вновь в квартире на улице Вороньей стало тихо и спокойно.

– Может попробовать поспать, а, голос в голове? – задал он вопрос в пустоту и прилёг на постель.

Минута, вторая, третья, может, пятая, или даже десятая лежания в кровати и ничего неделанья, а сна даже и не чувствуется. Константин открыл глаза и увидел на потолке чёрную субстанцию, образующую колышущиеся трещины.

«И что делать? Погулять? Да, почему бы и нет. Плохая идея».

Из шкафа до писателя донёсся стрёкот.

«Хотя, может и не такая плохая».

Он быстро оделся и пулей вылетел из дома на свежий воздух.

А что же там с «Охотой»?

Вот он, тот самый лес в ту самую ночь. Вот охотничий дом. Внутри на стенах и потолке висят три чёрных слизистых кокона, внутри которых пребывают спящие тела.

– Хорошая работа, мальчик, – похвалил шипастую тварь высокий усатый брюнет в кожаной куртке.

Он видел их из пещеры. Как же глупо и самонадеянно было с их стороны преследовать монстра! Ребята залезли туда, куда их не звали, но как же весело было наблюдать, как они пытаются удрать от зверя! Знали бы они, кто на них охотится!

Охотник – одно из сильнейших, быстрейших, свирепейших и наиболее живучих существ. От одного его вида у демонов и ангелов поджилки трясутся, а приручить их дорогого стоит, и далеко не каждый из них позволит себя подчинить.

Не повезло парням, вот так вот не туда попали и чуть не увидели лишнего, как и этот кто-то. Таинственный наблюдатель, чьё око узрело это небольшое шоу.

– Ты меня видишь? – постоянно поворачиваясь в разные стороны спросил хозяин охотника. – И что же ты узнал? Знаешь, я ведь поставил защиту от наблюдателей, как же ты смог прорвать её?

Охотник застрекотал и прилёг на пол.

– Любишь совать нос в чужие дела? Трудно тебе было, а? Я, Людовик ХLVI1 (произнесено это было с таким пафосом, что записать в его речи это число не римскими цифрами было бы неправильно), найду тебя, мой зверь найдёт тебя! Может нас даже опередит кто-нибудь! От тебя мокрого места не останется! Слышишь? Ты труп!

Людовик был в курсе, откуда шло наблюдение. Он знал приблизительное местоположение Константина в тот миг, когда он это всё помнил. Впрочем, справедливости ради, это всё произошло ещё до того, как писатель начал что-то записывать, а значит – скоро жизнь инженера изменится навсегда.

Снова к писателю

Если бы Людовик знал, что Константин сейчас не слышит его речи и он просто так сотрясает воздух, то, кто знает, быть может он бы обиделся.

Писатель ходил-бродил по освещённым улицам, на его пути встретились буквально три живые души, ноль заведённых автомобилей и стайка бродячих собак. Он то и дело оглядывался по сторонам, опасаясь увидеть «живые» трещины, чёрного шипастого монстра или её.

«Костик!» –а вот этого он боялся от неё услышать.

Но время шло, а ничего из этого списка так и не случилось. Ночка выдалась прохладная, и может надо бы зайти домой.

«Ну эту «Охоту», придумаю что-нибудь другое» – потихоньку он дошёл до решения забыть про эту историю и пойти сочинять новую. Но про что же она будет?

Как много вариантов, называется взгляни вокруг, зацепись за что-то и просто начни писать про это, но мозг Константина упорно отказывался принимать такой формат выдумывания историй. Для него они почему-то были как просмотр телевизора: вот он видит очертания история, какие-то образы, фигуры, а перевод их в текст помогает их не потерять и дать им «твёрдую» форму. И если последний пунктик – это норма и у всех так, то первый как раз-таки нет.

Сколько он видел статей в интернете, что авторы встали в тупик, гадают, откуда брать сюжет и как найти интересную развязку, то Константин и не думает, просто пишет то, что видит.

Присев на скамейку, он сразу подумал, что будь это его история, то наверняка бы кто-то к нему подсел, поговорил бы по душам, а дальше будь что будет: незнакомец монстр и оскалит зубы, или он призрак, или ещё что-нибудь.

Но, увы, или к счастью, реальность Константина гораздо скучнее и «обычнее», чем написанные им истории, и никто к нему не подсел и не съел.

Тут-то он и услышал кое-что. Зловещее и страшное. Нет, не её голос и не звуки какого-то монстра, а сирену пожарных машин.

«Кто умер на этот раз?» – тоскливо подумал он и пошёл в сторону, откуда шёл звук.

По пути ему встретился странный человек в капюшоне, очень знакомый, но с которым он точно ни разу не виделся. Причём у этого незнакомца как будто засветились глаза, всего на один миг.

«Да нет, бред какой-то» – появилась идея, откуда он его знает. «Опять схожу с ума?»

А вот и горящий дом, в центре пожара – квартира Константина.

– Твою ж дивизию… – испуганно прошептал писатель.

Вроде нормальным шагом, но на самом деле медленно, он стал приближаться к дому. Всё было как во сне. И как элемент сна представился ему большой тлеющий символ змеи, закрученной спиралью.

– «Грязно-жёлтый Дракон»… – тихо и продолжая не верить во всё это сказал Константин. Да, это всё-таки он…

Сотворение мира 3. Сила Константы

И чем же был примечателен Константа, что убили именно его?

Ну, во-первых, он мог видеть всё, что происходит в этом мире. Под его пристальным взором происходила борьба за жизнь каждого, кто жил тогда, под ним же лежало всё неживое. Иметь представление о том, где что есть, куда можно пойти поживиться (они ведь питались в те времена, да?), и в каком месте сейчас не самая лучшая обстановка.

Вероятно, за счёт этих знаний он смог прожить долгую по меркам тем времён лет.

Последнее предложение – не более, чем простое предположение, исследователи это пока не знают наверняка.

Впрочем, мы всё же знаем, что закончил свою жизнь он на ритуальном столе. Иронично: всезнание не помогло ему спастись.

Это было во-первых, и касалось оно материального мира. А во-вторых, он чувствовал, что думают другие. Ну и как с таким набором умений он умудрился погибнуть?

Есть и другой, не менее важный вопрос и ещё один, хоть он и практически такой же по сути, что и прошлый: откуда про это узнали убийцы и как именно изловили его? Мы этого, пока, увы, не знаем, но их расчёт сработал и мир был сотворён.

А дар Константы, который получают носители его духа, в этом и заключается. Однако до сих пор не понятно, насколько они сильны и так ли всезнающи, как сам он?

Глава 3. Дракон

Жизнь Константину начинала казаться сном: видения, жуткие звуки, а теперь и пожар. Раз пока с его домом такая беда, то стоит обратиться к младшей сестрёнке.

«У Наташи можно перекантоваться. Книги сохранены в «облаке», жилище застраховано».

Он решил пока ей не звонить, а зайти утром, когда она уже не будет спать. Живёт она на другом конце города, автобусы начнут ходить нескоро. Константин сел на лавочку и открыл на телефоне свою книгу «Грязно-жёлтый Дракон».

Книга «Грязно-жёлтый Дракон»

Одинокая заправка в густонаселённом городе в полнолуние встретила ещё одну жадную до топлива легковушку. Она была окрашена в грязно-жёлтый цвет и, проехав через АЗС, остановилась. Её водитель в толстовке с закрытой капюшоном головой, медленно подошёл к топливораздаточным колонкам и принялся пить бензин.

– Ты что творишь? Стой! – закричал один из работников.

Водитель, продолжая «заправляться», повернулся к нему: глаза под капюшоном начали светиться оранжевым.

– Ты больной? Ты же умрёшь! – работник заправки прыгнул на потребителя топлива, сбив того с ног.

Бензин расплескался по земле, а водитель стал рычать. Он скинул с себя это тело и поднялся:

– Почему просто не дать мне напиться? – яростно прокричал водитель.

Работник АЗС пугливо промолчал под взглядом горящих оранжевых глаз.

– Ладно, храбрец, живи, – водитель успокоился и снова начал пить бензин.

Работник убежал в сторону полиции, но уже через минуту и он, и много-много других людей услышали взрыв, а некоторые ощутили и другие его последствия, помимо шума. Не убеги он, то вполне мог увидеть, как изо рта этого посетителя рвётся струя пламени, и как он аккуратно выжег на земле фигуру в виде змеи, вьющейся вниз спиралью, а потом не спеша идёт к своей грязно-жёлтой легковушке.

***

Время сделок. Автомобиль огнедышащего в капюшоне заехал в лес в нескольких километрах от той заправки.

– Все готовы? – спросил лидер местной маленькой, да удаленькой, преступной группировки.

– Так точно, – ответили два его помощника.

Водитель жёлтой машины вылез из неё и потихоньку подошёл к бандитам.

– Ну, здрасьте, ребятки, – угрюмо поприветствовал он их.

– И тебе не хворать, – ответил ему главарь. – Показывай товар!

– Раритет, коллекционеры бы отдали за него несколько миллиардов вашей любимой чужестранной валютой. Ходят предания, что оно принадлежало настоящему Дракону.

Он вытащил из кармана кольцо в виде той самой змеи, которую выжег перед взорванной заправкой.

– Тело – чистое золото, в глазах – бесценные камушки красного и зелёного цветов.

– Это шутка? – не понял главарь.

– Мы таким не шутим. Вот оно – твоё оружие.

Бандит щёлкнул пальцами, и его люди вытащили пистолеты.

– Подумай ещё разок, стоит ли тебе так с нами шутить. Если ты не покажешь мне настоящее оружие, парни проделают в тебе пару лишних отверстий.

– Ладно, покажу. А деньги?

– Деньги в машине. Теперь давай ближе к делу!

– Помнишь я говорил про Дракона? Он перед тобой, – водитель жёлтой машины надел кольцо, в глазах зажглись огоньки, а изо рта вылетела струя пламени.

***

Грязно-жёлтый автомобиль ехал где-то за пределами города.

– Как неприятно, когда за тобой следят, – сам с собой заговорил Дракон. – Ты чувствуешь свободу, но вдруг всевидящее око начинает наблюдать за твоими действиями. Что ты ощутишь от этого? Жгучее желание избавиться от назойливого ока наблюдателя. Может даже приспичит его сжечь. Поэтому можно дать знать наблюдателю, что ты чувствуешь его, чтобы он одумался и перестал наблюдать по-хорошему.

Дракон замолчал, включил музыку и помчался к следующему городку на своём пути. Бандитские деньжата ждут не дождутся, чтоб новый владелец их потратил!

***

– Вы уверены? – переспросил лысый полицейский.

– Абсолютно, – стоял на своём Дракон.

– А мне кажется, что машина та самая. Номер хочешь, чтоб я проверил, да? Ну так я помню его.

– Человеческая память коварная вещь, подчас может и подвести.

– На что ты надеешься, а?

– На ваше благоразумие.

«Ну же, уйди!» – Дракон был раздражён, но не достаточно зол, чтобы «выпустить пар».

– Смотрим циферки и буковки машинки, – кривлялся полицейский, – водитель которой, ой! Подозревается в поджоге заправки! Ай-яй-яй, но это ведь не вы, правда?

Он сделал несколько шагов к передней части машины и принялся сравнивать символы, а Дракон в это время вылез из своего автомобиля.

– Что и требовалось доказать! – победно объявил страж порядка.

– Всегда так легкомысленно относишься к поджигателям?

– Что?

Дракон дыхнул на него струёй оранжевого пламени. Подожжённый стал бегать из стороны в сторону и орать, пока огонь уничтожал его. Впрочем, продлилось это недолго.

– Ну почему люди такие тупые? – Дракон подошёл к машине убитого, открыл бензобак и вытащил свой очень длинный язык с отверстием на конце, в которое всосал топливо.

– Нельзя за таким следить, – сразу после трапезы сказал он. – Мне лень заниматься поисками наблюдателя, но, если всё же терпение лопнет, – он сам виноват.

К кому обращался Дракон было непонятно, ведь вокруг не было ни души, ни на дороге, ни в кустах, ни на деревьях. Так кто же этот таинственный наблюдатель?

***

Грязно-жёлтый автомобиль заехал в очередной небольшой городок. К этому моменту на нём уже стояли новые номера, которые он после встречи с полицейским снял с машины одного дурачка, который умудрился врезаться в одинокую берёзку, причём каким-то чудом и передний, и задний (ну да это было очевидно) номера оказались целыми и невредимыми. Дурачок не выжил, и за эти два номера не нашлось желающих подраться с Драконом.

Автомобиль подъехал к торговому центру.

– Значит это произойдёт здесь? Хм, смешно, – пробормотал Дракон.

Получается, этому месту суждено полыхать…

Незнакомцы

Именно на этом месте Константина оторвали от чтения.

– Весьма занятная история, правда? – спросил севший слева, одетый в чёрные брюки с пиджаком и в белую рубашку, брюнет.

Второй незнакомец имел прямо противоположную расцветку: светлые брюки, пиджак, волосы, а также чёрную рубашку. Когда эта парочка успела подсесть к нему с двух сторон, писатель не заметил.

– А вы кто? – не понял Константин.

– У тебя же богатая фантазия, разве нет? Уверен, ты сможешь додуматься, – сказал сидевший справа, белый.

– Ты забываешь, что фантазии у товарища нет, – обратился к тому чёрный.

– Как нет? Но ведь он писатель!

– Который сам ничего не выдумывает.

– Не верю! – в интонации белого Константин почувствовал какую-то издёвку.

– А вот доказательство: Константин Георгиевич, представьте себе трёх охотников в лесу, нашедших звериное логово, около коего бродила страшная неведомая им тварь, – чёрный пристально смотрел на писателя, пока говорил. – Монстра не брали пули, его движения были молниеносны. Вопрос: как охотники добрались до дома.