banner banner banner
Мифы и легенды. Книга 2. Последний из рода Бельских
Мифы и легенды. Книга 2. Последний из рода Бельских
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мифы и легенды. Книга 2. Последний из рода Бельских

– Привет, Вергилий! – Он махнул мне рукой. – Да вот, присматриваюсь тут к свиткам…

Посмотрев на товары в лавке, я действительно понял, что продавались одни свитки. Впрочем, выглядели впечатляюще: завернутые в трубочку солидные коричневые листы пергамента, перевязанные разноцветными верёвочками. Цвет соответствовал определенному виду магии. Но цены! Честно говоря, я, если выражаться не аристократическими словами, ох… от цен в этой игре! Понятно, что тут собрались в основном богатенькие. Вот даже если у меня и внезапно появятся деньги, в чем я сильно сомневался, то на эту фигню точно тратить не буду.

– Что, тоже заинтересовался? – Мое внимание к свиткам явно не укрылось от Шуйского.

– Цены какие-то бешеные, – пожаловался ему.

– Цены как цены, – пожал тот плечами, – игра не дешевая штука. Кстати, ты Феде-то звонил?

– Какому Феде? – не понял я.

– Ну, стилисту… Я же тебе давал визитку…

– А, ну уже заказал. Спасибо тебе за наводку. Правда, странный он какой-то…

– Пожалуйста… Что, эпатировал он тебя своим внешним видом? – усмехнулся мой собеседник.

– Не то слово!

– Это он любит. Но на самом деле парень нормальный. И одежду шьет замечательно. К нему очередь из аристократов стоит.

– Угу, слушай… – я посмотрел я на него. – Форма академии действительно стоит таких бешеных денег?

– Бешеных?! – удивленно переспросило меня Шуйский.

– Ну, двадцать тысяч рублей…

– Это бешеные деньги?! – искренне удивился он. – Да это… – Тут, видимо, встретившись с моим многозначительным взглядом, он поперхнулся. – В общем, для тех аристократов, кто учится в Дворянской Академии, это не бешеные деньги… Не копейки конечно, но и не такая уж серьезная сумма.

– Ясно… – кивнул.

Сытый голодного не поймёт. Хотя, если бы у меня были подобные возможности, наверно, и я размышлял бы по-другому.

– Привет, мальчики! – раздался за нашей спиной звонкий женский голос, и, повернувшись, мы увидели Таис, весело смотревшую на нас.

– Привет! – улыбнулся в ответ Геракл. – Ну, раз вы пришли – ловите квест!

«Игрок Геракл предлагает вам участие в квесте

«Логово Медуз»

Медузы постоянно нападают на местных жителей, а последнее время это происходит все чаще и чаще. В болотах возле города расположены три логова медуз. Ваша задача – уничтожить одно их них. Логово находится в трех километрах на северо-восток от Кносса.

Награда:

Опыт + 800

Золото + 500

Оружие редкого класса из казны Кносса.

Дополнительная награда в зависимости от уровня выполнения.

Принять да/нет».

– Ого, неплохо! – заметила Таис. – Спасибо!

– Пожалуйста. Вот как раз вас ждал… а теперь у всех бутылки есть?

Мы утвердительно кивнули.

За городом картина не изменилась: было все так же мирно и тихо. Все утопало в цветах и в зелени. Миновав пригороды, мы вышли на огромную пустошь, покрытую невысокой зеленой травой. А вдали была видна полоска леса. Именно туда и лежал наш путь. Через двадцать минут мы вошли в лес, представлявший собой небольшую рощицу, а еще через пять минут нам открылся живописный вид на болота. Вокруг в роще царствовала могильная тишина. Чуть в стороне расположился заросший тиной пруд. Мне сразу ударил в нос запах затхлой воды. Под деревьями уже стали ложиться тени, а над прудом, где было еще светло, колебались облака тумана. От пруда начинался зеленый луг, скрывавший своей обманчивой зеленью топкое болото. Там туман клубился еще гуще, серовато-белая масса его поднималась с земли и, волнуясь, расстилалась дальше. Оттуда несло сыростью…

– Блин, что-то мне не по себе! – проворчал я. Судя по всему, мои спутники испытывали похожие чувства.

– Да уж, дизайнеры сумели нагнать тоски! – поддержала меня Таис.

– Пошли уже! – фыркнул Геракл. – Потом будете восхищаться местными пейзажами! Только давай-ка привяжемся. Дальше камней возрождения, насколько я понимаю, не будет.

Мы все привязались, и он первым вступил на широкую тропинку, ведущую в глубь болот. Я с каким-то непонятным волнением последовал за ним. Действительно, обстановка вокруг нас неплохо так давила… Туман, словно испугавшись нас, отполз в сторону, обнажая «живописные» кочки, покрытые изумрудно-зеленой травой.

«Вы вошли на Болота Кносса.

Осторожнее, игроки, это опасное место!»

– А то мы не знали, что оно опасно, – пробормотал я.

Спустя минут двадцать прогулки по этому «прекрасному» месту, начали появляться первые его обитатели. Воздух наполнился разнообразными воющими и лающими звуками.

Первыми появились какие-то странные, увеличенные во много раз жабы.

Жаба Болотная

Уровень 6

Сейчас трое мобов выбрались из болота, преградив нам дорогу. Выглядели они, конечно, жутко: Величиной с большую собаку, со слегка приплюснутым туловищем и крупной головой. Длинный рот щерился впечатляющим набором зубов. Пальцы передних и задних конечностей, расположенных по бокам тела, соединялись большими плавательными перепонками. Зеленая сухая ороговевшая кожа, была сплошь покрыта бородавками и, видимо, представляла собой естественную броню этих тварей. Большие выпуклые глаза с горизонтально расположенными зрачками внимательно смотрели на нас с каким-то холодным безразличием.

– Приготовились, – прошептал Геракл, и в его руке появился меч, у меня – посох, а у Таис, которая сразу спряталась за наши спины, – лук. Но мы не успели нанести первый удар, жабы атаковали раньше. Синхронно открывшиеся зубастые рты выплюнули три длинных языка, которые с какой-то невероятной скоростью ударили в нас. Один из них зацепил мой посох и резко выдернул его из рук. Я, на миг растерявшись от подобного нахальства, запустил в наглую воровку два огненных шара, которые превратили мою противницу в огненный факел. Геракл оказался расторопней меня и сумел обрубить сразу два языка. А следом открыла стрельбу спрятавшаяся за нами девушка.

В результате первая атака преградивших нам путь земноводных, которую они сумели провести, оказалась самой результативной. Вторую мы пресекли на корню… Моя противница догорела в пламени, остальных разделал Геракл, но перед этим порезвился наш велос.

Однако перевести дыхание нам не дали, так как тройки этих жаб начали появляться с пугающей регулярностью. Да, они были не особо сильными мобами, но всё же умудрялись задевать нас, так что, когда поток жаб, наконец, закончился, практически всем пришлось пить бутылки. Но, как оказалось, жабы были лишь разминкой. Следом за ними появились огромные стрекозы и змеи. Но, слава местным богам, змеи оказались самыми слабыми противниками из всех, хоть и имели восьмой уровень. Мое «огненное кольцо» легко выжигало их. А вот с летающими тварями, пикировавшими на нас со всех сторон, так легко не получалось. Мои огненные шары оказались малоэффективными, так как стрекозы легко уклонялись от них. Единственными заклинаниями, которые помогали нашему велосу сокращать поголовье этих крылатых бестий, оказались «вспышка» и «ветер». Вспышка так же, как и на других мобах, заставляла их замереть, а ветер расшвыривал в стороны, если они собирались вместе. На этот раз Геракл оказался практически бесполезным. Хотя нет, пару раз он все-таки нашинковал несколько змей.

Таким образом, мы, наконец, добрались до главной нашей цели. Она располагалась на небольшом острове и представляла собой этакий «стоунхедж», полностью затянутый белым туманом. Над ним горела красная надпись:

«Логово Медуз

Уровень 12»