banner banner banner
Тени павших врагов
Тени павших врагов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тени павших врагов

«Так что эта фигня типа своеобразная метрическая инженерно-техническая нейросеть, – сделал несколько удивительный вывод я, – вернее, какой-то ее компонент. И, похоже, она вообще никоим образом не относится к тем симбиотам, что я встретил».

Но что самое необычное, получается, что, возможно, она досталась нежити с этими самыми роботами.

«Ладно, с этим буду разбираться потом», – решил я и дал команду на перенос симбиота в свою матрицу. Только необходимо было остановиться и не проводить настройку вновь подключенного компонента моей нейросети, оставив ее на более спокойное время. Сейчас же следовало двигаться дальше.

И я по навигатору прикинул расположение еще трех оставшихся роботов. До двух я смогу добраться, воспользовавшись прыжком, а к одному следует топать пехом. Именно этот последний и стал следующей целью. А еще через несколько минут я разобрался с последним роботом, деактивировав его. Ну и, кроме того, у меня появились еще три дополнительные надстройки для моей нейросети.

Мой симбиот упорно утверждал, что хоть это системы и одного порядка, но выполняют они совершенно различные функции. Правда, сам я этого пока не заметил. Ну а потом пришла пора действовать. И переместившись чуть ближе к одному из тактиков, который как раз и руководил всем штурмом, я переслал Лисае сообщение: «Алиса, действуй».

Глава 2

Какой-то из мёртвых миров

Неизвестный мертвый мир.

Развалины какого-то большого города.

Проулок.

Некоторое время спустя

«М-да, я же попросил ее сдерживаться», – оторопело подумал я, глядя на то, как после воспроизведения Лисаей одного из простейших, с ее же слов, плетений обычного магического фонарика вся площадь перед нами оказалась усыпана останками развоплощенной девушкой нежити. И я еще раз вспомнил тот вроде как «слабый» ментальный выброс, что высвободила Лисая, воспроизведя свое плетение.

«Только вот как бы нам все это не аукнулось с таким-то устроенным ею засветом, в прямом и переносном смысле этого слова», – пришла в мою голову вполне оправданная мысль.

Ведь настолько значимый выброс ментальной энергии, да еще и упорядоченного типа, по факту, чистейшей эссенции света, сложно было не заметить. И я еще раз осмотрел ту небольшую площадь, что сейчас лежала передо мной, а потом проверил и ближайшие окрестности. Но вроде пока было тихо. Однако тут, как обычно, наиболее значимым является такое незаметное слово, как «пока».

После этого я перевел свой взгляд дальше.

«Вот уж те, кто точно догадается, что тут произошло, и разговора мне с ними в любом случае не избежать», – понял я.

И сейчас я думал об архидемонах, которые держали оборону в доме.

«Это хорошо, – я как раз вспомнил последние мгновения перед началом этого стремительного и такого короткого сражения, – что за пару секунд до того, как Лисая начала действовать, я догадался передать Гаисе приказ прикрыть всю группу наиболее мощным магическим щитом, который она сможет создать, и не высовываться до тех пор, пока я им вновь не дам знать, что снаружи уже безопасно».

И было от чего.

Как оказалось, в этот раз эффект от воспроизведенного богиней плетения был еще более впечатляющ, чем при нашей встрече с нею. Скелетоны, еще какие-то непонятные, но уже давно мертвые монстры, которых они притащили с собой, да и более слабые личи, не то что отрубились, как это произошло в прошлый раз, молодая богиня их просто-напросто всех развоплотила, превратив поджидающую нас тут грозную и опасную нежить в обычные кучки костей и праха. В этот раз неплохо так досталось даже наиболее сильным и защищенным личам, таким, как тактик.

И подобных сильных умертвий тут было несколько. Они не просто на некоторое время замедлились, а в прямом смысле этого слова отключились, полностью перестав реагировать на окружающую обстановку и действительность.

И этим нельзя было не воспользоваться.

«Сейчас нет острой необходимости в прыжке, – решил я, – к тому же и время, благодаря вмешательству Лисаи, у меня теперь появилось. Да и не нужно пока показывать все свои возможности. Тем более где-то поблизости находится и Галг».

Только сейчас я сообразил, что и один из наших, так сказать, союзников затаился где-то тут в окрестностях.

«Черт, ведь он, по идее, должен был следить за нами и, вероятно, видел все, что тут произошло за это время. А это очень плохо».

И я быстро проверил навигатор, чтобы удостовериться в своем предположении.

«Ага, вон он», – заметил я метку архидемона, которая засветилась достаточно далеко от нас, и находился он сейчас ближе к выходу из города, чем к нам. Этот демон, скорее всего, как только понял, что тут намечается заварушка, постарался выбраться из развалин, воспользовавшись тем, что сейчас нежить отвлеклась на мой отряд.

Прикинул по карте, что это нам дает, и сделал неутешительный вывод.

«Черт, тем не менее это достаточно близко», – констатировал я, проверив место, где он сейчас находится, и сопоставив его с нашим текущим положением.

Галг – сильный архидемон и вполне мог с такого расстояния засечь тот очень уж выделяющийся на общем магическом фоне выброс светлой ментальной энергии, что устроила Лисая, когда воспроизводила свое плетение. И потому в лагере, скорее всего, к нашему возвращению уже будут знать о том, что к нам присоединился достаточно сильный светлый маг.

= Максимальный радиус регистрации остаточного следа ментального выброса, благодаря маскирующим свойствам используемого объектом излучения ментального модуля, – вмешался в мои рассуждения симбиот, выдав как раз ту схему, что я и внедрил в амулет, который передал Лисае, – не превышает трети расстояния до выбранного объекта.

И он наложил слегка подсвеченную окружность, совместив ее с моей виртуальной картой. Правда, центр окружности был слегка смещен относительно моего местоположения и как раз совпадал с тем местом, где находилась богиня в момент воспроизведения своего плетения. И изо всех тех, кто попал в радиус уверенного обнаружения ментального выброса, устроенного Лисаей, были лишь я и архидемоны из отряда Гаисы.

«Хм, – быстро сообразил я, о чем мне пытается сказать мой помощник, – так ты намекаешь на то, что Галг, скорее всего, ничего не заметил?»

= Выводы оператора верны, – согласился тот и сразу же продолжил: – Если экстраполировать полученные данные на все остальные объекты, находящиеся за пределами обозначенной зоны, чувствительные к выбросам данного типа ментальной энергии, – и на карте подсветилось кроме самого демона и еще порядка тридцати точек, – то данный выброс с вероятностью, превышающей восемьдесят семь процентов, не зарегистрировал ни один из них.

«А вот это очень хорошие новости, – обрадованно подумал я, посмотрев в сторону прохода, где и должна была сейчас укрываться девушка, – помог мой маскирующий амулет, и про нее пока никто не знает».

Немного разобравшись в ситуации и поняв, что нового нападения нежити пока не стоит ожидать, а в лагере по возвращении нас не встретит засада, я вернулся к тому, чем и хотел заняться.

Быстро подбегаю к тактику, что и осуществлял управление этой армией. Его я выделил еще на подходе по наиболее мощному ментальному полю и более сложной метрической матрице, чем у всех остальных. Он первый, кого необходимо обезвредить.

«Так, главное, мне нужен его симбиот, – начал соображать я, комментируя производимые моими виртуальными помощниками действия, – к тому же нужно удержать и тот ментальный канал, через который этот тактик был связан с кем-то в центре развалин».

Однако для меня выделенный ментальный канал был необходим не только потому, что так я мог перехватить управление, а также хоть как-то среагировать на переданные этому личу команды, но, как я понял, кроме всего прочего, именно через этот канал мы сможем подключиться к местному хранилищу данных.

= Взлом и подключение к ментальному каналу произведены. Начинаю копирование, – доложил симбиот уже буквально через мгновение. Параллельно с этим он производил извлечение полностью функционального, но сейчас временно контуженного своего боевого собрата. Отработал он достаточно быстро, и уже через пару секунд мой виртуальный помощник доложил:

= Извлечение симбиота завершено, – и практически сразу после этого: – Благодаря присвоенному данному симбиоту уровню допуска получен прямой постоянный доступ к локальному хранилищу данных.

И на карте навигатора отобразилось местоположение хранилища, к которому мы смогли подключиться.

Теперь, как я понимаю, у нас не было необходимости в непосредственном контакте с выпотрошенным тактиком, а потому, быстро уничтожив его, я занялся остальными. Схема была простая: сканирование, анализ, оценка полезности и извлечение чего-то, что может в конечном итоге принести нам пользу. Но, как это ни странно, особо ничем поживиться-то и не удалось. Хоть тут еще и была парочка подобных же симбиотов, только, как я понимаю, классом пониже.

Однако, как выяснилось чуть позже, из комментариев, выданных мне моим Опекуном-защитником, так я решил именовать своего симбиота, нельзя было внедрять несколько подобных сущностей одного класса, так как происходило их полное замещение. Как оказалось, существовала возможность использования одновременно в теле одной метрической структуры лишь симбиотов различной направленности, таких, как мой защитный, или полученный боевой, а вот увеличения их эффективности или оптимизации их дальнейшей работы можно было добиться только внедрением и установкой подходящих для них модулей расширения. И то, как я понял, не всех.

Если что-то уже перекрывалось одним из внедренных и активированных модулей расширения какого-то из уже установленных симбиотов, то аналогичный модуль, который теоретически можно было прикрутить к симбиоту другой направленности, установить у нас бы не получилось. Поэтому тут следовало руководствоваться правилом получаемого и выдаваемого на выходе наиболее эффективного и желаемого результата.

И как сообщил мне мой виртуальный помощник, Опекун, с подобным анализом как раз лучше всего и должен был справляться специализированный и заточенный под это дело исследовательско-аналитический симбиот, но пока таких нам не попадалось, хотя в некоторой степени часть его функционала на данный момент перекрывалась недавно установленными моему симбиоту модулями расширения.

Так что в итоге, я лишь выбрал те из доступных модулей расширения для различных симбиотов, что смог обнаружить в более или именее целостной структуре метрических матриц пока еще оглушенной и неразвоплощенной нежити. Правда, при сборе несколько странную информацию выдал мне именно Симб. Вернее та его часть, что отвечала за преобразование, адаптацию и внедрение различных сегментов метрических матриц.

И, судя по всему, так выходило, что есть определенная вероятность, что преобразователь сможет некоторым образом слить или частично совместить метрические структуры симбиотов, только вот для более точного ответа ему требовалось провести более углубленный и расширенный анализ. Но, как я понял, в данном случае он уже будет работать не именно с моей метрической матрицей в целом, а со структурой самих симбиотов, воспринимая их как отдельный объект воздействия, с которым как раз и необходимо производить различные преобразования, тем самым улучшая его эффективность и оптимизируя его функциональность. И в данном случае вроде как будет производиться не расширение возможностей самого симбиота, это достигается за счет различных дополнительных модулей, а именно повышение эффективности и качества работы уже доступных ему функций.

А потому, получив эту новую информацию, я собрал уже практически все, что хотя бы частично имело более или менее целостную метрическую структуру, в надежде потом провести с помощью Симба детальный анализ и сортировку того, а что же я тут понабрал. Благо, под хранение всего этого метрического хлама можно было создать отдельный пространственный карман, куда Опекун потом и сбрасывал извлеченные метрические сегменты матриц. Так что с местом хранения никаких особых проблем не было, и не нужно было проводить анализ и процесс преобразования мгновенно, не сходя с места, а оставить его на потом, отложив до более подходящего времени.

Раньше Симб в таком несколько отложенном контексте выполнения функций преобразования работать не мог, но с внедрением Опекуна у него появилась и такая функциональность. Ну, а после того, как я с этим закончил, то добил всю оставшуюся нежить.