– Как дела в колледже?
– Давай, ближе к делу. – Мой локоть, что торчит из открытого окна, мокнет под потоком воды.
– Ты брал мою кредитку вчера?
– Ну, немного потратился, а что?
Отец наклоняется.
– В магазине «Резиновые игрушки Джо»?
– Эм, да. – Отвечаю ему, а сам удивляюсь тому факту, что в такой дыре, есть секс–шоп.
– Не юли, сынок, это шутки? Твои глупые шутки?
– Прости, Клинт, я должен как–то развлекаться в этом раю старых шляп и длинных бород.
– Ты хоть представляешь, как мне было стыдно, когда я пришел в банк, чтобы всё выяснить?
– Еще раз приношу свои извинения, сэр. Я опаздываю на лекции. – Переключаю рычаг скоростей и одариваю его порцией грязной жижи из лужи. Линн, мать твою, тебе не хватит никаких денег, чтобы получить мое прощение!
Все города похожи один на другой. Те же заправки, закусочные, магазины и телефонные будки, будто из фильмов восьмидесятых со Слаем в главной роли. Кстати, подсаживаюсь на это гавно довольно плотно. Могу наизусть перечислить все фильмы со Сталлоне и наиграть на гитаре пару саундтреков. Но Фонтейн–Инн, совершенно отличается от собратьев. Темные крыши, изъеденные ветром фасады, аромат гражданской войны, что до сих пор витает в воздухе и церковь. Кирпичное здание с небольшой башней, пугающе мерзкое. Меня трудно чем–то подковырнуть, не оно на самом деле отстой. Так и вижу сектантов в балахонах и с зажатой в руке книгой из человеческой кожи. Бл*ть! Случайно жму на клаксон и мужик с рыжей псиной, впадает в ступор на дороге. Мои сигналы не помогают. Светофор дважды меняет цвет, а я все стою, как придурок перед безмозглым владельцем четырехлапой живности.
– Будьте так добры, очистите чертову дорогу!!! – ору на всю округу, но движения нет.– Ау, вы там слышите?
Ливень наглеет поминутно и мне ничего не остается, как объехать чувака и бросить ему в лицо с десяток матов. В замедленном кадре, он поднимает глаза, заставляя мое сердце сорваться на сто метровку. Мне однозначно надо прошерстить местную прессу. Что–то с этими людишками не ладно.
***
Общий холл забит под завязку, прямо как тропинка к статуе Свободы. Я выискиваю Иэна, и друг поднимает руки так, чтобы я их заметил. Ударив его по плечу в знак приветствия, слышу, как Бри треплется о новом лифчике от какого–то Ляйна, Мляйна, в общем, из той же хероты. Почему у девчонок всего три темы для бесед: шмотки, парни и вагинальные свечи. Не знаю, по какой причине, но две моих прошлых подружки, были помешаны на свечах. Одна все время твердила, что они выпадают, а вторая, что они как кол в заднице. Наощупь, мой член все устраивало, и только им нужно было часами болтать о них.
– Неважно выглядишь. Никак не отойдешь от Ноа? – подкалывает Иэн и виснет на мне, как удав.
– У русских есть поговорка: плевал я на него с высокой колокольни.
– Что? Никогда не поступай так!
– Как? – смахиваю его руку.
– Мне не нужен друг ботан!
– Я не ботан, просто много читаю. – Толкаю дверь в класс истории и пялюсь на Билли. Какого, мать его, хрена! Малышка сидит прямо позади меня и улыбается, как чертова Афродита. Иэн сквозь кашель просит подвинуться, и я приземляюсь на стул. Через мгновение заходит Бри, в компании двух ушлепков. Даже не буду вспоминать, как их зовут. Но они всегда вместе. Интересно, а до тройничка им далеко?
Мисс Картхуро переступает порог с мрачным видом, и я задницей чую, быть промежуточному тесту.
– Доброе утро, ребята.
Полноватая преподша, отражает наш гогот и продолжает:
– Перед тем, как ответить на ряд вопросов, подготовленных мной, с вами хотят поговорить. Ноа!?
Я напрягаюсь, ощущая разряд в несколько тысяч вольт. Шпоры на сапогах шерифа звенят в полной тишине. Мои одногруппники замолкают и напоминают мертвецов. Аху*ть!! Один на поле битвы. Чуть оборачиваюсь, и Билли прикусывает губу.
– Здравствуйте.
– Добро пожаловать, шериф! – писклявые голоса вызывают улыбку на лице Ноа.
– Все в курсе, что произошло сегодняшней ночью?
– Да, сэр. – Сразу же реагирует Бри.
О чем они? Я спокойно ворочался в своей кровати всю ночь, и не втыкаю, что стряслось.
– Так вот. Мои правила ужесточаются. Никаких вечеринок, даже в моем доме и прочих вылазок после 22.00. – Произносит Бэнсон.
– Но, шериф…– пищит блондиночка по фамилии Говард.
– Хочешь, чтобы я связался с твоими родителями Челси?
– Нет, простите.
Пальцы Ноа поправляют шляпу надо лбом, и его взор устремляется на меня.
– Мистер Фоули, будьте добры, загляните ко мне в участок после занятий.
– Зачем? Я занят. – Берусь за карандаш и заношу над листом бумаги, что постоянно лежат на наших столах.
Удар ладони по исписанной столешнице, приводит в ужас сопливых трусов, что всего двадцать минут назад потешались над толстушкой у питьевого фонтанчика, а сейчас засунули язык в жопу. Я же, не спеша веду глазами по его наглаженной форме и спрашиваю:
– Значит, я вам усраться, как необходим?
Он не успевает ответить в должной манере, так как встревает Билли.
– Даллас, прошу тебя, не перечь.
Что за хреновое слово «не перечь». Начиталась Джейн Остен?
– Ладно, приеду.
– Рад, что мы договорились. – Скалится Ноа, а затем, вышагивает на выход.
Картхуро вздыхает, распахивает оконную раму и впускает свежий, осенний бриз в душное помещение. Вовремя, потому что от кого–то несет дерьмом. Подарю гавнюкам упаковку памперсов на Хэллоуин. Звук сообщения, и я тянусь к карману в джинсах. Пока нам раздают простенький тест, читаю послание от Иэна: «Ночью нашли тело брата Бри». Что? Панк сдох?
Резко кручусь на месте и смотрю на Бри. По ней и не подумаешь, что она потеряла близкого родственника. Не скорбим и не плачем. Иронично. На секунду, ее взгляд впечатывается в мою физиономию и она на телепатическом уровне умоляет о помощи. Мне точно пора в психушку! Устраиваюсь удобнее, и как обычно, первым справляюсь с поставленной исторической задачей. За несколько минут до звонка, выхожу в коридор, где дожидаюсь Иэна, чтоб хорошенько допросить его и чтоб он показал мне публичную библиотеку, чертова заколдованного городка.
***
Два часа в царстве пыльных книжек не дают никакого толка. В этом городе всего один компьютер и тот в доме священника. На нем он распечатывает свои идиотские проповеди о божественном промысле. Распрощавшись с Иэном на подступах библиотеки, бреду к «Феррари», возле которой кружит шериф. Видимо, приезжий выскочка задевает его ранимое самолюбие.
– Прокатимся?
– Я сказал, что приеду в участок.
– Садись в тачку, гаденыш и езжай за мной! – рычит Ноа, приветствуя старуху с корзиной в руках.
Я демонстрирую ему фирменную улыбку "иди–в–жопу–сукин–сын" и сажусь за руль. Ноа бьет по крыше моей красотки и тем самым напоминает о просьбе. Пока, о просьбе. Приходится выдохнуть и поехать за патрульной тачкой по центральной улице Фонтейн–Инн. Достигнув указателя «Вы покидаете город», Бэнсон тормозит. Песчаные столпы возвышаются под его ковбойскими ботинками, когда он следует прямиком ко мне. Я морщусь и подсознательно разминаю кулаки, чувствуя еб*ное покалывание в костяшках пальцев.
ГЛАВА 6.
Губы трещат от боли, когда я чищу зубы, глядя на себя в зеркало рано утром. Достопочтенный шериф Бэнсон постарался сделать из меня тряпичную куклу, начиненную всяким дерьмом. Не хочу попадаться на глаза отцу, что сразу же справит меня в больницу, где медсестры в коротких халатах, начнут крутиться перед моими глазами. Утренний стояк качается в просторных трусах, заставляя меня думать о Билли. Как бы далеко не находилась эта девчонка, я представляю ее голой в своей кровати, желательно повернутой задницей ко мне. Бл*ть, член уже ноет от желания и шорох за дверью, напоминает, что Линн дома. Если там она, я клянусь, что выпотрошу ее гнилые кишки и скормлю уличным псам. Закрываю кран, обтираю лицо полотенцем и выхожу из ванны.
– Доброе утро.
Билли скромно сидит на краю матраса, скрестив ножки.
– Ты?
– Извини, что без приглашения и предупреждения, хотела узнать как ты, после того, что устроил Ноа.
Я пересекаю комнату по мягкому ковровому покрытию и заваливаю малышку на лопатки. Она не сопротивляется, а наоборот, обхватывает руками за шею.
– Поговорим минут через пятнадцать?
– Что?
Трусики Билли, что я нащупываю под юбкой, летят к окну. И прежде чем она успевает вымолвить хоть одно гребаное слово, я целую ее и с усилием, расталкиваю сведенные колени. Сладкая, мокрая, теплая киска, вбирает мой адски твердый член и охренительно приятно обволакивает сочной мягкостью.
– Даллас… – бормочет она мне в рот, когда я вжимаюсь в нее, добираясь до какой–то невидимой преграды внутри. Черт, как хорошо! – Даллас, малыш…
– Закрой рот, Билли, умоляю.
Она улыбается и забрасывает свои ноги, мне за спину. Я вынуждаю ее, вытянутся по струнке, удерживая запястья над головой. Ложбинка меж грудей, окончательно рубит мое сознание. Зубами, оттягиваю вырез блузки, радуясь, что нет лифчика. Сахарный сосок, тут же окрашивается моей слюной. Девушка стонет так, что весь разум отключается. Я все четче врезаюсь в нее и наслаждаюсь проклятиями, что сыплются из ее рта. Да, да, да!!! Спустя еще пару минут, Билли шепчет, чтобы я кончил, не вынимая член. От взгляда на поджатые губы и трясущуюся грудь крошки, взрываюсь, и она притягивает меня, чтобы оставить отметины на заднице, глубоко вонзив свои ногти в мои ягодицы. Затем ее пальчики, поднимаются к плечам и поглаживают напряженные мышцы, так как я, до сих пор нависаю над ней всем телом.
– Никогда не приходи в гости к парню утром.
– Я буду приходить только к тебе. – Хихикает Билли и по–прежнему, держит меня на вытянутых руках.
– Как же Ноа? Ты ведь поэтому пришла. Захотела проверить, жив ли я после мордобоя?
– Ты мне нравишься, Даллас, и я не желаю, чтобы мой сумасшедший брат, совершал нечто подобное.
– Я тебе нравлюсь? – играю левой бровью и улыбаюсь.
– Боже, Фоули! Мы трахаемся уже второй раз, а ты все такого же мнения обо мне! Я не шлюха, что спит, где попало и с кем попало!
– Извини, – покрываю поцелуями ее красивое личико. – Я ляпнул не подумав. И запомни, с этого момента, ты моя. Не хочу видеть рядом с тобой никого другого.
– Серьезно? Мы типа встречаемся?
– Не типа, а встречаемся и вечером, я отведу тебя в кино.
– А кафе? Я хочу и в кафе тоже.
– Замётано. – Чуть наваливаюсь на нее, и она ёрзает по светлой поверхности покрывала. – Ты сильно спешишь?
– Нет, ведь сейчас только семь утра.
– За*бись! – с сожалением покидаю влажное лоно, выпрямляюсь, и Билли снова смеется. – Да, я снова готов и ты идешь со мной.
– Куда? Даллас!
Лихо срываю ее с постели, снимаю блузку и, взяв на руки, несу в душ. Больше я не ощущаю боли, а лишь дикое желание обладать Билли в душевой кабине.
***
За завтраком, после ухода моей девочки, чувствую себя кайфово и даже не замечаю, что на мачехе нет лица. Она всячески пытается вывести меня на разговор, а я витаю в облаках, вспоминая, как трахаю Билли сзади или как она отсасывает, сидя на корточках под струей воды.
– Мог бы хотя бы поинтересоваться, что со мной не так.
– Зачем, мне своих проблем хватает.
– Оно и видно. Отец просил передать тебе, что сегодня у него ночное дежурство.
– Круто! Не жди меня домой, мамуля.
– Ас, я хотела тебе кое–что сказать…– она мнется у стола с тарелкой мюсли в руке. – Выслушай, прошу.
– Прости, Линн, но я тороплюсь. У меня занятия.
– Ас!
Жест «чао» обрубает любое продолжение беседы. Быстро собравшись в школу, проношусь мимо мачехи в гостиной и перепрыгиваю все ступени, чтоб скорее увидеть мою соблазнительную детку.
***
Миссис Картхуро оглашает итоги теста, и я улыбаюсь, получив высший балл за работу. Иэн тоже доволен и поднимает большой палец к верху. Только по выражению лица Билли, понимаю, как по–идиотски поступаю. Видно, что она далеко не отличница, хоть и заслуживает этого. Пока училка расписывает задания на дом, я поворачиваюсь к Бэнсон и накрываю ее ладонь своей ладонью. Смущенная улыбка и смешок Бри, явно стесняют малышку. Пышноволосой, надо бы думать о брате отбросившем копыта, а не об однокласснице, что краснеет на глазах.
– Все в порядке? – шепотом спрашиваю я.
Она отрицательно крутит головой, и я встаю с места.
– Извините, мы выйдем на одну минуту? – обращаюсь к Картхуро.
– Вдвоем? Но сейчас середина лекции, Фоули. Сядьте и слушайте.
Я дергаю Билли, и мы все же выходим. Насрать на правила. Оказавшись в коридоре, осматриваюсь и веду девчонку в сторону раздевалки футбольной команды. За двустворчатыми дверьми, усаживаюсь на скамейку и принуждаю крошку сесть мне на колени. Она пристраивается и упирается лбом в мой подбородок.
– Ноа убьет меня, узнав, что я заваливаю второй тест подряд и провожу время с тобой.
– Почему он так ненавидит меня? Я не последний отморозок и не побираюсь на площади. И еще, ты умница, Билли. Я ни за что не стал бы, встречаться с тупицей.
– Вот спасибо, Даллас, – находит удобное местечко на члене, что встает без моей команды. – Утешил.
– Послушай, до конца учебного года еще почти семь месяцев. Ты исправишь баллы, я тебе помогу.
– Ты? – она хмыкает в нос. – Уж что–то, а зубрить биологию и химию с тобой, я буду в крайнем случае.
– Почему?
– Потому что, я не могу ни о чем думать, кроме как о твоей аппетитной попке, придурок!
– Оу, значит, мы похожи. Сейчас я бы с удовольствием очертил языком дорожку к твоей…
– Прекрати! – ударяет меня кулачком в плечо. – Ты извращенец.
– А ты моя искусительница, мисс Бэнсон.
– Знаешь, мне еще ни с кем не было так хорошо. Когда ты рядом, мне спокойно и уютно.
– Приму за комплимент, малышка. А теперь, хватит грустить и расстраиваться из–за гребаного теста.
– Может, поцелуешь, раз уж утащил меня подальше от всех?
Я прихлопываю ее круглую попку и придвигаю к себе, чтобы подарить самый жаркий поцелуй. Билли очень нежно втягивает мои губы, зная, что они похожи на кусок наждачной бумаги и мы сосемся в полумраке вонючего помещения, наплевав на окончание лекции.
– Дал–лас, – охреневает Иэн, ворвавшись в нашу идиллию. – Извиняюсь, конечно, но ректор собирает всех в актовом зале.
Билли медленно встает с меня и расправляет кожаную юбку.
– Ты всегда появляешься не вовремя Гилински! – тычет в него пальцем и исчезает.
Я обтираю рот и улыбаюсь, глядя на друга, у которого отвисает челюсть.
– Ты трахаешься с сестрой шерифа? С каких пор и почему я не в курсе?
– Билли моя девушка, Иэн, а не просто развлечение.
– Девушка? Мудак отделал тебя как боксерскую грушу, а ты все грезишь о сучке?
– Я делаю, что хочу и выходка Ноа, не удивительное явление. Он защищает ее и свой город.
– Ты что ураган «Катрина», чтоб выстраивать защиту и таскать мешки с песком?
– Отвали уже от меня!
– Я просто переживаю за тебя, дружище. Билли хорошая девчонка, но ее семейка…
– Как и моя. У каждого свои скелеты в семьях.
– Да? Ну–ка, выкладывай. – Иэн плюет в корзину с грязным бельем, что стала мусоркой, благодаря накаченным парням в оранжевых шлемах с эмблемой школы.
– Пошли, сам сказал, ректор всех собирает.
Гилински усмехается, почесывает затылок и идет за мной в направлении актового зала.
***
Получасовая речь, одна сплошная чертова скукотища. Он напоминает о мерах безопасности установленных в городе, потом поясняет, что это необходимая мера и нам стоит держаться подальше от окраин. Бри странно глазеет на меня, будто знает сверхсекретную информацию. Иди на хер, стерва! Я ссылаюсь на свой внешний вид. Даже те, кто никогда не смотрел в мою сторону, изучает гематомы и ссадины на моей коже. После занудных посиделок, мы с Иэном собираемся к нему, чтобы выйти во всемирную сеть и прошерстить интернет насчет исчезновений и моих видений. А вечером в моих планах увидеть Билли и сделать наше свидание незабываемым.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов