– Марк, успокой ее, иначе я ее сейчас сам успокою, а ты знаешь, как это будет, – стиснув зубы, пригрозил Алексей. – Собрались? Выходим. Но с этого момента пусть каждый из вас запомнит – теперь мы повязаны одной ниточкой. Ниточка эта достаточно тонкая: сломается один – порвется вся нить! Теперь мы одна большая семья, и эту семью связывает тайна. То, что здесь сегодня произошло, – Рубцов указал на мертвое тело на полу, – останется между нами. У всех здесь есть большие связи, у всех…
Алекс повернулся к Юле и продолжил:
– Но они никого не спасут, поскольку это ритуальное убийство. Сильный резонанс со всеми вытекающими. Помните об этом!
Не понимая, про какое ритуальное убийство говорит Рубцов, Юля еще раз взглянула на Михаила.
В самом центре комнаты, на полу, в том месте, где находилось тело жертвы, проступило изображение большого круга. Внутри круга виднелась перевернутая пентаграмма, а в середине – рисунок головы какого-то рогатого животного. Между лучами пентаграммы были вписаны непонятные иероглифы. Только сейчас пришедшие заметили этот символ. Он проявился после того, как на него попала кровь.
Выходя из комнаты, боковым зрением Юля заметила, как Макс повалил Машу на диван и начал срывать с нее одежду. Девушки пересеклись взглядами на несколько секунд, и в глазах Маши Юля прочитала немой вопрос «за что?».
Сил уже не оставалось. Хотелось поскорее сбежать отсюда как можно дальше.
Марк дернул застывшую на мгновение Юлю за руку и потянул за собой к выходу. Дверь в комнату с номером 23 закрылась.
Глава 4
С тех самых событий в клубе прошел ровно месяц.
Марк каждый день поднимал эту тему с Юлей, пытаясь ее успокоить и убедить, что у них не было другого выхода. Внутреннее состояние Старцевой постепенно становилось более ровным. Она пыталась забыть об этой страшной ночи. С тех пор они больше ни разу не виделись с Лизой, но очень часто переписывались в социальных сетях и различных мессенджерах. Юля не знала, как посмотреть ей в глаза, и всячески избегала встречи с ней. Но, как старшая сестра, продолжала волноваться за Лизу и только поэтому старалась не выпускать ее из виду, пускай даже и через интернет.
Работа в фонде Алексея шла полным ходом. Появилось более ста рабочих мест для людей с инвалидностью, деньги спонсоров регулярно поступали на расчетный счет компании, поставки порошка были отлажены и работали бесперебойно. Фонд обрастал безупречной репутацией, все больше привлекая к себе спонсорские деньги и все меньше притягивая внимание правоохранительных органов.
История с Михаилом и Марией так нигде и не всплыла. Ребят никто не искал. Лишь изредка среди их знакомых возникали разговоры о том, куда они пропали. Такие беседы быстро прекращались, поскольку ходил слух, что ребята после удачного выступления на открытии фонда решили уехать за границу в турне на полгода или даже год. Все радовались за них, но никто не пытался с ними связаться. Те, кто писал и не получал ответа, предполагали, что они не взяли с собой телефоны. Говорили, что у них есть личный менеджер, чей номер знал исключительно Алексей Викторович Рубцов. Поэтому все просто с нетерпением ждали возвращения друзей, чтобы расспросить, каково это – выступать в разных странах, и что они там повидали, и о многом другом.
Тем временем Рубцов решил пригласить всех участников недавних событий на какую-нибудь вечеринку, так как видел, что напряжение между ними растет все больше и больше. Перебирая варианты развлечений, Алексей рассматривал клубы, бары, загородные виллы и различные базы отдыха, но ничего подходящего найти не мог. Тогда он решил обратиться к Старцевой, так как с креативом, в отличие от самого Рубцова, у нее все было в порядке.
– Юлька, привет, – раздался голос Алексея в телефонной трубке. – Ты как?
– Нормально, – сухо ответила Старцева.
– Знаю, ты не хочешь со мной говорить, но все равно ведь придется это делать. Теперь мы в одной связке и не можем бросить друг друга. Помнишь?
– Что ты хотел?
– Ладно…
Рубцов немного помолчал.
– Хочу всех вас собрать и отвезти отдохнуть. Иначе, если так и дальше пойдет, мы либо перегрыземся, либо у кого-нибудь крыша поедет… и он покажет нас всему белому свету.
Алексей опасался, что телефонные звонки могут прослушивать, поэтому старался разговаривать размытыми фразами и выражаться фигурально.
– От меня-то ты что хочешь? – все тем же сухим тоном поинтересовалась Юля.
– У тебя с идеями все нормуль. Помоги придумать что-нибудь. Где всех собрать?
– Мне это зачем?
– Юлька, не беси меня. Я вообще-то стараюсь как-то исправить ситуацию, сделать ее более гладкой. У вас у всех характеры, и все считают нужным показать их мне! Я вам что, в мамки нанимался? – повысил голос Алекс.
– Все, не ори! – прикрикнула на него Старцева. – Я поняла. Что-нибудь придумаю.
– Окей, спасибо, – выдохнув, ответил Рубцов. – Извини, что накричал. Сама понимаешь, нервишки и у меня шалят, потому и хочу уехать куда-нибудь отдохнуть.
– Напишу, – сказала Юля и положила трубку.
На следующий день Алексею пришло СМС от Старцевой: «Идем на квест. Называется "Дом". Почитай про него. Я нашла его вот тут».
Далее шла ссылка на сайт с описанием игры. Организаторы приглашали гостей посетить загородный дом, обустроенный как помещение для квеста. Развлечения в стиле хоррор пользовались большой популярностью у населения города, а самыми привлекательными в этом направлении были игры с пометкой full contact. Ссылка, которую прислала Юля, вела на официальный сайт квеста. Но на открывшейся странице оказалось слишком мало информации. Рубцов изучил площадку, прочитал малочисленные отзывы и посмотрел фотографии дома. Затем полез в глобальную сеть на сторонние ресурсы, чтобы выяснить больше подробностей об увлекательной игре, но так ничего и не нашел. Решив уточнить детали у Юли, набрал ее номер, но в ответ услышал лишь короткие гудки. Тогда Алекс написал СМС-сообщение: «Ничего нет про этот квест в инете. Где ты его откопала?»
Он хотел узнать как можно больше до того, как запишет всех на игру.
Вскоре пришел ответ от Старцевой.
«В сети не ищи. Организаторы позиционируют его в стиле "совершенно секретно". После записи на телефоны всех участников придет сообщение о времени и месте проведения. До этого момента никто не будет знать абсолютно ничего, кроме даты. Да, и ещё: чтобы добраться до нужной точки, тоже потребуется заветное СМС. В нем будет указан лишь адрес места, где ждет автобус, который отвезет нас к загородному дому».
«Понял. Классная идея. Согласен!» – ответил Рубцов.
Записав друзей на квест, он разослал всем оповещения о предстоящем отдыхе.
Через два дня каждый участник получил сообщение: «улица Демьячко, 13, время – 21:00».
В назначенный день молодые люди собрались по указанному адресу. Возле дома 13 игроков ждал темно-синий автобус с тонированными стеклами. Рядом с ним стоял водитель – мужчина в черном костюме и солнцезащитных очках. Он бесстрастно наблюдал за прибытием друзей, одного за другим, и молча ожидал отправки. Некоторые прохожие, ненадолго остановившись, интересовались у него, на какую экскурсию отправляется этот автобус, но мужчина безмолвствовал, стоя, словно бездушный манекен, и высматривал недостающих пассажиров таинственного рейса.
– Привет, – поздоровалась Юля. – Вы водитель?
Тот ничего не ответил и даже не повернул головы.
– Мы вообще поедем?
Подошедший Максим помахал рукой перед лицом человека в костюме, но тоже не дождался никакого ответа.
Самыми последними к месту сбора подъехали Алексей и Ника. Вместе с ними из машины вышел и Стивен Сандерс. Как только они присоединились к остальным, водитель молча развернулся и вошел в автобус.
– О, Стивен, и ты едешь! – удивился Исаев. – Неожиданно.
– Чего неожиданного? – ухмыльнулся Стивен. – Все ведь по одной дорожке ходим. Да, бро?
– Погнали! – поднявшись по ступенькам автобуса, распорядился Алексей. – Время идет. Полюбезничаете по дороге. Ехать нам, похоже, не близко.
Путь до пункта назначения оказался достаточно долгим. Маршрут пролегал через трассу, потом – сквозь густые леса в объезд какой-то реки и даже через поля, где вообще не было никакой дороги.
Кто-то из пассажиров спал, другие пытались разглядеть окружающую местность, но из-за сильной тонировки окон, а также дождливой погоды и сгустившихся сумерек ничего не было видно.
– Не спишь? – шепотом спросил у Юли Марк.
– Нет, – Старцева устало склонила голову на плечо любимого. – Думаю.
– О чем?
– Тот самый день… – прошептала Юля и, немного помолчав, добавила. – Он навсегда изменил мое видение мира. Привычная картина рухнула, не оставив ничего, за что можно было бы зацепиться. Сознание словно сошло с ума. Я не могу больше ни дня жить без мыслей о том парне. Его глаза… каждый день… словно находятся везде и смотрят на меня. Понимаешь? Прямо на меня. Не в пустоту, а в саму суть меня, в душу… Мне страшно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги