Книга Практическая магия. Классический учебник - читать онлайн бесплатно, автор Жерар Энкос (Папюс). Cтраница 11
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Практическая магия. Классический учебник
Практическая магия. Классический учебник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Практическая магия. Классический учебник

Итак, благодаря свойствам гашиша человек обходит, как ему это по крайней мере кажется, приговор, произнесенный против него в лице Евы (Аиши), – его способности воления: «Я приумножу препятствия к созиданию тобой чего бы то ни было, и лишь ценой усилий будут тебе доставаться все твои произведения». Это те самые слова, которые «безбожная Библия» произносит: «Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей, в болезнях будешь рождать детей» (Бытие, гл. III, стих 16). Гашиш всегда благоприятствует выходу астрального тела и иногда даже один определяет это явление. Индийская конопля есть первоклассное магическое растение (Chaita. «Temple de Satan»).

13

Термин телепсихия принят здесь взамен употребленного автором слова телепатия ввиду однообразия с ранее установленным. Телепсихия – это психическая телеграфия, передача мыслей на расстоянии, тогда как телепатия – явление призрака или астрального тела живых людей. «Это способность человеческого духа выделять при помощи сильной воли астральное тело и направлять его в данное место по желанию».

Элементарные телепатические опыты заключаются в соглашении двух лиц: одного, которое усилием воли (иногда при помощи гашиша или другого вспомогательного средства) выделяет свое астральное тело для того, чтобы сделать его видимым другому, и другого – напрягающего свое воображение, чтобы увидеть в условленное заранее время это астральное тело (собственно «эфирный двойник», см. Лидбитер. Астральный план) первого лица, находящегося на расстоянии, недоступном обыкновенному зрению.

14

Основной закон вещественного мира заключается в том, что сущности могут проявляться только в адекватной форме, служащей для них оболочкой и условием проявления: отсюда следует, что волевая сущность человека, чтобы проявить творчество вне своей телесной тюрьмы, должна опираться на знак, соответствующий по аналогии высказанному желанию.

15

Магнетизм был известен в глубокой древности. в Средние века он был достоянием небольшого числа лиц, а со времени Месмера нашел широкое применение у целого ряда магнетизеров, среди которых во многом способствовали научному обоснованию этого важного отдела следующие лица: Пюисегюр, Делез, Дюпоте, Лафонтен и многие другие.

Общие положения магнетизма высказаны значительно раньше появления афоризмов Месмера медиком Карла II Максвеллом. Им составлена книга, носящая заглавие «De medicina magnetica libri tres, in quibus tarn theoria quam Praxis continetur. Franctori, 1679».

Лицам, интересующимся историей и практикой магнетизма, рекомендуется прочесть: «Traite experimental de magnetisme» par H. Durville. Paris, 1904. На русском языке имеется только одно, но очень хорошее руководство для лечения магнетизмом: Гр. Шапари. Руководство к магнетотерапии. СПб., 1860.

16

Седир. Магические Зеркала. Вязьма. 1907. Перевод A. B. Трояновского.

17

На русском языке: Запрягаев. Курс Практической Астрологии. Вязьма, 1908.

18

С этим мнением нельзя согласиться потому, что Церемониальная Магия при вызываниях имеет дело исключительно с разумными существами, в большинстве случаев астрального мира (силами), а иногда – небесного плана (могуществами).

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги