banner banner banner
Казахи и евреи
Казахи и евреи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Казахи и евреи


Примеры данного натурализма – вовсе не для того, чтобы развлекать, а думать.

Когда народы не видят хозяина, они разбредаются (не обязательно буквально, в том смысле, что мигрируют в разные концы света). Когда народы не имеют веры, они молятся на неодушевленные предметы, например (на камни, на вещи, на денежные деревья, карты таро и звезды с хиромантией). Если на территории присутствуют много вер, значит это не просто «демократия» тут, это тотальное язычество и много богов. Значит, и много элитариев (в нашем случае много олигархов. Все, проживающие люди, желают разбогатеть, чтобы быть крипто вождями. А это невозможно. И каждый нувориш, каждый язычник, каждый мещанин это знает. Но побыть хоть неделю локальным вождем, – хоть час, хоть пять минут – это генетика разбредающейся овцы, разбегающегося в стороны, стада).

Итак.

Чтобы население не разбредалось по степи совершенно безответственно, «овцы» (бараны) должны видеть одну центральную фигуру «пастуха» (по – казахски значит чабана). Иначе самые жирные из стада начинают увозить к волкам всю «большую» овцу: всё мясо, шерсть. Потому что в любую минуту у самого могущественного олигарха могут отобрать все его миллиарды (а это не его миллиарды, он их наворовал, допустим, у народа). Это было достояние всего стада – народа. Который на время лишился и сильного лидера и четкой основной веры – идеи.

Значит сильный лидер и традиционная вера являются гарантией процветания для всех людей и народов. Это универсальное правило.

Слабый лидер и язычество предвещают будущие потрясения. Но сначала воровство, или разбредание овец по всем свету. Вы это можете видеть, можете не замечать – никому нет дела – каждый «овца» (баран) сегодня сам по себе очевидно.

В этом смысле, евреи – лучшие учителя для всех народов, на своем примере (в 2000 лет), поучающие разных кочевников, как надо верит, и как надо жить (чтобы «волки» – окружающие народы не съели никого). Если у народа нет очевидного лидера, тогда у нарда должна быть хотя бы вера (или ее заменитель – идея). Уж чему-чему, а именно евреи научили многие народы верить в бога. (Но сначала евреи поверили в себя. С помощью Б-ога конечно. Он им так и сказал, что избрал их). Что получилось из их богоизбранности, не мне судить.

Но начнем, пожалуй, с того, что у мудрейшего царя Соломона было много жен и наложниц (что-то около тысячи). Он построил первый храм. Затратил на него много средств (а откуда взять средства? Только с народа).

Однако, женская красота – роковая сила.

Под конец своего мудрого правления (даже внутри Иерусалима) появились языческие капища – ну как можно отказать своей любимой женщине?

Евреи, хотя и законопослушные верховной власти, но этого простить не могли. Потому что евреи (во всяком случае древние точно, были фанатичными верующими). Так что сын мудрейшего Соломона, Иеровам наследовал не только последствия языческих культов, но и ропот. А также потенциальный сепаратизм. Значит Соломон наделал наделал делов, а расхлёбывал его сын. А Соломон, как мудрейший из мудрейших, остался в памяти народов

Так и вышло. Заместо одного еврейского государства появилось два: собственно к Иудеи добавился Израиль.

В Иудеи проживало три колена, Иуды, Виниамина и Левина, а в Израиле, значит оставшиеся девять (хотя считается, пропало куда то навсегда десять колен – тех самых, проживающих в Израиле, – угнанных в «ассирийский плен». Они оттуда не вернулись от слова совсем. Теперь все ищут эти пропавшие десять колен до сих пор – куда же они пропали?).

Подытожим.

Все народы, помнящие свои рода, помнящие своих семь колен предков, то есть пребывающие в родовом строе даже в современности – находятся в опасности. В опасности сепаратизма. Который начинается с язычества. А язычество начинается, если люди помнят не только свои семь колен – пусть себе помнят на здоровье, – но и верят кому попало (сначала доллару и евро, для примера. И кто там нарисован).

Глава 4

Народ и храм

ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

Второзаконие 15:6

Хотя считается, что рассеяние евреев случилось после разрушения второго храма и стен Иерусалима Титом в 70 году, на самом деле в Иудее вспыхнуло новое восстание (через почти 60 лет, – восстание Бар-Кохбы.

Восстание Бар- Кохбы – это было великое восстание. Римляне стянули до трети имперской армии – и последним стали поводить тактику выжженной земли. (60 лет между разрушением второго храма и последним восстанием – что это значит? Это значит два поколения. 73 года длилась Советская власть, к примеру, чтобы было понятно. Для очевидцев распада СССР это много, это почти вечность. Потому что мы не все видели своих дедов – ровесников Русской революции 1917 года. А что уместилось в советский отрезок не требует пояснения, – очень много событий. Что делали евреи после разрушения своей святыни? Это через почти 2000 лет кажется, что все так просто. Нет, не просто. Чтобы плод созрел, нужно время).

Римляне подавили восстание. И поступили с Иудеей, также как и с Карфагеном до того, поступили по одному принципу, – они разрушили Иерусалим до основания, на том месте построили свой город Элия Капитолина. Также выпустили монету с быком, проводящим борозду по центру. Этот бык стал последней каплей. Шестьдесят лет евреи жили без своей святыни – без своего храма. А что такое еврейский народ без храма? Нужно быть евреем, чтобы понимать меру еврейской травмы. Храм для евреев – это святое. Даже во время войны и смуты евреи блюли обязанности – приезжали в Иерусалим, чтобы принести жертву.

Итак, евреи отличаются от всех народов своей доктриной избранности Б-гом.

То есть они строили (и строят) свои отношения на основе дихотомии мы и гои, мы и язычники: «мы и они».

Это означало, что каждый еврей – это привилегированный член привилегированного народа. (У всех других консервативных народов присутствует внутренняя иерархия, есть элита и есть чернь. Низкие люди обязаны знать свое место. И низкие люди всегда знали свое место до Новейшего времени. От осинки не родятся апельсинки. А когда наступал кризис власти -системы – морали, тогда очередь нарушалась, наступали неизбежные смутные времена. Индуисты раньше всех говорили, власть вайшнавов, тем более шудр после смуты, наиболее опасна для народа. Вот нельзя простолюдинам давать власть. Они все разворуют).

Евреи не менее консервативный народ, придерживающийся традиции, в первую очередь храмовой, то есть у евреев все повязано на храмах и на духовной составляющей еврейских обрядов – может быть один из самых консервативных народов земли, кроме того с волей. Евреи также почитают старших, знания, но особенно духовных учителей раввинов (в изгнании еще цадиков). Если брать за основу, что власть – система – мораль в кризисе, как у других народов, это значит, евреи не нарушают очередность, не мечтают обогнать духовных людей за кусок (особенно сегодня, в момент наибольшего торжества демократии у всех гоев. Когда гои повсеместно погрязли в коррупции – с подачи конечно все тех же, самых богатых еврейских кланов. Евреи прекрасно осведомлены обо всем. Они 2000 – лет прожили на чужбине, среди варваров. Они знали и знают о людской жадности, в том числе их элит. И про отсутствие настоящих вождей. (То есть эту ситуацию отсутствия элит поэтому нужно поддерживать, можно сказать, искусственно).

Ситуацию можно представить так. Если евреи руководствуются девизом «мы и они», то элиты других пост традиционных народов живут по принципам: государство – это я, также «мы и вы», то есть мы – элита, а все остальные – наши рабы. Таким образом, у самых примитивных народов в момент кризиса «мы и вы» превращается в «первый я, или второй?» Самая архаичная форма иерархии. А в момент наивысшей демократии среди гоев -«мы не хуже других», что негласно значит «бей элиту» или» выбирай клоунов» во власть, чем хуже наверху, тем веселейбудет нам внизу. Отсюда заметно, что все условные гоим живут все время с комплексами, нося в себе чувство ущербности, подавленности, ревности, зависти, злорадства. Гоим без элиты и морали черствеют, звереют, превращаются в нацистов и фашистов, или подражают – становятся крипто либералами и демократами. Но это маска. Которая легко соскакивает. Вот почему очень важно для таких народов «без храма» наличие элиты или хотя бы уважения знания, таланта, профессионализма. Уважают ли народы «без храма» простых учителей? Нет, не уважают. Они сегодня дерутся буквально за любой кусок, как шакалы и собаки. Даже в социальных сетях третируют самых талантливых и одаренных. А почему? А потому что нет морали, нет системы, нет опоры. Нет уверенности в завтрашнем дне. Ситуация тонущего корабля «спасайся, кто может»). Если ты устпаешь, то уступи более одаренному. Нет, же. Каждый строит себя невесь что. На что то надеится. Таким хочется сказать: «Несчастный, если сам не можешь, другим не даешь?».

Глава 5

Как избежать войны и рабства

ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы»

Второзаконие 15:6

А межу тем указан путь, через который установится господство над народами – «давать взаймы многим народам» (Можно давать одному человеку. Можно выдавать под проценты правительству. Размер субъекта получения сути не меняет. Через время и человек, и правительство будут должны в любом случае. По современному сленгу значит «по любому»)

Как духовность и приверженность одном источнику определяют судьбу народа.

Сама установка на избранность, на «мы и они», – мы и другие народы в духовном мире имела решающее значение в течение 3000 лет. (Я вот и предлагаю, учиться во всем у евреев)

Что делать с чужими?

Все язычники – современные националисты, фашисты и язычники (в том числе язычники до нашей эры) – прекрасно знают (знали). С чужими всегда поступали плохо. Буквально и насильственно. Насилие – явный показатель варварства и бездуховности.

У всех язычников (в том числе современных) много богов. Они поклоняются – совершают обряды почитания предков. Либо – это самый массовый отряд людей – поклоняются золотом тельцу (то есть деньгам). Даже если несколько миллиардов людей ходят в буддийские храмы, церкви мечети, это не мешает им думать о деньгах. Извините, коммунизма еще нет. Второго пришествия и Божьего царствия не было. Де-юре можно провозглашать себя христианином, мусульманином, индуистом, де-факто вести себя как те же, не дождавшиеся с Синая Моисея, евреи.

Другое дело, когда есть один Б-г.

Чужим людям можно давать взаймы под проценты, а своим можно и нужно помогать.

А не кроется ли тут однообразие? Более того, нет ли шовинизма?

А как иначе подтвердить свое превосходство?

Все очень просто – давать взаймы. Потом собирать «урожай». Никакого насилия – все добровольно.

Весь мир сегодня дает кредиты, ссуды, траншы под проценты. У кого учились современные банкиры? И кто были первыми банкирами? Кто выписывал первые векселя?

Весь мир сегодня помешался на прибыли. Все люди участвуют в гонке за деньгами? На кого они все работают во время гоночного умопомешательства. На кого работают все эти фондовые биржи?

Не трудно догадаться. Все эти банкиры, промышленники, фондовики, брокеры, премьер-министры получили в рост под проценты – делают себе прибыль, одновременно возвращают – кому? – Первоисточнику. Каждый, берущий ссуду или ипотеку играет, по правилам (если точнее, по предписанию древнейшего духовного памятника.

Почему в мире нет христианских банков?

Почему Папа благословляет уже всякие непристойности?

Отчего почти все европейские политики ныне веду себя как клоуны?

Потому что они зависят от денег.

Может лично они не рабы денег буквально, хотя сомнительно, – они тоже выведены эволюционно, как в инкубаторе, европейских буржуазных ценностей. А кто бог у буржуазии?