Книга Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты, Татьяна Юрьевна Кожевникова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Юрьевна Кожевникова - Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию – в место силы. Автор структурированно рассказывает: – как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; – зачем вам нужен СЕКСО*; – как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; – зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; – почему благополучие – это не только смыслы, но и цифры. *СЕКСО – (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Cерия «HR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров»
Все книги серии
fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги