Книга Бизнес-планирование в сельском хозяйстве. Растениеводство - читать онлайн бесплатно, автор Николай Вячеславович Лукьянов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Бизнес-планирование в сельском хозяйстве. Растениеводство
Бизнес-планирование в сельском хозяйстве. Растениеводство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Бизнес-планирование в сельском хозяйстве. Растениеводство

– через товарные биржи и аукционы.

Чтобы в дальнейшем сформировать четко обоснованный размер продаж (емкость потенциального рынка), необходимо определиться с целевыми группами потребителей будущей продукции, так как каждая из них имеет различные нормы душевого годового потребления в зависимости от возраста, срока пребывания на данной территории, возможности покупки такого же продукта у конкурента или выработки в своём личном хозяйстве и т.д.

2.6.

Конкуренция и другие внешние факторы

В этом разделе плана необходимо определить конкурентов – производителей аналогичной продукции, как можно точнее оценить объём и динамику их продаж, доходы, перспективы освоения новых товаров, основные потребительские характеристики, уровень качества. Желательно охарактеризовать уровень цен, ценовую политику конкурентов, показать их сильные и слабые сторону. Нужно также подробно описать преимущества предпринимателя перед конкурентами. (Найти финн отчетность наших основных конкурентов в турка и на их анализе сделать выводы. Описать почему в с/х нет ни какой ценовой политики со стороны предприятий, а есть сложившиеся Российские и международные цена).

Анализ конкурентов на рынке можно вести по следующей схеме:

удельный вес в общем объёме сельскохозяйственных товаров или услуг в выбранном сегменте рынка;

объём и номенклатура товаров и услуг;

используемая схема и каналы сбыта сельскохозяйственной продукции;

надежность и качество товаров и услуг;

политика в области сбыта.

Целесообразно представить информацию в виде таблиц (Подумать какие таблицы вставить?)

Необходимо, прежде всего, установить крупнейших производителей аналогичной продукции на каждом целевом рынке, исследовать характеристики их продукции, уровень её качества, цены, дизайн и мнение о ней потребителей.

Если продукция предприятия аналогична продукции основного конкурента, предприятие вынуждено будет назначать за неё цену, близкую к цене этого конкурента, в противном случае может быть потерян рынок сбыта. Запросить больше, чем конкурент, можно лишь при более высоком качестве, лучшей упаковке и т.д. (найти, что-то типа «Ценообразование в АПК» и на основе этого переработать этот раздел).

Кроме того, анализируют фактическое финансовое положение конкурентов, их ресурсный потенциал, себестоимость и прибыльность, местоположение, наличие рекламы, торговой сети и т.д. (обрабатываема площадь га). Для удобства эту информацию можно представить в форме таблицы.


Таблица 4. Оценка конкурентов

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Письмо Министерства экономики Российской Федерации № ЯУ-779/081-349 от 29.12.1994 г. «О методических рекомендациях «О порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов»

2

Методическое пособие по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта. Приложение 3 к Инструкции № 2-И «О порядке предоставления и учета в ОАО «Россельхозбанк» кредитов на инвестиционные цели», утвержденной решением Правления ОАО «Россельхозбанк» (протокол № 69 от 10.08.2007), (приказ ОАО «Россельхозбанк» от 10.09.2007 № 276 -ОД) (в редакции приказа ОАО «Россельхозбанк» от 23.01.2009 № 31-ОД)

3

Требования и рекомендации к содержанию бизнес-планов инвестиционных проектов, представляемых на рассмотрение в ОАО «Росагролизинг» размещенные на сайте компании http://www.rosagroleasing.ru

4

Меморандум о конфиденциальности – заявление, которое содержит структурированную информацию о необходимости предотвращения утечки (разглашения) какой-либо информации содержащейся в бизнес-плане.

5

Премиальная цена – цена товара, превышающая среднюю рыночную цену на величину премии за его репутацию.

6

ГОСТ – государственный стандарт – основная категория стандартов в СССР, сегодня межгосударственный стандарт в СНГ. Принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В настоящее время являются нормативными неправовыми актами. В Российской Федерации федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все стандарты должны утратить обязательный характер и применяться добровольно.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги