Книга Автор - читать онлайн бесплатно, автор Илья Вячеславович Шуров
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Автор
Автор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Автор

Илья Шуров

Автор

Глава 1

Франц Бауман живёт в Гамбурге, в Германии. У него белые волосы средней длины, голубые глаза и рост 179 сантиметров. Ему 14 лет и он учится в магической школе имени фрау Бауман, которая, к слову, является его прапрабабушкой. Сейчас он переходит в 8-ой класс после очередных летних каникул. С этого года все обычные предметы уйдут, и Франц начнёт изучать магию.

Звонит будильник. Франц открывает глаза, отключает его, встаёт с кровати и направляется на кухню в одних только трусах и тёмно-синей футболке. Придя на кухню, он видит свою мать Вилхелмайн. Она упитанная и низкая брюнетка с пухлыми щеками и вторым подбородком.

– Доброе утро, – говорит Франц сонный.

– Доброе утро, – отвечает Вилхелмайн, готовя гречневую кашу.

Франц подходит к столу, берёт свой стакан и наливает тёплую воду из диспенсера. Он начинает пить её.

– Как спалось? – спрашивает мать.

– Нормально, – отвечает Франц, положив стакан на стол. – Еда скоро будет готова?

– Через 5 минут.

– Хорошо, я тогда в душ пойду.

Франц направляется к себе в комнату. Идя через тёмный коридор, он видит отца, спящего в гостиной.

Придя в комнату, Франц берёт чёрное полотенце, висящее на двери, и идёт в ванную. Зайдя в ванную комнату, он вешает полотенце и заходит в душевую кабину. Открывает горячую воду и стоит под ней 2 минуты. Как только он отсчитывает 2-ую минуту, он резко переключает на холодную воду.

Так, простояв ещё 1 минуту, он взбадривается и закрывает кран. Открывает дверь душевой кабины, вытирается и одевает трусы, которые он до этого снял. Берёт полотенце, двигает дверную защелку, открывает дверь и выходит из ванной комнаты.

Так, выполнив все свои процедуры и поев, он собрался и пошёл в магическую школу. На часах 7:55. На улице светит солнышко, повсюду сирень. Время года весна, как и всегда. В этом мире она постоянна.

Франц подходит к школе и видит большое скопление людей во дворе. Он заходит в школьный двор и видит множество школьников, родителей и некоторых бабушек. Он видит учителей, завучей и директора, стоящих на подъёме перед входной лестницей. Внезапно, Франц чувствует, что его кто-то хлопает по спине.

– Привет, дружище! – говорит шатен с большим носом.

Франц оборачивается.

– Привет, Хельмут.

– Сколько лет, сколько зим!? Как ты!?

– Нормально. Ты как?

– Хах, ты как всегда немногословен. Я отлично! Всё лето ждал наступления этого дня! Уже не терпится обучится магии!

– Да, прикольно будет.

– Ну, братан, сделай лицо немного попроще! А то всегда, как робот ходишь! Хаха!

– Пойдём на линейку, посмотрим как там остальные.

– Ладно, пойдём.

Хельмут и Франц идут на линейку, и на ней стоят множества их одноклассников.

– Йенс! – выкрикивает Хельмут.

Йенс оборачивается. У него коричневые волосы, карие глаза и рост 180 сантиметров.

– Ооо! – вокликает он при виде ребят.

Йенс подходит к Хельмуту.

– Привет!

Они с Хельмутом здороваются резким рукопажитем, от которого был слышен звук хлопка. Всё ещё держа рукопожатие, они начинают хлопать друг друга по спине. Поздоровавшись с Хельмутом, Йенс также здоровается с Францом. Франц улыбается, и Йенс подходит к нему и делает всё то же самое.

– Как вы, ребят?! – радостно спрашивает он.

– Отлично, ты как? – серьёзно отвечает Франц.

– АХАХАХАХА! – смеются ребята.

– Ты я смотрю словарный запас повысил с нашей встречи! Хехехе, – произносит Йенс.

Франц улыбается. Йенс продолжает:

– У меня тоже дела отлично! Ухх, сегодня ночью мне такой сон принился жёсткий!…

– Что за сон? – спрашивает Франц.

– Я, короче, такой сплю, и во сне я почему-то нахожусь в каком-то непонятном доме. В этом доме находится какая-то восемнадцатилетняя девушка. Как-то так просиходит, что мы с ней начинаем трахаться, уже не помню кто первый предложил. И в общем, я её такой жарю, и вдруг… когда я кончил, я забыл вытащить! Ахахаха!

Франц и Хельмут начинают смеяться.

– Вы знаете как я испугался! У меня сердце чуть в пятки не ушло! Такое облегчение появилось, когда я проснулся со спермой в своих трусах, а не в девушке!

– Хахаха, у меня тоже что-то подобное было вроде, – говорит Хельмут. – Реально, такое облегчение…

Вдруг, весь шум, который был вокруг, затихает и начинает слышится голос директора. Он говорит в микрофон, а голос слышится через колонки.

– Всем здравствуйте! – говорит темноволосый директор с щетиной. – Поздравляю вас с наступлением нового учебного года! Также поздравляю тех, кто в этом году начинает изучать магию!… Ну что ж, не буду многословен, вы все итак всё знаете. С новым учебным годом вас!

Все начинают хлопать. После этой речи, классы по-одному начинают заходить в школу. Магическая школа, кстати говоря, большая. В школе целых три корпуса и четыре этажа. Так, простояв некоторое время, класс Франца Баумана начинает заходить в школу. Они идут в корпус, который находится справа, и начинают идти по лестнице. Поднявшись на третий этаж, учительница подходит к классу, находящемуся перед лестницей, и начинает открывать его с помощью ключей. Открыв класс, все заходят в него и начинают садиться по местам. Франц и Хельмут садятся за последнюю парту, в левой колонне, а Йенс садится за предпоследнюю парту перед ними.

– Чё, ребята, магию изучать сейчас будем! Даже как-то не верится! – радуется Йенс.

– Да, магия это тема будет! – отвечает Хельмут.

К парте, за которой сидит Йенс, подходит худая и голубоглазая брюнетка c длинными распущенными волосами, ростом примерно в 169 сантиметров. Эту девочку зовут Гретхен.

– Все места заняты. Можно сюда сесть? – спрашивает она

– Да, конечно, – отвечает Йенс.

Гретхен садится рядом с Йенсом.

– Итак, ребята, – говорит учительница Йоханна. – Поздравляю вас с новым учебным годом. С этого дня все обыденные для нас предметы уйдут. Вместо них мы будем изучать магию.

Йоханне 45 лет. Она блондинка с удлинённым "боб каре".

– Я буду вашей учительнице по материи. Материя – это предмет, который изучает создание материальных вещей с помощью мыслей. С помощью мыслей мы, люди, может создать только те объекты, которые помещаются к нам в руки. Это могут быть одушевлённые и неживые предметы. Это может быть что-угодно, главное, чтобы оно помещалось в одну или две ваших руки. Итак, смотрите, сейчас я продемонстрирую вам пример.

Учительница Йоханна встаёт в центре класса. Она замахивается правой рукой и воскликает:

– Змей!

Из руки её вылетает змей. Он начинает ползать по классу.

– Если вы хотите хотите управлять живым объектом, то просто мысленно направляйте его. Если же вы хотите его уничтожить… – сказала Йохана и тут же пнула змея ногой, превратив его в прах, – то тут же мысленно уничтожте его. Это можно сделать ударом или одной только мыслью.

Один из школьников по имени Максимилиан поднимает руку.

– Слушаю тебя.

– А почему мы начинаем изучать магию только с 8-го класса? – спрашивает он.

– Способности мага открываются лишь в возрасте 14-ти лет, – отвечает Йоханна. – До этого возраста все способности мага закрыты.

– Хорошо, спасибо.

– Итак, – продолжает Йоханна. – Закройте глаза и представьте какой-то маленький предмет у вас в руках. Как только вы отчётливо представите предмет, резко назовите его. У вас получится не сразу, но после нескольких попыток вы сможете это сделать. Давайте, закрывайте глаза.

Франц закрывет глаза. Он пытается отчётливо представить банкноту в 100 долларов у себя в руке. Представив её достаточно чётко, он произносит:

– Сто долларов!

Франц открывает глаза, но никаких ста долларов нет. Он оглядывается вокруг, и видит как множество его одноклассников проговаривают объекты вслух и пытаются воссоздать их. Также он видит, что его темноволосый одноклассник Вальдемар смог создать объект с первой попытки.

– Очки! – просизносит Вальдемар, выставив руку перед партой.

Как только он это произносит, на парте появляются солнечные очки. Учительница смотрит на него и говорит:

– Молодец, Вальдемар! Далеко пойдёшь!

Франц смотрит на всех остальных. Он видит, что ни у кого другого не получается создать предмет. Он сызнова закрывает глаза и пытается создать объект. Снова представляет банкноту в сто долларов.

– Сто долларов! – произносит Франц и открывает глаза.

Он смотрит на свою руку, но никаких ста долларов снова нет.

Так Франц проводит 5 попыток, и только на 5-ой у него получается.

– Молодец, Франц, – произносит Йоханна, увидев банкноту в руке Франца. – А теперь попробуй ликвидировать предмет.

Франц поднимает две свои руки и направляет их на купюру. Он делает резкое движение руками и мысленно пытается уничтожить банкноту, однако она не уничтожается.

– Пробуйте и у вас обязательно получится, ребята! – мотивирует Йоханна.

Франц делает ещё три попытки и на третьей у него получается уничтожить банкноту.

Такими темпами прошёл час. Весь он ушёл на оттачивание этого заклинания. К слову, в магической школе уроки длятся по 1 часу и их всего 4.

Сейчас перемена. Ребята сидят в классе и разговаривают.

– Вы знали, что Вальдемару на самом деле не 14? – шепчет Йенс.

– Так сколько тогда? – спрашивает Франц.

– Ему 15, но его богатые родители доплатили деньги, чтобы в его документах написали, что ему 14.

– Откуда ты всё это знаешь?

– Есть определённые люди, которые сказали мне об этом. Скорее всего Вальдемар изучал магию ещё в 7 классе…

В класс заходит учитель с короткими каштановыми волосами. На нём надеты оптические очки прямоугольной формы.

– Всем здравствуйте, – говорит он. – Меня зовут Ганс, и я буду вашим учителем по дуэли. Мои уроки будут проводиться не в этом классе, поэтому оставляйте сумки и идите к доске.

Все идут к доске.

– Идите за мной, – продолжает учитель.

Ганс начинает идти и все идут за ним. Он отводит всех на первый этаж, в зал для дуэлей. Зал довольно просторный и вокруг висит прорва боксерских мешков. Ученики шумят и разговаривают.

– Слушайте меня внимательно, – говорит учитель Ганс.

Все замолкают.

– Вся магия основывается на мыслях. Наши мысли – вот, что есть наша неисчерпаемая сила. Смотрите на что способен человек.

Ганс подходит к мешку. Он бьёт ногой по нижней его части, и часть, по которой он бьёт, замерзает.

– Вауу! – восторгаются одноклассники.

– Видите? А теперь смотрите дальше.

Ганс выставляет большой, указательный и средний палец в виде пистолета. Он взмахивает рукой в сторону замерзшего участка, и из пальцев его стремится огонь, который за секунду топит лёд.

– Огоо! – снова восхищаются ученики.

– Итак, – продолжает Ганс, – сейчас у меня для вас задание. До этого вы изучали боевые исскуства здесь, так что проблем с ударами у вас быть не должно. Сейчас вы должны будете бить своей голенью по мешку. Должны будете не просто бить, а бить с намерением заморозить его. Давайте, идите.

Все ученики идут к боксёрским мешкам. Франц встаёт перед одним из таких мешков и начинает работать. Он бьёт мидл кик по боксёрскому мешку c намерением заморозить его, однако мешок не замораживается. Франц смотрит вокруг. Почти никто не работает кроме него и Вальдемара. Все стоят и разговаривают.

Учитель Ганс подходит к ученикам.

– Я разве не сказал вам работать!? А ну-ка бейте по мешку! – воскликает он.

Ученики начинают работать, а Франц продолжает бить. Он бьёт целых 10 ударов, но никакого льда всё равно нет. Он пытается снова и снова, но ничего не выходит.

Проходит 10 минут. Франц всё ещё продолжает бить. Все другие ученики бьют с передышками, но Франц выкладывается на полную. Вдруг, в какой-то момент, он видит, что на боксёрском мешке появляется небольшой след льда после его удара.

– Отлично, – думает он. – Я продолжу работать и отточу этот навык.

Франц продолжает бить. Учитель Ганс смотрит на него, и видит как он усердно работает, пока большинство отдыхает. Также Ганс увидел, что у Вальдемара сразу получилось заморозить боксёрский мешок.

Так снова прошёл час. Всё это время Франц бил по мешку, и он значительно подустал. Весь вспотел и ему хочется пить. Он идёт в раздевалку и начинает надевать обувь, которую снял до этого. Надев обувь, он начинает смотреть в пустоту.

– Всё хорошо? – спрашивает Хельмут. – Ты, словно какой-то грустный.

– Всё нормально, – отвечает Франц. – Просто устал.

Из-за пустого взгляда Франца люди часто думают, что он грустный. Они часто думают, что он огорчён или обижен на что-то. Но на самом деле чаще всего Франц просто бывает уставший или находится в своих мыслях.

Учитель Ганс открывает мужскую раздевалку. Он говорит:

– На следующий урок принёсете форму, в которой будете заниматься. Это может быть обычная спортивная одежда.

– Хорошо, – отвечают ребята.

Звенит звонок. Все идут обратно в класс. Франц садится на своё место и начинает пить воду из бутылки, которая лежала у него в сумке. Выпив воду, он закрывает бутылку крышкой и достаёт контейнер с шарлоткой, которую приготовила его мама. Открыв контейнер и начав есть, к нему подсаживается Гретхен.

– Приятного аппетита, – говорит она.

– Спасибо.

Как ни странно, Франц довольно неразговорчивый, однако многие тянутся поговорить с ним.

– Вкусно? – спрашивает Гретхен.

– Угу.

– Как настроение? Ты будто грустный какой-то.

– Нормально, просто устал после дуэли.

– А, ясно.

– А у тебя как настроение?

– Нормальное.

Франц и Гретхен замолкают. Гретхен встаёт и пересаживается на своё место.

Через некоторое время снова звенит звонок. Все заходят в класс и садятся по своим местам.

– Какой сейчас урок? – спрашивает Хельмут у Франца.

– Не знаю. Посмотри в расписании.

– Хорошо, так и сделаю.

Хельмут достаёт дневник из своей сумки и начинает смотреть расписание на понедельник.

– Сейчас будет урок астрала.

В класс заходит учитель-брюнет, ростом в 188 сантиметров.

– Всем здравствуйте, – говорит он.

– Здравствуйте, – отвечают ученики.

Учитель кладёт свою сумку на учительский стол. Он берёт берёт маркер, пишет своё имя на доске, а потом говорит:

– Меня зовут Адалард Фишер. Я буду вашим новым учителем по астралу. Итак, кто из вас знает что такое астрал?

Франц поднимает руку.

– Пожалуйста, – говорит Адалард Фишер.

– Астрал – это выход из своего тела в нематериальный мир.

– Правильно. Как тебя зовут?

– Франц Бауман.

– Итак, ребята, – сказал Адалард Фишер, – Франц только что сказал, что астрал – это выход из тела в нематериальный мир. Кто с ним согласен?

Все затихли. Вальдемар поднимает руку.

– Всего один ученик? – спрашивает Адалард.

Максимилиан тоже решает поднять руку. Все остальные сидят смирно.

– Тот, кто решил согласиться с Францом – прав, – продолжает Адалард. – Астрал – это нематериальный мир, в который мы можем попасть лишь выйдя из своего собственного тела. На этом уроке я буду учить вас попадать в астрал. Смотрите…

Адалард Фишер щелкает пальцами.

– Только что я вышел из своего тела и попал в астрал. Прямо сейчас с вами говорит мой двойник. Настоящий я сейчас летаю по классу и смотрю кто чем занимается. К примеру длинноволосый блондин почему-то спит, пока мы проводим столь важную тему. Кто-нибудь, разбудите его.

Августа, девочка-брюнетка с каре, начинает будить Кристиана.

– Эй, Кристиан! – шепчет она ему.

Кристиан продолжает спать.

– Кристиан! – продолжает Августа, уже тряся Кристиана.

Кристиан поднимает голову.

– А?

– Тебя учитель звал.

Кристиан поворачивает голову и видит улыбающегося учителя Адаларда.

– Доброе утро, Кристиан. Я правильно назвал твоё имя?

– Да, – отвечает Кристиан. – Извините…

– На этот раз прощаю, но чтобы больше не спал.

– Хорошо.

Адалард Фишер щёлкает пальцами.

– Смотрите. Только что я вернулся в своё тело. Всё это время я летал по комнате, а с вами разговаривал мой двойник. Двойник – он есть частичка моего подсознания. Он думает так же, как и я, и поступать он будет тоже так же, как и я.

Сейчас попробуйте закрыть глаза и мысленно выйти из своего тела. Не факт, что на этом уроке у вас получится, но через некоторое время, если стараться, вы сможете. Давайте, найчинайте.

Франц закрывает глаза и пытаеся мысленно выйти из своего тела. Он чувствует поток энергии в теле, однако пока что он не умеет его контролировать. Именно по этой причине его навыки пока что не развиты.

Франц пытается выйти из тела. Он потихоньку чувствует, что у него получается, но его сразу выкидывает обратно в настоящую оболочку.

– Надо стараться, – думает он.

Пока Франц пытается выйти из тела, учитель Адалард Фишер, который находится сейчас в астрале, видит, что Вальдемар вышел в астрал.

– Молодец, Вальдемар, – говорит учитель одновременно в астрале и материальном мире. – Принеси дневник, поставлю пятёрку.

Вальдемар возвращается в своё тело и относит дневник учителю Фишеру.

Франц всё ещё продолжает пытаться выйти в астрал, но у него ничего не выходит. Провёв весь урок в попытках, он знатно подустал. У него так и не получилось.

Звенит звонок. Франц сидит на своём месте. Он сидит и думает:

– Я же гений. Почему у меня не получилось? Я ничтожество?… Нет, я не ничтожество. Я просто не освоил навык, но я разовью его в будущем, ведь я знаю, что я сделаю это.

Франц начинает наблюдать за своми одноклассниками.

– Я всё ещё гений, по сравнению с этими олухами. Эти идиоты просто ничтожны. Они вообще умеют думать? Смотря на них мне кажется, что я был умнее, даже в младенчестве. Я сызмала работаю над собой, пока они сидят и страдают фигнёй…

Хельмут хлопает Францу по спине.

– Хей, Франц, как ты? – говорит Хельмут, улыбаясь. – Серьёзный, серьёзный?! Ой, ой, ой!

Хельмут продолжает улыбаться. Франц улыбается ему в ответ, когда как за этой улыбкой он на самом деле думает:

– Какого хрена ты ко мне прикоснулся, скотина!? Тварь! Такое ничтожество как ты не должно прикосаться ко мне!

– Пойдём в буфет? – продолжает Хельмут. – Я что-то проголодался.

– Не, сорян. Не охото.

– Ну ладно дааа, давай пойдём!

– Не, извини.

– Ладно.

Хельмут уходит. Франц продолжает сидеть.

– Мне надо обрети силу. Я должен стать сильнее.

Спустя 10 минут звенит звонок. В класс заходит учительница. На вид ей примерно 20, рост 175 сантиметров, худенькая и стройная, а волосы красные, как роза.

– Здравствуйте, ребята, – говорит учительница. – Меня зовут Клара Допплер, и я буду вашей новой учительницей по метафизике. Метафизика – это раздел философии, который изучает то, что не подвластно науке. Она изучает потусторонние явления, такие как ад, рай, жизнь после смерти и другие. Метафизика была не познана наукой лишь в древности, а сейчас мы знаем о метафизике всё. Мы даже можем переместиться в место, в котором мы были до нашего рождения, и узнать что будет после смерти. Мы еще можем переместиться в параллельную вселенную и сделать много всего разного. Сейчас я, в первую очередь, буду учить вас теории о том что можно делать в разных мирах, а что нельзя. Откройте шестую страницу.

Ученики начинают доставать книги и открывать их. Франц открывает шестую страницу и смотрит в книгу.

– Что такое метафизика и как перемещаться в разные миры, – читает он про себя. – Интересненько.

– Смотрите, – говорит Клара Допплер. – Если вы не владеете астралом и не можете выходить из своего тела, то вы пока что не сможете перемещаться в потусторонние миры.

– Кокос! – выкрикивает Матиас на весь класс.

Все затихают. В классе полная тишина.

– Встань, – говорит Клара.

Матиас продолжает сидеть на месте.

– Встань! – повторяет она.

– Вы мне?

– Да, я тебе.

Матиас встаёт.

– Это что только что было? – спрашивает учительница.

– Это был кокос! Хахаха!

Клара Допплер стоит на месте. Вдруг, из неоткуда в её руке появляется пистолет, и она выстреливает в ногу Матиаса, и он падает на землю.

– Что за чертовщина тут происходит? – думает Франц.

Матиас кричит от боли.

– Успокойся, с тобой ничего не будет, – говорит Клара Допплер. – Немножко поболит и пройдёт.

Учительница Клара подходит к Матиасу.

– Ай! Я вас ненавижу! – кричит Матиас.

Клара Допплер выставляет три своих пальца, как пистолет. Она направляет их на ногу Матиаса.

– Нет! Не трогайте меня!

Из пальцев Клары начинает идти поток зелёного пламени. Это пламя лечит рану Матиаса, и заставляет клетки регенерироваться.

– Пули в твоей ноге больше не будет, также как и раны, – говорит она.

Клара Допплер останавливает поток зелёного пламени. Она говорит:

– Вставай и садись на своё место. Будешь шуметь убью.

– Х-хорошо… – отвечает Матиас.

Клара Допплер идёт обратно к доске, а Матиас встаёт и садится на своё место.

– Ребята на чём я остановилась? – спрашивает Клара. – Ах да, я говорила про астрал. Если вы не владеете астралом, то сейчас вам не будет под силу перемещение в потусторонние миры, поэтому мы будем работать только с теорией, пока вы не освоитесь.

– А почему мы не сможем перемещаться без астрала? – спрашивает Гретхен.

– Если вы переместитесь в потусторонний мир без навыков астрала, – отвечает Клара, – то вы останетесь в потустороннем мире, ведь ваше настоящее тело, которое находится в реальном мире, умрёт.

– А, ясно.

– Ещё вопросы есть?

Все молчат.

– Хорошо, тогда перейдём к теории…

Так прошёл весь школьный день. После школы, Франц отправился к себе домой. Прибыл он туда в 11:40, открыл входную дверь и сказал:

– Привет.

Из гостинной выглядывает отец, который лежит на диване. У него тоже белые волосы, однако также есть белая борода, зелёные глаза и рост в 185 сантиметров. Зовут его отца Элиас.

– Привет, – говорит Элиас. – Как дела?

– Нормально.

Франц разувается, идёт в свою комнату, кладёт портфель и направляется на кухню.

– Привет, мам, – говорит он.

– Привет, – отвечает Вилхелмайн. – Как ты?

– Хорошо. А у тебя как дела?

Глава 2

– Тоже хорошо, – говорит Вилхелмайн.

– Сделаешь мне поесть? – спрашивает Франц.

– Да, я как раз спаггети сварила. Будешь?

– Да, давай.

После этого разговора Франц уходит в свою комнату и садится за парту.

Спустя 5 минут Вилхелмайн приносит поднос со спаггети и вишнёвым соком. Кладёт она его на парту.

– Спасибо.

Вилхелмайн уходит из комнаты и закрывает дверь, а Франц начинает есть. Спагетти пахнут очень вкусно. Сверху насыпан пармизан и немного чеснока. Франц обожает такие спагетти.

– Вкусно…

Он запивает еду вишнёвым соком, и она становится еще вкуснее.

Спустя 5 минут Франц заканчивает трапезу. Он относит поднос с посудой на кухню, моет её и кладёт всё рядом с раковиной. Положив посуду, он идёт обратно в свою комнату и закрывает дверь. Садится на кровать и начинает пытаться выйти в астрал. Он закрывает глаза и мысленно представляет, что выходит из своего тела.

– У меня должно получится. Я не должен сдаваться, – думает он.

Так просидел Франц час. Всё это время он пытался выйти в астрал, но увы, у него ничего не получилось.

Просидев час, он приступил к развитию другой способности, начал пытаться создавать предметы. Это довольно лёгкая способность и Франц хотел развить её до совершенства. Он сидел на кровати, представлял, что у него в руках лук и произносил:

– Лук!

Получалось у него один раз в десять попыток, и работал он над материализирующей способностью тоже час.

Так прошёл месяц. Все эти дни Франц отрабатывал свои навыки, и делал он это и в школе, и у себя дома. Он научился выходить в астрал и материализировать (создавать материальные объекты). Также он научился холодным ударам (ударам, которые замораживают соперника).

Сейчас Франц сидит в школе, на перемене. Первым уроком был урок материи, а сейчас ребята должны идти на дуэль.

– Франц, ты принёс форму? – спрашиват Йенс.

– Да. А ты?

– Я тоже принёс.

– Тогда пойдём вниз.

Франц, Йенс и Хельмут спустились на первый этаж и пошли в зал. Они переоделись и построились со всеми остальными учениками.

– Итак, ребята, – говорит учитель Ганс, – cегодня у нас будут первые бои, поэтому хорошенько разомнитесь. Сейчас мы подождём остальных, а потом начнём разминку.

После этих слов учитель Ганс замолкает. Он стоит на месте, поглядывая на часы.

– Сегодня будут бои, – размышляет Франц. – Это уже интересненько.

Проходит 2 минуты. 2 низкие девочки, ростом примерно в 155 сантиметров, спустились в зал с лестницы и сказали: