Книга Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Надежда Васильевна Рычкова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Надежда Васильевна Рычкова - Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Подготовлено в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначено для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Поведение потребителей", а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Инновационный менеджмент"). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги