Книга От чумы до звезды - читать онлайн бесплатно, автор Андрей Юровник. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
От чумы до звезды
От чумы до звезды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

От чумы до звезды


– Кошмар, какие дикие цифры. Зачем вам нужна такая точность?


– В основном для перемещения в Космосе и во времени. Вот тебе для изучения азбуки понадобилось 29 сигов, а представь, куда может занести, если быть не точным хотя бы на миг. Не все же, как ты путешествуют в астральном теле, многие по старинке летают на вайтманах и им нужно очень точно прокладывать маршруты, особенно в гиперпрыжках и в кротовых норах.


– А норы, это что?


– Тебе кажется, что время имеет вид прямой линии между прошлым и будущем, а на самом деле это больше похоже на поле для игры в гольф со своими холмами, впадинами и лунками или «кротовыми норами». Если туда попасть, то привычные законы течения времени перестанут быть актуальными и, минуя их можно вынырнуть из другой норы в то же мгновение уже в другой галактике например. Вот для этого и нужна такая точность. В обычной же жизни всё происходит своим чередом.


– Выходит, я провалился в такую нору и выучил азбуку?


– Не падал ты в норы, а был за пределами Яви, и не выучил, а всего лишь осознал.


– А в чём разница?


– Сознание переводится как «совместное знание», в которое ты мимолётно окунулся и, как сказали бы психологи, получил инсайт. То есть вспышку осознания. При этом ты это получил общую картину,  не вдаваясь в детали. Это происходит примерно так же как ты смотришь. При обычном внимании ты видишь всё сразу, но мимолётно, совсем не так, как если бы ты рассматривал каждую деталь по отдельности, когда перерисовывал бы увиденное на полотно. Поэтому осознание и изучение это две разные вещи. Кроме того, такое обучение проходит в зоне повышенного внимания, а это уже удел твоей подсознательной  деятельности и можно с полной уверенностью сказать, что ты запомнил только блеск этого знания, которое уложилось в глубинах твоей загадочной психики. Для примера расскажи мне хотя бы одну букву из того, что ты узнал.


– …


– Понимаю твоё состояние: вроде бы ты всё знаешь, но ничего не можешь выразить словами. В этом и заключается смысл каждого слова в переводе информации через анализ в оперативное личное знание. Именно так и формируется индивидуальность человека, тогда как каждый имеет возможность осознать общую базу данных с известной тебе скоростью.


– Охренеть с какой скоростью у вас мозги работают.


– Причём здесь они? Ведь у тебя их сейчас нет, а есть привычное аналоговое мышление, со скоростью которого ты привык думать или перерабатывать информацию. И всё здесь упирается в объём собственной памяти, где лежит информация, которой можно осознанно манипулировать. Для наглядности приведу пример с пониманием у любого твоего современника. Проведем аналогию человеческой памяти с компьютерной. Допустим, общий объём всей памяти человека 100 гигабайт, куда можно сложить любую информацию на хранение, примерно этим занимаются дети в школах, затем в училищах и так далее. Как известно образные видео файлы гораздо объемнее, чем звуковые и уже, тем более, чем сухая печатная информация, которую обычно заучивают на уроках. Для того чтобы воспользоваться этими знаниями в данный момент существует оперативная память, которая примерно раз в сто меньше общего объёма, то есть в нашем случае 1 гигабайт. При таких раскладах, память современного человека ограничена объёмом общей памяти, а скорость её использования зависит от объёма оперативной памяти, которая контролирует абсолютно все осознанные процессы в данную минуту. Как видно такая схема ограничена объёмом, чего не происходит в мозге любого ноосферного животного и человеке в том числе. Возьмём ту же схему в виде компьютера, только на прямую подключим его к глобальной информационной сети интернет. Ему не обязательно все запоминать, достаточно иметь связь. Любой возникающий вопрос  автоматически получает истинный ответ на уровне восприятия поставленного вопроса. Таким образом, принцип складирования заученной информации, которая иногда не является верной, просто отпадает. Что касается объёма оперативной памяти, то в этом случае информация приходит в виде истинного знания, на которое мозг сам создаёт удобное ему образное оформление, используя знакомую ему собственную память, взятую из своих 100 гигабайт, созданную из личного опыта. Учитывая такие особенности, качество и количество от прожитой жизни будет гораздо выше при ноосферном типе восприятия. При рассмотрении работы мозга Homo Sapiens, можно сказать, что на данном витке эволюции мозг, скорее работает как предохранитель от всеобщего информационного поля, который может просто одномоментно разрушить все законы, постулаты и привычки вашей цивилизации, нужных для спокойной стабильной жизни с определенными социально общественными правилами, которые часто игнорируют законы природы, микро и макрокосмоса. Только в каждой эволюции есть свои законы развития и всему своё время.


– Выходит у нас  мозг работает как фильтр для знаний, а у вас как приёмник.


– Скорее как навигатор в безбрежном океане знаний.


– И что же вы с ними делаете?


– Вот это и есть удел мозгов, сейчас имеет смысл говорить только о том, что ты сможешь понять, а не давать тебе безобразные знания, которые ты не поймёшь или сформируешь у себя в понимании в виде понятной только для твоего уровня иллюзии. Переучивать же гораздо сложнее, чем учить с белого листа, поэтому продолжим двигаться с начала. Буквицы ты уже осознал, и пришло время создавать слова. Принцип смысла очень прост как собирание по кирпичику любого здания. Начнём с тех слов, которые ты уже знаешь, хотя основа нашего языка больше похожа на старославянский праязык, как впрочем, и всем другим известным тебе языкам. Ты с этим можешь не согласиться, как и большинство твоих современников лингвистов, которые известные им 3000 языков и диалектов подвели к 10 праязыкам, причём 7 из них произошли в Африке. отсюда и приписали возникновение Homo Sapiensa в этом регионе. В дальнейшем они ещё уменьшат количество праязыков, поэтому не стоит отвлекаться на относительность статистики.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги