Все! Меня накрыло!
Вошла в коридор со слезами на глазах. Сейчас наплачусь и еще страшнее буду! Да куда ж страшнее-е-е?
А-а-а-а! Бедная я, несчастная! Хотя уже не очень бедная, но о-очень несчастная… Ну почему Андриан так торопит события? И отчего я такая неправильная, можно сказать, в лучшего парня академии не влюбилась по уши? Все девчата по нему сохнут, а я вот нет.
В общем, жалела Андриана, чуть-чуть себя, крошку псинку, что внизу перепуганная… Так и заснула – в одежде и в расстроенных чувствах.
* * *
Проснувшись, поняла, что уже вечер. В комнате царили полумрак и бардак. Щелкнула пальцами, создав огонек, пробралась к ванной комнате мимо завалов из книг и кучек каких-то вещей.
Очень хотелось кушать, да только кто о продуктах позаботился? Правильно, все на мне, а я в магазин забыла зайти. Наверное, придется на дом заказать…
Умывшись и стараясь на себя не смотреть, осторожно вышла на лестничную площадку, прислушалась к шорохам – тишина. Только тогда начала спускаться на первый этаж, так как общественный связофон располагался при входе в подъезд.
Номер службы доставки готовых блюд я знала наизусть, быстро нажала нужные клавиши и проговорила заказ оператору. Хотелось супчика с грибами и жареную курочку с салатом из овощей, чай уж сама себе налью, кажется, заварка еще осталась.
Закрыв дверь квартиры, радовалась, что никого по пути не встретила, это хорошо.
Окинув взглядом свое временное жилище, ужаснулась царившему беспорядку, немудрено, конечно, тут запутаться в зельях, как я еще одежду нашла? Занялась уборкой. Экзамены прошли, и все самое трудное позади, можно расслабиться. Решила, что после ужина найду свои записи – пора заняться исследованием злосчастного зелья. Пришло время его досконально изучить, а также доработать, подготовить противоядие на экстренный случай и со спокойной душой собираться на новую должность.
Ах да! Чуть не забыла – выпускной бал!
Андриан… Я подумала, что в обед его достаточно пожалела, и будет. После его тона и обвинений решила, что не хочу больше ни от кого ничего выслушивать. Я сама себе хозяйка, а нотации… У меня папочка имеется на этот случай, промоет мозги, мало не покажется. Из-за чувства вины, что парень обидится, идти на праздник по случаю окончания академии глупо. Лучше отпущу молодого человека в свободный полет, поклонниц у него хоть отбавляй, до праздничного вечера еще неделя, он найдет мне замену. А я… и одна схожу, зато никто не будет настаивать на интимных отношениях, к тому же я еще не готова к подобному. Хотелось бы не только быть любимой, но и полюбить самой. Короче, передумала становиться женщиной и в данный момент поняла, что все к лучшему – и наша ссора с Андри, и моя «Рожа».
До зелья и его состава я в итоге не дошла, наведение порядка затянулось до середины ночи.
А потом я так устала… да и поздно уже. Решила, что займусь завтра решением этой проблемы с внешностью. До получения диплома и выпускного бала аж целая неделя, и я пока абсолютно свободна. Можно будет к родителям съездить, когда эффект «Рожи» сойдет на нет. Попробовать уговорить их прийти хотя бы на вручение диплома. Нравится моему влиятельному папочке или нет, а образование я получила, и ему остается только это принять или смириться. Не будет же он вечно не разговаривать? Такие события, как окончание детьми академии, родители не должны пропускать, ведь это важный этап в жизни чада, ступенька во взрослый мир ответственности и самостоятельности, и хотелось бы разделить с близкими радость момента. Я, конечно, и так порадуюсь, но с ними… с мамой и папой моя радость была бы в разы больше.
Так что выберу день и навещу резиденцию господина мэра. Решено!
Знала бы, что мэр собственной персоной заявится ко мне рано утром, не желая ждать, когда непослушная дочь соблаговолит почтить своим вниманием семью, то успела бы сбежать, но я не знала. Умылась, причесалась и погрузилась в сон.
Глава 3
Если бы я была обычной рядовой ведьмой, то не заподозрила бы ничего подозрительного. А поскольку я все же еще и маг…
Сразу почувствовала, что что-то не так, и моментально открыла глаза.
Меня разбудила странная тишина, можно сказать, ненастоящая. Подойдя к окну, я осторожно оттопырила край шторы, и сердце пропустило удар. Около дома выстроились бронированные каретмобили черного цвета, пять штук. Ага, точно пять. Обалдеть! Помимо них – несколько боевых магов… с десяток, а может, и больше… перекрывали входы и выходы. Да, кое-кто меня хорошо знает и принимает меры, чтобы разговор таки состоялся и я не сделала ноги. Хм… Сколько их там? Считать уже не могла, перед глазами все начало расплываться, а мозг пронзило осознание:
– Папа!
Сказать плохое словцо я уже, увы, не успела, в дверь постучали.
Настойчиво так, требовательно! Точно, отец.
Думаю, раз он узнал, где я живу, может, у него даже ключ имеется? С его-то положением и связями. Лень открывать! Вот совсем никакого желания идти к двери.
Осторожно надела халатик, завязала туго поясок, собрала длинные волосы в плотный узел на затылке, чтобы пряди не мешали разглядеть мое заколдованное лицо непрошеным гостям. Потихонечку готовилась к встрече с родителем. Пять лет не разговаривали, соскучился, поди, батя по единственной дочурке. Вон как рвется заключить меня в железные отцовские объятия. Даже не знаю, не смертельно это для меня? Но опасность некая присутствует в воздухе, что он не просто так заявился с утра пораньше. Вероятно по ОЧЕНЬ важному делу.
Что ж… скоро скажет.
Последовал стук, угрожающий целостности двери. Мне пришлось пересилить себя и ковылять к входу.
– Кто-о-о там? – позевывая, спросила я невинным голосочком, который обычно очень папочки раздражал. Кажется, за дверью кто-то скрипнул зубами. И этот кто-то в не очень хорошем настроении. Хотя… о чем это я? Градоправителю, вероятно, по статусу не положено обладать веселым нравом.
– Открывай! Считаю до трех, затем дверь разнесут заклинанием!
– А я не поранюсь? Может, мне отойти? – все тот же голосочек невинного ангелочка.
– Ты лучше открой!
– Ой, сомневаюсь я, что это лучше, папуля!
– Виоленна! Мы просто поговорим…
– И чай попьем? – пискнула я с толикой любопытства в голосе, на всякий случай все же отстраняясь от двери.
Не верилось, что он забыл мою последнюю выходку пять лет назад, когда я испортила бронированный каретмобиль последней модели, спасая свою великую цель и идею стать зельеваром. Короче – тикая. Тогда меня под конвоем везли в закрытую Академию магического права, кажется… Уже и не помню.
– Как родственники поговорим… – продолжил уговоры отец.
– Что, с печенькой чай будем пить? – Улыбка невольно тронула мои губы.
– ВИОЛЕННА!!!
Тут, в общем, дверь сама с петель и слетела…
Я встала аккурат в центре комнаты, раскинув руки, вся такая готовая к смертельным обнимашкам. Чему быть – того не миновать, как говорится. Раз сбежать не успела… используем теперь план Б – задабривание грозного родителя.
– Папочка!
Высокий мужчина в строгом костюме по последней моде, при галстуке, даже в цилиндре. Мэр был довольно брутальной внешности, красив и статен. Сейчас же, нахмурившись, вглядывался в мое лицо:
– Ты кто?!
– Неужели я за пять лет настолько изменилась, коли не признал во мне родную кровь? Дожила! – я картинно всхлипнула и схватилась за голову.
– Виоленна, объясни, что с твоим лицом? – Буквально пару раз шагнув, отец оказался в метре от меня. – Ты это специально?
– Ну что вы все заладили? Специально, нарочно! Как сговорились, ей богу! – Тут мне и правда уже обидно стало, немножечко. Сначала Андриан обвинил, теперь вот папочка. Никакого уважения к ведьме!
– В смысле? – Мужчина не понял, о чем это я. – Это твои проклятые ведьминские штучки, да?
– Они вовсе не проклятые… Очень даже мне нравится быть ведьмой. Больше скажу: иной раз кажется, что у меня призвание… – Тут отец зубами скрипнул. – У нас точно в роду ведьм не было?
– Так. Быстро приводи себя в порядок. Мы едем на встречу. У тебя пять минут.