Книга Мармарис - читать онлайн бесплатно, автор Ниль Блэк. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мармарис
Мармарис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Мармарис

– Как ты могла? – садится за железный стол сильно исхудавшая за этот месяц Сюзи. – Почему ты так поступила с нами? Тебя могут казнить, Ханна, но мы сделаем всё что угодно, чтобы этого не допустить, просто расскажи, почему ты пошла на это.

– Казнь – это хорошо, – втягивает в себя побольше воздуха Ханна, собирает пальцами пыль со стола, – не придется жить с тем, что не смогла, что Кристофер не сдох.

– Прошу тебя, прекрати! – восклицает женщина, глаза которой вновь наполняют слезы. – Зачем ты это делаешь?

– Ты знаешь зачем, – пристально смотрит на неё девушка и видит в её глазах не ненависть, которая сейчас была бы для нее лучшим успокоением, а полное непонимание. Сюзи будто бы смотрит не на дочь, а на что-то, что её мозг никак не воспринимает и не в состоянии проанализировать. – Ты всегда знала, мама.

– Из-за зависти? Из-за желания быть на его месте? – убирает взгляд женщина.

– Я хотела править Мармарисом! – громко и фальшиво смеется Ханна, и ее смех отскакивая эхом от стен камеры, глушит ее саму.

– Мы пригрели змею на груди, – поднимается на ноги Сюзи и утирает платком лицо. – Твой брат два дня пролежал в реанимации, чуть не умер из-за тебя, а теперь он убивается, чтобы тебе дали хотя бы пожизненное с расчетом на амнистию, но только бы не казнь. И как бы мне ни было больно, ты это заслужила. Может, решетка вправит тебе мозги.

Сюзи выходит, и в камеру сразу проходит будто бы постаревший за эти дни отец. Ханна опускает глаза, не находя сил смотреть на него, и чувствует, как покатившиеся вниз слезы обжигают ее лицо. Вроде бы неплохо держалась, уже решила, что и дальше продержится, но отец смотрит на нее с жалостью, а это даже хуже непонимания со стороны матери. Что должен сделать ребенок, чтобы его послушали? Она облизывает соленые губы и усмехается, вспомнив, что именно эту фразу гуглила пару месяцев назад. Она ответа во всемирной паутине не нашла, но придумала свой: выстрелить в брата. Ответ оказался неверным.

– Пусть я и правитель, но здесь моя власть ограничена, – останавливается рядом со столом Уен, не садится. – Я уже всех поднял, за ниточки подергал, но мы не успели скрыть случившееся, это разлетелось по всему миру на фоне атаки Торна и народ требует возмездия.

– Конечно, я ведь посягнула на святое для них, – поднимает на отца зареванное лицо Ханна. – Я посмела выстрелить в самого генерала Ли.

– Прошу, хотя бы раз в жизни признай, что ты виновна, – устало говорит мужчина. – Население требует казни для братоубийцы, ты опозорила нашу семью.

– Так я же не убила его, – нервно смеется Ханна, – к сожалению.

– Как смеешь ты! – бьет ладонями по столу побагровевший Уен. – Где твое раскаяние? Где извинения? Хотя бы фальшивые! Твой брат все еще страдает от раны, но день и ночь старается ради тебя, пытается договориться. Другой на его месте сам бы тебе шею свернул, а он говорит, что простил тебя, снова оправдывает тебя тем, что ты якобы ребёнок. Но ты не ребёнок, Ханна, ты чудовище, и ты не заслуживаешь сочувствия. Я в этом убедился.

– Когда суд? – смотрит будто бы сквозь него Ханна, звенит наручниками под столом.

– Через месяц, – идет к двери Уен. – Тебя переведут в тюрьму в Гинстон, до суда ты будешь сидеть там.

***

Мама больше к Ханне не заходит, Уен говорит, что она слегла из-за нервов, проходит лечение. Ханна всё пытается понять что она чувствует, но у нее не получается. В голове одна сплошная пустота и тишина. Такое ощущение, что тот выстрел забрал с собой не просто все ее силы, но и ее чувства. Ханне это даже нравится, она думает, что если бы так было всегда, то и стрелять бы ей не пришлось. Как бы было замечательно, если бы люди разучились чувствовать, если бы их можно было бы выключить без шанса на восстановление. Ханна давно дошёл до той стадии, что готова пожертвовать и приятными эмоциями, лишь бы никогда не чувствовать страх. Любовь, тепло, счастье – это всё прекрасно, но ей не нужны эти чувства, если чтобы пережить их, надо прочувствовать и отчаяние. Именно отчаяние доводит людей до той самой грани, после которой уже нет возврата. Оно накапливается годами, растет внутри как ядерный гриб, а взрывается легким хлопком, накрывает глаза пеленой и выключает мозг. В момент этого самого взрыва человеку кажется, что хуже уже не будет, что он уже прошел все круги ада, и последний шаг или приведет его к долгожданному освобождению, или окончательно добьёт. Ханна получила последнее, и может, именно поэтому все ее эмоции и чувства отключились, и сидит она сейчас в этой камере как пустая оболочка, не способная даже на то, чтобы оплакивать себя. Это лучше, чем ставший верным спутником страх, который клейкой слизью обволакивал ее тело, забивался в горло, парализовал конечности и доводил до немых истерик, потому что даже на крики у нее уже не оставалось сил. Вот оно как оказывается, за месяц до смерти избавиться от всего человеческого и резко начать по-настоящему жить. Ханна не лгала отцу, она правда ни о чем не жалеет, хотя нет, она лжет – она жалеет, что Кристофер остался жив. А ещё она жалеет, что довела маму до срыва и укоротила годы жизни отца.

Ханна сидит на койке в камере, пахнущей хлоркой, ждет свое сопровождение и, поглядывая на нетронутый поднос с едой на столе, впервые за этот месяц чувствует панику, смыкающую когти на ее горле. Что-то человеческое в ней всё-таки осталось. Ханне страшно выходить за эту дверь, страшно настолько, что она, наверное, даже согласилась бы остаться в этих стенах до конца жизни. Отец говорит, что весь Кале ее ненавидит, называет чудовищем, и даже те, кто притворялся друзьями, ни разу ее не навестили. Ночью Ханна почти не спала, обнимала подушку, хотела к маме, к папе, хоть к кому-нибудь, к кому можно бы было прижаться как потерянному ребёнку и плакать, ощущая под руками чьё-то тепло. С утра на ней снова непроницаемая маска, а внутри поднимается дым от сгоревших дотла надежд и былых мечтаний.

– На выход, – объявляет остановившийся за решеткой охранник и просовывает ключи в замочную скважину.

Никто и попрощаться не пришел. Ханна криво улыбается про себя, шагая вслед за охранниками, думает, что попрощаться все равно успеют, ей гнить в тюрьме до конца своих дней, если не казнят. Она замирает за сопровождением, остановившимся перед последними дверьми, переминается с ноги на ногу, трется запястьями, заключенными в наручники, о бедро. Через стекло на двери она видит одетый в черный конвой, усмехается тому, что ее будут сопровождать как какого-то особо опасного преступника и вздрагивает из-за ударившегося о дверь яйца. Снаружи поднимается шум, Ханна поддается вперед и только сейчас замечает собравшуюся справа толпу, в руках которых транспаранты. Она успевает прочитать только на одном из них «братоубийца», и охрана приказывает ей сделать шаг назад. Через две минуты процессия вновь двигается вперед и двери, наконец-то, распахиваются. До самого автозака Ханна идёт, не поднимая лица, она старается не слушать то, что выкрикивает толпа, но каждое их слово врезается осколком в ее память. Торопливо заняв свое место на сидении спиной к водителю, Ханна нервничает, что двери автозака не закрывают, чувствует себя выставленным на витрину уродцем, в которого продолжают лететь яйца и гнилые яблоки. Наконец-то, к ней подсаживаются двое солдат в форме и с оружием, и двери закрываются.

Автомобиль в окружении двух бронированных джипов выдвигается, а Ханна, прислонившись головой к железной стенке, выдыхает. Через малюсенькое окно, затянутое затемненным стеклом, она видит проносящиеся мимо столбы, билборды, и как только автомобиль выезжает на трассу мимо моря, буквально липнет к нему. Ханна смотрит, впитывает, наслаждается картиной раскинувшегося вдали моря, возможно, в последний раз в своей жизни. Кто знает, где она найдет последнее пристанище: в очередных четырёх стенах или в веревке, обведённой вокруг шеи, она должна насытиться морем, должна запомнить его таким мрачным, бескрайним, величественным и до последнего дарящим надежду. Внезапно окно ослепляет яркая вспышка, сидящие напротив солдаты хватаются за оружие, и автомобиль заносит. Автозак бьется боком о что-то и замирает. Ханна, которую откинуло в сторону от удара, так и сидит на полу, потирает всё ещё заключенными в наручники руками колено и, подняв голову, вслушивается в голоса. Что-то бьётся о двери и через секунду они распахиваются настежь. Ханна закрывает лицо руками, даже не глянув на то, что за ними, и понимает, что сделала правильный выбор, услышав короткую автоматную очередь. Выстрелы прекращаются, Ханна пытается понять по ощущениям ранена ли она, а потом медленно опускает руки вниз. Она видит как убитых солдат волочат в сторону, и в машину забирается один из тех, кто напал на кортеж. На мужчине военная форма и черная маска. Ханна забивается в угол, кричит, отбивается, но ее, схватив за лодыжки, волокут наружу и пихают в один из стоящих на обочине автомобилей. До того как дверца за ней захлопывается, Ханна успевает заметить, что два автомобиля, которые их сопровождали, лежат на боку. Это последнее, что Ханна видит в Иос, потому что сидящий рядом с ней мужчина натягивает на ее голову мешок, а девушка, почувствовав упирающийся в бок пистолет, замирает.

– Вам конец, – шипит Ханна, услышав приближающиеся звуки сирен, радуется, что о нападении узнали, но радость моментально меркнет, потому что автомобиль срывается с места и на огромной скорости уносится прочь. Ханна больше не слышит сирены.

– Кто вы? Зачем я вам? – поняв, что следующий рассвет она вряд ли увидит, спрашивает Ханна в надежде, что хоть кто-то из сидящих в машине ей ответит.

Ее вопросы, конечно же, игнорируют, и Ханна, смирившись, больше их не задает. Она боится делать резких движений из-за упёршегося в бок пистолета, ноги и руки затекли от сидения в одной позе, и она понятия не имеет, сколько они уже в пути. Внезапно автомобиль останавливается, Ханне кажется, она слышит шум воды, а еще через несколько минут автомобиль будто бы поднимается в гору и мотор выключают. Ханна точно слышала шум воды, потому что прямо сейчас ей кажется, что автомобиль покачивается, а, значит, они на корабле. Если эти парни думают, что отец даст за нее выкуп – они сильно ошибаются. Зачем платить за приговоренную к смерти? Ханну даже веселит эта мысль. Она не просто напала на брата, опозорила семью, так он еще умудрился стать жертвой похищения. Мама точно в ближайшее время не оправится. Где-то через час пути, по подсчетам Ханны, автомобиль снова заводят и он двигается. Оказавшись на суше, они снова долго едут, Ханна пытается вывести на разговор своих попутчиков, но в ответ получает грубое «заткнись». Машина, наконец-то, останавливается, дверца рядом с Ханной распахивается и девушку, грубо схватив за локоть, вытаскивают наружу. Затекшие от долгого сидения конечности не сразу слушаются, Ханна падает на колени и жмурится, когда с нее сдирают мешок. Она медленно поднимает глаза, осматривается и понимает, что находится посередине небольшой полянки. Напротив нее стоят три эскалада с включенными фарами, вокруг ходят одетые в военную форму вооруженные люди, и только один мужчина в костюме и без оружия стоит, прислонившись к капоту центрального автомобиля, и медленно выпускает дым в воздух. Мужчина отталкивается от капота и ленивой походкой идет к ней.

– Вот, значит, какая ты, Белла, – останавливается в двух шагах мужчина, и всё ещё не поднявшаяся с земли Ханна внимательно смотрит на него.

– Вы кто? Органами торгуете? Секс-рабство? Что вам, блять, надо? – наконец-то поднимается на ноги Ханна и прислоняется к дверце позади. – Вы меня что, с кем-то спутали? Вы хоть знаете, с кем связались? – звенит наручниками.

– Я искренне ему сочувствую, – закатывает глаза мужчина и кивает своим парням. На Ханну сразу идет двое вооруженных мужчин, а ее собеседник, развернувшись, возвращается к кадиллаку.

– Ответь на мои вопросы, – спотыкаясь о кочки, бежит за ним Ханна, уклоняется от пытающихся ее схватить мужчин. – Куда пошел? Я с тобой разговариваю!

– Хочешь обратно за решетку? – резко разворачивается мужчина, и Ханна бьётся лбом о его грудь.

– Хочу, чтобы меня отпустили, – делает шаг назад девушка.

– Сядь в машину, он не любит ждать, – усмехается мужчина.

– Кто? – спрашивает Ханна и всматривается в его глаза, будто бы в них она найдет ответы на все вопросы.

– Слушай внимательно, – резко схватив ее за горло, притягивает к себе мужчина, – простое правило, которое сделает твое пребывание здесь терпимым: укороти свой язык, – также резко ее отпускает и идёт к машине.

– А в зад меня поцеловать? – кричит ему вслед девушка и, завидев двинувшихся на нее мужчин, сама плетется к привезшему ее сюда бмв и опускается на заднее сидение.

***

Мешок на голову Ханны больше не надевают, и она этому очень рада. Ханна липнет к окну, пусть на улице уже и глубокая ночь, жадно всматривается в местность за стеклом и первые полчаса ничего, кроме раскинувшихся по обе стороны от дороги высоких деревьев, не видит. Наконец-то, автомобиль выезжает на спокойную в это время суток трассу, и Ханна замечает вдали тянущиеся к облакам высотки. Она уже по номерным знакам автомобилей и рекламе на билбордах поняла, где именно она находится, но так и не может понять, почему она здесь. Через час автомобиль съезжает с основной дороги и двигается вдоль высоких стен по обе стороны узкой дороги. Машины останавливаются перед железными воротами, Ханна видит вооруженных людей, подошедших к стоящему перед ними автомобилю, и после пары минут диалога ворота открываются. Автомобили минут десять едут по уложенной бетонными плитами дороге и заезжают во двор двухэтажного белого особняка. Никто не покидает салон, а Ханна через стекло смотрит на идущую к ним красивую брюнетку. Девушка кивает шоферу и тот, выйдя из машины, открывает дверцу Ханне.

– Иди за мной, – смеривает ее недружелюбным взглядом незнакомка, от которой пахнет нарциссами.

– Да кто вы такие? – Ханна еле успевает за девушкой, которая на высоких каблуках, а двигается как лань, и удивляется, что она не идет ко входу, а ведет ее на задний двор.

Перед Ханной открывается залитая лунным светом ухоженная лужайка, с большим прудом посередине и белыми беседками по краям. Прямо у пруда спиной к ней стоит высокий мужчина в черном, и Ханна узнает его даже со спины. Раньше, чем она сама, его узнают поднявшие в ней голову инстинкты. У ног мужчины лежит огромный пес, который в отличие от хозяина смотрит прямо на девушку и недобро сверкает глазами.

– Что я здесь… – поворачивается к девушке Ханна, но её и след простыл.

– Добро пожаловать в Мармарис, – не оборачиваясь, говорит мужчина, и Ханна чувствует как в ней все нервы в струнку из-за одного его голоса натягиваются.

– Какого черта я здесь делаю? – сбрасывает наваждение девушка и маленькими шажками, косясь на пса, двигается к мужчине.

– Ты у меня в гостях, – поворачивается к ней Морской волк, и Ханна так и замирает в десяти шагах, не рискуя подойти ближе. Ханна не особо мелкая девушка, но рядом с ним она чувствует себя крошечной, и дело не только в том, что он широкоплеч, высок и с развитой мускулатурой – дело в его харизме, волнами исходящей от него и так странно влияющей на нее. Точнее, на ее сущность, которая хочет подчиниться, но не тут-то было.

– Это похищение! – сжимает ладони в кулаки девушка. Конечно, она смешно смотрится в этой грязной тюремной одежде и с руками, закованными в наручники, но Ханне не нужны лоск и ухоженность, чтобы разорвать его горло. Она даже с завязанными руками это сделает, пусть только мужчина уберёт пса.

– Мирно мне тебя вряд ли бы отдали, – убирает руки в карман черных брюк Гидеон, натягивает ткань, обтягивающую мощные бедра, и открыто усмехается над девушкой. Ханна загорается на раз, она терпеть не может эти высокомерные взгляды, которых сполна нахваталась в Кале, и если своим она их не прощала, то врагу тем более.

– Ты понятия не имеешь, во что ты ввязался, – рычит девушка, испепеляя его взглядом. Усмешка на губах Гидеона превращается в улыбку. Эта девушка похожа на разъяренного тигренка, и мужчину ее раскрасневшееся лицо только забавляет. – Я не просто какая-то девчонка, я дочь главы Кале, вторая претендентка на трон. Я тебя уничтожу! Я тебе жизнь сломаю. Из-за меня Кале начнет с тобой войну и тебя сотрут в порошок! – сама не верит своим словам Ханна, но стереть эту наглую ухмылку очень хочется. – Я немедленно ухожу, и меня никто не остановит! А ты приедешь в Кале и принесешь извинения перед всеми! – задрав подбородок, разворачивается Ханна и не успевает сделать и шаг, как падает лицом во влажную траву, прижатая к ней лапами тяжелого пса. Ханне кажется, ещё немного, и она обмочится от страха, потому что когда она, пискнув, разворачивается, на нее смотрят два черных глаза, а с клыков монстра капает слюна.

– Пожалуйста, – пищит девушка, готовящаяся реветь, а пес на ней рычит, готовясь точно откусить ей голову.

– Азур, нельзя, – слышит Ханна приказной тон, пес с нее не слезает, но больше не двигается и, кажется, даже не дышит.

– Я могу сказать ему «можно», и он перегрызет твоё горло, – нависает над измазавшейся в грязи напуганной девушкой Гидеон, закрывает собой затянутое черными тучами небо, и Ханна поздно признаётся самой себе, что лучше бы он пусть даже и с издевкой, но усмехался. – Или пустить тебе пулю в лоб, как и тем, кто тебя не отдавал?

– Зачем я тебе? – дрожащим голосом спрашивает тонущая в темноте его глаз Ханна, в которой уже не осталось и следа от былой бравады.

– Мне нужен наследник, и ты мне его родишь.


В маленькой девочке постепенно укладывалось огромное море


– Ты с дуба рухнул? – хлопает ресницами с трудом переварившая информацию Ханна, но Гидеон ее выпад игнорирует, выпрямляется, и как ни в чем ни бывало идет в сторону главного двора. Пес срывается за хозяином, Ханна от него не отстает – поднимается на ноги и бежит следом.

– Я с тобой разговариваю! – спотыкается девушка о камни, скорость не сбавляет. – Что ты, блять, несёшь? Какой ребенок? Какой наследник? – Ханну перехватывают за пять шагов до остановившегося у гелендвагена Гидеона двое телохранителей и удерживают на месте.

– Ответь мне! – кричит Ханна, пытаясь освободить скрученные руки, но Гидеон будто бы ее и не слышит, перекидывается парой слов со стоящим напротив мужчиной, садится за руль, и давящаяся негодованием девушка следит за покинувшим двор автомобилем. Как только ворота опускаются, ее отпускают, и выдохшаяся из-за безрезультатной борьбы с охраной Ханна прислоняется к стене дома. Этот мужчина психопат. У него явно не все дома, если он считает, что это в порядке вещей заявить такое и свалить в туман. У Ханны в голове не умещается, как можно похитить дочь правителя другой страны, совершить такое дерзкое преступление, а потом еще и говорить что-то про ребенка. Ханна устала, она голодна, толком не зажившая рана ноет, напоминая о том, что она и так не забывает. Хочется свернуться калачиком прямо на этой лужайке и завыть в голос, но косящийся на нее с главного двора пес слишком пугающий, чтобы оставаться в его королевстве. Ханна плетется к дверям и, пройдя в гостиную, опускается на диван. Ее война еще не началась, она отдохнет и объявит о ней. Ей уже плевать, кто перед ней, ее не пугал прогнивший и пропитанный грехами Кале, она и с Морским волком справится, и домой вернется.

***

Гидеон выходит на палубу недавно приобретённого авианосца, пришвартованного пока на базе острова и, оперевшись о поручни, смотрит на бескрайнее море, раскинувшееся перед ним.

– И на море и на суше, – усмехается Гидеон, окидывая взглядом новое приобретение, убирает со лба волосы и оборачивается к остановившемуся рядом седоволосому мужчине в форме капитана.

– И на море и на суше, мой господин, – почтительно кланяется мужчина.

– Прекрасно, Ульрик, я почти у цели, – следит за поднявшейся в небо чайкой Гидеон. – Это мое море, и никто не выйдет в него без моего разрешения. Это конец, Ульрик. Пора заканчивать сервировать им пирог Мармарис, он един, и я взорву ради этого солнце. Я ничего не пожалею.

– Главное, что вы тверды в своем решении и вам не страшно терять, – прокашливается вот уже пять лет как находящийся на службе у Морского волка Ульрик.

– Мне нечего терять, моя жизнь принадлежит Мармарису, – осекается Гидеон, вспоминает про девушку в своем особняке, которая возможно подарит ему того, ради кого эту жизнь отдавать Мармарису не захочется.

***

– Я хочу с ним поговорить! Я не собираюсь сидеть здесь и ждать, когда его величество снизойдет до меня! – не отпускает напуганного ее напором помощника садовника Ханна и продолжает трясти его за плечи. – Вызовите его немедленно, или я разнесу тут все! – переключается на вошедшего охранника девушка, и тот, достав телефон, выбегает во двор. – Где та девушка? Где мужик, который меня сюда привез? – вновь возвращается на кухню вот уже как два часа терроризирующая обитателей особняка Ханна.

Выдохшаяся от собственных криков и нервов, Ханна снова падает на мягкий диван в гостиной и, борясь со сном после почти суточного бодрствования, гипнотизирует дверь. На улице уже вечер следующего дня, Ханна ничего не ела, выпила два графина воды с лимоном, а Гидеона все нет. Она просит у прислуги черный кофе, выпивает его и, намереваясь в этот раз пойти до конца, выходит во двор.

– Или вы немедленно отвезете меня к своему боссу, или я спалю особняк. Проверьте мое личное дело, там есть поджог, – скрестив руки на груди, смотрит на разгуливающую перед виллой охрану Ханну. На самом деле они пугают Ханну, она не знает, почему в мирном Мармарисе кто-то, кто не относится к правящей верхушке, может позволить себе целую армию вооруженных головорезов, разгуливающих по двору, но решает, что это означает вседозволенность, и воевать с таким ей будет очень сложно.

– К нему сейчас нельзя, – прокашливается охранник под два метра ростом, который спокойно одной рукой может сломать Ханну.

– Мне плевать. Набери его и дай мне трубку, я уже и так потеряла почти сутки здесь, – поджав губы, смотрит на него девушка, не выдает свой страх.

Уставший от непрекращающихся истерик охранник задумывается, а потом отходит и подносит телефон к уху. Через минуту он кивает Ханне на бмв у ворот, и обрадовавшаяся первой победе девушка бежит к автомобилю.

Ханна прилипает к стеклу, с интересом рассматривает улочки нового города, поражается обилию огней. Родной город девушки тоже красив, но он все же уступает Мармарису, который выглядит куда богаче и интереснее. Что больше всего поражает Ханну – это как умело в эти каменные джунгли вплетена зелень, после каждого квартала небольшой парк, даже на тротуарах деревья не уступают количеству уличных фонарей. Ханна искренне наслаждается красотой ночного Мармариса и даже забывает о своем положении за эти сорок минут в пути. Автомобиль наконец-то останавливается перед старинным зданием с колоннами и белыми мраморными лестницами, напоминающим театр, и Ханна идет за охраной. Войдя в зал, она понимает, что не ошиблась, это точно театр, только вместо постановки на сцене прямо под огромной люстрой вцепились в бою двое обнаженных по пояс мужчин.

– Кто проводит бои в театре? – в шоке смотрит на сцену девушка и только потом переводит взгляд на разодетых людей, собравшихся в театре. Все ряды заняты, присутствующие увлечены боем, выкрикивают поддержку, и Ханна чувствует, как охрана легонько толкает ее в спину. Ханна двигается к центру и наконец-то замечает Гидеона. Мужчина сидит в кресле по центру в пустом ряду, рядом с ним расположилась роскошно выглядящая девушка, на профиль которой Ханна залипает пару лишних секунд. Судя по всему два параллельных ряда заняты его приближенными.

Ханна набирает в легкие побольше воздуха, медленно его выдыхает, готовится к разговору, который казался легким на вилле, но сейчас она в этом сомневается. Решив, что она готова, девушка двигается прямо к Гидеону и останавливается рядом с его креслом.

Гидеон выглядит шикарно в серой рубашке, широко расставленные длинные ноги обтянуты черной тканью, на покоящейся на бедре руке поблескивают массивные золотые часы.

– Я там извелась, а ты тут как мужики друг друга лупят смотришь? – подбоченившись, смотрит на него Ханна, а девушка рядом с ним смеряет ее недовольным взглядом. В этом взгляде нет восхищения, зависти – всего того, к чему она привыкла, и тут Ханна понимает, что она стоит в тюремных лохмотьях с осунувшимся лицом, что та, кто покорял Кале, похожа на трубочиста, и спесь сбивается. – Ох, простите, я попробую снова, – злая на полное игнорирование со стороны мужчины Ханна отступает и делает реверанс. – Ваше высочество, объясните вашим покорным слугам, что меня нужно отвезти в порт и посадить на корабль!

В зале наступает тишина, кажется, что даже бой прерывается, а взгляды всех присутствующих обращаются к ним. Гидеон наконец-то переводит на нее свое внимание, но Ханна ничего не может прочитать в этом темном и тяжелом взгляде.