– И что вы хотите знать? – устало выдохнула, нервно постукивая пальцами по краю чашки.
Маркус опустил взгляд на мои руки и раздражённо повёл плечами, словно ему был неприятен этот звук. Но ответил он совершенно спокойно, хоть я и заметила, как трудно ему было оторвать взгляд от моих пальцев.
– Я думаю, мы уже можем перейти на ты. А от тебя я хочу услышать всё, что тебе успела рассказать о нас твоя подруга. И, пожалуйста, постарайся ничего не упустить.
Как же это надоело. Хочется уже в голос закричать, так громко, чтобы все услышали, что я ничего не знаю, и что я не была впутана в дела Ксюши. Вот что она мне в тот раз говорила о Штернах? Я всё стараюсь выудить эту информацию из недр памяти, но пока безрезультатно. Хотя я уверена, что это была какая-то ерунда, иначе бы я сейчас так не мучилась.
– Боюсь, что ты мне не поверишь, если я скажу, что ничего о вас не знаю. Ксюша как-то упоминала о Штернах, но вскользь, ничего важного или запоминающегося она мне не говорила. И я бы даже не вспомнила о твоей семье, если бы вчера не получила приглашение.
– Ты права, я не поверю, – угрожающе мягко произнёс Маркус. – Потому что я абсолютно уверен в обратном.
– Тогда я не знаю, что мне сделать или что сказать, чтобы ты понял, что я не вру. – Вот я сейчас точно расплачусь от жалости к себе. Всё, что со мной происходит, это попросту несправедливо!
– Есть много способов узнать правду, – всё тем же обволакивающим, мягким, но не сулящим ничего хорошего голосом, медленно протянул блондин, хищно прищурив голубые глаза.
Он немного помолчал, раздражённо постукивая пальцами по подлокотникам, видно переняв это у меня, ведь я всё также продолжала издеваться над чашкой.
– Но мне не нравится, что я не чувствую, что ты врёшь. Обычно я куда чувствителен ко лжи, даже в новолуние.
Боже, что он несёт?
– Да причём здесь новолуние?! – Не сдержав раздражение, я со стуком поставила чашку обратно на стол, немного разлив чай на идеально чистую поверхность. – Просто скажи, во владении какой информации вы меня подозреваете? Мне банально интересно! Должна же я знать, за что я сейчас страдаю.
Маркус удивлённо изогнул брови и подался вперёд, с новым интересом во взгляде посмотрев на меня. Он уже собирался ответить, я видела, как дрогнули его красивые губы, но тут, словно что-то услышав, он повернулся к окну, насторожившись как цепной пёс. Вот серьёзно, он так вытянулся, приподнял голову, прищурил глаза, прямо как настоящая собака, почувствовавшая приближение чужака. Разве что тихо не зарычал, так сказать, для полного дополнения образа.
Я тоже невольно придвинулась вперёд, поддавшись его примеру и внимательно прислушиваясь. Тишина. Из-за закрытых окон ничего не слышно. Хотя нет, сейчас я кое-что могу разобрать. Кажется, будто гудит мотор. Да, точно, во двор заехала машина. А теперь я уверена, что только что услышала, как хлопнула дверца машины. И, судя по удивлённому виду Маркуса, гостей он явно не ждал.
– Кристофер? – угрожающе протянул блондин, вмиг переменившись в лице. Оно исказилось такой гримасой злости, что я вжалась в спинку дивана, лишь бы быть подальше от мужчины, хотя с большим удовольствием я бы сейчас вскочила на ноги и убежала от него, спрятавшись в каком-нибудь укромном месте.
Мужчина тут же появился в дверном проёме, и, видно понимая, чем вызвана злость Маркуса, тут же ответил:
– Это не ваш отец. Приехал Вернер. У него появились вопросы по вашему предложению.
Блондин зло сжал кулаки и резко покрутил головой, словно что-то сдерживая. Какой же он… Даже не знаю, как точно его охарактеризовать. Очень странный характер, с таким вспыльчивым, переменчивым мужчиной очень трудно. Он как бомба замедленного действия, фиг знает когда рванёт и какой у неё будет радиус поражения.
– И кто ему сказал, что я здесь? Я ведь ясно дал тебе понять, что ближайшие часа два меня ни для кого нет.
Кристофер потупил взгляд в пол, напоминая провинившуюся собаку, и начал быстро оправдываться:
– Вы ведь сами просили пригласить его на встречу сразу же, как только он позвонит. Я не знал, что вы привезёте сюда девушку и заранее договорился с ним о встрече.
– А язык у тебя временно отсох, раз ты не смог мне об этом сразу сказать?
– Я сообщил вам об этом по телефону пару часов назад. – Кристофер оторвал взгляд от пола и посмотрел на Маркуса. Он сказал это спокойно, без усмешки, без капли издёвки, но я заметила, как блондин с силой сжал челюсть, заиграв желваками, словно эти слова его оскорбили.
Его колкий взгляд метнулся ко мне, словно это я виновата в том, что он забыл о назначенной встрече.
– Хорошо, впусти его.
Кристофер покорно кивнул и вышел из гостиной, а Маркус резко встал на ноги, протянув мне руку.
– Видно нам придётся ненадолго отложить наш разговор. Иди за мной.
Взяв меня за руку, словно снова опасаясь, что я попробую ускользнуть от него, блондин крепко сжал мою ладонь и вывел из гостиной. Он уверенно направился к широкой лестнице, ведущей на второй этаж, но прежде чем ступить на неё, я отвлеклась на звук открывшейся двери и обернулась, застав момент, когда порог дома уверенно переступил Рейн.
Глава 5
Стоило мне узнать моего вчерашнего знакомого, как я тут же забыла обо всём на свете, с удивлением смотря на мужчину, наивно подумав, что он и сегодня придёт мне на помощь. А он меня тоже сразу узнал, это было видно по взгляду его золотисто-карих глаз и по приподнятому изгибу бровей. Но всего мгновение и на лице мужчины не читается ничего, кроме холодного безразличия. Сделав вид, что он видит меня впервые, Рейн отвёл взгляд в сторону, посмотрев на стоящего за моей спиной Маркуса, чья рука легла мне на талию.
– Надеюсь, ты не против, что я приехал чуть раньше?
– Проходи в гостиную, я сейчас подойду, – резко ответил блондин и его рука сильнее сжала мою талию, заставляя развернуться.
И всё же, прежде чем подняться на второй этаж, я снова обернулась, всё ещё глупо надеясь, что Рейн подаст мне какой-то знак, вот только он уже успел скрыться в гостиной.
Ну и чего я от него ожидала? Когда мы вчера прощались, он ясно дал понять, что больше не намерен мне помогать. Да и нет у меня никакого права его об этом просить, я ведь для него никто и он мне ничем не обязан.
Остановившись у первой же двери, Маркус внимательно посмотрел на меня и тихо спросил:
– Мне показалось или ты знаешь Вернера?
Чего мне только стоило не отвести взгляд в сторону, чтобы этим себя не выдать. Мне стало как-то не по себе из-за того, что я совсем не подумала о Рейне, который помог мне, возможно в ущерб себе. Так что ни зря он не хотел называть своё имя. И сейчас, в благодарность за то, что он вчера для меня сделал, я не должна так его подставлять.
– Да, тебе показалось. Мне просто было любопытно посмотреть на твоего гостя. – К своему удовольствию, я заметила, что голос не дрогнул, а прозвучал вполне убедительно. Вот только по лицу Маркуса нельзя было сказать, что он мне поверил.
Блондин довольно долго молчал и просто смотрел мне в глаза, словно обладал способностью рассмотреть то, что я от него скрываю. И стоит заметить, что взгляд у него был настолько тяжёлый и не предвещающий ничего хорошего, что я от напряжения почти не дышала, чувствуя, как страх холодной змеёй извивается в животе.
– Заходи в комнату. Я скоро поднимусь к тебе и мы продолжим наш разговор.
Что-то это прозвучало почти как угроза. Или это я себя уже накручиваю? В любом случае мне не нравится появившаяся в Маркусе решительность. Боюсь, что это ни во что хорошее для меня не выльется, и разговор у нас может быть уже совершенно другим, без чая и любезностей.
Открыв дверь, блондин подтолкнул меня вперёд, заставляя войти в комнату, и тут же захлопнул её за моей спиной. Я ожидала услышать, как щёлкнет замок, но услышала только удаляющиеся шаги. Неужели он так уверен, что я не попробую сбежать? Хотя чего ему опасаться? Лестница прекрасно просматривается с гостиной, а внизу, к тому же, бродит Кристофер, так что добраться до входной двери незамеченной кажется чем-то неосуществимым.
Осмотрев красиво обставленную мебелью, но лишённую каких-либо уютных безделушек – не считая страшненькой статуэтки и несуразной вазы, стоящих на комоде, –комнату, я подошла к окну и выглянула на улицу. Прохладный ветерок приятно коснулся кожи и я закрыла глаза, наслаждаясь его лёгкими прикосновениями. На свежем воздухе мне стало заметно лучше и мрачные мысли отступили на второй план, а вместе с ними и все мои страхи. Рядом нет опасных мужчин, я наконец-то одна и никто не давит на меня своим присутствием, загоняя как кролика. Так что облокотившись на подоконник, я задумалась о ситуации, в которой оказалась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги