– Кто ты? – Спрашивает он.
«Что? Он меня видит?»
«Нихрена себе. Что происходит?» – В голосе Коли читается шок.
«Достигни Нексуса, смертный», – этот голос эхом раздаётся ото всюду.
Роберт начинает кривиться от боли. Рука воспламеняется.
«Не медли. Этот сосуд слишком слаб. С ним скоро будет покончено».
Иду к Роберту. Бедняга не понимает, что творится. Движение справа. Робер Де Сабле. Он в ужасе наблюдает за происходящим. За спиной Роберта появляется окровавленный силуэт Ассасина. Он бежит на моего предка с кинжалом в руке. Роберт полностью покрывается пламенем. Кладу свою руку на Яблоко. Сильная вспышка. Всё исчезает.
«Где я?», «Коля? Ты здесь».
Тишина. Свет стихает, и я узнаю это место.
– Наконец я тебя вижу, смертный.
Передо мной из ниоткуда возникает старик, облачённый в странное одеяние, как у древних греков. Он бестелесный, состоящий из золотого света этого места.
– Кто ты такой?
– У меня много имён. Но ваш вид нарёк меня Юпитером.
– Ты бог?
Смех.
– Нет, мы не боги. Мы первые. Пришли раньше вас на эту землю. Но это не важно, ты нашёл Нексус.
– Стой! Что это за место? Что вообще происходит?
– Слишком много вопросов. Но ты не перестанешь их задавать. Потому я отвечу ровно на один. Спрашивай.
– Кто вы такие?
– Мы – первые. Мы появились задолго до вас. Наш вид силён и вынослив. Но не вечен. Надвигалась катастрофа. Нужны были меры. Нам не хватало мощи, и мы создали инструмент по своему образу и подобию. Но вы были слишком глупы. Эксперименты продолжались, и инженеры нашли способ. Ваша ДНК и наша. Вы стали лучше и могли выполнять поставленные задачи. Но во избежание возможного неподчинения, мы создали машины и лишили вас шестого. В итоге у нас шесть, у вас пять. Машины успешно контролировали вас. Но были и те, кто пошёл дальше. Они смогли мыслить. Мужчина и женщина подняли бунт. Правда мне было жаль Еву. Произведение искусства. Она выкрала Яблоко и обратила его мощь против нас. Первая война, которая привела к массовому геноциду и полному истреблению. И мы не смогли остановить катастрофу. Вас осталось несколько тысяч. Нас – того меньше. Начавшие бунт – погибли. Оставшиеся были слабы и глупы. Они начали воздвигать храмы в нашу честь. Какое-то время мы восстанавливали, что было возможно. Но время стёрло нас из мира, оставив в Нексусе.
– Вот же чёрт…
– Активируй ключ.
– Ключ?
– Нужно разблокировать шестое.
Вспышка. Изображение дрожит. Что это за место? Стоп. Это моя комната. Но я этого не помню.
«Найди ключ. Поиск нужного фрагмента».
Меня начинает кидать между различными событиями. Те самые воспоминания. Та моя болезнь. Вот, что это было…
«Найден нужный фрагмент».
Ночь. Встаю с кровати. Я не контролирую себя. Открываю дверь комнаты и иду на кухню. На столе лежат разные побрякушки. Отец археолог. Вечно что-то приносил домой. Мать ругалась на него, что весь дом завален хламом. Но почему я этого не помнил? Копаюсь на столе. Вижу что-то золотое. Это же тот самый перстень. Мнусь. Хочу посмотреть, но знаю, что отругают.
«Возьми его» – Доносится эхо. Вспышка и меня охватывает свечение. Не контролирую движения. Беру перстень. Тот активируется.
«Дешифровка ДНК. Найдена цепочка. Шестое активировано».
Вновь вспышка и я падаю на пол.
Окружение размывается, и меня снова переносит в Нексус.
***
– А теперь слушай сюда, смертный. Катастрофа повторится. Ты должен передать послание семнадцатому.
Толчок, вспышка.
– Семнадцатый?
– Дезмонд. Обучи шестнадцатого. Послание будет передано. Трансляция завершена.
– Стой! Что?
Вспышка. Меня куда-то уносит. Холодно, темно. Мысли меркнут. Щелчок, тишина.
***
– Что это было?
– Понятия не имею. Но эта хрень повредила записи. Придётся всю ночь сидеть.
– Ты знаешь что-нибудь о Дезмонде? И кто эти шестнадцать и семнадцать?
– Нет. Доложи начальству обо всём.
– А что с ним?
На блоке Анимуса лежало бездыханное тело. Всё залито кровью. У рта, носа и ушей – кровоподтёки.
– Ничего. На списание. Объект 14 выполнил свою задачу.
– Понял.
Мужчина покидает комнату.
Коля встаёт с кресла и подходит к телу Олега.
– Жаль тебя, парень. Ты хороший человек. Но поступи я иначе, мне бы вышибли мозги. Мы что-нибудь придумаем. Даше скажут, что ты погиб. Сделают красивую историю, и её муж будет героем. И сын твой не будет нуждаться ни в чём. Я всё-таки не такая сволочь, какой ты меня считал.
В комнату заходят. Люди в спецодежде отключают тело. Переносят на носилки. Молния мешка закрывается. Тело уносят. Коля выключает приборы, и машина затихает.
Объект 16
– Что происходит? Где я? Что это за место?
Мужчина, схватившись за голову, осматривает окрестности не понимая, что с ним произошло.
– Я что, мёртв? Какого хрена? Это ведь не симуляционная комната…
– Верно. Ты мёртв.
– Ты ещё кто? – Парень отпрыгивает от возникшего из воздуха мужчины. Он спокойно сидит на камне и рассматривает новоприбывшего.
– Спокойно. Это чёрная комната.
– Что это всё значит?
– Это значит, что твой разум повреждён. Тело твоё мертво и Анимус засунул твоё сознание сюда.
– Ты ещё кто такой?
– Я… Объект 14.
– Звать-то тебя как?
– Моё имя умерло вместе со мной. Я теперь набор кода. Ты объект 16, верно?
– Да…
– Ты… Клей Качмарек.
– Как ты?
– Мы же в Анимусе. Да и я давно за тобой наблюдаю. И ищу.
– Ищешь? Для чего?
– Передать послание от Ису для Дезмонда.
– Ты знаешь их?
– Да. Выбора то у меня и не было особо. Правда тебе повезло меньше. Ты прямой потомок Адама и Евы. Так что Абстерго тебя просто распотрошило.
– Дезмонд… Это имя… Они говорили про него.
– Верно. Ты передашь ему ключ и послание.
– Что это?
– Тебе знать не обязательно. Просто дай свою руку.
Немного помедлив, Клей всё-таки протянул руку. Олег схватил его, как можно крепче. Тело четырнадцатого начало постепенно растворяться по фрагментам на глазах у Клея. По руке проходили синие импульсы, отрисовывая на нём разные символы.
– Что ты делаешь! Больно… Отпусти!
– Потерпи, осталось немного.
– Ты же убиваешь себя!
– Я давно мёртв. Я пытался тут покопаться. Нашёл интересную лазейку, которая повлияла на реальность. Но только спустя несколько циклов понял, что ничего не выйдет без частицы. А её мощь ушла, вместе со смертью моего тела. Для меня всё кончено. А ты, найди Дезмонда.
С этими словами, Олег исчез. Клей же, приняв в себя код Олега, упал на землю, постепенно растворяясь в пространстве, сливаясь и эволюционируя в нечто новое, для встречи с семнадцатым.
Зеркальная леди
Единственная работа, которая далась мне тяжелее всех. Эта работа так же вдохновлена одной игровой серией и рассказывает достаточно атмосферную историю. И мне очень понравилось, то, что получилось в итоге. Надеюсь и вы оцените дух и атмосферу данной работы. Приятного чтения.
Счастливое время
Эти глаза. Он всё смотрит на меня, не отводя взгляда… Ни разу не моргнув. Я не вижу в них раскаяния, конца, обречённости или страха. Сплошное ожидание. Он немного морщится от жгучей прохлады заострённого металла, приставленного к шее, уже сделавшего крохотный надрез на его коже. Кончик лезвия окрашивается в ярко-красный. Тот же цвет отражается и в его глазах. Уже закат? Я не различаю в них неба. Всё жду ужаса на его лице, осознание конца, что он больше ничего не сможет сделать. Варианты иссякли. Он в тупике, а стены рядом сжимаются каждую секунду. Некуда бежать. Но почему? Почему он так спокоен? Неужели он совершенно не боится? Неужели он готов умереть за всё то, что сотворил? Считает это правым делом? Моя цель так близка, но эта тварь не даёт мне заполучить её полностью. Меня начинает переполнять гнев. Рука сжимается в кулак так сильно, что перчатка трещит по швам. Клинок всё сильнее давит на горло. Его лицо морщится от боли. Но больше ничего нет. Чёрт! Я неистово желаю его смерти, но не вижу в нём того, кто со мной это сделал…
***
Площадь переполнена людьми. Перед карнавалом, каждый стремится как можно скорее посетить все магазины, урвав самое лучшее, оставив остальных за бортом текущих трендов. Ежегодное мероприятие, проводящееся под навесом прекрасной ночи, после летнего солнцестояния. Стоит ужасная духота. Кажется, что от палящих лучей солнца не спастись даже в тени зданий, устремившихся к небу. Воздух сжигается за считанные минуты и все, кто на площади, жадно хватают его остатки, тяжело вдыхая, сопя и обливаясь потом. Больше нет кислорода. Остался лишь углекислый газ, выработанный чужими лёгкими и отданный тебе взамен желаемого глотка прохлады. Множество голосов смешиваются в настоящий унисон сумасшествия. У прилавков охают женщины. Не столько от разнообразия выбора, сколько от цен. Мужчины спорят с продавцами, выбивая скидки. А кому не повезло – волочатся за своими жёнами с выражением полной обречённости на лице, таская за них сумки и совершая невероятные манёвры в толпе, если супруге, что-то пригляделось. Детишки веселятся, толкая взрослых. При возможности канючат мелочь, за что получают по ушам от родителей. Праздник жизни. С улыбкой на лице захожу в небольшой двор. Гул людей остаётся за спиной. Словно очутилась в иной реальности. По двору гуляет гувернантка с маленькой собачонкой. Не могу понять, что за порода. Я больше кошатница и никогда не интересовалась разнообразием семейства собачьих. Но даже ей жарко. Или ему… Нет, всё же ей. За левым ушком вырисовывается белоснежная ленточка, завязанная бантом. Её дыхание я слышу за несколько метров. Здания здесь красивые. Лианы опоясывают их, прорастая через кирпичи и камень, обвивают решётки на окнах, ища всевозможные лазейки, пытаясь достать до солнца. Захожу в лавку травника Грега. У него всегда всё самое лучшее. Как только открывается дверь, этот чудный аромат ударяет в нос. Полынь, мята, коренья. За несколько лет я сильно пристрастилась к ним.
– Мистер Девис! Доброго вам дня!
– О, Лия! Здравствуй, дитя. Как сегодня Уолес?
– Отцу лучше, не смотря на знойную погоду. Хотя кашель прежний. Никак не унимается.
– Есть у меня тут одно средство. Оно облегчит дыхание.
Мистер Девис начинает копаться по полкам.
– Я помню, что поставил её между настойкой боярышника и нашатырным спиртом. А, вот она!
Крепкая рука протягивает мне небольшой бутылёк с синей жидкостью.
– Оно поможет ему дышать.
– Благодарю вас, мистер Девис. Вы очень добры.
Убрав травы и микстуру для отца, я вышла из лавки и вновь вернулась на площадь.
Лето в Карнаке одно из самых лучших. Её называют «Жемчужиной Юга», или же «Краем мира». Сюда съезжаются со всего света торговцы и туристы, ради красоты архитектуры и даров моря. Но сегодня особенный день – карнавал, где город раскроется перед всеми. Маски, музыка, танцы, вино и яства, под невероятное торжество сияния небес. Словно кто-то наверху случайно опрокинул всю палитру радуги, и она ровным слоем растекается по чистому небосводу, каждый раз вспыхивая и взрываясь природным салютом. Сколько себя помню, это зрелище покоряло моё сердце. Не люблю шумные пиршества. Потому, пока никто не видит, я, тихонько стащив отцовский ключ от чердака, забиралась на крышу и, свесив ноги с каменной преграды, отделявшей меня от панорамы улиц, полностью отдавалась прощальным краскам солнцестояния. Но самое невероятное начиналось, когда последний луч солнца старательно пробивался через острые пики. Он как будто разбивался на десятки осколков, орошая землю разноцветными крапинками. А приходящий туман с порта создавал незабываемую атмосферу. И тут открывалась сама суть праздника. Все разговоры утихали. Люди безмолвно наслаждались этим недолгим, но поистине волшебным даром. И как только последний лучик иссякнет, разговоры и крики радости разгораются с новой силой, знаменуя продолжение карнавала до самого утра.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги