banner banner banner
Сумрак. Первородное древо. Часть вторая
Сумрак. Первородное древо. Часть вторая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сумрак. Первородное древо. Часть вторая

С ближайших деревьев на меня тут же бросилось не менее десяти астральных червей от пятого до девятого левела. Эти простейшие сущности работали по принципу пиявок и высасывали из своей жертвы энергию. Причём им совершенно не важно, чем питаться: маной, бодростью или жизненной силой жертвы.

Первую группу сжёг астральным ударом, а остальных уже добивал клинком. Мой меч с одного удара ополовинивал прочность астральных тел мобов, так что бой не занял много времени. Последнего подранка и вовсе оставил для теста редкого скилла.

Астральный ловец сработал штатно. Как и с поглощением сущности, тут работает принцип: чем меньше целостность астрального тела, тем выше шанс успеха. Уже через несколько мгновений полуметровый червь мельтешил рядом со мной и был готов выполнить любой приказ. Единственное, теперь ему тоже надо восстанавливать целостность.

Навык астральный ловец ушёл на получасовую перезарядку, но первый тест можно считать успешным. Теперь можно и поглотить сущности побеждённых мобов. Прирученный червь показал свою полезность уже спустя несколько минут, когда возник вопрос: а как, собственно, добраться до астральных тушек, убитых магическим ударом, которые зависли в воздухе на недосягаемом для меня расстоянии? Вот тут и пригодился червяк. Словно послушный пёс он таскал мне астральные тела своих бывших соплеменников, а я их поглощал. Очень удобно.

Так и пошло. Мы с Тенью работали в одной связке. Она сканировала местность при помощи навыка астральное око и подсвечивала мне все цели в радиусе охвата, ну а я, естественно, работал клинком и магией. Сложность прокачки на астральном плане заключалась в том, что многие сущности превосходно чувствовали себя как на земле, так и в воздухе. В связи с этим приходилось постоянно вертеть головой и поглядывать на деревья, среди переплетения ветвей и листьев которых любили прятаться сущности.

Двигался я не наобум. Шивас снабдил меня подробными инструкциями, как наиболее быстро и безопасно выйти к Астросити. Цель минимум на сегодня – добраться до первой контрольной точки, то есть отыскать телепортационную установку, активировать её и привязать своего персонажа, чтобы в следующий раз можно было продолжить покорение астрального плана из этой точки.

Всего таких точек четырнадцать, и на пути к каждой из них есть приметные ориентиры. Признаюсь, что с ходу запомнить их все мне бы не удалось, а сил повторять у Шиваса не было, но слава всем богам, что у меня есть Тень со своей идеальной памятью, которая всегда подскажет, куда идти, так что мне всего-то и оставалось, что валить мобов.

Бестиарий сущностей на астральном плане оказался огромным. Тут были как немного видоизменённые клоны вполне обычных животных типа медведя или волка, так и совершенно дикие и фантастичные твари вроде трёхглавой змеи с множеством шипов по всему телу, которая к тому же способна летать и плеваться небольшими сгустками астральной энергии из укрытия.

Вот тут мои постоянные упражнения в обращении с оружием ближнего боя заиграли новыми красками. Астральный удар – это крутая и мощная штука, но у этого навыка есть откат, а расход энергии весьма приличный, тогда как клинок остаётся при мне всегда. Да и параметры моего оружия немного повышаются после каждого убийства, что не может не радовать.

Пять слотов, которые к данному моменту мне доступны, постепенно заполнялись. Помимо червя, я добавил в свою коллекцию астрального волка аж пятнадцатого левела, который чуть было не отгрыз мне ногу, уж больно силён оказался, зараза. Помимо зубов, у твари по всему телу имелось множество игл, совсем как у дикобраза, которыми он мог стрелять с приличного расстояния. Хорошо, что я догадался скрафтить себе щит.

С новым петом прокачка пошла гораздо бодрее. Волк охотился на мелкую живность и приносил мне их тушки, за счёт которых мы быстро восстановили целостность астральных тел. Если попадался равноуровневый моб, волк привлекал моё внимание, и мы разбирались с проблемой вместе. Так мне удалось взять новый левел за счёт весьма эффектного убийства здоровенной анаконды, которая чуть было не прикончила моего волчару. Приручать такую здоровую тварь не стал, слишком уж она громоздкая и медленная.

А вот с темницей душ у меня вышел полный облом. Астральные сущности наотрез отказались перемещаться в артефакт, так что придётся довольствоваться только доступным количеством слотов.

Ещё одним ценным приобретением стал эфирный лотос. Атака этого цветка стала неожиданностью даже для Тени, и если бы энергетический удар не принял на себя червь, которого тут же аннигилировало на атомы, у нас могли бы возникнуть серьёзные проблемы. С виду безобидное растение может генерировать мощные выбросы сырого эфира, которые способны не только серьёзно повредить астральное тело, но и вызывать кратковременный шок. По сути, это обыкновенный дебафф, только в антураже астрального плана.

Сейчас эфирный лотос надёжно закреплён на моём левом плече и по мысленной команде атакует врагов выбросами эфира, словно мини-турель, и это сильно помогает нам против опасных мобов.

В итоге спустя два часа я взял уже восьмой левел, не только восстановил, но и увеличил целостность астрального тела и заполнил все пять слотов совсем не рядовыми сущностями. Так что можно сделать перерыв и попробовать слепить из них моего первого кадавра.

За основу взял саблезубого берга, моба, очень похожего на земного медведя, которого удалось отловить совсем недавно. Если усилить мощь этого моба за счёт других сущностей, то получится идеальный танк, и для этого у меня есть всё необходимое.

Работа в конструкторе меня настолько увлекла, что я потерял счёт времени. Приходилось во всём разбираться самостоятельно, пробовать и отметать десятки вариантов, в связи с нежизнеспособностью кадавра, но процесс сборки, а по-другому это назвать сложно, нового монстра из множества доступных составных частей оказался невероятно интересным.

В итоге получилась такая страхолюдина, что и в кошмарном сне представить сложно, но конструктор выдавал довольно высокий шанс успеха, аж 89%, и я решил рискнуть. В случае провала все сущности разрушатся, и придётся всё начинать с самого начала. Ну же, моя удача, не подведи!

– Генерация кадавра. Основа: саблезубый берг. Вспомогательные сущности: диковолк, эфирный лотос, панцирный броненосец, астральный спрут. Шанс успеха: 89%. Внимание игроку, в случае провала генерации все сущности будут разрушены. Желаешь начать генерацию?

– Желаю, – скрестив пальцы на удачу, ответил системе я и ещё раз посмотрел на отдельное окошко конструктора, где был изображён приблизительный вид кадавра.

Ничего подобного мне ещё не то что видеть, даже представлять не приходилось. Тело и голова медведя, спина утыкана сотней длинных игл, тело усилено тысячами небольших бронечешуек на манер чешуи дракона, которые вместо естественной шерсти прикрывают голову, грудь, шею и другие уязвимые участки, эфирный лотос, способный появляться из-под чешуек головы кадавра, наносить удар и вновь прятаться, ну и в довершение всего призрачные щупальца, которые способны удлиняться до десяти метров, притягивать жертву и ненадолго парализовать её. Жуть, а не моб, но зато чертовски сильный. Хоть бы получилось!

Глава 2 Фантом

– Кадавр успешно сгенерирован. Имя: нет (назначить?). Уровень: 38. Особенности 4/5: увеличенная защита, эфирный выброс, парализация жертвы, таран. Целостность: 85 000/85 000. Астральная энергия: 50 000/50 000.

– Доступна для изучения астральная профессия мастер кадавров. Желаете изучить?

Я не смог сдержать победного вопля. Получилось, чёрт побери. При поддержке такого кадавра удастся существенно ускориться и достигнуть первой контрольной точки уже через три-четыре часа! Да ещё и профессию система предложила изучить. Шивас предполагал, что так всё и случится, и категорически настаивал на этой профе, потому как она открывает массу дополнительных возможностей по конструированию и усилению кадавров, а также позволяет передавать или продавать их другим игрокам.

Фишка в том, что для использования астральных кадавров даже не обязательно открывать соответствующий функционал. Понятное дело, что боевых кадавров светить на материальном плане нельзя. Хаос тут же поймёт, что я открыл полный астральный функционал, но есть же и вспомогательные виды. Думаю, друзьям не помешает дополнительная защита или, скажем, батарейка, способная делиться маной, хит-поинтами или бодростью в зависимости от ситуации. Причём таких незримых помощников не смогут обнаружить даже боги. Так что профу по любому беру.

– Изучена профессия мастер кадавров. Ранг профессии: 1. Профессиональный опыт: 0/100.

– Получено профессионального опыта +50.

– Получен бонус для обладателя астрального ключа. Профессиональный опыт x10. Получено профессионального опыта +500.

– Ранг профессии мастер кадавров повышен, +1. Получено +1 очко свободных астральных атрибутов. Текущий ранг профессии 2. Опыт: 400/250.

– Ранг профессии мастер кадавров повышен, +1. Получено +1 очко свободных астральных атрибутов. Опыт: 150/500.

А вот и обещанная Шивасом плюшка подвалила. Астральный чертог – это особенное место. Можно сказать, резиденция небожителя на низших планах. Он буквально пропитан энергией своего создателя, и любой игрок, получивший доступ в столь уникальное место, получает море самых разнообразных бонусов. Даже обладание ключом к чертогу увеличивает получаемый профессиональный опыт в десять раз, а когда я доберусь до чертога, то смогу конструировать мощнейших кадавров со 100% шансом на успех.

Шивас был, в смысле пока ещё есть, миролюбивое божество. Нет, в случае необходимости он может и по шее своим врагам надавать, что и было продемонстрировано в бою с Драйдексом, но всё же его главным приоритетом было созидание. Он покровительствовал мастерам и сконструировал свой астральный чертог соответствующим образом. Он даровал астральные ключи достойнейшим мастерам, которые своим упорным трудом и деяниями заслужили столь высокую привилегию.

Мне важно как можно быстрее добраться до Астросити и пробиться к астральному чертогу. Скорее всего, город захвачен сотнями тысяч астральных сущностей, но Шивас рассказал о тайном проходе, которым я и собираюсь воспользоваться. Ну а потом прокачка выйдет на совершенно иной уровень. Знай себе клепай кадавров из чертога, а они будут чистить город от мобов, красота же. Главное, чтобы Драйдекс не добрался до Астросити первым и не снял все сливки.

– Будешь Чупакаброй, – заявил я, и система тут же проинформировала, что после присвоения имени кадавра уже будет невозможно передать другим игрокам.

– Серьёзно? – раздался в голове укоризненный голос Тени.

– Ну а как ещё назвать такую страхолюдину? – улыбнулся я. – Можно звать его сокращённо. Чупик, например.

Отвечать подруга не стала, но создала прямо у меня перед глазами иллюзию своего лица, где притворно закатила глаза. Хм, а как она это вообще делает? Неожиданно подумал я. Сет архидемона остался на материальном плане, и ни одна абилка не работает, а Тень легко пользуется иллюзиями.

– Это не иллюзии, – вновь подслушав мои мысли, ответила искин. – Это астральный морок. Сырая энергия, которой я придала определённую форму. Твой навык астральная энергетика позволяет проделывать такие безобидные фокусы.

Дальше стало не до разговоров. Среди деревьев замелькали силуэты десятков астральных сущностей. Подчиняясь мысленному приказу, Чупик рванул в бой и буквально порвал первого моба на клочки, хотя тот был выше его по уровню. После такого на бедного Чупика обрушилась целая лавина монстров, но он с честью выдержал этот коллективный натиск, да ещё и бил в ответ, причём бил так, что только астральная плоть во все стороны летела, а когда припекало особенно сильно, сворачивался в клубок, как ёжик, и таранил врагов, насаживая их на иглы.

Стоять в стороне я не стал и подключился к веселью. Покоцанные, а зачастую и парализованные мобы не могли ничего противопоставить астральному клинку и магическим ударам, так что бой завершился довольно быстро. У астрального тела даже целостность не просела, а повреждения Чупика я зарастил за счёт тушек поверженных врагов.

Приручать никого не стал. Лучше дождаться, когда на пути встретится кто-нибудь более интересный, чем рядовые астральные сущности, а вот для крафта экипировки и усиления кадавра материала предостаточно. Надоело ходить почти голым, да и эликсиров надо понаделать, мало ли что.

Полчаса – и я стал выглядеть куда более презентабельно. Фишка астрального плана в том, что можно придать своей экипировке абсолютно любой внешний вид. Хоть сымитировать легендарный сет из чешуи сумрачного дракона. Свойства предметов, правда, от этого не изменятся, но выглядеть персонаж будет круто.

Я не стал особо напрягаться и сделал предметы похожими на мой сет архидемона. Круче него я ещё в Э?стери ничего не встречал. Жаль только, что моим кустарным поделкам ну прям очень далеко до свойств оригинала. Всё, на что хватило моих скромных возможностей, – это слегка увеличить защиту и добавить несколько пунктов к астральным атрибутам.

Но я не унывал, ведь астральный план живёт по своим законам. Каждый изготовленный предмет можно усиливать за счёт побеждённых сущностей. Надо просто как можно больше сражаться с мобами и с каждой победой становиться всё сильней. Как обычно, есть и свои нюансы. До бесконечности усиливать предметы экипировки невозможно. У каждого материала есть свой предел. Чем сильнее моб, из астрального материала которого изготовлен предмет, тем больше его потенциал и меньше шанс сломать предмет при апгрейде.

Ну а мы с Чупиком что? Шли и перемалывали всё живое на своём пути. Если, конечно, астральные сущности можно было называть живыми. Пару раз прошли по самой грани, когда нарвались на сильную тварь, но помогли навыки. Астральный охотник показал себя во всей красе, и в совокупности с кадавром этого хватило для победы над мобом аж сто двадцать третьего уровня. Думаю, не стоит упоминать, что я не стал его убивать, а захватил и заставил служить себе. Усиливать им Чупика посчитал нецелесообразным, гораздо лучше использовать его как основу для следующего кадавра, но для этого надо немного подтянуть профу, сейчас я могу иметь на вооружении только одного модифицированного пета, но астральная сущность эфирного рыцаря сильна и так.

Последний слот Чупику я всё же заполнил. Теперь его призрачные щупальца не просто парализуют врагов, но и обладают сотнями зазубренных игл в присосках, которые в буквальном смысле раздирают мобов на части. В уровнях мой астральный пет тоже подрос. Этим кадавры и отличаются от обычных отловленных сущностей, которые всегда остаются с теми же свойствами.

В общем, к первой контрольной точке я вышел заметно заматеревшим и уверенным в себе игроком двадцать третьего уровня, а Чупакабрик достиг аж пятьдесят второго. На точно такой же хрустальной поляне нас ждал страж портала. Сам факт, что он жив, уже говорил о многом. Значит, Драйдекс пока не успел сюда добраться. Не факт, что он идёт в Астросити этим же путём, он может тупо о нём не знать, ведь лучше Шиваса астральный план не знает никто, но может случиться и так, что эта гнида затаилась где-то поблизости и захочет напасть на ослабленного после схватки меня, так что надо держать ухо востро.

Трёхметровая горилла сто пятидесятого уровня, тело которой усилено множеством шипов, выглядит очень внушительно, но фишка в том, что у каждого хранителя есть слабое место, и благодаря Шивасу мне оно известно. Чит, скажете вы. А пусть даже и так, главное, что я могу в кратчайшие сроки добиться нужного мне результата. Должна же быть польза от сотрудничества с покровителем астрального плана.

Повинуясь моим приказам, два специфических червя, которых с большим трудом удалось отловить совсем недавно, присосались к ауре босса и начали накачивать моба изменённой энергией. Такое воздействие дезориентировало противника, замедляло, делало более слабым. И вот тут в него с разбегу влетел Чупик. Причём влетел не просто так, а свернувшись в клубок и ощетинившись сотнями игл.