Книга Файролл. Петля судеб. Том 3 - читать онлайн бесплатно, автор Андрей Александрович Васильев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Файролл. Петля судеб. Том 3
Файролл. Петля судеб. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Файролл. Петля судеб. Том 3

– На, держи. – Седая Ведьма тем временем протянула пяток самых дешевых ножей, таких, какие даже уважающие себя вендоры ни покупать, ни продавать не станут, высоченному воину, татуированному с головы до пят, вставшему с земли и подошедшему к нам. – Пусть твое племя станет еще сильнее.

– Небесная мать снова принесла нам острые клыки! – заорал дикарь, обращаясь к соплеменникам. – Небесная мать любит нас!

Дикари вскочили на ноги и начали радостно приплясывать, демонстрируя так свою радость.

– Это не мой подарок, – гаркнула Седая Ведьма и протянула руки вверх, к небу. – Эти острые зубы шлет вам великая богиня Тиамат! Она узнала о вас и велела сказать, что будет рада видеть воинов славного племени Зууулу среди тех, кто станет убивать врагов в ее честь. А тебе, вождь, она шлет длинный зуб, равного которому в этих джунглях нет ни у кого.

Речь шла о мече, который по качеству от ножей недалеко ушел. Не уверен, что он хотя бы медяк стоил.

– Арррга! – заорал вождь. – Слава богине… Как ее?

– Тиамат, – подсказал я, – великая богиня Тиамат. Ты и твое племя готовы служить ей?

– Я не знаю тебя, – оскалился дикарь и обратился к Седой Ведьме: – Кто он?

– Сын богини, – кротко ответила та, укоризненно глянув на меня. – Она попросила меня за ним присмотреть и защитить от беды или врагов. Именно он передал мне острые клыки и длинный зуб.

– Сын – хорошо, – одобрил ее слова вождь и сказал мне: – Мы будем служить твоей матери! Аррргаа!

Следом за ним заорали и другие члены его племени, подтверждая тем самым свое согласие.


Вами выполнено задание «Те, кто поверил – 3».

Награды:

15 000 опыта;

7000 золотых.


Все, сбросил с плеч эту тяжесть. Правда, сейчас туда упадет новая.


Вам предложено принять задание «Те, кто поверил – 4».

Условие – убедить десятерых жителей жаркого Востока в том, что служба богине Тиаматто главное, что случилось в их жизни.

Награды:

15 000 опыта;

7000 золотых.

Примечание

На выполнение данного задания вам дается две недели по игровому времени. Если по истечении данного срока вы с ним не справитесь, то цепочка «Вера в небеса» будет провалена. Повторное прохождение данной цепочки заданий не предусмотрено.


Ну а я о чем?

– Теперь богиня не оставит вас! – крикнула Седая Ведьма. – Ваши враги – ее враги! И я это докажу вам делом. Завтра сюда придут мои воины и помогут вам сокрушить племя Кунуг, ваших давних неприятелей!

– Арга-а-а-а-а! – завыли, как волки, дикари. – Кунуг каюк!

– Какой забавный язы-ы-ык! – протянула Мысь. – И красивый!

– Давно собиралась им помочь, да все руки не доходили, – тихонько сообщила мне Ведьма. – А тут вон как замечательно совпало.

Молодец. Вот так и надо репутацию себе нарабатывать. Вроде бы мелочи, а на деле пользы от них куда больше, чем от квестов вроде тех, что мне перепали. Там вроде бы задание серьезное, но оно одно. А тут десятками их выполнять можно, и все пойдут в зачет. Они же во имя Тиамат завтра кому-то глотки резать станут, а боги такое любят.

– Так, двинулись дальше, – сказав еще десяток громких фраз вождю, деловито заявила Седая Ведьма и достала свиток портала.

– И все? – возмутилась Мысь. – И только? А джунгли?

– Раз тебя джунгли зовут, так и иди в них, – посоветовала ей глава «Гончих». – А нам пора. И потом – я же сразу сказала, что мы не на развлекательную прогулку идем, а по делу. Раз увязались, теперь не жалуйтесь.

Восток встретил нас дневной жарой, той, которая заставляет дрожать воздух над барханами, приятным шелестом пальмовых листьев и звоном нескольких ручьев. Мы переместились в один из оазисов из числа тех, которые бессистемно разбросаны по пустыне. Причем в этой ее части мне бывать не доводилось, если верить карте, которую я немедленно открыл. Но не скажу, что места прямо глухие, похоже, тут проходит торговая тропа, плюс рядом находятся два небольших городка. Да и путников вон хватает, причем как НПС, так и игроков. Впрочем, оазис был весьма велик, потому места хватило всем.

– Здравствуй, Рахман, – поприветствовала Седая Ведьма немолодого мужчину в черном халате и чалме того же цвета, сидевшего наособицу от остальных посетителей оазиса и пьющего чай из искусно разрисованной пиалы. Как видно, очень непростой он человек, это я понял из того, что Назир, как всегда стоящий за моим плечом, ощутимо напрягся. – Удачны ли твои дела? Не воскрес ли кто из твоих врагов?

– Хвала небесам, дела идут лучше некуда, а души врагов, надеюсь, не могут найти себе последнего приюта и бродят по ночной пустыне неприкаянными тенями, – степенно ответил ей обитатель оазиса. – А как ты, Несущая Смерть? Отыскала подземелье в Черных Песках? То, что нарисовано на карте, подаренной мной тебе при последней встрече?

По лицу Ведьмы пробежала секундная гримаска недовольства. Я ее понимаю, эта информация относится к числу тех знаний, на папке с которыми стоит надпись «Только для личного пользования».

– Отыскала, хвала великому песчаному духу. Скажи, Рахман, а каким богам ты молишься?

– Никаким, – равнодушно ответил тот, после поставил пиалу на столик, стоящий перед ним, и текучим движением извлек из ножен саблю. – Разве что звонкой стали. Я приношу ей жертвы в виде крови врагов, а она помогает мне во всех начинаниях. И никогда не подводит.

– Может, ты слышал, что в наш мир с небес спустились древние боги? Донеслись до тебя вести о том?

– Что-то такое караванщики рассказывали, – равнодушно произнес Рахман, убирая саблю в ножны. – Но мне нет дела до любых богов, хоть старых, хоть новых, поскольку, уверен, им нет дела до меня. У каждого свои пути в подлунном мире.

– Одна из богинь, Тиамат, решила сделать тебе подарок.

– Я не просил ее об этом. – Воин пустыни отправил в рот кругляш сушеного инжира. – Да и не нужно мне ничего. У меня есть конь, сабля и воины, готовые как пировать, так и умирать. Зачем мне что-то еще?

– Хорошо, – покладисто согласилась с ним Седая Ведьма. – Если тебе неинтересно узнать о том, почему ты до сих пор не смог найти тот путь, по которому твой брат Саул водит караваны в Селгар, а после наконец-то решить с ним вопрос о том, кто из вас более достоин носить имя вашего рода…

– Воистину, это великая богиня, – перебил главу «Гончих» Рахман и поставил пиалу на дастархан. – Чем я могу быть ей полезен?

– Ты и девять человек из твоего отряда присягнут ей на верность, – деловито заявила Седая Ведьма. – Все, более ничего. Ну разве что в один из дней она может предложить вам разграбить город-другой в компании моих воинов или других ее слуг, которые тоже умеют управляться с саблями. Но и тогда ты станешь решать для себя сам, нужны тебе кровавый пир и богатая добыча или нет?

– Карту с тайными путями через пустыню ты дашь мне сейчас? – уточнил Рахман. – Или потом?

– Держи, – женщина с иезуитской улыбкой протянула ему пергамент, перевязанный зеленой лентой. – Саул хитер. Он отыскал старые тоннели, которые проложили в незапамятные времена те, кто жил на этих землях до вас, и большую часть пути проходит под землей, где никто из твоих поглядов не может его заметить. Да и лагерь свой он устроил там же.

– Это хорошо. – Воин пустыни развернул свиток, кинул на него взгляд и недобро улыбнулся. – Лучшее место для встречи родных братьев трудно представить. Как ты говоришь, имя богини, которая сделала мне столь бесценный подарок?

– Тиамат, – подсказала ему Седая Ведьма.

– Я думаю, если часть моего отряда принесет ей клятву верности, то это будет правильно. – Рахман поднялся на ноги. – Подожди тут, уважаемая. И вы, славные воины, тоже. Я сейчас вернусь.

Он покинул нас, направившись в ту сторону, где три десятка крепких мужиков жарили над костром какое-то парнокопытное животное. Джейрана, наверное. Ну или кто тут в пустыне водится?

– Цени, – ткнула меня локтем в бок Ведьма. – Я эту карту для другого случая берегла, между прочим, а для тебя не пожалела.

– Для богини, – поправил ее я. – Давай не будем передергивать. Но я ей и про это расскажу.

– Уж будь любезен.

– А что у этого товарища за терки с братом? – заинтересованно спросила Кролина. – Чего они не поделили?

– Саул у Рахмана права на имя и наследство отобрал хитростью, – пояснила Ведьма. – Там вообще интересная история получилась…

– Так-так! – раздался за спиной незнакомый мне мужской голос. – Кого мы видим? Вот уж воистину нечаянная радость!

Глава третья,

в которой герой получает большей частью позитивные эмоции

Я повернулся к говорящему, собираясь уточнить, с кем именно имею дело, но почти сразу передумал это делать. Просто данный вопрос не имел ни малейшего смысла, так как на блестящих доспехах стоящего передо мной высокого рыцаря красовался герб клана «Великая М», а над его головой гордо светился значок, свидетельствующий о том, что он не просто какой-то рядовой, а целый офицер.

– И? – холодно осведомился у него я. – Ну видишь ты меня. Что дальше?

– А ты не понимаешь? – с не особо скрываемой иронией осведомился рыцарь, имя которому было Антоний Светлый. – Или ты не в курсе, что наши кланы с недавнего времени находятся в состоянии войны?

– Я так-то в «Линдс-Лохенах» главный, потому много чего знаю. Но это не отменяет мой вопрос – дальше что?

На самом деле мне все ясно. С ним отряд численностью человек в тридцать, как видно, шли ребята какой-то квест выполнять. То ли сам Антоний, то ли кто-то из его спутников нас заметил, после мы были пересчитаны по головам и признаны годными к употреблению. Если точнее – Антоний пришел к выводу, что его шансы на победу не просто велики, а почти бесспорны, потому упускать подобную возможность глупо. Что до бойцов Седой Ведьмы – так нам не помощники, поскольку война локальная. Их место в зрительном зале.

Нет, понять его можно. Первое столкновение – и он сразу же берет на меч лидера вражеского клана. Шутка ли! Это не просто победа, это почти триумф. Ну и хорошие перспективы в разрезе дальнейшего карьерного развития. Опять же, Мессмерта за такой подвиг может именных плюшек отсыпать.

– Пойдем? – дружелюбно предложил мне рыцарь и мотнул головой в сторону пустыни, которая начиналась шагов через тридцать, там, где кончалась зелень оазиса и начинались пески. – Не будем тратить время. Просто у нас еще очень много дел.

– Слушай, а тебе тут в твоих железках не жарко? – вместо ответа спросил у него я. – Солнце жарит сил нет как. Или у тебя там какая-то система вентиляции установлена?

– Тут игра, термоконтроль не нужен, – пояснил Антоний Светлый. – Хейген, не тяни. Мы все равно не уйдем и вам сбежать не дадим. А если ты попробуешь открыть портал, я убью тебя прямо тут, бог с ними, со штрафами и репутацией. Это же не город, верно? Может, я больше в этом оазисе и не появлюсь никогда.

– Сразу видно – не так давно ты играешь, – влезла в нашу беседу Седая Ведьма. – Все оазисы репутационно связаны между собой. Ты, дружок, тогда карму своему клану здорово подгадишь.

– Ничего. – Антоний напялил на голову шлем. – Цель оправдывает средства, а смерть такого врага окупит любые убытки. Первый день войны – и лидер «Линдс-Лохенов» уже повержен!

Ну а я что говорил?

– Чувак, Хейген после смерти сразу воскреснет, – ухмыльнулась Мысь. – Если ты не в курсе.

– Неважно, – гулко ухнул рыцарь из шлема. – Главное, что перед тем он умрет. Еще раз предлагаю – пойдем из оазиса добром, или мы тебя тут атакуем.

– Пять секунд. – Я увидел Рахмана, который наконец-то вернулся, причем в сопровождении воинов в черных одеждах, выглядящих довольно внушительно. – Сейчас, дело завершу – и пойдем пускать друг другу кровь. Фигурально выражаясь, разумеется.

– Живей давай! – рыкнул стоящий рядом с рыцарем гном. – Не тяни.

– Квест сдам – пойдем, – упрямо повторил я. – Война войной, игра игрой. В конце концов, Антоний, ты же не упертый тамплиер из реальной истории, а игрок. Не ломай процесс. Даю тебе слово – не будем мы от боя уклоняться.

– Хорошо, – прогудел тот. – Три минуты. И еще. Седая Ведьма, ты же помнишь, что не имеешь права вмешиваться в наши дела?

– И не собиралась, – подтвердила та, опускаясь на скамейку, стоящую под пальмой. – Правила есть правила, их нарушать нельзя. Двое дерутся – третий не влезай.

И воины «Великой М», весело переговариваясь, отправились к выходу из оазиса. Редкое дурачье собралось под рукой Элины, конечно. Всему на слово верят.

– Нам кранты, по ходу, – констатировала Мысь, глядя им в спину. – Соотношение даже не один к трем, а больше. Может, все же смоемся?

– Можно, – согласилась с ней Кролина. – Вот только очень скоро эта новость станет известна всем. Сладкий инфоповод-то. Нас как клан, конечно, никто не знает, но мы при богине состоим, а это уже серьезно. Да и стыдно, если честно.

– Стыд не дым, глаза не выест, – возразил ей Слав. – Мне не умирать жалко, опыт и даже вещи тоже ерунда. Я их, если что, вон Милли Ре сдам на хранение. Противнее то, как это случится. Они ведь нас с шутками и прибаутками резать станут, точно баранов на бойне.

– И еще одно, – добавил Снуфф, показав на Флоси и Назира, которые стояли рядом со мной. – Эти наверняка с нами пойдут, следом за Хейгеном. Они от него никуда. А наш пахучий друг, если кто забыл, не просто так НПС.

– Хейген, квест сдавай, – попросила Ведьма. – Не тяни.

– Само собой. Рахман, ты и твои воины принимают покровительство богини Тиамат, самой великой на землях Файролла вообще и Востока в частности?

– Да, – веско ответил житель пустыни. – Мы будем служить ей, ее имени и ее делу.

– Будем! – дружно гаркнули его подручные. – Хаййя!


Вами выполнено задание «Те, кто поверил – 4».

Награды:

15 000 опыта;

7000 золотых.

Дополнительная награда:

+ 5 единиц к характеристике «Мудрость».


Жалко, что к мудрости. Сила бы мне сейчас больше пригодилась.


Вам предложено принять задание «Проводники веры».

Данное задание является вторым в цепочке квестов «Вера в небеса».

Условие – найти десять подвижников, которые согласятся нести веру в Тиамат и ее слово в разные земли, невзирая на опасности и сложности.

Награды:

25 000 опыта;

15 000 золотых;

золотая пластина с ликом Тиамат (коллекционный предмет, может использоваться в качестве амулета).

Важно!

Из десяти эмиссаров веры пять должны являться игроками, пять – НПС.

Важно!

Все эмиссары-НПС должны верить в то, что они на самом деле являются посланцами веры.

Примечание

На выполнение данного задания вам дается неделя по игровому времени. Если по истечении данного срока вы с ним не справитесь, то цепочка «Вера в небеса» будет провалена. Повторное прохождение данной цепочки заданий не предусмотрено.


Елки-палки, ну и задачка! Игроков-то я найду, невелика задача. Пять минут у храма постоял – и все, готово, благо чудиков в «Файролле» хоть отбавляй. А вот НПС – это сложнее. Можно попробовать из рыцарей навербовать, конечно, это ребята идейные, но жалко пяти хороших воинов лишаться, особенно в свете грядущих событий.

Хотя – о чем я? Мало ли и среди НПС блаженных? В условиях квеста, слава разработчикам, никаких ограничений к кандидатам по степени вменяемости нет, главное – изначальное согласие. А после хоть трава не расти.

– Все, иди, не стоит заставлять врагов ждать, – сказала Ведьма, подмигнув мне. – Потом расскажешь о том, какой квест открылся.

– Ага, – кивнул я. – И то правда. Ребята, пошли.

Что здорово, ни у одного из моих соратников даже тени сомнения на лицах не возникло, они просто направились к краю оазиса, на ходу доставая оружие. Единственное – Кролина чуть замешкалась, глянула сначала на меня, после на Ведьму, которая жевала какой-то экзотический фрукт, протянутый ей стройной девушкой-НПС, которая здесь, похоже, работала прислугой, а после на Рахмана.

– Нормально все будет, – заверил я ее и получил в ответ лучезарную улыбку.

– Рахман, я рад, что ты теперь с нами, – быстро сказал я воину пустыни. – Твои враги отныне мои враги.

– Это хорошо, – кивнул тот. – Умелый боец в хорошей драке лишним не бывает, тем более что у моего брата много людей, и они знают, с какого конца за саблю браться.


Вам предложено принять задание «Братская любовь».

Условие – помочь кочевнику Рахману в святом деле мести.

Внимание! Данный квест возможен в двух вариантах прохождения – индивидуальном и коллективном, для продолжения выберите тот, который вам более интересен. Помните, от вашего решения зависит сложность прохождения задания и размен награды, выдаваемой в случае его успешного завершения.

Индивидуальный?

Коллективный?


Что-то новенькое, раньше такого не видал. Надо полагать, с последним обновлением такие штуки появились. Ну или просто раньше мне не встречались. Вон еще и счетчик сверху побежал, дают тридцать секунд на выбор варианта.

Ну, пусть будет коллективный. Чего народу не развлечься?


Вы выбрали коллективный вариант прохождения.

Личные награды (в случае успешного завершения квеста):

10 000 опыта;

5000 золотых;

предмет, соответствующий классу игрока (рандомно, уровнем не менее редкого);

памятная монета (предмет из коллекции «Воины пустыни»).

Коллективные награды (в случае успешного завершения квеста):

опыт (делится на всех участников задания);

золото (делится на всех участников задания);

предметы уровнем не ниже редких (распределяет лидер группы);

игровые жетоны (гарантированно по два на каждого участника, независимо от результата);

шкатулки с секретом (гарантированно по два на каждого участника, независимо от результата).

Примечание

Количество игроков, которые могут принять участие в выполнении данного квеста, не может превышать пятнадцать единиц. Также дополнительно вы можете привлечь на свою сторону НПС, но не более пяти единиц.

Примечание

Возможны индивидуальные дополнительные награды игрокам, положенные за наибольший вклад в общее дело.

Примечание

В случае поражения отношения с НПС Рахманом будут испорчены, также вы лично будете лишены возможности повторно взять данный квест.

Принять?


С личными наградами все понятно, а вот коллективные… Опыт, золото, репутация – и все без четких значений. Нет, точно что-то новое. Хотя логика более-менее ясна – чем дальше пройдешь живым и лучше будешь драться, тем больше перечисленного получишь. Плюс маленький гарантированный бонус за участие в виде жетонов и шкатулки.

– Эй, Хейген, ты идешь? – донесся до меня голос Антония. – Или сначала хочешь глянуть на то, как мы твоих дружков пластать станем?

– А я вон ту не сразу убивать желаю, – добавил кто-то с гадливыми нотками в голосе. – Прусь от лысых баб! Ребята, никто не против, если я с ней немного поиграюсь?

– Если даже не сегодня, то как-нибудь потом я до тебя доберусь, – на редкость спокойно произнесла Мысь. – Слово даю. Тогда и поиграемся вволю.

– Сдается мне, что это люди тебе не друзья? – уточнил Рахман. – Я прав?

– Они мои враги, – подтвердил я. – Извини, но надо идти, а то они подумают, что я струсил.

– Иди, друг мой, иди, – кивнул Рахман. – И вправду – не стоит заставлять врагов ждать.

Перевес вправду был не в нашу пользу. Как только я присоединился к своим сокланам, то противники почти моментально окружили нас так, что мы оказались в кольце.

– Может, не будем валять дурака? – прогудел из шлема Антоний. – Бросайте оружие на песок, тогда умрете быстро. Обещаю, так будет. Разве что вон того вонючку мы с собой прихватим, он потешный. Элина любит всяких фриков, станет ей подарком.

Выходит, этот черт в консервной банке понял, кто перед ним. С одной стороны, это хорошо, Флоси теперь ничего не угрожает, они станут стараться взять его живьем. С другой – очень, очень скверно. Если верховный жрец Тиамат попадет в руки Мессмерты, то я даже гадать не возьмусь, чем все кончится. Одно предельно ясно – моя небесная покровительница станет рвать и метать, а первым под раздачу божественных тумаков точно попаду я.

Если выберемся из этой переделки, запру бывшего туалетного в замке и приставлю к дверям охрану. Пусть он лучше там спивается.

– Экая ты говна! – Флоси высморкался на песок, а после вытер нос рукавом. – Я ж тебе «кровавого орла» за такие слова врежу! Или нет. Я тебя в песок закопаю, поверх костер разведу и часика полтора подожду. Получится рыцарь в собственном соку, мясо будет мягкое, нежное.

Шеркон рассмеялся, его поддержал Вахмурка. Да и я хохотнул, при этом понимая, что шутка-то мрачноватая, с каннибальским душком.

Но, если что, я сам за лопату возьмусь, чтобы ямку вырыть, а после дров добуду. Даже тут, в пустыне.

– Каждый сам творец своей судьбы. – Рыцарь стукнул мечом по щиту. – Умрите же!

И вот в этот самый момент, когда казалось, птица синего цвета с надписью «удача» на крыле уже слетела к Антонию с небес прямо в руки, на его шлем откуда-то сзади обрушилась огромная дубина, которая буквально вдавила голову рыцаря в плечи. Прямо как в мультфильмах, честное слово. Он еще и звук издал забавный, нечто вроде «элп».

Так что птица, может, и слетела, конечно. Но, сдается мне, исключительно затем, чтобы ему на голову нагадить.

Интересно, где боец Рахмана в этих гиблых песках такую дубинку раздобыл? Тут дерево, как было сказано чуть ранее, в изрядном дефиците.

Уже второй раз за последние дни мои враги получают удар в спину тогда, когда они этого не ждут, с той, правда, разницей, что в первый раз я и сам ничего такого не предвидел, потому удивился не меньше, чем враги. А тут нет, все ожидаемо. Вот не случись этого, тогда да, моему изумлению не было бы предела.

Кривые и широкие сабли пустынников в первую очередь обрушились на хлипкие кожаные доспехи лучников, которые уже собирались превратить нас в подушечки для иголок, а также двух магов, которые перед смертью и вскрикнуть-то не успели. Рахман, похоже, отлично разбирался в том, кто должен умереть сразу, а кто потом.

Что до моих спутников – они мигом разобрались в том, что происходит, и кинулись на тех вояк Элины, до которых наши союзники еще не добрались, причем Мысь взвизгнула, перекрывая шум битвы:

– Бородатого не трогать! Он мой!

Как видно, это был тот самый товарищ, что предпочитает женщин без волосяного покрова на голове. Упокой игровые боги его душу…

– Эй, так нечестно! – наконец-то услышал я фразу, которая не могла не прозвучать. Это же люди Элины, а у них как заведено? Если результат складывается в их пользу, независимо от того, каким именно образом и насколько праведным путем он был достигнут, то все идет как надо. А если нет – так нельзя, так нечестно, не по правилам.

Причем исходила эта реплика все от того же Антония, которого в данный момент с двух сторон обхаживали Флоси со своей секирой и верзила-пустынник с дубиной. Рыцарь кое-как от них отмахивался мечом и орал во все горло слова протеста.

– Почему не по правилам? – услышал я слова Седой Ведьмы. – Это НПС, они чего хотят, то и творят. Да ты и сам пару минут назад ничего против них не имел, одного даже в плен взять собирался.

– Отличный удар! – азартно выкрикнула Милли Ре и захлопала в ладоши. – Шеркон, респект! Это было красиво.

Что именно сотворил Шеркон со своими двумя саблями, понятия не имею, поскольку в этот момент рубился с игроком под ником «Куллнинан», который явно отыгрывал роль варвара с полным погружением в оную. В качестве брони он выбрал только наплечники и наголенники, чресла его прикрывал пояс, отделанный мехом, а на башке красовался обруч с большим камнем. Помимо этого, время от времени он рычал, аки дикий зверь, и поминал имена богов, о которых я даже не слышал. Хотя, может, это были и не боги, а кто-то другой.

– Ахр-р-р-р! – гаркнул он в очередной раз, когда мой удар снес часть его здоровья, переведя шкалу в желтый сектор. – Умри, подлый Линдс-Лохен!

– Почему подлый? – удивился я, принимая удар его меча на свой щит. – Ладно бы «ненавистный» или хотя бы «грязный». Но подлый – это перебор! Да какого хрена!

Последнее относилось не к Куллнинану, истаявшему в воздухе, а к Вахмурке, который нанес ему удар в спину.

– Решил помочь, – ответил соклан. – Ну и стоял он удачно. Как тут не рубануть?

Бой закончился, толком не начавшись, поскольку наши враги как-то очень быстро кончились, украсив песок рядом с оазисом белыми коконами. Только Мысь, растягивая удовольствие и плюнув на лук, кромсала саблей своего противника, да здоровяк из подручных Рахмана добивал бедолагу Антония, не обращая внимания на вопли Флоси, который, разумеется, и не подумал отказываться от своих людоедских замыслов. Рыцарь лежал на песке и при каждом молодецком ударе задирал вверх руки и ноги, что сопровождалось истошным скрежетом доспехов.