banner banner banner
На что жалуетесь?
На что жалуетесь?
Оценить:
 Рейтинг: 0

На что жалуетесь?


Не создавайте почву для формирования автоматических мыслей!

Некоторые гипнологи, которые владеют реальной методикой помощи пациентам, не знают, как привлечь людей к себе на консультацию.

Донести до них свою идею, мысль.

Чтобы выглядеть убедительно и привлекательно, начинают усложнять ситуацию.

Приделывают к методике массу атрибутов. Увеличивают громкость и скорость речи.

Добавляют шумы, сценические позы.

Рассказывают о методике на фоне красивых пейзажей или горящего огня.

Забывает доктор только об одном и самом важно моменте: болеющий и страждущий пациент может и не хотеть шоу.

Может и не переносить его по состоянию здоровья или психическому статусу.

Он хочет покоя и тишины.

Белой фоновой стены хочет.

Рабочее пространство доктора – идеальный фон для донесения информации.

Просто рабочее место и тихая внятная речь.

Жалоба на надоедливую рекламу

Реклама еды, которая ведет к ожирению

Представьте себе, что некая компания «Ф» произвела продукт, который нужен в очень небольших количествах. Только для закрытия потребности.

Компания-производитель хочет богатеть!

Компания нанимает опытного маркетолога для увеличения продаж произведенного продукта.

Что станет делать маркетолог?

Он будет приписывать продукту полезные качества. Украшать его. Улучшать вкус и запах.

Люди уверуют в то, что данный продукт им нужен, полезен, и станут его покупать.

Понравившиеся вкус и запах сформируют зависимость от продукта.

Продукт станет «звездой и дойной коровой», как говорят маркетологи.

Богатству быть.

То же самое происходит и при переедании.

Мы берем продукт, который предназначен для утоления голода.

У него очень узкая потребительская ниша.

Всего одна потребность – утоление голода.

Мы начинаем приписывать съедобному продукту полезные свойства. Украшать, улучшать вкус и запах.

Сделав пищу более привлекательной, вкусной и аппетитной, мы начинаем ее активно готовить и поглощать в больших количествах.

Начинаем ей лакомиться и есть без голода.

Наполняем свою квартиру ее запахом. Считаем ее символом уюта и семейного благополучия.

Делаем любимую еду нашей звездой и сами становимся дойными коровами.

Что будет, если прекратить заниматься маркетингом своей еды?

Начните есть ее в натуральном виде.

Прекратите украшать продукт питания. Улучшать его вкус и запах.

Вы станете есть меньше.

Вы потеряете интерес к продукту.

Снова вернете его в узкую потребительскую нишу утоления голода.

В вашей квартире станет пахнуть новыми книгами, цветами и смазкой для лыж.

Попробуйте!

Очень эффективная техника.

Жалоба на надоевший поиск смысла

Искусственная рефлексия

Результат отсутствия выбора.

Деспотичного воспитания, обесценивания, заблуждений молодости.

Страха. Горечи.

Замыленного взгляда.

Отсутствие понимания потребности. Неумение поставить цель и найти пути, к ней ведущие.

Рефлексия – результат заблуждения.