– Поздравляю с новым уровнем, – поздравил я Володю.
– Спасибо, и тебя тоже, – устало ответил он. – Я с этого старшего ученика семь шкур спущу, – убирая пустые склянки в сумку, произнес Вова. – Это уже не смешно! Он нас отправил на верную смерть, а не на испытание. Я ему вот этот меч…
Как Володя собирался использовать меч драурга по отношению к Гражику Штогу, он озвучить не успел, так как спокойно висящий до этого на цепях гроб рухнул на пол, подняв облако пыли. Когда пыль спала, нашим глазам предстала неприятная картина.
В центре зала, вооруженный секирой, стоял викинг-исполин. Кожа землистого цвета контрастировала с ярко-рыжей бородой до груди. В его глазах полыхал красный огонь, и он при этом немигающе смотрел на нас.
– Нашли мой драккар? – проскрежетал он, практически не открывая рта.
– Почти, – ответил Володя с опаской глядя на ярла сто восемнадцатого уровня.
– Значит не нашли! – угрюмо произнес исполин и по очереди прикоснулся к головам горгулий. От прикосновения его ладони к каменной статуи, та моментально оживала и расправляла двухметровые крыли, разевая огромную пасть с двумя рядами острых зубов.
– Как они здесь летать собрались, – хмыкнул Володя, глядя на низкий потолок, но потом озабоченно перевел взгляд на ярла и чуть слышно произнес. – Договариваемся с ним в стиле Сано. Не жалея сил и маны.
– Это как? – я как-то общался с Сано, другом Хельга, приятный в общении дварф. Но как нам это сейчас может помочь?
– Лупим их до победного конца, а потом уже будем разбираться.
– Понял! – я кивнул головой и тут же на ярла с горгульями обрушился шквал заклинаний из магии «Порядка».
– Я пустой, надо принять зелье восстановления, – выкрикнул Володя под шум и гвалт падающих на противников ледяных глыб и стрел, шрапнели и снежного вихря.
– Я тоже почти пустой, – ответил я, заканчивая свою атаку. – Вот морской дьявол! – выругался я, когда заметил поднимающегося с пола викинга. – Наша совместная с Крупой атака уничтожила горгулий, но ярл Ундсрен потерял всего десять процентов жизни.
– Не плохо для рабов, – он поднялся во весь свой исполинский рост, с пренебрежением посмотрел на нас вытирая бороду и лицо ладонью. – Но в океане Бурь меня мотало посерьезней, и ничего, выжил. Если хотите жить, надевайте рабские ошейники и ведите меня к месту, где затонул мой драккар, – в огромной ладони ярла появились два кожаных ошейника с металлическими вставками.
– Нам надо подумать, – срываясь на фальцет, крикнул Владимир, а потом чуть слышно сказал мне. – Я ставлю защитный купол, что будем делать?
– У вас одна минута, рабы!
– Посмотри на потолок, – посоветовал я Вове, и он тут же бросил взгляд туда, куда крепились четыре конца цепей. Наверху, к самому потолку был приделан огромный деревянный крест из бруса сечением не менее двухсот миллиметров. Держался он на четырех железных костылях, по шляпку вбитых в камень.
– Я бью по двум дальним костылям, ты по ближним, – шепотом произнес Вова. – Надо действовать одновременно, у этого громилы, как у Сано, резист к магии «Воды».
По знаку, поданному Крупой, мы одновременно ударили по костылям заклинанием третьего ранга – «Стынь». Четыре ледяных лезвия, похожие на лезвия секиры с силой ударили в железные костыли. Три из них сразу разлетелись мелкими осколками в сторону, а вот четвертый видимо не так сильно проржавел и какое-то время смог удержать дну из перекладин креста.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Инвиз (от англ. invisibility) – невидисмость.
2
НПС или непись (от англ. Non-Player Character) – неигровой персонаж.
3
Топо́ним (от др.-греч. – место + имя, название) – разряд онимов, имя собственное, обозначающее собственное название природного объекта или объекта, созданного человеком.
4
Существует четыре основные школы магии: «Воды», «Воздуха», «Земли» и «Огня». Академическое их название, соответственно: «Магия Порядка», «Магия Хаоса», «Магия Природы» и «Магия Смерти».
5
Уроборос – свернувшийся в кольцо змей или ящерица, кусающий себя за хвост, является одним из древнейших символов.
6
Метод ориентации в пространстве по аналоговому циферблату. Система очень простая, вы представляете, что стоите в центре циферблата (цифра 12 должна быть строго перед вами), и если вам, допустим, говорят: «Враг на 7 часов», то вы поворачиваетесь назад, но чуть не доворачиваете налево и видите, что в том направление неприятель. 12 часов – прямо по курсу, 3 часа – справа, 6 часов – сзади, 9 часов – слева.
7
Расход маны на заклинание зависит от ранга заклинания и магического мастерства его применяющего. Так, для активации заклинания второго ранга, ученик потратит 64 единицы маны, старший ученик в два раза меньше, то есть 32 ед. и так далее. На тоже самое заклинание, второго ранга гранд-мастеру потребуется всего 4 единицы маны. Время активации составляет одну десятую часть от количества, затрачиваемого на заклинание маны.
8
Формула для расчета магического урона выглядит так: (А+Б+В)×Г×Д,
где:
А – уровень игрока (у Куша – 65);
Б – значение мудрости/интеллекта (у Куша – 96);
В – значение удачи (у Куша – 36);
Г – уровень магического мастерства. Для ученика он составляет 1, для старшего ученика – 2 и так далее (у Куша – 4);
Д – ранг заклинания («Ледяная шрапнель» относится ко второму рангу сложности).
Таким образом, получаем: (65+96+36)×4×2=197×8=1576 ед. урона.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги