banner banner banner
Сказка нескольких столетий
Сказка нескольких столетий
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказка нескольких столетий


– Ты, как мой волк, все и сразу. Понаблюдаю. Её нельзя спугнуть. Хотя держать себя в руках очень трудно, ждал ее целый век, – Бета понимающе кивнул головой.

Я стоял и не мог налюбоваться Адель. Мое тело хранит ее тепло и божественный аромат.

– Давай заберем ее и домой. Пусть этот рыженький военачальник вместе с тобой стаей командует, – сумничал мой внутренний волк. – А пахнет она луговыми цветами и чайной розой с росой на лепестках. У меня слюни текут.

– Слушай, романтик, – огрызнулся я, – мне тоже тяжело. Хватит меня дразнить. Она с характером, ее внимание нужно заслужить. Здесь силой нельзя действовать. Я так не хочу. Это другие оборотни силой завладевают своей парой, ставят метку. А мне хочется, чтобы она тоже этого захотела. Мы просто будем некоторое время рядом.

– Старый ты просто, признайся. К чему эта дипломатия? Уведут у тебя твою пару. Вон, полюбуйся, напарник ее обхаживает, – мой волк, как только понял, что пара нашлась, просто обнаглел: много говорит, характер показывает, ворчит, строит из себя обиженного.

– Признаю, не молод. 135 лет – это тебе «не хухры-мухры», но выгляжу не больше 35.

– Альфа, – снова заговорил Мэтью, – я вот думаю, что тебе, наверное, не случайно, как самому сильному, жестокому и хладнокровному Альфе досталась под стать бесстрашная и боевая пара, да еще и детектив полиции, которую, как я узнал, боятся местные бандиты, а особенно браконьеры, – резюмировал сегодняшние события мой Бета.

«Еще один философ», – в душе усмехнулся я.

Пока мы разговаривали, моя девочка закончила заполнять какие-то бумаги и стала оглядываться по сторонам, и чувствую, ищет глазами меня.

«Моя маленькая, не волнуйся, я всегда буду рядом», – сказал мысленно ей, а Рыжуля в эту секунду улыбнулась, как будто услышала мои слова, а потом села в служебный автомобиль вместе со своим коллегой и уехала. Но она еще не знает, что мои люди из стаи теперь постоянно будут рядом, если я занят.

ГЛАВА 4

АДЕЛЬ БРАУН

Села в машину и всю дорогу до управления полиции не обращала внимания на болтающего Диего. В голове и перед глазами стоит образ этого большого мужчины, который спас меня сегодня. А я даже, как следует, не смогла его поблагодарить. Мы с ним снова встретились, какое совпадение. Он вызывает странные ощущения. Мне так приятно было несколько минут находиться в его руках и смотреть ему в глаза. У них необычный ярко-желтый цвет, красивый, теплый и манящий. От его взгляда что-то внутри расслабилось, как будто ослабла уже заржавевшая пружина. Показалось, что я уловила его мысли, он обещал всегда быть рядом.

– Адель! – громко крикнул Диего, посмотрев на меня с удивлением, когда я чуть повернула голову в его сторону. – Где витаешь? Ты слышала, что я тебя спросил?

– Прости, задумалась, – ответив, припарковала автомобиль на свободное место около управления.

– Может, все-таки пойдешь с нами в бар, впереди выходные, выспаться успеешь? – повторил свой вопрос напарник.

– Нет. Идите без меня, – мой ответ явно расстроил коллегу, он нахмурился и вошел в здание управления полиции, а я несколько минут сидела в машине, ощущая на своем теле тепло в тех местах, которых касались руки этого мужчины. Это было так странно, и объяснить такое явление не могу. Но не скрою, его прикосновения приятны.

Через два часа я была дома, переоделась, села на мотоцикл и поехала к своему Малышу, загрузив в рюкзак и в бардачок все необходимое для нашей с ним поездки.

– Адель, это ты? – послышался голос из соседнего помещения.

– Да. Привет, Грин, – я начала снимать с себя рюкзак и куртку, надела бахилы.

– Проходи к нам сюда. Малыш готов и ждет тебя, – услышав эти слова, мое сердце от волнения застучало громче и быстрее. Мне не верится, что этот день настал. Столько всего было пережито за то время, пока спасали моего Малыша!

Грин для меня не просто чудо-доктор животного мира, а добрая фея, которую высшие силы наделили способностями спасать, ставить на лапы, возвращать к жизни.

Я тихо зашла в соседнее помещение частной клиники и центра реабилитации животных, поздоровалась с двумя коллегами Грин и направилась прямиком к своему Малышу, который почувствовав меня, сразу начал издавать характерные для волчонка радостные звуки.

– Забирай своего любимчика, – Грин и я обнялись. – Он с утра чувствует, что ты приедешь.

– Спасибо, родная.

– Это тебе спасибо, Адель. Твоя помощь нашему центру и клинике очень выручает. Прямо отсюда в тайгу? – она смотрела, улыбаясь, как на моих руках пищит и облизывает их и лицо волчонок.

– Да. Папе уже позвонила. Грин, я на следующей недельке к тебе заеду. А сейчас нам пора.

– Как повезешь? Снова под курткой? – смеялась врач.

– Ему нравится за пазухой ездить, – с этими словами я прижала к себе волчонка, застегнула куртку так, что из нее торчала только его голова, и мы вышли из клиники.

– Ну что, Малыш, поехали к родителям? Тебя все ждут, – я погладила его пальцем между глаз, села на мотоцикл, и мы умчались в сторону любимой тайги.

На улице была глубокая ночь, когда мы с Малышом подъехали к нашему дому. Папа стоял на веранде и улыбался. Я соскочила с мотоцикла, сняла шлем, и мы пошли навстречу друг другу.

– Как вы, ночные странники? – папа обнял меня и потрепал по голове волчонка.

– Соскучились. Малыша вылечили, теперь его сердце работает, как швейцарские часики, – я поцеловала его в морду. – Хочу его прямо сейчас отнести в стаю.

– Тогда пойдем, – отец взял оружие, протянул мне пистолет, и мы отправились вглубь тайги, к территории стаи.

Часы показывали три ночи. Когда до цели оставалось метров 300, в темноте увидели несколько пар светящихся глаз.

– Вожак, это мы, – спокойным голосом сказал папа. – Малыша вашего принесли.

Мы продолжали движение и когда оказались на уже знакомой поляне, нам навстречу вышла вся стая. Я расстегнула куртку и поставила Малыша на землю. К нему тут же подошла молодая волчица и волк и начали его одновременно облизывать, мы же сделали несколько шагов назад. К нам в эту самую минуту подошел вожак и Красавица.

– Ему сделали операцию на сердце, сейчас он полностью здоров, – становясь на траву на колени, обратилась я к волкам и обняла любимую Красавицу. – Переживать не стоит.

Задерживаться в тайге мы не стали, вернулись к себе.

РОНАЛЬД

После работы моя пара отправилась домой. И судя по ее напряженному дню, думал, что из квартиры она не выйдет до утра. Для меня стало удивительным, что после работы она буквально через 30 минут вышла в джинсах и куртке, с рюкзачком за спиной и села … на мотоцикл, надев на себя шлем с изображением волка.

– Прямо мое фото, – довольно завилял хвостом внутренний зверь. – Но просто так смотреть на ее роскошную фигуру на мотоцикле невозможно. Давай ее в охапку и к нам?

Но я проигнорировал своего болтуна. Меня тревожил вопрос, куда она собралась. Поэтому незаметно стал следить за своей парой, как-то было неспокойно на душе. Неожиданно Рыжуля остановилась около частной ветеринарной клиники, откуда вышла минут через 25, неся за пазухой волчонка! Для меня это был шок, ведь по запаху ясно, что это не простой зверь, а из стаи с давней тайной. Но что ее связывает с ними? И почему она такая ласковая со щенком и не боится его? За всю историю этой стаи ни один человек не может к ним приблизиться. И как смешно волчонок облизывает лицо девушки, сидя у нее под курткой.

– Слушай, у меня сейчас один только вопрос: она всегда так летает на мотоцикле? – внутренний волк реально был шокирован, как и я. – У нее совсем чувство страха отсутствует, на такой скорости ночью мчаться по трассе?

«Она движется в сторону самой глухой части тайги», – размышлял я, преследуя девушку вот уже в течение часа на своем мотоцикле, но с выключенными фарами, чтобы оставаться незамеченным.

Но как только Адель съехала с основной дороги, прекратил следовать за ней, остановился и решил подождать здесь. Это территория чужой стаи. И согласно более чем вековой договоренности нарушать границы мы не имеем права. Внутреннее чутье подсказывало, что с девушкой все нормально, ей ничего не угрожает.

Поскольку ни ночью, ни утром Адель не появилась, а мне требовалось вернуться в стаю, меня сменил Бета, которого тоже удивила связь девушки с этим местом и его обитателями.

– Альфа, – рано утром в воскресенье по телефону услышал голос Мэтью, – твоя пара на мотоцикле возвращается в город, мы за ней.

– Она одна? – на мой вопрос последовал утвердительный ответ, и я поехал к ее дому.

Рыжуля припарковалась, сняла шлем и пошла в сторону входа в дом, где она, как я выяснил, снимает небольшую квартиру из двух комнат. Когда девушка находилась в квартире, минут через 40, я поднялся на ее этаж и прислушался к тому, что происходит внутри. Моя малышка спала. Я почувствовал, что сон ее тревожный, какой-то болезненный.