banner banner banner
Любимая проблема темного хранителя
Любимая проблема темного хранителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любимая проблема темного хранителя


Очередная вспышка боли. Словно в меня вливают раскаленный металл. Закусив губу до крови, продолжила молчать. Голова гудела. Тяжелая. Горячая. Честно говоря, еще пару таких мучений, и я не выдержу. Это слишком для меня.

Вдруг я снова начала оборачиваться. Сама не планировала. Хозяин не велел.

– Нельзя! – вдруг подскочил с места безликий. – Остановись немедленно!

Все мое я рвалось выполнить его приказ. Рвано билось внутри, не в силах последовать за словами хозяина. Больше всего на свете мне сейчас хотелось просто отключиться. Чтобы это закончилось. Чтобы больше не чувствовать этой боли. Физической. Моральной. Всепоглощающей…

Стоило моему телу снова принять вид кошки, я почувствовала ощущение падения и рывок. Дальше удар о землю. Запах травы. Испуганный голос Ниммеда.

– Ким! – воскликнул оборотень, подаваясь ко мне и касаясь моего лица.

Снова человек. В таком состоянии даже не поняла, когда обратно обернулась.

– Что случилось?! – спросил брат Ализ, аккуратно помогая мне сесть.

– Это он, – произнесла тихим дрожащим голосом, чувствуя привкус крови. – Он нашел меня… Нашел…

Обессиленная, я упала на грудь мужчины, с благодарностью принимая спасительное небытие.

Император Инферно положил девушку на постель в ее небольшой комнате. Сам сел рядом и аккуратно убрал волосы с ее лица. Она была такой бледной. Лицо мокрое от пота. Но расслабленное. Губа опухла от укуса. Регенерация работала медленно. На подбородке красная дорожка.

– Лучше пока без магии, – осторожно произнес Ильин.

Тяжелый взгляд перворожденного, который и сам это понимал, был ему ответом. Глава клана Арто поставил рядом стул и на него небольшой тазик с маленьким полотенцем, затем отошел. Кхаанри сам окунул его, как следует выжал и начал аккуратно стирать следы крови, затем пота с лица девушки.

Когда вампир перестал чувствовать излишне… агрессивную ауру, исходящую от темного, он снова приблизился и мягко коснулся виска Кимналь, считывая память.

– Щиты повреждены, но залезть в голову не успели. Вы и сами это знаете. Прочитали ведь? – спросил Дорев. – Память Ким.

– Вы тоже почти ничего не увидели? – вопрос на вопрос ответил хранитель миров. – Память частично заблокирована. Она обращалась до сегодня? Сколько раз? Как длительно?

– Достаточное количество, – сказал Дорев. – Более длительно, чем сегодня. Дело не в звериной ипостаси. Дело в вас, ваше величество. Кимналь, конечно, скажем, что дело в обороте. Чтобы она лишний раз не нервничала.

– Во мне? – удалось удивить мужчине бывшего княжича.

Ильин убрал со стула тазик с полотенцем, подвинул сидение чуть в сторону, сел на него и задумчиво посмотрел на девушку. Вампир поднял руку. Когда над ладонью засветился голубой шарик вызова, клыкастый велел принести столик и чай вместе с восстановительной настойкой. Затем вернулся к разговору.

– Раньше, благодаря сработавшему у Григора любовному браслету, одно ваше присутствие блокировало Кимналь от попадания в мертвый мир, а поцелуй… вытаскивал оттуда… – по-особенному ухмыльнулся Дорев. – После вашего совместного… путешествия, этот момент изменился. Может, успели поправить? Или дело в чем-то другом? В общем, теперь ваше касание будет наоборот усиливать связь. Даже наша защита не поможет. А вот сделанный вами артефакт вполне справится. Кристалл перекроет. Но я не уверен, будет ли это достаточным вне щитов клана Арто.

– Вы уверены в своих выводах? – спросил император. – На тренировке и без кристалла связь восстановлена не была.

– Она же долго давилась, – проговорил Ильин. – Потребовалось время на восстановление. И недлительное, что к хорошему не отнесешь. Еще, для этого Кимналь должна быть в сознании.

Кхаанри совершенно не нравилось, что он в этих вопросах не разбирался от слова совсем. Древняя магия никогда не рассматривалась им, как то, чему стоит уделять внимание. Оказалось, зря.

– У меня есть вопрос, магистр Дорев, – сказал хранитель миров. – Как с вашими познаниями в древней магии Григор Дорев оказался погребенным под зданием?

– Когда его спасла Кимналь? – задал риторический вопрос вампир. – Мы ведь не клан, специализирующийся на подобной магии. Наши интересы несколько… шире. Григор отличный артефактор, но с древними нитями не работал. Да, он, как и я, умеет видеть больше, однако, на тот момент его обучение затронуло вопрос древней магии лишь косвенно.

Темный кивнул, перевел взгляд на девушку и снова мягко коснулся ее волос.

– Не беспокойтесь, ваше величество, – произнес Ильин. – Кимналь скоро очнется.

Император встретил взгляд бордовых глаз.

– Вы ведь отправились за ней прямо в мертвый мир, – добавил клыкастый. – В место, где понятия не имели, как поведет себя ваша магия. Вы явились лично. Думаю, все, кто в курсе произошедшего, кроме самой Кимналь, конечно, понимают причины.

Темный хмыкнул. Его сканирующий взгляд пробирал даже Ильина. Несмотря на облик оборотня сила личности чувствовалась отлично.

– Простите, ваше величество, если лезу не в свое дело, – коротко поклонился вампир.

– Сегодня я буду ночевать здесь, – сказал темный. – Утром перемещу обратно магистра Тольда.

– Как скажете, – вежливо проговорил клыкастый. – Я сообщу Кимналь, что ей необходимо оставлять артефакт даже на ночь.

– Вы можете подготовить более удобное крепление? – спросил император. – Кристалл крупный и мешает даже при обычной носке. Спать с ним будет крайне некомфортно.

– Я велю Григору рассмотреть различные варианты, – кивнул Дорев. – Не беспокойтесь.

Хранитель миров некоторое время молча смотрел на собеседника, затем задал вопрос, который Ильин ожидал от него куда раньше.

– Зачем вам это? Помощь Ким, – пояснил он.

– Она не из клана Арто. У меня нет к ней чувств, кроме дружеской симпатии. Мы не имеем с ее укрытия никакой выгоды. Наоборот, есть угроза, – произнес мужчина то, что крутилось в голове Кхаанри. – Это не совсем так. Выгоду мы имеем. Конкретно я. Хочу научить нашим способностям не человека. То есть кого-то вне клана. Поэтому Кимналь мне нужна.

– Настолько, чтобы рисковать кланом? – задал вопрос темный.

– Мы тайный клан, – сказал клыкастый, – но никогда не были трусами. Мы скрываемся не из страха, ваше величество. И какой-то спятивший маг не помешает мне воплотить задуманное.

– Спятивший маг… – повторил бывший княжич. – Вы ведь знаете его уровень. Это вопрос куда более крупный.

– Клан Арто достаточно силен, чтобы с этим справиться, – уверенно проговорил Ильин. – А Кимналь… идеально мне подходит.

– Подходит… вам? – искривились губы «оборотня» в ненастоящей улыбке.

– Как маг, – обозначил вампир.

– Вы ведь понимаете, что за ней стою я? – с нажимом произнес император.

– Конечно, ваше величество, – вновь кивнул Ильин. – И я не причиню ей вреда. Вам, кстати, это тоже выгодно. Она предрасположена к древней магии. Наши возможности принесут ей намного больше, чем она имеет сейчас.

С тех пор, как девушка пропала, хранитель миров много думал о ее работе, причинах и древней магии вообще. И у него все чаще промелькивала мысль, чтобы она, наоборот, перестала этим заниматься. Слишком опасно. Но пока они не разберутся с печатью… придется усиливать ее способности. А дальше… никаких мощных артефактов, несущих смерть. Пусть занимается чем-то более спокойным. Как тот же любовный браслет в лавке Григора. Хотя… учитывая его направленность… Император представил, как Кимналь, поддавшись магии, целует какого-нибудь рядом находящегося сотрудника. Нет. Это его совсем не устроит. Никаких смертельных и любовных артефактов. Но сначала нужно отвязать ее от хозяина. Затем… Кхаанри найдет его. И убьет.

В себя приходила так, словно меня выдернули из глубокого сна. Боги, чего мне так плохо?..

– Кимналь, – мягко произнесли голосом Ниммеда, – где кристалл?

– Тумбочка… – произнесла с трудом, пытаясь понять, что происходит.