А он меня обрадовал новостью, что нашёл работников, которые будут служить моему роду.
Крапивины, род по матушкиной линии, были в ещё более плачевном положении. И, конечно, тут же ухватились за эту спасительную соломинку. Они готовы были поделиться своими слугами. И я с радостью пригласил их на обед. Вот только послезавтра. Ещё много дел.
– Кстати, Прохор, расскажи о родах и кланах в наших краях. А то память возвращается постепенно, – обратился я к слуге, когда мы выходили из дома.
Он охотно кивнул:
– А чего ж не рассказать? Ну, тут всё и просто и сложно одновременно. Родов в нашей губернии достаточно. Но в основном это либо мелкие промышленники, либо торговцы, да и бедствующих хватает. Влиятельных – несколько. Так они и собрались в кланы, значит.
– Мамонтовы – какое место занимают в этой цепочке?
– О, это один из самых сильных родов. Здешних, я имею в виду. Они стоят во главе клана Охотников. К ним примкнули Ушановы. Это род такой магов-порталистов. А так же Алоевы. Лекари, значит.
– А бизнес какой?
– Всё, что я знаю – они охотятся за монстрами на изнанке, добывают макры. И вот недавно запустили недалеко от столицы губернии оружейный завод.
Очень любопытные вещи я слышу. Мотив ясен – убрать конкурента в лице рода Драконовых, который по доходам начинает превосходить его. Но совсем непонятна жажда искоренить весь наш род. Страх, что отпрыски поднимут бизнес и выбьют с «игрового поля»?
– Ещё есть клан, который им противостоит. Клан Опасных. Тайпановы во главе. Аптечный бизнес, яды, тоже охота на монстров. И к ним недавно примкнул род Динамитовых, в прошлом наёмники. Так вот, клан и усилился. А, ну ещё и лекари, Зверобоевы. Насколько я знаю, Опасные ненавидят Охотников. Вроде как даже стычки между ними возникают.
– А вот это уже очень интересно. Может подскажешь ещё какой-нибудь клан, либо род, где есть наёмники? – мне всё не давали покоя татуировки в виде птиц на запястьях мародёров, напавших на рудник.
– Есть ещё молодой клан, который склоняется к Охотникам. Если он сольётся с сильными, то может настать в губернии местная монархия. Не знаю, почему этого не произошло до сих пор. Спроси вон у Тихона, он тебе лучше подскажет.
– Ну-ка, что за клан? – Прохор, словно ходячая энциклопедия. Я, конечно, покопался в памяти Алёши, но вытащил слишком обрывочные сведения. Не шибко он интересовался положением дел в аристократическом обществе. И вот сейчас, слушая Прохора, я понимаю, что пазл начинает складываться в одну очень интересную картину.
– Клан Каменных Мечей, Тукановы, Бычковы и Блохины, – продолжил Прохор. – Род Тукановых тоже вышел из магов-наёмников, и это костяк клана. Среди них очень неплохие лекари и бойцы. Это насколько я помню. Кстати, имеют выходы в криминальный мир… Бычковы отмывают деньги клана через свои животноводческие фермы и продажу мехов. А Блохины – имеют сеть пошивочных мастерских и обувных салонов. Одевают и обучают весь клан. Работают под страхом смерти. Запугали их там вроде Тукановы, что ли. Ну это не из газет, конечно. Болтают так.
Я уже был в своей комнате, сидя за столом и думая, как бы мне обезопасить себя во время поездок. Ведь идеальное покушение, когда жертва в салоне, и ничего не замечает вокруг. С магами, конечно, куда неудобней – есть определённые способности, вроде орлиного глаза или ещё какого-либо сканирования. Но я-то для моих врагов – всего лишь средний маг-огневик, причём с ослабленными магическими каналами. Какое там сканирование! Элементарный огненный шар бы создать.
Насчёт безопасности у меня созрела одна идейка. Всё упирается в количество магической энергии, которого у меня нет.
– Привет, – раздался над ухом задорный женский голосок.
Я аж дёрнулся.
– Ты пет?
– Ну да, – из пространственного кармана вылетел дымчатый дракончик и закрутился вокруг моей шеи. В итоге устроился у меня на плече. Он был практически невесомым. Но я чувствовал присутствие. Да и дымку видел.
– Ага, поняла, – ответил пет. – А так?
Я увидел симпатичную мордочку маленького дракона. Любопытные искрящиеся глаза дракона моргали и смотрели на меня.
– Настроила немного чёткость, – хихикнула она.
– А ты забавная, – ответил я. – Искра, правильно?
– Ну да, это я! – затараторила дракоша. – Я девочка, поэтому Искра. Даже не спрашивай, почему Искра. Сияю иногда. Кстати, чуть не забыла.
После этих слов я почувствовал, как мои магические каналы заполняет живительная влага. Мана! А затем я расправил плечи, вдохнул полной грудью. И… тело налилось силой, вздулись мышцы, появились кубики на прессе. 30-40 килограмм мышечной массы в подарок!
– Упс, перестаралась, – захихикала Искра. – Но думаю, что тебе это не повредит.
– Спасибо, – я был очень благодарен это дракоше. – А теперь лови ответный бонус.
Глава 6.
Я включил внутренний взор, расширил радиус действия, чувствуя, как мана начинает расходоваться сильнее. Затем уловил магические нити, что связывают меня и пета, и протянул ещё одну, прочитав несложное заклинание из своего прошлого арсенала.
Следующим действием вплеснул в новую нить дополнительное количество маны. Я знал, как обозначить полноценную связь с петом в своём мире. И даже не надеялся, что здесь всё пройдёт так легко.
Но наблюдая, как новая ниточка связи между мной и питомцем наливается красным цветом, я ликовал!
– Уххх, а что произошло-то? – воскликнула Искра. – Чувствую себя немного по-другому. Это как заново родилась, что ли! Уххх!
Искра резко поднялась в воздух, сделала вираж под потолком, задев люстру, затем затормозила перед окном, и повернула обратно, сев на моё колено.
Я дотронулся до неё. Что удивительно она была похожа на призрачного дракончика, но рука не пролетала насквозь, а опустилась на её тёмно-серую холку. Очень любопытно – на ощупь как шёлк.
Затем я погладил её за ушком, получив в ответ забавное урчание.
– Я создал между нами дополнительную связь, – улыбнулся я. – Теперь по мере моего развития, параллельно развиваешься и ты.
– Ух ты! – воскликнула Искра. – Вот это подарок!
– Подарок в ответ на подарок. Кстати, ты делишься со мной маной, – поинтересовался я. – А как же восполнение твоего запаса?
– Я питаюсь макрами, – глаза Искры радостно засветились. – Мана восстанавливается, конечно. Но не очень быстро.
– Понял, – ответил я и погладил дракошу по голове. Это мы исправим. – Добро пожаловать. Твой хозяин рад своему питомцу.
– А питомец уже любит своего хозяина, – Искра замурлыкала, как кошка.
Это очень ценный подарок. Спасибо, Аракс!
– На здоровье, которое тебе сейчас пригодится. И береги её, – раздался у меня в голове голос чёрного дракона.
Теперь, когда появился пет, который питает меня маной, можно было осуществить свой замысел. Он был прост – усилить свой транспорт магическим щитом.
Меня ожидала кропотливая работа.
Я подошёл к автомобилю, который сиял оцинкованным кузовом в свете гаражной лампы. Затем коснулся металлической обшивки. Считал контур, и начал заплетать магический «чехол». Стежок за стежком я покрывал «железного коня» сеткой, которая незаметна даже для одарённых людей. А всё потому, что я применил способ плетения магического доспеха, который не использовался в этом мире. И практически не требовал затрат маны. Навык чистой воды, который оттачивается десятилетиями.
Когда дело подошло к концу, я вытер капли пота, выступившие на лбу. А затем влил в созданную паутину изрядное количество энергии. И, конечно, поспешил.
Мне ещё нужно научиться контролировать уровень. Нижняя планка количества маны была пройдена раньше, чем я успел отреагировать. И тут же почувствовал, как внутрь меня поступает свежий поток.
– Не благодари, – раздался смешок Искры. – И я восхищена! Ювелирная работа. Ты, случайно, в прошлом мире не магическим ювелиром был?
– Не совсем. Наверное, больше ювелирно уничтожал всяких смертоносных монстров разной величины и сложности.
– Да ты хантер! – воскликнула Искра.
– Был когда-то, – улыбнулся я, вспомнив своего прошлого пета.
– А кем он был?
– Кто?
– Ну, прошлый твой пет, – Искра тут же спохватилась. – Ой, извини, я случайно прочитала твои мысли.
– Хаха, – я засмеялся, не выдержав – а с этим петом не соскучишься. – Меня окружают девушки, которые умеют читать мои мысли. Поразительно и жутковато. Да ладно, шучу! Особо не части с этим. Возможно, я о женщине думаю, а ты подслушаешь сокровенное.
– Мне интересно, что ты думаешь о противоположном поле.
– То же, что и в прошлой жизни. Я люблю женщин, но не бегаю за ними. Наступает время, когда они сами приходят ко мне.
– Очень интересно, – хихикнула Искра, сев ко мне на плечо. – А что по поводу предыдущего пета?
– Я его звал Нето, – с горечью в голосе ответил я. – Нетопырь сокращённо. Большая летучая мышь, которую я нашёл в одном из подземелий и приручил. Хотя это было непросто. Но вы бы не подружились.
– Почему это? – удивлённо ответила Искра. – Я достаточно общительная личность.
Я тут же засмеялся. Настолько забавно было слышать такие слова от маленького дракончика.
– Я не сомневаюсь, но дело не в тебе. Он, по сути, вампир. А вампиры этой породы не особо любят общаться. А вот кровь пить, это пожалуйста. Но что мы о нём. Его нет. Я потерял с ним связь ещё в своём мире. А пет без хозяина – умирает.
– Брр, – поёжилась Искра. – Ужас какой.
– С тобой такого не случится. Я ж Араксу пообещал, – я вновь потрепал её за ушком, и она от удовольствия вновь заурчала мне на ухо.
– На, перекуси, – я достал из кармана большой кристалл из своих запасов, и положил перед собой, на капот автомобиля. Он переливался светло-оранжевыми гранями и притягивал внимание. – Выбрал его специально для тебя. Приятного аппетита.
Искра радостно соскочила с моего плеча на металлический каркас, обняла крыльями камень, и через несколько секунд её пронизали сотни лучей. Через минуту этого светопреставления она отпустила уже прозрачный, пустой кристалл, слегка икнула и спряталась в пространственный карман.
– Очень вкусно. Спасибо, хозяин, – услышал я шёпот у себя в голове.
Я вернулся из гаража, посвистывая под нос какую-то веселенькую мелодию из прошлой жизни, и застал Аню плачущей над какой-то газетёнкой из разряда жёлтой прессы.
– Что стряслось? – приземлился я на ближайшее соседнее кресло. – Умер кто?
– Да вот, кто-то написал идиотскую статью. О подпольном публичном доме. И налепил на какую-то проститутку моё лицо. Сволочи! Убью того, кто это сделал!
– Я думаю, что можно организовать, – широко улыбнулся я, увидев под фото фамилию «Рыбкин».
Опять, ты, рыбёхин?! Ну, держись. Час твой пробил.
Прохор узнал адрес этого фотографа, с которым уже не только я жаждал побеседовать. Анюта поехала, естественно, вместе со мной.
Прибыв к нужному дому, мы подошли к воротам. Я постучал кулаком в кованую створку. Сильно так, раз пять.
– Ккто там? – раздался тихий голос.
– Открывай, Рыбкин! Поговорить надо! Есть ещё срочный заказ! – как можно более хамовито прогундосил я. Отчего даже Аня прыснула тихо в ладонь, что уж говорить о хихикающей Искре.
– Щас, секунду! – промямлили в ответ.
А следом мы услышали звук отпираемых замков и отодвигаемых засовов. Да уж, ты даже своей тени видно боишься, Рыбкин.
Как только появился просвет в двери, я толкнул её, и мы с Аней зашли в просторный двор.
– Не беспокойтесь, – я поднял ладонь, успокаивая испуганную служанку, что волей случая оказалась рядом. – Всё хорошо. Мы только поговорим с вашим хозяином… наверное.
А затем перевёл взгляд на низенького прыщавого парня, закутавшегося в домашний бордовый халат. На ногах белые тапочки. Он хлопал глазами и вообще не понимал, что происходит.
– Ну привет, Рыбкин – хищно улыбнулся я. – Может, пригласишь?
– Ккто вы такие? – прыщавый паренёк не слишком был гостеприимным.
– Мы – бюро добрых услуг, – ответил я. – К нам обращаются люди за помощью. Например, как сейчас – наказать одного ублюдка, который портит жизнь уважаемым людям.
– Вообще н-ничего неппо… – вытаращил он глаза.
– Короче, Рыбкин, давай пройдём в дом, и я тебе всё расскажу. Р-рыбкин, – чем больше я произносил его фамилию, тем чаще он моргал и бледнел. Но всё ещё держался молодцом.
– Не-нельзя в дом, – фотограф заупрямился.
А теперь тем более мне захотелось попасть туда. Что эта рыбка скрывает в своей норке?
– А мы всё равно пройдём. Важные разговоры всегда проводятся в помещениях, – шёл я вперёд, не обращая внимания на попытки паренька остановить нас. Аня немного отстала, рассматривая цветочки на клумбах и всевозможных деревянных истуканов с изображениями различных монстров изнанки.
Наконец, мы зашли в просто огромную прихожую. И теперь я понимал, почему Рыбкин не пускал нас домой.
По центру большая многоспальная кровать, на ней густо накрашенная жгучая брюнетка в кожаном костюме, в руках у неё плётка. На спинке кровати прикреплены наручники. Вокруг разбросаны порванное нижнее бельё и различные предметы интимного характера.
– Рыбкин, ну, удивил, чертяка! Так вот ты как проводишь творческие будни! – воскликнул я. – Тогда лучше и правда – на улице.
Мы устроились в беседке в летнем саду. Довольно уютно здесь. Да плодовых деревьев много. Какой-то прудик в стороне.
Я повернул голову к прячущему стыдливый взгляд прыщавому фотографу:
– Значит так, Р-рыбкин. Сразу к делу! Это ведь ты снимал? И вот это? – я бросил перед ним местную газету с фотографиями моего рудника, а рядом – сфабрикованное фото обнажённой «как бы Анюты».
– Ну да, моя работа.
– И текст писал?
– Точно, я это делал. Я почти всегда пишу тексты к своим фотоматериалам. Так вы не заказывать пришли?
– Мы сжигать тебя пришли, Р-рыбкин! – не выдержал я. – И мне кажется, что после того, как мы выйдем отсюда, не появится ни одной статьи под твоим авторством. Ясно излагаю?
– Да ккак вы смеете… В моём доме?! – начал приходить в себя фотограф, и встал со скамьи.
– Сядьте, пока я ещё добрый, – кивнул я ему на сиденье.
– Да что вы себе..?! – возмущённо выдохнул он.
– Я и есть Драконов, – ответил я этому уроду. – Рудник которого вы запечатлели на первой полосе. А здесь… ничего не узнаёте? – я кинул ему с фото из борделя.
Рыбкин сощурился, затем посмотрел на Аню. Затем побледнел ещё сильней.
– За такое на дуэль вызывают, знаете ли… – резюмировал я.
– Мне угрожали, – пискнул Рыбкин, резко осунувшись. – Со мной связались, когда я работал над следующей статьёй. Затащили в машину. Меня заставили. Угрожали моей семье. На следующий день с утра мы поехали на рудник. А по поводу этой девушки – ничего я не делал. Это подстава.
– Ань, ну что, он правду говорит? – повернулся я к блондинке.
Она внимательно смотрела на фотографа, её радужка горела зелёным:
– А если я выдам заказчиков? Что те сделают со мной? Уж точно разрежут на куски как и обещали… и как бы по этой девке отмазаться, – усмехнулась Аня. – Вот это он и думает. Слово в слово.
Рыбкин побледнел ещё сильней.
– Ты солгал мне! – крикнул я. – Знаешь, что с такими делает один мой хороший знакомый?
Это, если что, я про себя сказал. Не буду же я так откровенно палиться, что попаданец.
– Ннет, – тот побледнел и начал дёргаться. – Что?
– Память всю выжигает со всеми нервными окончаниями! И это точно пострашнее, чем та лёгкая смерть, которую тебе обещали! Ходить всю оставшуюся жизнь овощем. Пускать слюни, доживая свой век… Кстати, могу познакомить.
– С кем?
– Со своим знакомым.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги