– Девки, уймитесь! – сказала Натка, тоже усаживаясь за стол и пододвигая к себе листки с записями, которые она делала ночью. – невозможно слушать вас! И так башка гудит, а тут вы еще, как вороны раскаркались! Без вас голова раскалывается! Давай, блондинка, расстарайся, пожалуйста, сделай два кофе. Только без визгов, если не сложно!
Лика хмыкнула, сделала две кружки кофе и поставила их перед Наткой и Ингой.
– На здоровье – самым язвительным тоном, на который была способна, сказала Лика, оскалившись – Давайте, рассказывайте, что вы ночью здесь накопали. Ведь не зря же вы свои молодые организмы насиловали, надеюсь?
– Сейчас все расскажем – сказала Натка – Давайте, рассаживайтесь!
И тут в дверь постучали.
– Завтрак принесли! – радостно сказала Лика, метнувшись к двери и принимая у все той же азиатки большой деревянный поднос. На подносе была тарелка с сырной нарезкой, стопочка тостов с золотистой поджаристой корочкой, стеклянная масленка со сливочным маслом, баночка клубничного джема, отварная телятина, нарезанная тонкими ломтиками на толстой разделочной доске и присыпанная мелко покрошенной зеленью, графин апельсинового сока и вазочка с печеньем. Лика торжественно водрузила поднос на центр стола и сделала широкий жест рукой.
– Как грится – сказала она – Кушать подано! Жрите, мадамы, не обляпайтесь!
– Ай да хозяюшка! – сказала Инга, взяв с подноса тост и намазывая на него джем блестящим столовым ножом – вкусное все такое! Блондинка, вот что в тебе нравится мне безоговорочно, так это то, что рядом с тобой от голода точно не загнешься!
– Ага! – сказала Машка – Это если еды много! А вот если мало, то не факт!
– Красная, иди ты! – сказала Лика, делая себе бутерброд из тоста и куска телятины. – Я никогда от вас не крысила жратву, между прочим! Хоть, может быть, соблазн и был!
– Машка, не обижай Лику! – сказала Вита, намазав на печенье сливочное масло, а поверх него – джем. Она подала это сооружение Лике – Вот, блондинка, заешь обиду горькую! Я тебе пироженку сделала!
– Спасибо, Витек! – сказала Лика, взяв печенье у Виты и мгновенно засунув его в рот. – Ты насфояфий двуг! – сказала она с набитым ртом. – Не то, фто гекотовые!
– Ладно, девки, хорош галдеть! – сказала Натка – Давайте к делу! Мы сейчас с Ингой спать уйдем, а вам я задание дам. Что-то на самом деле, укатали сивку быстрые горки! Почему – то голова болит адски! Аж в глазах темнеет! А еще эта разница во времени – тоже свежести не добавляет! У нас-то сейчас вечер. Вот организм и сбоит, я думаю! В общем так, дамы. Накопали мы один моментик с Ингой. Есть некий гненерал Иволгин из внешней разведки, который был куратором практически у всех наших суициднувшихся. А еще у них у всех были счета, суммарно на которых томилась нехилая такая прибавочка к пенсии! Так вот, ваша задача узнать максимально про этого Иволгина, найти счета агентов и проверить баланс на них. А еще попробовать узнать, не было ли у Иволгина подобных счетов. Подключайте, само собой, генерала, нашего мистера Домбровски, и вообще, всех, кого посчитаете нужным. Было бы замечательно, чтобы к вечеру у вас появилась внятная информация! Мне кажется, именно этот Иволгин играет главную роль во всем этом представлении с загадочными самоубийствами. В общем, вот вам информация к размышлению – Натка положила листки с записями на центр стола – Досье на агентов тоже к вашим услугам, может, чего новенького найдете, чего мы с Ингой не заметили. Вполне возможно, что у нас под утро глаза и мозги замылились, а вы сейчас свеженькие и свежими глазами посмотрите, свежими мозгами подумаете! В общем, девки, надеюсь на вас! Работайте! А мы, пожалуй, сейчас доедим и покинем вас! – Натка отщипнула маленький кусочек телятины, положила в рот – Что-то еда не лезет совсем! Подташнивает от кофе и сигарет, блин! Инга, похоже, перестарались мы с тобой с никотином и кофеном!
– И не говори, командир! – вздохнула Инга – У меня тоже не лезет ничего! И тоже мутит немного!
– Ладно, калечные! – сказала Машка решительно, тряхнув волосами – валите давайте спать! Только деморализуете своим видом затрапезным! Мы с девками все сделаем! Не волнуйся, Мурашки, отдыхай, мы все спроворим!
– Ладно, проворная ты наша! – усмехнулась Натка – Остаешься за старшую тогда! Инга, пойдем, в самом деле, поспим! От того, что мы сейчас здесь себя изводим, толку никакого ровным счетом! Пошли давай!
– Иду! – сказала Инга, допивая апельсиновый сок и поставив стакан на стол. – Глаза, блин, реально слипаются! Все, девки, удачи вам!
Натка с Ингой ушли на второй этаж, а девчонки, одновременно прикурив по сигарете, принялись изучать записи Натки на листках.
– Блин, девки! – сказала Вита, когда прошло уже около двух часов и они успели позвонить полковнику и расспросить Домбровски. – У меня уже голова пухнет! Скоро вечер, Алова с Наташей проснутся, а мы на месте топчемся! Неужели мы такие тупые?!
– Да нет, Витек – сказала Машка – Мы не тупые, это факт! А насчет на месте топчемся, я тебе так скажу, хоть и банально: отсутствие результата – тоже результат!
– И не поспоришь ведь! – сказала Лика – В данном случае это выражение как нельзя, более верно! То, что мы не нашли никакой информации по этому генералу Иволгину и даже никто не слышал о нем, тоже, так сказать повод для серьезных размышлений на тему, а был ли мальчик, вообще?
– Да уж… – сказала Вита – Прямо призрак отца Гамлета какой-то этот генерал! Но ведь, судя по досье и по записям девок, эти самые бедолаги – суицидники реально с ним контактировали! Значит, он физически существует, не привидение и не мираж! А реальный дядька из плоти и крови! И то, что счетов не нашли у него, так это не говорит о том, что их нет. Просто, скорее всего, он умеет прятать хорошо свою кубышку! Куда-то ведь исчезли денежки со счетов наших новопреставленных!? А куда?!
– Одни загадки, одним словом! – тряхнула волосами Машка – Ну что же, дамы, будем разгадывать!
– Только давайте пожрем сначала! – сказала Лика – Два часа уже прошло, а во рту маковой росины не было! Вы, кстати, знаете, что умственная деятельность требует наибольшего количества энергии?! Даже больше, чем, например, при физических упражнениях! Так что моя мозговая мышца требует калорий!
– Это твоя желудочная мышца их требует – усмехнулась Вита – И не надо тут всякие теории придумывать!
– Да это научный факт, вообще-то! – сказала Лика – Мозг при активной работе потребляет энергии больше, чем любая группа мышц за это же время! Это, другими словами, получается, что мы уже два часа здесь типа штанги поднимали или кросс бегали! Ну, или рукопашкой занимались, как минимум!
– Ладно, блондинка – сказала Машка примирительно – Уговорила. Стаюсь под тяжестью предъявленных аргументов! Особенно рукопашка убедила, естественно! Оно и понятно! Рукопашка, вообще, очень убедительный аргумент в любом споре, как практика показывает! Давай, заказывай еду! Тоже что-то жрать захотелось! Видимо, тоже мышца мозговая калорий пожгла много! Может, кстати, по пять капель? Пока девки спят? А то Мурашки не одобрит, если при ней будем!
– Ну можно – сказала Лика – Только по чуть-чуть, чисто кровь разогнать, да и чтобы соображалось быстрее! И давайте курить поменьше, а то здесь хоть топор вешай! – Лика помахала рукой, разгоняя густой едкий табачный дым, висящий пластами.
– По шкале братьев Стругацких – заметила Лика – У нас накурено на сто микротопоров!
– Чего?! – не поняла Машка – Каких еще микротопоров?!
– Это братья Стругацкие – пояснила Лика – В одном из своих произведений придумали такую единицу измерения задымленности помещения в результате курения – микротопоры. Если не ошибаюсь, то в «Понедельник начинается в субботу». Ну, от поговорки «хоть топор вешай», понимаешь?
– Да уж не тупая – фыркнула Машка – Поняла я твои топоры! Иди давай, сестра Стругацкая, звони! Понедельник у нее в субботу начинается, блин!
Лика взяла трубку красного телефона, чтобы попросить принести еды. Вообще, девчонки были расстроены и даже немного раздражены. Этот самый генерал Иволгин, действительно, был каким-то призраком. Кем-то вроде снежного человека – то есть, его как будто кто-то видел, кто-то даже слышал, но объективных фактов, доказывающих его существование, не было. Даже Раскатов не смог ничего найти на этого самого Иволгина, хоть и были у него хорошие знакомые во Внешней Разведке. И Домбровски тоже не видел вживую этого самого генерала – невидимку, правда, общался пару раз с ним по телефону. Иначе говоря, действительно существовал некий человек, называющий себя генералом Иволгиным из Службы Внешней Разведки России, который курировал некоторых агентов российской разведки в США, но те, кто контактировал с ним и встречался вживую, на данный момент были мертвы. Причем жизнь они свою окончили добровольно, что наводило на мысли об инсценировке самоубийств в промышленных масштабах. И девчонки почувствовали себя так, словно они бродили по лабиринту и уперлись в тупик, из которого не видно было выхода. И это изрядно действовало им на нервы, конечно же. Хотя в глубине души и Лика, и Машка, и Вита, надеялись, что сейчас проснутся Натка с Ингой, Натка наморщит нос, Инга включит свой мощный мозг на всю катушку и они вдвоем что-нибудь придумают и найдут выход из тупика. А пока они сидели на стульях и задумчиво курили, в сотый раз перечитывая листки, исписанные ровным красивым наткиным, и крупным рубленым, с наклоном влево, ингиным, почерками. Чувствовали себя они препаршиво и даже Лика, которая, казалось бы, должна была с нетерпением и оживлением ожидать прибытия еды, была поникшей и вялой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги