– Можно, – кивнула головой Вика. – Хочу спасти вас от непоправимой ошибки.
– Вот как? – Машу даже слегка восхитила такая прямота бывшей Сергея. – Полагаю, что под ошибкой вы имеете в виду предстоящую свадьбу?
Вика тяжело вздохнула, потом взяла со стойки свой мобильник и показала его Маше.
– Мой сел, – сказала она. – Не одолжите свой? Мне нужно сделать один очень важный звонок. Потом я обязательно отвечу на ваш вопрос.
– Пожалуйста. – Маша протянула девушке телефон, внутренне сопротивляясь собственной покорности. Неожиданная открытость Вики словно заворожила её.
– Я на минутку отойду, – сказала та, взяв сотовый из рук Маши. – Здесь шумно очень. Вы не беспокойтесь, верну в целости и сохранности.
Маша молча пожала плечами.
Вика, набирая номер, медленно направилась к выходу. Как только она скрылась из виду, к Маше тут же подошла Дашка.
– Ты серьёзно? – воскликнула она.
– Что?
– Ты дала ей свой телефон?
– Да.
– Зачем?
– А что она может с ним сделать? Полистать галерею наших с Сергеем фоток? Ничего особо личного в телефоне нет. Да и не думаю, что она попросила мобильник с такой глупой целью.
– Ну здрасьте, – удивилась Даша. – Она уже успела тебя очаровать?
– Да вроде вполне адекватная дама. Не ожидала.
– Фух, – выдохнула подруга. – Машка-Машка. Какая ж ты легковерная. Можно мне тоже водки? – обратилась она уже к бармену.
– И мне двойную, – попросила Маша.
– Ну всё, – всплеснула руками Дашка. – Чувствую, придётся мне тебя доставлять сегодня до самой кровати.
И они рассмеялись. Алкоголь уже начал кружить голову, путать желания и мысли. Всё вокруг сделалось для Маши удивительно интересным, загадочным и непременно со счастливым исходом.
Однако, опустошив свои рюмки и обсудив пару вопросов, подруги начали беспокоиться, потому что Вика уже минут десять не возвращалась с телефоном обратно.
– Я, пожалуй, посмотрю, где она там застряла, – сказала Маша.
– Я с тобой.
– Нет-нет, не надо. Останься здесь. Выйдешь, если я не вернусь через пятнадцать минут.
– Как скажешь, – обиженно произнесла Даша.
– Извини. – Маша тронула её за локоть и тоже направилась к выходу.
В нижнем фойе Вики не оказалось. Нашла её Маша только на улице. Та стояла, упершись одной ногой о фасад ресторана и куря тонкую сигарету.
– Я вас обыскалась, – сказала Маша и протянула руку.
Вика положила ей на ладонь телефон:
– Скоро тоже сядет. Извини, – Вика неожиданно перешла на ты.
Маша была не против.
– Ты хотела мне что-то рассказать, – напомнила она.
– Ну да. За этим и вышла, чтобы выманить тебя на воздух. А то ты зачастила со стопками. А тебе потребуется этим вечером ясный ум и здравый рассудок.
– Это ещё зачем?
– Затем, чтобы узнать правду о своём будущем муже.
– Я слушаю. Только не думай, что сможешь ввести меня в заблуждение. Что бы ты там ни сказала, не думаю, что это как-то изменит моё отношение к Серёже.
Вику слегка передёрнуло.
– Да я особо ничего и не буду тебе рассказывать, – сказала она. – Понимаю, что ты на? слово не поверишь. Ты знаешь адрес, по которому проходит мальчишник?
– Знаю. И что там не так?
– Всё не так. Предлагаю тебе самой туда съездить и увидеть собственными глазами.
– С какой стати? Хочешь выставить меня дурой?
Вика рассмеялась.
– Да как знаешь, – сказала она, прикуривая вторую сигарету. – Я не настаиваю. Тебе жить. Вы уже оформили с Сергеем брачный договор?
– Не твоё дело.
– Понятно. Значит, договор имеет место быть. Имей в виду, что, как только не станет его отца, он на следующий же день подаст на развод. С работы, разумеется, ты тоже будешь уволена. И останешься у того же разбитого корыта, с которым явилась на фирму в надежде на блестящее будущее. Ты ведь детдомовская?
– И это тоже тебя не касается.
– Если так, то выкрутишься, не сомневаюсь. Но столько времени и нервов будет потрачено впустую. Мне просто жалко тебя.
– Себя лучше пожалей, – продолжала злиться Маша. – Я слышала, ты прожила с Сергеем целых четыре года. И надо же, какой после стольких усилий облом. Что, завидно?
В душе она чувствовала, что в словах этой странной девушки есть что-то, о чём она и сама подсознательно всегда догадывалась. Ну кто она такая, чтобы рассчитывать на фантастическую удачу? За всей этой скоропалительной свадьбой имелся какой-то чудовищный подвох. Она же понимала это, хотя и загоняла свои догадки в самую глубину сознания, так чтобы невозможно было ими испортить бурно развивающуюся сказку. Но ведь всякое случается в жизни. Наверное… Или это только в кино бывает? Реальных историй золушки она ни от кого пока не слышала. В мире богатых людей ничего не происходило спонтанно – каждый их шаг, каждое их решение были нацелены на приумножение капитала и на укрепление своих позиций; одно слабое звено могло легко порвать эту денежную цепь, которая плелась десятилетиями, а иногда и целыми поколениями, насчитывающими сотни лет.
– Допустим, – после затянувшейся паузы добавила Маша, – я поеду на этот мальчишник. И что я там увижу?