banner banner banner
Альрик 1. Память рода
Альрик 1. Память рода
Оценить:
 Рейтинг: 0

Альрик 1. Память рода


Так как замок был за городом, то и ехать к сожалению было не долго. Хорошо хоть немного выдал информации, а то не удивился бы, если ничего не сказали. Выбравшись наружу огляделся. Сейчас я находился внутри круга выстроенного различными повозками. Между ними ходила молодежь, занятая своими делами. Где-то в стороне раздавались звуки сталкивающихся мечей. В целом можно сказать, что каждый занимался чем захочет. Карета, в которой меня привезли, умчалась дальше. Место где она остановилась, было огорожено такими же. Явно главные шишки там располагаются.

– Эй парень, хватит ворон считать.

Я и в самом деле увлекся разглядыванием, что совсем не заметил как рядом со мной оказался охранник. Вся память, что мной была просмотрена, давала хоть какой-то опыт, для ориентирования в мире, но глядя на мужика я засомневался. Одетый в обычную рубаху, штаны и сапоги, он не имел защиты, только один клинок на поясе и все. Простой слуга?

– Приветствую вас. Меня зовут Альрик.

– Можешь звать меня сэр Туто. Пойдем место тебе подберем.

Опасаясь непонятности, я максимально вежливо вел с ним. Пока шли ещё раз осмотрелся. То тут, то там, глаз натыкался на людей в похожей форме. Отличия были, но незначительные. Их позы и место расположения, явно говорили, что это стража лагеря, а не просто слуги. У меня был разрыв шаблона. Ведь у нас… точнее у Альрика, все воины, даже самые профессиональные имели броню. Здесь же такого не было и в помине.

– Вот твое место. Скорей всего вечером уже отправимся дальше. Можешь спокойно по лагерю прошвырнуться познакомиться, но далеко не уходи.. Правила рассказали?

– В общих чертах.

– Раз в общих, то хорошо. Главное не создавай нам проблем и слушайся любого в такой форме как у меня. Проблем не будет.

– Хорошо.

Кивнув, он быстро ушёл. Повозка была… плохого качества. Если выбирать цензурные выражения. Сколоченная с довольно крепких досок, внутри только слегка обработанная, чтобы занозу, с палец размером, не словить, она не имела окошков, подушек или вообще сидений. Сколько интересно сюда народа набьется. В одном углу валялся чей-то мешок с вещами, да и вдоль стенки были пометки, двое спутников точно есть. Может даже больше. Сейчас увидев мешок с вещами, понял какой я идиот. Конечно разговор выбил из колеи, но вот так кидаться в путешествие, даже не озаботившись банальной сменой белья, в такой-то мелочи не откажут родственники.

Матерясь про себя, вышел на улицу. Глотнул свежего воздуха и отправился искать начальника охраны. Придется побыть в их глазах дурачком, но всяко лучше чем без вещей отправляться в путь. Короткий разговор и уже иду назад. Слуги давно доставили сундук с вещами и он как раз закреплен у той самой повозки куда меня запихнули. Отец видно думал, что с истерикой придется отправлять сына, поэтому заранее отослал вещи.

В приподнятом настроении прогулялся по округе. Посмотрел на тренировку парочки мечников. Познакомился с несколькими группами молодых людей. Все было чинно и тихо, но я замечал краем глаза внимательные и изучающие взгляды. Ко мне присматривались и что будет дальше оставалось загадкой.

В дорогу отправились ранним утром, а не вечером, как мне сказали. Со мной в повозке была пара парней, которые не особо хотели разговаривать. Даже несмотря на скуку, разговоров было по минимуму. Между собой играли в какую-то вариацию шахмат, полностью меня игнорируя. Собственно ответил тем же, завалившись в свободном углу спать.

Следующие две недели дорога была скучна до безобразия. Пока ехали предпочитал спать и смотреть на жизнь Альрика. На остановках же, занимался развитием тела. Оно было в таком плохом состоянии, что выдыхался крайне быстро. Я собрав волю в кулак продолжал заниматься, как бы тяжело не было. Плохо, что это видели вокруг. Если я замечал от воинов иногда одобрительный взгляд, то молодежь смотрела только с превосходством и пренебрежением.

Скука закончилась когда на очередной остановке меня случайно толкнули. Небольшая словесная перепалка и вот меня уже мутузит несколько пацанов. В меру своих сил я пытался отбиваться, но ничего серьезного показать не смог. Так и оставили меня лежать на земле, избитого. Покрасовавшись перед девчонками, вместе с ними отправились в небольшую рощицу недалеко от лагеря. Я же только мог лежать, короткими вдохами и выдохами гоняя воздух. Нужно было вспоминать все мои знания по тренировкам тела с родной планеты, но только они не позволяли за неделю набрать необходимую силу и навыки.

Изучение памяти Альрика показывало, что многие аристократы с пяти лет начинают заниматься тренировкой в различных боевых искусствах. Только самые ленивые и бедные не делали этого. Хотя не правильно выразился, бедные делали в меру своих сил, без привлечения хороших учителей. Небольшая передышка и я отправился к ручью. Нужно было умыться.

С этого дня довольно часто попадал в такие переделки. В караване среди молодежи были свои небольшие фракции, которые между собой не очень общались. Я ни к кому не присоединился, так что… оставался грушей для всех. Кого-то может сломило бы, но меня это ещё сильнее мотивировало на занятия. Кормили хоть и просто, но высококалорийной пищей. Телу хватало строительного материала. Тренировался до потери сознания.

В таком состоянии прошло ещё две недели. Хоть тренировки начали давать прогресс, но все также случались нападки. Остановившись у очередного города, я узнал его, благо изучил уже почти всю сознательную жизнь Альрика. Немного покопавшись в памяти, вычленил необходимую информацию. Провинция была под управлением графа Пешль. У “моего” отца с ним были какие-то дела, поэтому мы иногда приезжали сюда. Расположение на территории провинции нескольких месторождений редкоземельных минералов давало большее денег в казну графа, что сказывалось в целом на жизни здесь. Да ещё ко всему прочему он был умелым управляющим, что только множило благосостояние рода.

Хотелось пойти в город осмотреться, ведь по сути я до сих пор нормально не изучал “местные достопримечательности” в виде жизни этого мира. Останавливало отсутствие денег, а они точно потребуются, и ещё не сошедшие синяки. В последнюю драку неудачно получил по лицу и теперь красовался сине-желтый кругляк. Вздохнув отправился разминаться и тренироваться. Мне повезло, что Хорад, отец Альрика, пытался его приобщить к воинскому делу и даже показывал родовые техники воинов. Именно эти воспоминания дали довольно ощутимы толчок, а именно система дыхания. Хоть я в обратном порядке слушал, но все же смог ухватить основы и теперь пытался их усвоить.

После очередного выполненного комплекса решил отдохнуть и попытаться медитировать. Мне начало казаться, что в этом вопросе все сдвигается с мертвой точки, но только поймал нужный настрой, как ощутил направленный взгляд. Я ещё на земле этим навыком обзавелся, правда в очень урезанном варианте. В этом мире в постоянном напряжении он даже стал более острым.

Открываю глаза и смотрю за приближением одного единственного парня. Быстро огляделся по округе. К размещению магов приблизилась карета, значит это новенький, так как раньше я его не видел.

“И чего он ко мне прется?”

Предельно собрался даже несмотря на дружелюбный взгляд. И с такими глазами меня пинали в этом месяце. Чем ближе он подходил, тем сильнее становилось чувство будто я его где-то уже видел.

– Привет! Ты что не узнаешь своего друга, да?

– Эмм… погоди, Врад? Ты ли это?

– Ахаха, точно! С памятью проблем нет, но смотрю ты так и не взялся за боевку. Украшения собираешь.

С ухмылкой кивнул на мой синяк, после того как поздоровались. От его дружеского хлопка чуть плечо из сустава не вылетело.

– Начал уже заниматься, мотивируют правильно тут.

– Да вижу уже.

– Не ожидал, что старшего сына отправит граф на учебу.

– Ну, не каждый имеет такие способности. Если все будет отлично, то род только выиграет от моей учебы. А у тебя что?

– Примерно так же. Пойдем, скоро ужин будет.

Я не стал говорить всей ситуации, это ведь совершенно не важно. Мы заняли очередь на выдачу, негромко разговаривая. Я ловил на себе взгляды моих “партнеров по спаррингам”, только теперь они ещё оценивали моего знакомого. Он в отличии от меня явно не филонил и занимался усердно, мышцы так и выпирали из под рубахи. Меч на поясе, а также поведение Вради говорило об умении им пользоваться. Посмотрим когда его решат попробовать на устойчивость.

Получив свои порции, уселись недалеко на траве. Солнце ещё не скрылось за горизонтом, так что можно было понежиться его лучах. Ужин был быстро проглотили и просто отдыхали.

– Ты заметил, что даже на раздаче стоит сильный воин?

– Мда? Ты же знаешь, какой я разбирающийся во всей этой военной сфере, давай уже рассказывай.

– Все черные, неважно чем занимаются, легко бы устроились в гвардии аристократов, а возможно даже и верховного короля. А они просто сопровождают детей да обслуживают их.

– Хм… наверно хорошо платят здесь.

– Возможно ты прав. Так. У тебя ещё есть в повозке место?

– Нас пока четверо, так что думаю еще двоих подсадят.

– Пойдем тогда договоримся чтобы к тебе закинули меня. Всяко интересней будет, а то днем то и делать нечего в коробке этой?

– Конечно нечего. Пошли.

Глава 3

С другом путешествие стало более интересное и спокойное. Удавалось тренироваться уже с ним. Пока к Вради присматривались и не делали нападок, а следовательно и на меня. Была одна пара умников, что решили меня снова отделать, но быстро получили от него и свалили. Авторитета такое поведение мне явно не добавило, но я здраво понимал, что не с моими возможностями пытаться казаться крутым. Девки так вообще не разговаривали, а если вдруг приходилось, то цедили сквозь зубы слова и всем своим видом говорили какой я кусок дерьма. Будь на моем месте реальный подросток, может быть его это и задело, но мне было в целом без разницы. Отстали да и ладно. Жизнь длинная, а память у меня хорошая.

С каждым днем я все сильнее приближался к просмотру жизни Альрика. Хоть он был ребенком и ничего сам не понимал, это не мешало мне воспринимать информацию. Конечно при ребенке не обсуждалось чего-то важного, но для понимания взаимоотношений и общей картины мира это явно было полезно.

Сегодня я “досмотрел” последний фрагмент. Несмотря на хорошее самочувствие в целом, все мысли путались и восприятие играло со мной какие-то шутки. Пока лежал да ехал было не так уж и важно, но как встали лагерем направился на выход. Тело повело, глаз затуманило и я со всего маху ударился о перекладину на выходе из повозки. Это видно стало последней каплей. Сознание упорхнуло и я погрузился в умиротворяющую тьму.

Сколько я в таком состоянии пробыл не знаю, но сквозь пелену темноты и “белого” шума я расслышал голос товарища.

– Эй, чувак! Приходи в себя! Дьявол тебя раздери! Ты хоть и шандарахнулся знатно, но не до такой же степени. Альрик, не прикидывайся, а то сейчас по мордасам схлопочешь!

– О, Врад, а давай я?