Книга Мой снежный лорд - читать онлайн бесплатно, автор Ольга Князева. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мой снежный лорд
Мой снежный лорд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Мой снежный лорд

– А я тебе говорю, он сам виноват. Я ж ему, ещё когда его чудовище только ходить научилось, говорила, чтобы он так сильно его не баловал, а он вместо этого во всём ему потакал. О-о-о, была бы жива Мартина, она бы не допустила, чтобы её сын вырос таким отбросом и попал за решётку.  Чтоб он там до конца своего века остался! – Госпожа Миртис так сильно скривилась, словно пригубила только что прокисшее молоко, после чего она снова безжалостно накинулась на кусок теста, начав усердно стучать по нему кулаками.

Вот впервые я с этой женщиной согласна как никогда. Пусть Ясона полностью изолируют от людей, он и так за свою относительно короткую жизнь успел наломать достаточно дров.

– Так я ж говорю, – голос господина Миртиса прозвучал ещё неувереннее и тише, – Ясона не поймали. Он как-то сумел улизнуть.

– Улизнул от снежной стражи! Вот же олухи! А ведь я была об этих хладнокровных лучшего мнения.

– Говорят, что когда они напали на след Ясона и его шайки, то произошло что-то странное. Поговаривают, что когда они возвращались…

– Говорят да говорят! Ты поменьше уши развешивай. Снежные просто упустили одного парня, вот и рассказывают какие-то нелепицы таким олухам, как ты, чтобы сгладить свою оплошность.

Господин Миртис упрямо покачал головой и совсем тихо добавил:

– Но ведь снежные не распускают слухи, а об этом я услышал от …

– Хватит уже! Ты своей глупостью меня утомляешь. – Госпожа Миртис в последний раз ударила по тесту, после чего, повернувшись, посмотрела сначала на пол, после чего подняла налитые злостью глаза на своего мужа, сжавшегося от страха перед своей грозной супругой, под которым всё увеличивалась лужица талого снега. – Ты только посмотри, сколько с тебя натекло грязи! А ты чего расселась? – Это уже было брошено мне, да ещё и так неожиданно и зло, что я чуть не подавилась разбавленным молоком, которое только успела пригубить. – Взяла тряпку и марш убирать!

Я тут же вскочила со стула и с улыбкой направилась за тряпкой. Настроение было такое отличное, что от радости мне хотелось смеяться. Нет, ну разве это не чудо? Одна из моих главных проблем так удачно разрешилась сама собой. Правда, по словам господина Миртиса, а точнее, по услышанным им слухам, младшему Гирксу удалось сбежать, но я уверена, он не сможет долго скрываться от снежных.

А всё же интересно, что за история произошла, когда Ясон с его бандой встретились со снежными? Жаль конечно, что госпожа Миртис не дала своему мужу об этом рассказать, но, может быть, кто из соседей поделится со мной этой информацией.

* * *

Из-за наличия в кармане моего тулупчика серебряной монеты, моё настроение взмыло в небеса, и я, даже не опасаясь, что могу поскользнуться, чуть ли не вприпрыжку бежала домой. Откуда у меня такие деньжища? Это вовсе не щедрость госпожи Миртис, ведь мы с ней договаривались на пять медных монет, а доброта её послушного и менее жадного мужа, который сегодня расплачивался со мной вместо своей занятой на кухне супруги. Надеюсь, она не поинтересуется, сколько он мне заплатил, а то в противном случае бедного мужичка ждёт скандал, а меня бесплатный рабочий день на следующей неделе, а возможно и два.

Обогнув богатые хоромы господина Кроула, обнесённые высоким деревянным забором, я чуть в кого-то не врезалась и лишь чудом сумела вовремя затормозить. А зря. Вот его бы я с удовольствием несколько раз уронила на землю. Хотя кого я обманываю, после случившегося, я и смотреть на него не могу, мне всё ещё очень больно и обидно. И это первая наша встреча после того раза… Ну не то чтобы первая, я просто до этого времени всячески его избегала и оббегала, и чуть ли не переползала, лишь бы не встретиться с ним лицом к лицу.

– Рина? – удивлённо выдохнул Тедд, почему-то сильно испуганный моим неожиданным появлением.

А я-то дурочка тешила себя надеждой, что кроме ненависти, я к этому человеку больше ничего не испытываю. И на расстоянии это было именно так, но сейчас, когда он оказался совсем рядом, сердце снова болезненно сжалось в груди. И, что самое неприятное, смотря в эти большие синие глаза, снова видя его круглое, миловидное лицо, по-детски пухлые губы и курчавые, светлые волосы, никогда в жизни не подумаешь, до чего низкая душа скрывается под всем этим.

Я в ответ криво улыбнулась, стараясь скрыть своё волнение и боль, но вот что-то мне подсказало, что это у меня вышло также коряво, как и моя улыбка, которая на самом деле планировалась ради того, чтобы показать, насколько Тедд стал мне безразличен.

Пока мы удивлённо смотрели друг на друга, из-за широкой спины Тедда показалось пухлое лицо его лучшего друга, Кирса, который, как и мы, был удивлён, и тоже почему-то напуган. Не понимаю, я что, насколько плохо сегодня выгляжу, что эти двое даже рты пооткрывали? Смотрят на меня, как бараны на новые…

– Ме-е-е… – Из-за спины Тедда показался курчавый, серебристый хвостик.

– Серебряношёрстная овечка? – У меня по коже прямо озноб прошёлся, стоило мне только разглядеть, кому принадлежит эта курчавая задняя часть. А воспоминания то какие нахлынули… болезненные, у меня прямо кое-что зачесалось.

Тедд натянуто улыбнулся и толкнул локтем Кирса, который тут же фыркая потянул что-то на себя – предположительно переднюю часть бедного животного – и хвостик тут же скрылся. Какая всё-таки вместительная у Тедда спина, а я раньше и не замечала. Но сейчас не это важно, а кое-что другое. Похоже, этим двоим посчастливилось найти одну из девяноста трёх серебряношёрстных овечек, которых записал мне в долг снежный лорд.

– Тебя это не касается, – отойдя от удивления, холодно, с долей пренебрежения ответил Тедд. Совсем как в то утро, после совершённой мною самой большой ошибки в моей жизни.

– Ай-яй-яй, расхищать имущество снежного лорда. Вы или слишком храбрые, или, к чему я больше склоняюсь, слишком недалёкие, – сказала слишком умная я, которая вчера позарилась даже не на одну овцу, а сразу на семь, почти на восемь.

– О-о-о, Кирс, ты только посмотри, кто взялся нас учить – наша безотказная Рина. – Тедд зло прищурил синие глаза, от которых я совсем недавно сходила с ума.

Его дружок громко загоготал в ответ. И мне стало так обидно, что слова застряли комом в горле, и я почувствовала, как глаза защипали предательские слёзы. Молодец Рина, давай ещё и зарыдай при них, чтобы твоё чувство достоинства окончательно растоптали.

– Что такое, Рина, язык прикусила? Раньше ты была разговорчивее.

– Тебе от самого себя не противно? – надломлено спросила, отведя взгляд в сторону. Ну не могу я выдержать их насмешливых лиц, от которых мне хочется просто провалиться сквозь землю от стыда. Но почему именно мне должно быть стыдно? Я верила ему, а он мной попользовался, так жестоко обманув мои ожидания и доверие. Не понимаю, неужели он действительно не сожалеет о сделанном, и он не ощущает за собой никакой вины?

– Противно? – Тедд зло усмехнулся, – Почему мне должно быть противно, это ведь не я деревенская подстилка?

– Лучше отойди с дороги! – подал голос Кирс, вновь выглядывая из-за спины своего дружка. – И желательно подальше, чтобы мы об тебя не замарались.

Они оба громко засмеялись, этим втаптывая меня в землю. И сейчас мне больше всего на свете захотелось расплакаться и убежать, но я из последних сил терпела, хотя вряд ли бы я и дальше смогла сохранять спокойное выражение лица.

– Ладно, – отсмеявшись произнёс Тедд, после чего повернулся к своему дружку, – держи овцу покрепче и идём отсюда, пока нас кто из приличных людей не увидел. – Он вновь загоготал, но на этот раз Кирс ему не вторил. – Ты чего там? – Он сделал шаг в сторону, выставляя на обозрение Кирса, державшего за короткую верёвку серебряношёрстную овечку.

Со всё ещё глупой ухмылкой на губах, его дружок смотрел в сторону, при этом лицо парня медленно вытягивалось от удивления.

– Эй, ты только глянь какая там здоровенная птица. – Кирс кивнул в сторону ближайшего дерева, заставив Тедда обернуться.

– Ничего себе. Я никогда не видел таких больших орлов, так он ещё и белый!

Орёл! Снова?

Я тут же повернулась, увидев уже знакомую мне птицу. В том, что это был тот самый орёл, которого мне уже довелось повстречать вчера целых два раза, я даже не сомневалась, уж слишком необычный и запоминающийся был этот представитель пернатых. Невероятно большой, белоснежный и с такими умными, пронзительно-голубыми глазами, которых у птиц зачастую не наблюдается. Первый раз – случайность, второй – совпадение, ну а третий – это уже ненормальная закономерность. Что-то с этой птичкой явно не так и у меня закладываются подозрения, что это пернатое целенаправленно за мной следит. Вот только зачем? Хотя всё это очень притянуто, разве может он быть настолько умён?

Как же это всё странно, к тому же у меня есть мысль, что без лорда Сарг-ман-Сергсу здесь не обошлось. А что, это самое логичное объяснение. У моего снежного на гербе тоже орёл красуется. Плюс к этому ещё и поговаривают, что особо сильные снежные маги могут запросто превращаться в животных или контролировать их разум. Но если это так, то увлечение лорда меня уже пугает. Но зато теперь мне понятно, откуда он знает, где я живу. А может и неожиданный арест шайки Ясона это тоже его рук дело? Стоит только вспомнить, каким нехорошим взглядом проводил орёл моего неудавшегося любовника. Но тогда у кое-кого, кто позарился на серебряношёрстную овечку лорда, вскоре появятся проблемы, уж я-то знаю. И проблемы, судя по колючему взгляду орла, будут не то что большими, но просто огромными. К тому же я заодно смогу проверить свою догадку. Если снежные воины схватят Тедда и Кирса, я буду уверена, что тут не обошлось без лорда.

– Красавец, – восторженно выдохнул Кирс, – Вот только взгляд у него жуткий. На нас что ли так зыркает?

– Да нет, вроде на овцу. Ты только смотри какой он крупный, такой и телёнка сможет унести.

Пока парни любовались белоснежной птицей, я решила оставить их «приятное» общество и шагнула в сторону. И вот стоило мне сделать шаг, как орёл повернул голову ко мне, пронзая голубизной своих нацеленных на меня глаз. Ну хоть взгляд у него уже не такой злой, вот только всё равно пугающий.

Неловко обойдя свою самую большую ошибку и его дружка, я бросилась вперёд, со всех ног направившись домой. Слишком насыщенный день, слишком много эмоций и неприятных воспоминаний, и единственное, что мне сейчас необходимо, так это тепло родного очага и кружка горячего, травяного чая.

До своего дома я добралась без проблем, хоть всю дорогу и чувствовала на себе чей-то внимательный взгляд, от которого мне, честно говоря, было не по себе. Но вот оборачиваться и проверять, кто это, мне совсем не хотелось. Если орёл и правда как-то связан с лордом, то вскоре я это узнаю, ну а на сегодня мне хватит странностей.

Распахнув дверь, я влетела в дом и первое, что я увидела, так это огромную корзину, стоявшую у самой печки. А запах-то какой! В воздухе так и кружил аппетитный аромат свежей выпечки, такой сладкий и восхитительный, что я на миг забыла обо всём на свете. А ведь я за весь день съела лишь небольшую хлебную лепёшку.

Матушка, как видно, уже вернулась, и, судя по запаху, она смогла очень выгодно продать пряжу. Хотя подобная расточительность ей не свойственна. Вот только где она? К соседям что ли пошла?

Я быстро сняла тулуп и подбежала к корзине. А она была добротной, сделанной из необычайно тонкой, светлой лозы. Что-то у меня возникли сильные сомнения, что матушка стала бы покупать столь дорогую вещицу. Заглянув внутрь, я внимательно осмотрела содержимое корзины. В ней оказалось два прикрытых белоснежными салфетками кувшина и множество всевозможной золотистой выпечки. Сколько еды-то! А рядом с выпечкой также находился какой-то свёрток, на котором лежал небольшой, белоснежный лист бумаги.

Уже догадываясь, от кого всё это, я взяла записку, украшенную в правом углу серебристым орлом, и прочла – «Теперь не единственная».

Так, это всё определённо от снежного лорда, но что значат эти два слова? Кто не единственная? Я не единственная? Это что, признание в наличие ещё нескольких любовниц?

Ну, с выпечкой всё ясно, снежный, похоже, испугался моей худобы и решил подкормить, а вот что это за свёрток?

Достав из бумажного пакета прохладную, аккуратно сложенную ткань, я её распрямила.

– Ух ты! – удивлённо выдохнула, любуясь невероятно лёгкой, сделанной из необычайно дорогой ткани сорочкой. Она была светло-голубого цвета и, присмотревшись, я поняла, что она ещё и почти прозрачная. И только самые пикантные места прикрывали три снежинки, вышитые серебряными нитками, две на груди и одна, совсем маленькая, внизу. Ну-у-у, зато теперь понятно, что «не единственная» это про сорочку.

Вот только какой прок от этой вещицы, я же в ней задубею? Возможно, снежные леди и могут позволить себе щеголять в такой непристойности, но на то они и снежные, что к холоду они куда менее восприимчивы.

Надо спрятать сие изделие, чтобы матушка не нашла, а то вопросов будет как елей в лесу. Мне бы, конечно, лучше от неё избавиться, но как-то жалко. Если честно, очень жалко. Видно же, что эти несколько граммов ткани жутко дорогие, хоть и явно предназначены для соблазнения, а не обогрева своей владелицы.

Прежде чем запрятать сорочку в свой сундук с вещами, я решила на всякий случай проверить содержимое корзины ещё раз, опасаясь, что я что-то могла пропустить, что-то, что также заставит меня краснеть перед матушкой. И сделала я это, как оказалось, не зря. Под первым свёртком лежало ещё три, которые я поочередно развернула. Вторая сорочка была нежнейшего розового цвета и полностью вышита маленькими, золотыми снежинками. Третья молочного цвета и украшена замысловатыми узорами, словно её коснулась изморось. Эти две вещицы не уступали первой ничем, особенно своей прозрачностью. Не понимаю, смысл такой сорочки, когда не понятно, есть на тебе что-то или нет? Но вот четвёртый свёрток скрывал сделанную из плотной ткани, насыщенно-синюю сорочку, отстроченную белой вышивкой. На ощупь она оказалась необычайно мягкая и, в отличие от предыдущих трёх, она была очень даже приличная. Вот такую я точно буду носить, она куда практичнее и, что самое важное, она ещё и тёплая. А маме могу сказать, что купила её на отложенные благодаря госпоже Миртис деньги. Я ей как раз недавно жаловалась, что моя старая сорочка уже почти полностью износилась. Вот только что делать с остальным? В корзине уж слишком много еды, чтобы матушка поверила, что это я её купила, да к тому же ещё и быстропортящейся. Мы в жизни столько выпечки не покупали.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги