banner banner banner
Прелести жизни Книга третья Смысл жизни Том 4
Прелести жизни Книга третья Смысл жизни Том 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Прелести жизни Книга третья Смысл жизни Том 4


– Всё понял. – мысленно, обратился к сознанию вождя. – Прошу меня извинить за мою глупость. Буду стараться контролировать свою жизнь и свою судьбу в разных измерениях.

Старик ОН своими мыслями ничего не ответил на мои мысленные извинения. Так как видимо обратно мыслил глупо. Пытаясь своими извинениями ещё больше указать на собственную глупость в отношении представителей племени людей-птиц, которые своим присутствием рядом со мной, многократно раз, помогали выпутываться мне из сложных ситуаций, которые часто создавал себе сам своими далеко не разумными поступками в измерениях жизни.

Погруженный в свои глупые размышления, вдруг, неожиданно, вышел из леса на современную автостраду, которая вела неизвестно куда. Трасса проходила не с севера на юг, а с востока на запад.

Поэтому сразу никак не мог сообразить, куда мне нужно двигаться. Наверно, всё-таки на запад, так как там должно быть Средиземное море, на берегу которого находятся города того государства, куда сейчас ступили мои измученные ноги?

В данное время никак не мог точно определить своего места нахождения, так как сейчас на трассе рядом не было никаких автомобилей. Пройдя немного по трассе, вскоре убедился, что иду в правильном направлении и что нахожусь на восточной стороне Средиземного моря.

О моем месте нахождения сообщил мне ландшафт природы, который после леса в горах сменился на пустынные места с каменными глыбами, покрытыми песком и редкой растительностью, выгоревшей от знойных лучей южного солнца.

Небольшие плантации маслин (зейтим) вблизи автомобильной трассы, также напоминали мне о близости арабских деревень, которые чаще чем местные евреи занимаются выращиванием деревьев масленичных культур, плоды которых оптом сдают местным евреям.

Если, конечно, нахожусь на территории Израиля. В Ливане масленичные культуры выращивают тоже арабы с той лишь разницей, что там эти масленичные культуры арабы перерабатывают сами или сдают на переработку арабам-христианам, которые затем переработанные маслины продают своим поставщикам или сдают на продажу в европейские страны.

Так что пока не знаю, где нахожусь в данное время. Как только мимо меня пройдёт хотя бы один автомобиль, то по номерам автомобиля узнаю всё о месте своего нахождения. Хотя бы скорее появились машина на горной трассе.

– Ты, что, дебил, края трассы не знаешь! – заорал на меня на русском языке, водитель грузовой машины, выскочившей на трассу из-за поворота. – Тебя в психушку надо отправить! Гуляешь в горах с кейсами!!!

Грузовой автомобиль помчался дальше, а от радости и от испуга едва не угодил под следующий автомобиль, с которого меня обругали на иврите. После чего убедился точно, что нахожусь на территории Израиля.

Только на территории Израиля можно услышать русский мат и ругань на иврите одновременно. Теперь точно без всяких проблем доберусь до своего дома на машине или пешком, как будет угодно моему Богу.

Вот только почему-то сегодня очень редко идёт по трассе транспорт, а все проходящие автомобили шарахаются при виде меня?

Наверно, у меня такой ужасны вид, что все водители автомобилей принимают меня за араба террориста или психа, сбежавшего с двумя кейсами из местной психушки?

Как назло, никакого общественного транспорта нет на трассе. Наверно, сегодня конец пятницы или суббота, когда общественный и личный транспорт прекращает своё движение по всем дорогам в Израиле с приходом (шабата) субботы?

Какой всё же сегодня день? Пройдя несколько километров по трассе в сторону Средиземного моря, наконец-то увидел (тахану) остановку автобуса. У меня появилась надежда выйти к какому-то населённому пункту, где мог встретить русскоязычных репатриантов и через них узнать, как мне добраться отсюда до Ашдода.

Если даже сегодня суббота, то могу свободно найти место своего ночлега до следующего дня, когда всюду люди начнут работать и будут ходить автобусы.

Едва только дошёл до автобусной остановки, как сзади меня заскрипели тормоза какого-то автомобиля. Повернулся на звук тормозов и с удивлением увидел возле себя большой автобус с табличкой "Тверия – Тель-Авив". Из автобуса вышли трое подростков арабов. Видимо где-то рядом есть какой-то арабский населённый пункт. Хорошо, что автобус остановился высадить пассажиров. Иначе, пришлось бы мне идти дальше пешком до населённого пункта.

Проводив взглядом подростков арабов, поспешил войти в первую дверь автобуса. Расплатившись за проезд в автобусе долларами с удивлённым водителем, прошёл в середину салона автобуса и сел на свободное место. Впервые, за многие дни блуждания в голографических волнах «Нейроплазматрона», а также в лесах Ливана и Израиля, почувствовал облегчение во всем теле, как только сел в мягкое кресло в салоне автобуса.

Всё моё тело, душа и разум, долгое время находившиеся в напряжении, будто тетива в натянутом луке с острой стрелой, в одно мгновение ослабли в мягком кресле автобуса.

Словно растаял в наступившем вокруг меня блаженстве. Наконец-то тело, душа и разум, получили долгожданный покой и равновесие. Здесь мне нечего было бояться. Пускай даже Израиль не моя Родина, но гражданин этого государства.

Всюду нахожусь под защитой Израиля. Здесь в автобусе могу спокойно расслабиться и хорошо выспаться в дороге к своему дому. Так крепко уснул в мягком кресле в салоне автобуса, что когда почувствовал толчок сбоку, то сразу не сообразил в чем дело. Подумал сквозь сон, что это рейсовый автобус остановился где-то на перекрёстке. Сидящий рядом со мной пассажир автобуса, случайно ткнулся мне в плече.

Ни стал открывать глаза. Просто сменил себе удобную позу и продолжил спать в мягком кресле салона автобуса. Мне некуда было спешить. Сегодня днём точно буду дома.

Однако едва только погрузился в почти прерванный сон, как меня вновь кто-то резко ткнул в плечо. Теперь моё сознание подсказывало мне, что кто-то умышленно хочет нарушить мой сладкий сон.

Тут же злобно что-то пробурчал. Покрутился в мягком кресле салона автобуса. Открыл глаза, чтобы увидеть того, кто дважды посмел нарушить мой сладкий сон, которого не ощущал в течение длительного времени. Пока приходилось скитаться в пространстве. Зажмурив свои глаза от солнечных лучей, пробившихся через толстое лобовое стекло салона автобуса, сквозь сон стал разглядывать людей, которые окружили меня в салоне автобуса и что-то выкрикивали в мою сторону на неизвестном мне иврите. Ничего не мог толком понять, что от меня хотят эти люди, которые размахивали своими руками перед моим лицом. Пытались ткнуть в меня, чем попало, чтобы только причинить мне физическую боль.

– Арави! Тен ли Теудат зеут. (Араб! Дай своё удостоверение личности.) – сказал мне, офицер полиции.

– Ани ло арави! (Я не араб!) Ани ло егуди! (Я не еврей!) Ани русси! (Я русский!) – возмущённо, закричал, во всю глотку, вытаскивая из кармана свои документы. – Зе шельха маракаим рак арави. (Это ты марокканец, как араб.) Какой-то дурдом, а не Израиль. Домой к своей семье не могу спокойно доехать с работы. Дикость какая-то!

Стоящие вокруг меня евреи, которые только что пытались ударить меня, тут же сразу заткнулись и поспешили выйти из салона автобуса. Полицейский, проверивший у меня документы, извинился передо мной на иврите и вышел из салона автобуса следом за пассажирами автобуса.

Мне также ничего не оставалось делать, как покинуть салон автобуса. Так как рейсовый автобус стоял на конечной остановке в новой тахане мерказит (автобусной станции) Тель-Авива, откуда до Ашдода мне предстояло ехать другим рейсовым автобусом или маршруткой.

– Ты извини всех за приставание к тебе. – сказал мне, на русском языке, водитель автобуса. – Недавно был крупный теракт на государственной трассе. У тебя ужасный вид. Тебя евреи приняли за араба смертника.

– Посмотрел бы, какой вид был бы у вас. Если бы вы были там, где пришлось быть мне. – пробурчал, выходя из салона автобуса. – Заблудился во время экскурсии высоко в горах. Едва не умер в лесу с голоду и от диких зверей. – По твоему виду можно сказать, что был в горах не меньше месяца. – разглядывая меня, сказал водитель автобуса. – Наверно, во время экскурсии заблудился? Здесь в горах такое бывает.

– Может быть, вы правы? – сказал. разглаживая ладонью обросшее лицо. – Какой день недели сегодня?

– До нового века осталось всего два дня. – ответил мне, водитель автобуса, глядя на свой календарь.

– Выходит, что вы точно угадали. – сказал. выходя из салона автобуса. -не был дома больше месяца.

Водитель автобуса с удивлением что-то сказал мне вдогонку. Но уже не слушал его. Мне надо было поспешить к себе домой, чтобы не опоздать к встречи нового 2000 года, который означает начало нового века.

Не хватало мне, чтобы после в семье надо мною смеялись, что проболтался где-то целый век. Как это когда-то было однажды с нашей семьёй. Когда мы выехали поездом из Избербаша в Дагестане в конце 1956 года, а прибыли в Беслан в Северной Осетии только в начале 1957 года.

Получалось так, что находилась наша семья в пути весь год. Теперь понял, почему на государственной трассе было так мало общественного транспорта? Сегодня среда 29 декабря 1999 года. В среду в Израиле во многих общественных и государственных организациях короткий день.

Почти так же, как в пятницу, перед субботой в шабат. Поэтому движение общественного транспорта сокращают на половину, чтобы впустую не гонять рейсовые автобусы по государственной трассе без пассажиров. Хорошо, что успел попасть хоть на этот автобус. Иначе, пришлось бы идти домой пешком по государственной трассе весь год.

Ни стал идти на стоянку автобусов до Ашдода. Легче было доехать маршрутным микроавтобусом. Надо лишь выбраться из новой автостанции на парковку маршрутных такси и там сесть в микроавтобус.

На маршрутных такси и микроавтобусах меньше обращают внимание на пассажиров. Лишь бы платил за проезд и не перевозил с собой взрывоопасный груз.

В остальном к пассажирам маршруток больше никто не придирался во время поездки. На парковке маршрутных микроавтобусов не густо как подвижного транспорта, также мало было отъезжающих пассажиров. Наверно, после короткого рабочего дня в общественных и государственных учреждениях, люди давно успели разъехаться по домам на рейсовых автобусах и маршрутных такси? С частных предприятий рабочих и служащих развозят по домам, специально заказанным транспортом.

Поэтому водитель маршрутного микроавтобуса ни стал ждать, когда заполниться пассажирами салон его автомобиля. Получив с пассажиров деньги за проезд, водитель закрыл дверь маршрутки.

Маршрутка медленно выехала от парковки возле автовокзала в сторону Ашдода. Хорошо, что в салоне маршрутного микроавтобуса не было никого из знакомых.

Иначе стали бы допытываться от меня, почему у меня такой странный вид? Весь обросший лицом с густой щетиной. Одежда, на мне изорванная в клочья.

Почти как у той дикой женщины, которую встретил в лесу в горах Галилеи. Представляю, что было бы со мной, если бы ещё один месяц скитался в миражах голографических волн «Нейроплазматрона» и в диком лесу. Всё-таки интересно, кто эта одичавшая женщина? Как она оказалась в диком лесу? Может быть, эта женщина также как случайно заблудилась в голографических волнах «Нейроплазматрона»? После чего не могла сориентироваться в миражах голографической жизни и на местности в лесу, чтобы выйти к людям.

Однако, по тому, как женщина отнеслась к неожиданной встречи со мной, было видно, что она не очень-то хотела встречаться с людьми, особенно с мужчинами. Иначе, зачем ей было скрываться от меня? Ведь у меня не было оружия. Ни стал нападать на неё. Выходит, что эта одичавшая женщина давно живёт в лесу одна.

Она совсем не хочет встречи с обычными людьми. Постоянно удивляюсь, что мне везёт на хорошие и плохие случаи, которые тоже заканчиваются хорошо.

Вот и сейчас. Хорошо, что успел сразу попасть в маршрутный микроавтобус до Ашдода. Мало того. Мне повезло ещё в том, что маршрутный микроавтобус попал на государственной трассе в огромную многокилометровую пробку.

Всем пассажирам маршрутного микроавтобуса автомобильная пробка, это плохо. Лично мне это хорошо. Так как пока маршрутный микроавтобус выберется из огромной пробки автомобилей и доедет до Ашдода, то в городе будет вечер, а то и просто ночь.

Мне не придётся в таком ужасном виде идти на виду у своих соседей. В темноте мне будет легче прошмыгнуть незаметным к своей квартире. На следующий день буду как обычно бритый и чистый.