banner banner banner
Непокорный трофей Ледяного дракона
Непокорный трофей Ледяного дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Непокорный трофей Ледяного дракона


Льдисто-белые доспехи, широкие плечи, высокий рост. Чёрные как смоль волосы и хищные льдисто-голубые глаза. Кривящийся в усмешке красивый рот. И запах озона и ледяной мяты, вплывший вместе с ним в комнату.

– Вот именно, Жёлтый Дракон, – Авалон небрежно тронул извивающегося на полу Итана носком военного сапога, – с чего ты решил, что я отдам тебе последнюю из Огненных? Это моя добыча.

А потом Авалон перевёл взгляд на меня. И в моей груди словно что-то горячо чиркнуло, высекая мучительно-болезненную жгучую искру. Это отчаяние? Предсмертный ужас? Не знаю. Это что-то во мне быстро жарко оборвалось, как ножом отрезали, и сердце ухнуло вниз.

Глава 2

Линда

Авалон. Старший из трёх сыновей короля Аскарда. Наследник престола. Сильнейший Ледяной Дракон и главный военачальник армии, которая скоро покорит мою огненную страну.

Хищный взгляд Ледяного Дракона – сильного, прекрасного, а главное, жестокого существа на миг выбил из меня дух.

Он сейчас взглянул на меня походя – как на вещь, как на собственность. Внутри меня что-то в очередной раз то ли замёрзло то ли сгорело.

Но взгляд Авалона… взгляд хозяина – поразил меня куда сильнее, чем порождённая страхом и гордыней грубость Итана.

Авалон уверен, что победа уже за ним.

Ну уж нет.

Вдох-выдох. Внутри всё дрожит. Это безумие. Это равносильно самоубийству. Но что мне терять?

И я решаюсь!

Я знаю, что обречена на провал, но заставляю себя не думать об этом.

Я быстро и тихо, как огненная лесная кошка, срываюсь с места, подскакиваю к Авалону Аскарду безупречно. И будь это кто угодно другой, даже один из его младших братьев – Ледяных Драконов, – у меня бы всё получилось.

Но это Авалон. Старший. Лучший. Сильнейший. Он перехватывает мою руку с заряженной шпилькой, выворачивает мне запястье совсем слегка.

Умудряется сделать это так, что я не испытываю боли, но зачарованная шпилька выскальзывает из моих пальцев и с тихим звоном падает на пол. Авалон разворачивает меня, точно это не боевой приём, а танец, и я оказываюсь прижата спиной к его широкой груди. Одна рука Авалона – по-прежнему придерживает моё запястье, другая – лежит поперёк моего живота, прижимает меня к сильному телу моего врага.

Драконьи Боги, моё сердце сейчас просто выскочит из груди!

Мы на миг замираем напротив зеркала. Моего зеркала, увешанного дорогими девчачьими безделушками. Из прошлой жизни. Ещё вчера смотрелась в него, прихорашиваясь в огромном, похожем на торт, нежно-розовом платье – собиралась в главной зале разделить ужин с братом и ближайшими придворными… Меньше суток прошло. Теперь в этом же зеркале отражается что-то совсем другое – меня фривольно прижимает к себе генерал армии врагов.

Вдруг моё запястье опаляет жгучая боль!

– Ай!

– Линда, – Авалон смотрит мне в глаза в отражении в зеркале. Обеспокоенно? Вряд ли.

– Я инициировал связь, – откуда-то из-под наших ног звучит по-птичьи визгливый голос Итана, – на нас помолвочные печати, нанесённые королём, генерал Авалон! И сейчас я приму в себя всю силу Огненных как новый глава рода… Я знаю, что ты уничтожил Кая Райдоса! Теперь я глава…

– Идиот, – цедит сквозь зубы Авалон, выпуская меня из объятий, – у тебя десять секунд чтобы остановить инициацию. Или я снесу тебе голову.

– Ещё чего… – визжит Итан.

Он тратит драгоценные секунды, препираясь с Авалоном. Генерал же изящным отточенным движением достаёт из ножен ледяной меч. И моя спальня покрывается изморозью. Оставшаяся часть балдахина над кроватью тут же промораживается, отламывается, падает и с грохотом разбивается об пол.

Моё сердце колотится. Во рту пересохло. На глаза наворачиваются слёзы… Что, если Авалон правда убил моего брата?..

Я обессиленно усаживаюсь на свою кровать. Теперь твёрдую и очень холодную. Будто глыба льда… И почему-то наблюдаю за этой сценой, точно не имею к происходящему отношения. Сама собой приходит отстранённая мысль: какой же Итан идиот – тут я полностью согласна с генералом наших врагов. Я бы на месте жёлтого дракона молча инициировала связь. Пока Авалон разобрался бы что к чему, уже нанесла бы удар. Не факт, что удачно, но это шанс… а он взял и всё выложил.

Поднимаю взгляд и тут же вижу смеющиеся льдисто-голубые глаза Авалона.

На миг мне кажется, что он прочитал мои мысли. Или просто догадался. И теперь смотрит на меня уже не как на вещь. А как на забавную зверюшку.

– А ты опасна, Линда, – усмехается генерал, – а я-то привык что ты – нежная малышка с острым язычком, в пышном золотистом платье, вечно с какой-нибудь умной книжкой в руках… А ты…Стратег, оказывается.

Мягкий смех Ледяного Дракона. Озон и морозная мята, запах которой заполнил комнаты.

И вдруг – хрясь! Ледяной меч одним резким движением отсекает голову Итану.

Вздрагиваю. Невольно задерживаю дыхание. Чувствую, как ритуальная помолвочная печать на запястье разрушается… Медленно судорожно выдыхаю.

Жаль Итана? Да… Идиот, но всё-таки живой человек…

Жаль его Жёлтого Дракона? – О да! Очень.

– Жалко Дракона, – зачем-то произношу вслух.

Генерал Авалон удивлённо вскидывает брови и наклоняется к обезглавленному телу, частично поросшему жёлтой чешуёй. Она уже начала бледнеть и покрываться изморозью. Но Авалон выдёргивает парочку ещё жёлтых чешуек из тела и убирает куда-то в потайной карман, за свои доспехи.

– Согласен, Линда. Жёлтый Дракон неплох. Ему можно подыскать подходящего носителя. Среди моих воинов, потерявших своего зверя на поле боя… Если повезёт, окажется с кем-то совместим.

– Что?!

– Технология целителей Аскарда, девочка. Новая. Тайная. Но тебе теперь можно рассказать.

Мне можно рассказать? О такой технологии?!

Я сглатываю ледяной ком в горле.

Я всё ещё сижу на кровати, наблюдая, как алая кровь Итана впитывается в льдистый меч и доспехи Авалона, бледнеет, и вот они снова безупречно чистые…

Скольких Авалон убил? А по нему и не видно… А может, час назад точно так же впиталась в эти льдистые доспехи кровь моего любимого брата Кая?..

– Мне можно рассказать… – эхом повторяю я и, собрав последние душевные силы, киваю на меч генерала, – потому что я следующая?

Авалон хмурится, делает шаг ко мне, опускается на одно колено. Так что наши лица теперь на одном уровне. И смотрит уже не как на зверушку. Это новый взгляд. И он меня пугает. Пробирает до костей. В разы сильнее, чем обычно. А я-то… наивная думала, что сильнее уже некуда.

Я будто сижу перед генералом голая и он бесстыдно касается меня этим пронизывающим взглядом. Или нет – будто режет мою плоть, и льдистые глаза препарируют мою дрожащую от страха душу.

А я не могу пошевелиться, точно вросла в свою промёрзшую кровать.

Я начинаю мелко трястись.