banner banner banner
Этот день был не очень…
Этот день был не очень…
Оценить:
 Рейтинг: 0

Этот день был не очень…


Пока Маша водила у меня во рту своим мерзким языком и водила рукой по промежности, я достал сверток. Распрямив его, я полоснул девку острым концом по лицу.

– Ах!

Включился свет. Маша держится за щеку, с которой на плитку болотного цвета упало несколько капель крови. Ее рубашка расстегнута. Я вижу ее груди за лифчиком и татуировку на солнечном сплетении. Виселица.

Вошел парень в очках и стремных усиках. Он посмотрел сначала на меня…

– Вообще-то это мужской туалет, – сказал он, обращаясь к Маше.

Положив ему ладони на плечи, она ударила его коленом по яйцам. Парень, согнувшись, оказался на обоссанном полу.

Прозвенел звонок. Конец урока.

– Это еще не конец, – сказала девка, пригрозив мне пальцем, и быстрым шагом покинула мужской туалет.

5

Из переулка, через прямоугольник между двумя высотками, я увидел одного из этих… Существо с человеческим телом, головой, очень похожей на голову африканского льва двигалось в мою сторону. Оно идет так неуклюже. То смотрит под ноги, то оглядывается по сторонам, приоткрыв пасть.

Я давно заметил: эльфы ходят по Земле как туристы. Но стоит лишь приглядеться повнимательнее, прислушаться к их речам – как сразу становится понятно: они знают больше, чем мы; ориентируются куда лучше, чем изображают. И очевидно что-то недоговаривают… Эти ребята прикидываются дурачками. Голову даю на отсечение!

– Здравствуй, человек, могу ли я тебе чем-то помочь? – сказал эльф, протягивая мне свою мохнатую лапу.

– Можешь, – сказал я, не обращая внимания на его лапу. – Уйди с глаз моих.

Пауза.

– Смысл твоих слов мне не до конца ясен, – сказал эльф, погладив некогда протянутой лапой по своей груди, как будто так изначально и задумывалось. – Но я вижу, что ты чем-то неудовлетворен. Вероятно, голодом и жаждой, учитывая твое положение… Позволь мне поделиться с тобой кое-чем.

Он протянул мне бутылку с голубой водой и лопнувшим семечком внутри, распустившимся зелеными корешками. На бутылке была надпись: «Отпусти и забудь. Что прошло, не вернуть».

– Держи, – настойчиво протягивал эльф бутылку. – Попей… ты же хочешь.

Мне хотелось бросить бутылку уроду в рожу. Послать его нахуй и прогнать пинками из моего переулка; с моей планеты. Но мой гнев своевременно затух под знакомыми звуками древней истины… Я услышал звон колоколов из церкви на том берегу.

И я выдохнул.

– Спасибо, – сказал я, забирая из руки эльфа бутылку и в благодарность пожимая мохнатую лапу. – Я с удовольствием выпью ее, но чуть попозже. Пока что не очень хочется. Жажда и голод не мучают.

Пауза.

– Хорошо, не буду тебя отвлекать… друг, – сказал эльф. – Обещай мне выпить содержимое этой бутылки. Не пожалеешь.

Я поклонился.

– Обещаю, – сказал я.

6

Твердыня изменился. Совсем недавно он был грозой банды бездомных «Абсолют», самой жестокой и ахуевшей группировки. Они варварски грабили средь бела дня группами по меньшей мере из десяти человек, порой забывая о первоначальной цели: поживиться едой и одеждой, в угоду похоти и удовлетворения кровавого голода.

«Абсолют» с подачи своего предводителя был абсолютно беспринципной стихией хаоса.

Но после того как банда ебанутых поселилась у эльфийского озера с деревом, жестокость их поубавилась. Примерно до нуля.

Целыми днями Твердыня со своими людьми пьет голубую воду из озера и валяется на ветках дерева, которое растет в центре эльфийского озера и тоже является продуктом деятельности пришельцев… Они слушают пение птиц в полудреме с блаженными улыбками на безмятежных лицах. Их движения из резких и непредсказуемо хищных стали настолько плавными, что, наблюдая за ними со стороны, охота зевнуть и прилечь где-нибудь, где растет трава.

7

Эльфы прилетели на Землю из космоса на кораблях в форме пельменей, чтобы посажать деревьев и озер, в которых голубая вода, как в бассейне; как утверждают пришельцы, вода в озерах чистая и крайне полезная. Этой водой можно даже утолить голод.

Почти все группы бездомных теперь селятся возле искусственных озер, а люди с нормальным достатком проводят возле «эльфийского дара» почти все свободное время. Деревья с озерами торчат повсюду, растут в самых неожиданных местах, даже на крышах высоток. Эльфы как будто, пролетая над городом, особо не задумываясь, разбрасывали семена во все стороны света. А когда семена закончились, достали еще… Деревья с озерами выросли быстро, буквально за сутки.

Спустя год…

Я наблюдаю за безумием, творящимся в городе, в полнейшем шоке. Но никто не разделяет моего атомного удивления.

Люди сошли с ума.

Они с хорошим настроением разбирают любую технику, которая попадается им под руку, и отвозят ее на мусорный полигон, где стоят корабли эльфов. Гражданам даже плевать, если случайные люди берут принадлежавшие им вещи и отдают их эльфам для починки космических кораблей.

Я стал свидетелем сцены, как подросток с пирсингом на нижней губе разбил своим тощим кулаком стекло легкового автомобиля, влез в него и с помощью искр от проводов завел; после чего взял курс к полигону.

Он сделал это под носом у хозяина машины, который в этот момент стоял на балконе третьего этажа многоквартирного дома. Раздосадованный, он смотрел удаляющемуся личному транспорту вслед. Жертву угона не беспокоила, что теперь его железного коня разберут на винтики и проводочки, чтобы огромные пельмени смогли улететь с Земли, а то, что он не успел предложить подростку с пирсингом ключи от машины, чтобы тот не тратил время и силы на уничтожение стекла и извлечение искры.

2

Мне не нравились эльфы. Никогда не нравились. Их чрезмерная щедрость и сладкие речи настораживали. Настораживали только меня. Поэтому они все пили воду из созданных пришельцами озер и теряли волю… Многих голубая вода смогла вылечить. Некоторые мои знакомые с улицы, страдающие алкогольной и наркотической зависимостью, смогли ее вылечить.

Но по мне так они променяли шило на мыло, ведь сейчас они больше зомби, чем когда бы то ни было…

Конец рассказа найденного на свалке(3):

Никто не хотел мне помогать. Все склоняли к добровольной капитуляции. Сегодня вечером я зашел в отцовскую комнату, а он мастурбирует на фото Машки.

На следующий день я не пришел в школу. Собрав все имеющиеся в доме вещи, даже микроволновку, я сбежал. Отец, подключив свои знакомства в ФСБ, объявил меня в федеральный розыск. Но я не дурак, я хорошо скрылся. Из всего имеющегося в доме я сконструировал автомобиль. Неспроста у меня пятерка по труду. На этом автомобиле я уехал на месторождение. И спрятался в шахте, в которой добывали черное золото. В моей машине имелось все необходимое, поэтому я был четко уверен, что не пропаду. Как минимум, до наступления холодов.

Я проснулся от того, что мой эрегированный пенис уткнулся во что-то влажное. Открываю глаза. Я увидел на себе Машу. Она двигалась вперед-назад и довольно улыбалась. Я ударил ее по лицу кулаком, но она хорошо сдержала удар и продолжила свое насилие с большим усердием. Схватив мои руки, она прижала их к земле.

– Отпусти меня! – кричал я. – НЕТ!.. Не хочу.

– Я хочу, – сказала Маша.

Из носа ее потекла кровь. Волосы сползли на бок. На ней был парик. Когда копна волос упала мне на грудь, я сдул локоны с глаз и увидел… змей!

Вместо волос у нее были живые змеи, они шипели и извивались. Из глаз ее выпали линзы. Глаза Маши были как у рептилии.

3