banner banner banner
Любимая проблема темного хранителя
Любимая проблема темного хранителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любимая проблема темного хранителя


Энергии становилось все больше и больше, в какой-то момент реальность перед глазами начала расплываться. Ниммед рядом тоже. Я взглянула на свои руки и… ничего! Ощущения тоже не те, что должны быть! Словно меня все это не касалось. Только вот, так быть не должно!

Брат Ализ вдруг резко притянул меня к себе. Я ткнулась ему носом в грудь. Он прижал мою голову и тихо попросил с несвойственной ему интонацией:

– Закрой глаза, Ким. И не открывай, пока я не велю.

Что-то было в его голосе, из-за чего я послушно сомкнула веки. Постаралась прочувствовать энергию вокруг. Как учил Ильин. Ее было так много и такая сложная, что разделить на составляющие на моем уровне обучения возможность отсутствовала. Но вот я почувствовала другу магию. Странную. Совершенно не похожую на обычную. И… приятную. Хотела было посмотреть, что это может быть, однако меня остановил шепот Нима:

– Пожалуйста, Ким, не открывай.

Искушение не послушаться оказалось сильным. Когда вторая рука кота крепко обняла меня за талию, мысли о происходящем вокруг отошли на второй план. Зато ощущения тепла и дрожи от его прикосновений… И снова меня проглючило, что я прижимаюсь вовсе не к другу детства… Только это ведь не он. Не Кхаанри. Демона с два я забыла темного… Ведь сейчас, даже понимая, как это неправильно по отношению к брату Ализ, представила хранителя миров… Всего на минуточку. Немножко иллюзии, которая мне так нужна…

Не знаю, сколько мы так стояли. Ощущения странной магии и энергии вокруг сошло на нет. Руки оборотня продолжали прижимать меня к себе. Я все так же не открывала глаза, понимая, чей взгляд встречу, когда придет время отступить на шаг назад.

Ну вот почему я такая, а? Это ведь неправильно! Зачем сама себя мучаю? Конечно, Ниммеду не признаюсь в том, чье лицо стояло перед глазами, но… Сама-то знаю! Демоны!

– Ким, – мягко произнес имя Тольд. – Территорию перенесли.

Он убрал руки, и я отстранилась, отвернулась, чтобы якобы рассмотреть никак не изменившееся место.

– И как у них так получается? – спросила, тщательно следя за своим тоном.

– Выбирают места, где нет ни магии, ни разумных существ поблизости, – объяснил оборотень. – Сливают силу нескольких десятков магов, чтобы перенести. При том, что соединять чужие нити очень опасно даже через ритуалы. Клан Арто умеет удивлять.

– Если не сотни магов, – ответила, собралась с силами и повернулась к мужчине с легкой улыбкой на лице. – Один даже очень талантливый телепортист не так уж много сможет переместить. А тут сотни людей и обширная территория.

– Наверняка, есть мощные усиливающие артефакты, – произнес мужчина. – Возможно, с силой существ, подобных избранной.

– Любопытно, конечно, но Ильин точно не станет раскрывать секреты клана, – сказала я и первая направилась дальше.

Ниммед поравнялся со мной, и мы продолжили неспешную прогулку, которую теперь мне хотелось поскорее прекратить. Стыдно. Находиться с ним рядом, болтать, словно только что не представляла вместо него Кхаанри.

– Думаешь, избранная способна на такое? – поинтересовалась. – Перенести такое количество народа и территории.

– Вполне, – ответил Тольд. – Как говорят, в ней сила богини.

Да… Не удивительно, что император ее любит. Она не эксперт по древним нитям, которая так и не смогла справиться со своей работой.

– Идем спать? – предложил кот.

– Да, пора уже.

Я была рада, что он сам решил закончить прогулку. До входа в здание мы дошли молча. Ниммед проводил меня до двери комнаты.

– Постарайся забыть о том, что произошло, Ким, – сказал оборотень. – Метаморф получит свое.

– Ты так уверенно об этом говоришь, – слабо улыбнулась.

– Император убьет его лично, – проговорил некромант, глядя на меня серьезно.

– Он не знает столько, сколько мы. Хотя это неправильно… – вздохнула.

– Сегодня не думай об этом, – посоветовал мужчина. – Просто отдохни.

– Хорошо…

– Спокойной ночи.

– И тебе.

Дверь закрылась. Я плюхнулась на постель и некоторое время рассматривала сейчас не активный кристалл. Хозяин точно метаморф. Я не знаю, что с ним не так, раз лицо постоянно меняется. Но сколько же у него силы, раз он способен создать подобный артефакт? И не один. Наверное, зря Кхаанри собрал команду. Ему стоило сразу обратиться к избранной. Она бы разобралась куда эффективнее, чем мы. Чем я…

Так. Ну сколько можно? Почему опять сравниваю себя с Льеррой? Я не обладаю силой богини. Или что там у нее за сила, Аарэн же говорил, что там больше, чем сила богини. Да, у меня нет большого опыта. И я предупреждала, что не особо подхожу для этой работы. Хватит себя ругать. Пусть это будет опыт. Кристалл. Инферно. Хранитель миров. Жизнь на этом не заканчивается. Стану удачным экспериментом Ильина и смогу вырасти. А что до темного… Забуду. Потребуется время, но забуду.

Я повернулась на бок и обняла одеяло. А пока можно позволить себе немного иллюзии и представить, словно где-то здесь находится он. Тот, с кем рядом мне нет места.

– И вам доброй ночи, ваше величество, – коротко поклонился Ильин, который как раз возвращался с ритуала перемещения в свой кабинет закончить с бумагами.

– Кимналь чуть не осталась, – сразу перешел к делу Кхаанри, прежде накрыв их куполом непроницаемости.

Хотя на улице больше никого не было видно, рисковать темный не собирался.

– Что? – удивился вампир.

– Нам повезло, что она оказалась рядом со мной, – произнес бывший княжич. – Я сам ее подтянул к ритуалу.

– Она знает? – нахмурился глава клана Арто.

– Нет, – покачал головой император. – Я попросил ее закрыть глаза. Она не поняла, кто я.

– Даже не знаю хорошо это или нет, – ответил мужчина. – А вот то, что на нее нити перемещения не подействовали однозначно плохо…

– Что-то не так. Даже с вашей защитой и доработанным кристаллом, – озвучил мысли обоих хранитель миров. – Сейчас я отправлюсь к Льерре. А вас я прошу не спускать нити с Кимналь. Через два дня отправимся к избранной уже вместе с Ким.

Связи. Какие интересные у клана Арто наклевывались связи. По этой причине Ильин и позволял императору… командовать.

– Конечно, ваше величество, – сказал клыкастый. – Удачи. Надеюсь, вы сможете найти ответ.

– Если я задержусь, все же пришлю Тольда. Кимналь не стоит задаваться вопросами, куда делся ее… друг детства.

– Хан, – мрачно произнесла имя Льерра, – ты реально надо мной издеваешься.

Она куталась в белый пушистый халат. На щеке след от подушки. Выдернуть из сна избранную мог мало кто. Увы, хранитель миров обладал такой возможностью в экстренных случаях. Произошедшее и чуть не произошедшее с Кимналь он считал таковым.

– Я налью чай, – сказал Макс, мягко коснувшись плеча жены.

Девушка положила руку поверх его пальцев и чуть сжала.

– Спасибо, – улыбнулась она высокому блондину в одних пижамных штанах.