banner banner banner
Проводник. Когда мертвые молчат
Проводник. Когда мертвые молчат
Оценить:
 Рейтинг: 0

Проводник. Когда мертвые молчат


Я тонко улыбнулся. Ферт непросто обмануть. Тут никакая аристократическая вежливость или дань традициям не поможет. Эта пиранья за версту учует ложь. Я скорее дразнил ее, чем пытался скрыть истинные намерения.

– Вы как всегда проницательны, комиссар.

– Что же изменилось, Ворн? Ты ведь не имеешь дела с криминалом, – она сложила сцепленные руки на столе и пристально взглянула на меня.

– Да вот интересно, как так получается, что ни опытный некромант, ни, не будем лукавить, один из сильнейших проводников города, не смогли найти души покойных? Я с таким раньше не сталкивался. Любопытство, знаете ли.

– Значит любопытство, – протянула Рейза, – что ж это тоже неплохо. Я даже не подумаю отказаться от твоей помощи, Аарон, раз ты сам хочешь влезть в это дело, то препятствовать не стану. Но учти все должно быть законно, иначе вылетишь с расследования, как пробка.

– Ну, конечно, комиссар. Я законопослушный гражданин Империи, – улыбнулся как можно доброжелательнее, – вот даже отчет составил по всей форме департамента магического контроля.

– А то, прям клейма ставить негде, – сухо ответила на мою улыбку комиссар.

– И все же, вернемся к странностями с душами погибших или упокоенных, как сказало юное дарование за стойкой секретаря.

– Это Винс что ли?

– Не знаю, он мне не представился, хамоватые у вас подчиненные.

– Ему язык надо укоротить. И так уже сняли с патрульных из-за этого. Болтает без меры. Думаю надо его вообще попросить из полиции.

– Дайте молодежи шанс, – трагически приложил руку к сердцу, – пусть хоть двор метет.

– Ладно, разберемся, – закончила представление Ферт. – По поводу трупов. Убиты явно магически, но как конкретно не удалось установить.

Лиа привлекла наше внимание, шагнув вперед и показав нам на экране визора вопрос: «Может проклятье?»

– Нет, – покачала головой комиссар, – на тела вообще не воздействовали каким-то заклинанием, магический фон нулевой.

– Почему тогда вы думаете, что их убили с помощью магии? И вообще, что их убили?

– А как тогда?

Хм, ну логично конечно, хотя нужно покопаться еще, может поискать что-то другое.

– Может отравление чем-нибудь? Например, случайное. Тогда это и вовсе несчастный случай, – спросил первое, что пришло на ум, кроме магии и не оставляющее видимых следов.

– Проверили уже. Мастер Ольсон и трое других некромантов полицейских проверили все, что может как то навредить, не оставив следов. Пока глухо. Хотя они что-то там еще проверяют.

– А в доме не нашли ничего не обычного?

– Обыскали все.

– А родственники?

– В полнейшем шоке. Все, как один говорят, что семья Марьен самая обычная, законопослушные граждане, любящие родители и супруги.

– Могу я прогуляться со своей помощницей еще раз по этому дому?

Не то чтобы мне хотелось там побывать еще раз, я не вполне отошел от прошлого погружения, но начинать то надо с чего-то.

– Хорошо. Я выпишу тебе временное удостоверение сотрудника полиции.

– Всегда мечтал, – радостно улыбнулся, – просто предел моих мечтаний!

– Не кривляйся, – осадила Ферт, – ты сам захотел влезть. И все же почему? Не поверю, что из чистого любопытства.

– Что вы, комиссар, просто желание развеять скуку праздного аристократа, – я манерно поддернул рукава светлого пиджака и встал, взял трость и направился на выход, прихватив такое же светлое пальто.

– Ну, да, – кивнула она, не поверив. – Удостоверение пришлю с курьером вечером. Завтра можешь сходить в тот дом.

– Благодарю, – учтиво поклонился прощаясь.

Глава 3.

Вечером, когда я уже собрался уходить, курьер действительно доставил временное удостоверение сотрудника полиции. Прямоугольник из плотного картона с тиснением давал возможность сунуть нос поглубже в полицейское расследование. Какого-нибудь частного детектива этакая перспектива скорее всего обрадовала бы, но не меня. Вообще не очень-то понимал свои мотивы. Я ведь действительно не работаю с криминалом. Не потому что не могу, а не хочу по ряду причин. Но еще когда меня щелкают по носу, а сейчас именно тот случай, то я вцепляюсь мертвой хваткой. И я буду не Аарон Ворн, если не пойму что с этим делом не так. Поэтому, покрутив прямоугольник, сунул его во внутренний карман пальто.

Выходя из кабинета, увидел сидящую в кресле Лиа, секретарь уже ушел, а вот девушка ждала меня, читая какой-то журнал.

– Иди домой.

Девушка написала на визоре: «Тебя проводить?»

– Не надо, отдыхай, я доберусь самостоятельно.

«Не гоняй», – еще одна фраза появилась на экране.

Посмотрел на ее серьезное лицо. Лиа решила взять меня под свое крылышко и перевоспитать в хорошего взрослого человека?

– Не переживай, до борделя я доберусь в целости и сохранности, – ухмыльнулся похабно, – по крайней мере все стратегически важные места не сотру о дорожное покрытие.

Девушка слегка зарумянилась и быстро набрала: «Как знаешь». Развернулась и, подхватив короткую кожаную куртку, вышла, даже дверью не хлопнула.

С первых дней меня так и подмывало ее зацепить, и я бы подумал, что влюбился, но Лиа совершенно не в моем вкусе: темноволосая, высокая, без выдающихся форм, не девушка, а хлыст из тугой кожи. А я люблю фигуристых блондинок. Да и характер в ней чувствовался, а в паре должен быть кто-то один с мужским достоинством. Под такие размышления успел спуститься и завести мотолет.  Как бы плохо обо мне сейчас не подумала Лиа, но собирался я просто домой. Устал. Хорохорился больше для вида, на самом деле последнее погружение далось тяжело, куда тяжелее, чем раньше. Сейчас доберусь до дома и наглотаюсь таблеток, которые прописали лекари, а потом просто отключусь. Но, как оказалось, моим планам было не суждено сбыться.

Разбудил меня громкий звонок визора. Трезвонил он видимо давно, потому что от такого количества лекарств, которыми я закинулся, сразу бы точно не проснулся.

– Слушаю, – хриплым со сна голосом ответил на вызов.

– Ворн, – на другой стороне оказалась сама комиссар Ферт, – ты где?

– Промеж двух красоток, – откинувшись обратно на подушки, пошутил я.

– Заканчивай и приезжай, – резко обрубила женщина, – адрес сейчас пришлю.

Вообще-то я имел ввиду подушки, но комиссар подумала явно что-то другое. Да и ладно.

Визор пиликнул сообщением, информируя, что комиссар прислала адрес. Интересно, что случилось? Или теперь, вручив мне временное удостоверение, комиссар решила использовать меня на полную катушку? Надеюсь, что нет. Иначе наши с ней отношения резко ухудшаться.