Мысленно собравшись и стараясь не обращать внимание на участившееся сердцебиение, звучащее раздражающе громко, я гордо выпрямилась и… И банально не смогла соврать. Именно соврать, потому что несмотря на то, что поцелуй застал меня врасплох, он доставил мне хоть и нежеланное, но всё же очень ощутимое удовольствие.
– Ев-ва, почему же ты молчишь? – довольно проурчал Адам, идеально парадируя своим голосом сытого кота. – Я прямо горю желание узнать, понравилось тебе со мной целоваться или нет.
Вдох, выдох. Спокойствие Ева, только спокойствие. Нельзя показывать свои чувства и тем более выставлять на обозрение свою слабость. Для Адама, всё происходящее, это просто игра, а у меня после таких развлечений, не дай Бог, ещё один нервный срыв случится. Надо было давно понять, что этот тип любит выводить людей на эмоции, так что я не должна позволять ему играть со мной. Кто знает, что он сделает в следующий раз, когда поймёт, что я ему поддаюсь.
– Адам, пожалуйста, хватит. Я ценю всё, что ты для меня делаешь, но давай ты не будешь переходить границу дозволенного?
– Ты на меня обиделась? – немного помолчав, спросил Адам, при этом спросил таким тоном, что я сама испугалась, как бы он в свою очередь на что-то не обиделся.
– Нет, конечно же, я не обиделась. Но если ты снова захочешь поднять мне настроение, лучше воспользуйся своим первым способом и принеси мне чего-нибудь сладкого.
Адам улыбнулся и кивнул, показывая этим, что услышал меня, но вот что-то в его взгляде мне не понравилось, в их изумрудной глади проскользнуло что-то тёмное, нехорошее. Я такое уже замечала у других оборотней, и, как я понимаю, такой блеск указывает на их недовольство, и это не просто недовольство, а то самое звериное недовольство, граничащее с инстинктивным желанием получить то, что очень хочется, не желая принимать отказ.
Впервые чувствуя себя не в безопасности под взглядом зелёных глаз, я быстро поднялась в свою комнату, с трудом сдерживая своё тело от порыва побежать со всех ног в укромное место. А то кто этих оборотней знает, может они тоже остро реагируют на бегущих людей, как дикие собаки или другие хищники, и это пробуждает в них желание поохотиться. Но в конце я всё же не сдержалась и пулей влетела в комнату, случайно слишком сильно хлопнув дверью и тут же застыв на месте, жадно прислушиваясь. Ну так, на всякий случай, чтобы точно быть уверенной, что всё хорошо.
М-да, нервы у меня конкретно шалят, вон уже и паранойя началась. Я ведь не пуп земли, чтобы от меня все мохнатые мужчины сходили с ума. Вот какое Адаму до меня дело? Разве что это какое-то нездоровое увлечение. Возможно, если бы я больше знала об оборотнях и их непростом характере, то они бы меня так сильно не пугали, и я с лёгкостью могла бы угадывать их настроение, сразу понимая, как нужно действовать в той или иной ситуации.
Сменив джинсы на чёрные, чуть узковатые брюки, я опустилась в кресло, снова вернувшись к моему «любимому» вопросу – что же мне делать дальше? Уже почти четыре дня прошло с тех пор, когда я в последний раз разговаривала с мамой. И сейчас в груди снова разливается жалящая боль от желания побыстрее ей позвонить и убедиться, что с ней и с папой всё хорошо. Я, конечно, пару часов назад расспрашивала Адама о последних новостях, но он, как оказалось, не особо за ними следит. Если мир оборотней его хоть немного интересовал, то вот к тому, что происходит у людей, он оказался абсолютно равнодушен. И вот как узнать, не произошло ли новых убийств, пока я была немного занята принятием себя как оборотня? Видно придётся ждать, когда приедет Натали, чтобы напасть на неё с этими вопросами. А может мне лучше самой навестить родителей?
Эта пришедшая в голову идея так меня захватила, что я ощутила необычайный прилив сил, и мне сразу же захотелось осуществить задуманное прямо в эту же секунду. Я уже даже шагнула к двери, когда проснувшийся здравый смысл покрутил пальцем у виска, заставив меня остановиться. Ага, пойду я к ним, а как же! Сначала извожу себя мыслями о том, что из-за меня они могут быть в опасности, а потом решаюсь на такие глупости. Меня ведь сейчас ищут не только Штерны, но, возможно, ещё и тот оборотень, который недавно меня купил, ну или другие жаждущие нажить на мне деньги, так что я ни в коем случае не должна приводить их к дому моей семьи. Если уж и рисковать, то только собой. Мне, конечно, обещали, что после полного обращения во мне будет трудно определить оборотня, но вот мою внешность уже никак не изменить… Хотя изменить себя не такая уж и плохая идея. Подстричь волосы покороче и покраситься в блонд, поменять макияж и сменить стиль одежды… Но почему-то у меня такое ощущение, что это не слишком мне поможет.
Ладно, пока не буду этим заморачиваться. Есть вещи куда важнее, чем мой внешний вид. Да-да, надо снова возвращаться к вопросу, как мне обустроить своё будущее. И так, мне будет сложно уехать из города до тех пор, пока убийца не будет найден, и я не буду уверена на все сто, что с моими родными не произойдёт ничего плохого. Но ведь его поиски могут затянуться на неопределенное время, а я вряд ли смогу позволить себя пользоваться гостеприимством Адама слишком долго. Нет, конечно же я могу это сделать, но тогда никто мне не гарантирует, что он снова что-то не учудит. К тому же агрессивная Натали уже пошла на попятную, и ситуация со мной её заметно напрягает. Так что кто знает, сколько времени понадобится Адаму, чтобы прийти к выводу, что ему невыгодно и опасно укрывать в своём доме лунную волчицу. Штернов он, конечно, не любит, но он не такой дурак, чтобы рисковать собой ради спасения незнакомой девушки. Однажды я ему просто надоем и он, может даже и вежливо, но попросит меня поискать другое место для укрытия. И вот что мне делать? Чёрт! Я не знаю ответ на этот вопрос! Ещё и голова снова разболелась.
Упав в кресло, я откинула голову назад, снова сосредоточившись только на убийце. Вот когда его поймают, то одной большой проблемой у меня станет меньше, но как можно ускорить этот процесс? Кто он? Как на него выйти? Где можно найти хоть одну малюсенькую улику, которая привела бы меня к нему? Помощник Романа не дал ничего полезного, так что встреча с ним не была такой информативной, как я её себе представляла. Но благодаря ему я знаю, что Ксюша с кем-то переписывалась в соцсетях, и это может мне здорово помочь. Если только её странички уже не были проверены полицией или оборотнями. Её телефон забрал убийца, но у неё ведь их было два, плюс ещё и ноутбук. А у кого они теперь? Правильно, у её мамы. А если она мертва, то кто заберёт их вещи? Хотя, прошло совсем мало времени, и они должны быть ещё у тёти Марины на квартире. Вряд ли бы за такой короткий срок у неё бы нашлись какие-то родственники, которым бы отдали все её вещи.
Тётя Марина, насколько я знаю, всегда бережно относилась абсолютно ко всему, что представляло для неё хотя бы малую ценность, так что она вполне могла припрятать куда-то, ну или откопировать, важную информацию, которой с ней могла поделиться Ксюша. Так что было бы неплохо побывать у них дома и осмотреться, может у меня и правда получится что-то откопать. Но для этого мне снова надо будет приехать в уже родной город Штернов, а с моим везением, я не успею выйти с автовокзала, как обязательно наткнусь на Маркуса или его отца. Какой же сложный выбор. И хочется, и колется – это прямо про меня. Но будет обидно, если и на этот раз все мои старания будут напрасны, или же напротив, я глупо упущу возможность хоть что-то узнать.
Мучаясь в сомнениях, я чуть ли не рычала от поднявшейся в груди волны раздражения и никак не могла успокоиться и взять под контроль свои эмоции. Видно это было связано с тем, что большая часть из них была не мои, а принадлежали волчице. Хотя я в этом не уверена. Я, если честно, уже ни в чём не уверена.
Нет! Я определённо должна продолжить поиски этого урода, иначе я просто не смогу спокойно спать, зная, что он, возможно, безнаказанно бродит возле дома моих родных.
Собравшись с мыслями и всё для себя решив, я сбежала на первый этаж, чтобы поделиться со всем с Адамом. При этом меня так сильно охватила пришедшая в голову идея, что я уже не смущалась из-за его недавнего поступка, и свою мысль я выложила ему предельно ясно.
– Малышка… как бы тебе так помягче сказать… Мне кажется, что ты собираешься сделать глупость, – медленно произнёс Адам, улыбнувшись мне как-то натянуто. По одному выражению его лица, мне стало понятно, что моё желание тоже поучаствовать в поиске убийцы, он считает полным идиотизмом. – Ты такая маленькая, хрупкая, ещё до конца не восстановившаяся после обращений, собираешься вступить в очень опасную игру. Ты мне симпатична, Ев-ва, и я не хочу одним утром прочесть в какой-то группе, что лунную волчицу прирезали как свинью.
– Адам!
– А что я такого сказал? Для оборотня нет ничего хуже, чем умереть от ножа. Раньше это навлекало позор на всю его семью.
– Боже, что за глупости! Когда это было, во времена инквизиции?
Адам призадумался и вскоре кивнул.
– Да, по-моему, именно в этот промежуток времени. Но Ев-ва, ты обратила внимание не на те слова. То, что я говорю, не должно тебя как-то задевать, наоборот, мои слова должны помочь тебе осознать всю абсурдность твоей затеи. В отличие от других оборотней, ты не отличаешься выдающейся силой, у тебя нет денег и власти, у тебя даже нет тех, кто прикрыл бы твою спину в момент опасности, так куда ты собираешься лезть? Тебя ведь зашибут и не заметят, и даже то, что ты немного особенная, не сможет тебя спасти. Так что выкидывай эти глупости из головы и пойдём лучше подумаем, что бы нам такого вкусного приготовить. Нам ещё надо выбрать какой-нибудь сериал на вечер, а не думать о всяких маньяках с ножами.
Адам приглашающим жестом указал в сторону кухни, но в его глазах не было того энтузиазма, которым был пропитан его голос. Ну да, сидеть второй вечер подряд и смотреть фильмы и сериалы – это явно не то времяпровождение, к которому он привык. Такие, как он, с большим удовольствием коротают свободные вечера в клубах и в барах, в компании полураздетых красоток. А ведь он жертвует своим досугом ради меня, чтобы я не была здесь совсем одна и не скучала.
– Знаешь, если у тебя есть какие-то планы на этот вечер, то я тебя пойму.
Закрыв глаза и зачем-то откинув голову назад, Адам задумчиво поцокал языком, словно и правда стал взвешивать мои слова. И, если честно, я хоть и не хотела быть его якорем, но думала, что он сначала сразу же откажется, объяснив это тем, что ему и здесь комфортно. Но это только подтвердило моё предположение, что он и правда не в восторге просиживать дни напролёт в моей компании.
– А куда бы ты хотела пойти? – неожиданно спросил Адам, снова прожигая меня своим хитрым взглядом.
– В смысле? – растерянно пробормотала, не ожидая такого вопроса. Вот какая разница, чего хочу я? Мы ведь сейчас говорим про его планы. Вот не люблю я, когда так резко меняют тему.
– Без смысла, просто скажи, что первое приходит тебе в голову. Кино? Театр? Клуб? Где бы ты хотела провести этот вечер?
Никогда бы не подумала, что такой банальный вопрос поставит меня в тупик. Но я совершенно не знаю, что ему ответить. В голове, конечно же, прорисовываются два конкретных места, но ни одно из них я не смогу посетить, по крайней мере в ближайшем будущем.
– Ну же, Ев-ва, ответь мне. Это не такой сложный вопрос, чтобы сейчас растеряно приоткрыть свой ротик и хлопать ресницами. – Одним плавным движением Адам переместился поближе ко мне, и, пользуясь моим лёгким ступором, заправил прядь моих волос мне за ухо, при этом медленно, якобы ненароком, погладив кончиками пальцев мою щёку.
– Я просто не понимаю, зачем ты это спрашиваешь.
– А я вот тоже не понимаю, зачем ты задала свой вопрос. Поверь, милашка, если бы ты была мне в тягость, то я ни за что бы не стал тебя терпеть и уже давно позвонил Натали с требованием забрать неприятную мне волчицу из моего дома. Скажу честно, дело не только в симпатии, но и в желание позлить Штернов, ты и сама, наверное, об этом догадалась. К тому же мне интересно посмотреть, как будут развиваться события дальше. Так что если у тебя есть на примете какое-нибудь интересное местечко, которое ты хотела бы посетить, то не стесняйся и скажи мне о нём.
– Адам, ты хоть сам понимаешь масштаб твоих неприятностей, если тебя заметят в моей компании? Так что я не думаю, что тебе стоит так сильно рисковать и нарываться на лишние проблемы.
– Поверь, я очень люблю рисковать, это заставляя меня чувствовать некое удовлетворение, сравнимое с сексуальным удовольствием, – беззаботно ответил Адам, с таким хитрющим и одновременно с этим решительным выражением лица, что стало понятно, что никакие проблемы ему не страшны. – Ну так говори, куда ты хочешь сходить? Я ведь сразу увидел по твоим загоревшимся карим глазкам, что ты что-то себе уже придумала.
– Я бы с удовольствием посетила два места, но первое для меня под запретом, а второе ты явно не оценишь.
– А ты умеешь заинтриговать. – Адам склонился к моему лицу и тихо, одними губами, прошептал: – Мне кажется или пахнет неприятностями?
– Ещё какими! – И вот что я творю? Я ведь не хотела, чтобы у него из-за меня были проблемы, а теперь выходит так, что я сама его к ним подталкиваю. – Но я…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги