Книга У меня есть только сегодня - читать онлайн бесплатно, автор Nadezhda Parshutkina. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
У меня есть только сегодня
У меня есть только сегодня
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

У меня есть только сегодня

   Я ели как понимал их знаки, молился, чтобы все было нормально, но припарковался. Она вышла из машины, и направилась в магазин. Я пошел за ней следом. На входе у магазина она взяла тележку и пошла между рядов.

– Что ты хотел взять?

– Ты с ума сошла? – я подошел и спросил у нее. – У меня нет их денег. Мы чем платить будем?

– У меня есть! Я плачу! – она улыбнулась и пошла дальше. Злясь на эту сумасшедшую, я шел за ней и складывал продукты в корзинку. Сказать, что они отличались от наших, ничего не сказать. По магазину играла музыка, говорилась реклама и все на испанском. Вначале я оглядывался и паниковал, а потом поймал себя на мысль, чего я собственно боюсь? Я в супермаркете, в Испании, да еще и с Богиней. И после этого я расслабился и получал удовольствие. Она катила тележку, я складывал продукты. Когда пришли на кассу я стал выкладывать продукты, девушка кассир что-то сказала на испанском, Анила ей ответила, та улыбнулась. Анила рассчиталась наличкой и мы вышли. Откуда у нее деньги, когда нет ни одного кармана, я спрашивать уже не стал. Погрузил продукты в машину и сел за руль.

– Куда сейчас?

– Домой?

– Слушай, мы в Испании, какое домой? Поехали гулять?

– Гулять?

– Да! А потом уже домой, хорошо?

– Ну, поехали гулять.

   Мы проезжали по древним узким улочкам, посетили два собора, причем я вылез из машины и позвал Анилу с собой, она отнекивалась, пыталась быть безучастной, но потом втянулась. Когда мы проезжали реку Оньяр, я сказал как жалко, что я не захватил свой фотоаппарат.

– Этот? – держа его в руках, спросила она.

– Как? – я очень удивился и обрадовался. Припарковал машину, и мы пошли гулять по маленьким улицам города. Я фотографировал пейзажи, детей, Анилу, которая вначале пыталась избежать съемки, но потом поняла, что ей не отвертеться, стала позировать на камеру.

– Ты хоть улыбнись!

– Зачем?

– Ну что ты стоишь с каменным лицом, такая красивая и печальная.

   Она выдавила из себя улыбку, но это было уже не то. На вопрос, зачем мне фотографии я ответил, что на память. Она посмотрела на меня как на дурака. Нагулявшись, мы вернулись к машине.

– И как мы вернемся теперь обратно?

– Ты хочешь обратно?

– Да. К себе домой, – улыбаясь, сказал я. Пейзаж за окном слегка повело, а потом он совсем смазался и вот я услышал лай собаки, а зачем и свою собственную ограду.

– Слушай, если ты так можешь, так зачем я вообще за ворота выехал? – спросил я, выходя из машины.

– Ты как-то точнее говори, чего ты хочешь.

– Хорошо. Я попробую.

   Я занес продукты в дом, она мне не помогала, просто сидела в кресле и наблюдала за мной. Я позвал ее помогать готовить, но она отказалась, сказав, что не умеет. И села наблюдать.

– Надо же первый раз готовлю для девушки, – говорил я, нарезая салат. – Ты хоть картошку помой.

– Как? – она даже встала и подошла к продуктам. – Эту? – спросила она, держа в руках помидор.

– Нет, это помидор. Картошка та, что золотистая. Нет, клади обратно это перец. Ты что издеваешься? – я подошел к ней и показал где что.

– Ого, – сказала она удивленно.

– Ты все можешь, а как называются продукты, не знаешь? Или ты издеваешься?

– Я не все могу, – сказала она.

– И что ты не можешь?

– Многое, – уклончиво сказала она. Ладно, поживем знаем.


Глава 6


   Я совершенно не знал, что мне делать с этой Богиней, она только и делала, что наблюдала за мной. Мы доедали, когда зазвонил телефон, и меня попросили приехать на работу. Девушка напросилась со мной. Когда мы вместе вышли из машины и вошли в здание, все были в шоке. А когда я стал разбираться с делами, она не ушла, а стала слушать, смотреть, и кое-где вставляла свои реплики. Все были удивленны. Ведь раньше я никогда не приводил девушек в офис, ни одной.

– Слушай ты, где ее нашел? – спросил меня приятель, отозвав в сторону.

– Там таких больше нет.

– Оно и к лучшему. Она из глухой деревни?

– Нет.

– Тогда почему она себя так ведет? – я посмотрел на нее, и увидел, как она пробует кофе, морщится и начинает плеваться. Приятель смеялся, я же закрыл лицо рукой. Этот месяц будет очень интересным и длинным.

   А потом мои модели предложили Аниле сделать фотосессию. Та отнекивалась, но когда я сказал, иди. Она далась им и ушла переодеваться. Когда же ее вывели к помосту для фотосессий, я открыл рот от удивления. В бледно-голубом легком платье, с распущенными закрученными волосами, подкрашенными глазами и губами. Она и так была красива, а теперь стала действительно Богиней. Ахнули даже фотографы.

   Я отсел в сторонку, чтобы не мешать и началась ее личная фотосессия. Девочки ее хвалили, помогали ей, подсказывали и ставили в нужные положения. К концу фотосессии она немного начала улыбаться, но лишь уголками губ. Я смотрел на нее, как вдруг голову сжали тиски, ужасная боль пронзила все мышцы, я закачался из стороны в сторону, Перед глазами все плыло, я даже не смог встать. И вдруг легкий ветерок стал трепать мои волосы, освежая и принося прохладу. Я стал спокойнее дышать, а потом открыл глаза.

– Лучше? – услышал я голос Анилы.

– Спасибо.

– Виктор ты впорядке, может врача?

– Нет нормально все.

– Он просто устал. И совсем не отдыхал. Мы пойдем домой. Вставай, – сказала она, я хотел ухватиться за ее руку, но она ее отодвинула, пришлось вставать самому. Не торопясь мы дошли до выхода. Я кое-как пришел в себя.

– Вот держи, – и она подала мне, амулет. Серебряный амулет в виде месяца, на тонком шнурке.

– Зачем?

– Чтобы не мучили головные боли.

– Чтобы они не мучили, врач таблетки прописал, – я прошел мимо и сел в машину.

– Бери, это на случай если меня не будет рядом, – и она положила амулет мне на колени.

– Спасибо, – я положил его в бардачок и закрыл дверцу. Анила посмотрела на меня как-то странно, но ничего не сказала.

   Дома, пожелав ей спокойной ночи, я ушел к себе. Говорить не хотелось. Да и я был зол, ну какие желания я могу исполнять, когда сам себе помочь не могу?

   Я долго лежал без сна, а потом не выдержал и спустился вниз. Анилы нигде видно не было, да и света нигде не было. Я прошел тихонько на кухню и включил свет. За столом сидела Анила, сидела и смотрела куда-то вдаль. Я подскочил и схватился за сердце.

– Тебе плохо? – спросила она.

– Зачем же так пугать? Я думал, ты спишь! – я прошел и сел рядом.

– Я не сплю.

– Почему? Я думал, ты легла в  свободной комнате.

– Я не сплю, я не ем, я не чувствую. Я не человек.

– Ну, ты же ела! Сегодня целых два раза. И тебе понравилось.

– Да. И это странно.

– Уверен ты и спать можешь!

– Не могу.

– Что именно ты не чувствуешь?

– Ничего. Абсолютно, – при этом она так и не повернула голову, смотря куда-то в одну точку. – Ты все смеяться и улыбаться просишь, и у тебя это так легко выходит, а у меня не получается.

– Ты сегодня улыбалась, я видел. Там в фотостудии.

– Разве?

– Да.

– Да и чувствуешь ты все! – она посмотрела на меня, взяла в руку нож и воткнула его в ладонь. Хлынула кровь, при этом на ее лице не дрогнул ни один мускул.

–Ты что творишь! – я подскочил, вытащил нож из ладони и стал глазами искать полотенце.

– Не надо! – спокойно сказала она и показала мне целую руку, на которой не было пореза. Я схватил ее руку и стал крутить, она вздрогнула от моего прикосновения, но руку не убрала. Ладонь была целой. Но очень холодной, я бы даже сказал ледяной.

– Как такое возможно?

– Возможно все!

– Почему ты такая холодная? – я взял в свои руки и вторую руку, она тоже была ледяной. От моих прикосновений она вздрагивала, вздрагивала настолько, что у нее подпрыгивали плечи.

– Я всегда такая.

– Странно, такого не может быть! – снова повторил я и дотронулся до ее лба, он тоже был ледяным. Она даже не дышала. Не зная, что делать, я сказал первое, что пришло в голову.

– Пошли со мной, я тебя греть буду, – и потянул ее за руку, заставляя встать. Она без вопросов встала и пошла следом за мной. Я привел ее в свою комнату.

– Ложись! – и указал на кровать. Она с минуту постояла, а затем легла на кровать.

– Не так. Снимай туфли, – она скинула их. – А теперь давай под одеяло, – я для нее его отодвинул. Она забралась в кровать и легла на спину. Я забрался под одеяло и придвинулся к ней, а затем взял и прижал ее к себе.

– Что ты делаешь? – спросила она.

– Грею тебя! – она попыталась вырваться, но я не пускал. Она легла набок, и наши лица были близко друг от друга. Она смотрела на меня своими ледяными голубыми глазами. Но не согревалась, даже сейчас в моих руках она была ледяной.

– Чего ты хочешь больше всего?

– Не знаю.

– Ну а вообще?

– Да не знаю я, сейчас? Наверное, чтобы мама была дома.

– И все?

– Да. Может тебя врачу показать?

– Чтобы изучали?

– Нет, чтобы лечили.

– От чего?

– Боли не чувствуешь, вся ледяная. Ты же простынешь и заболеешь.

– Я нет, а вот, ты запросто.

– Ну, уж нет, сегодня я тебя грею! – я еще какое-то время смотрел в ее голубые глаза, а потом заснул. Мне снился странный сон, словно я куда-то летел по ветру.


Глава 7


   Проснулся я поздним утром, девушки в кровати не было. Я встал и привел себя в порядок, спустился вниз, ее не было и там.

– Анила? – крикнул я на весь дом, но ответа не последовало. Ну что ж, я прошел на кухню позавтракал и вышел кормить Грея.

   Ох, как же мне он радовался. Прыгал, облизывал меня, я выпустил его из вольера и стал с ним играть. Мы с псом сидели уставшие и довольные на ступеньках дома, как к ограде подъехало такси, из машины вышла мама и её муж. Он нес в руках чемоданы. Как только они открыли калитку, пёс кинулся к ним, радостно виляя хвостом.

– Грей, проказник! Ну, здравствуй, здравствуй! – мама начала ласкать его. Я сидел и не мог понять, зачем они приехали? Затем все-таки заставил себя встать и пошел к ним на встречу.

– Мама! Какими судьбами? – я подошел, обнял ее, насколько это позволял ее живот и поцеловал в щеку.  Несмотря на возраст, выглядела она изумительно и вся светилась от счастья.

– Решили повидать тебя на пару дней, ты не против?

– Я только за! Заходите! – пожав руку Фрэнку, я пропустил их в дом.

   Мама у меня уже была второй день. Вначале мы болтали обо всем на свете, она начала рассказывать, как ей плохо даются перелеты, как она устала от малыша, который испортил всю ее фигуру, и как она рада меня видеть. Она напекла своих фирменных оладий, а вечером того же дня мы устроили дома киносеанс у телевизора. Анила не объявилась и на второй день. Фрэнк позвал нас гулять по городу. Я захватил фотоаппарат и уехал с ними.

   Мы побывали во всех уголках Питера, начиная от Эрмитажа до Казанского собора. Фрэнку очень нравилось, он всем любовался и восхищался. Мы с мамой переглядывались и смеялись. Вечером мы прогуливались по набережной и смеялись над мамой, поскольку она уплетала уже четвертое мороженое. И тут я остановился, поскольку на встречу к нам шла Анила. В нежно-голубом платье, с распушенными волосами, она плавно шла к нам. Сам не понимая почему, я пошел быстрее, подошел к ней и обнял ее. Она стояла истуканом.

– Ты чего? – спросила она.

– Ты где была? Я же волновался! – сказал я.

– Здравствуйте! – сказала мама улыбаясь. Они подошли, и теперь она с любопытством рассматривала Анилу.

– Здравствуйте! – поздоровалась она.

– Анила, познакомься это моя мама Ольга Петровна, а это мой отчим Фрэнк Эленгей. Мама, Фрэнк, это Анила. Моя знакомая.

– Приятно познакомиться! – сказала мама.

– Мне тоже! У вас чудесная девочка! – сказала Анила.

– Девочка? На узи мне сказали, что будет мальчик!

– Врачи ошиблись.

– Прекрати! – шепотом сказал я Аниле.

– Нам пора домой, Оля устала за день, – сказал Фрэнк.

– Конечно, поехали, – сказал я, взял за руку Анилу и пошел к машине. Все пошли за мной. Только мы заехали в ограду как Грей как сумасшедший начал лаять и кидаться на машину. Анила косо на меня посмотрела.

– Откуда я знал, я думал, ты не вернешься, – и вышел из машины. Мама тоже вышла и начала спрашивать, что случилось с собакой, на что я сказал, что у Анилы аллергия и повел пса в вольер. Мама пошла за мной.

– Виктор, что случилось? Кто эта девушка?

– Я же сказал, знакомая.

– Ну и зачем тогда ты убираешь собаку?

– Чтобы она могла выйти из машины!

– Зачем она же знакомая? – я ничего не ответил.

– Знаешь, как говорят, собака на добрых людей кидаться не будет! – она развернулась и ушла. Я вернулся к машине, Анила продолжала сидеть на сидение.

– Ты выходить будешь?

– Мама права. Я лучше вернусь в отель.

– Какой смысл в нашем договоре, если ты будешь жить в отеле? Что ты там будешь делать одна?

– Ждать когда у тебя появится свободное время.

– У меня нет времени. Не забыла? У меня нет завтра! – крикнул я, и отошел от машины.

   Я не понимал, что со мной происходит, хотелось налететь на нее с вопросами, где она была, почему не предупредила, и в тот же момент мне казалось это глупым, кто я ей такой, чтобы спрашивать? Успокоившись и отдышавшись, я снова подошел к машине и открыл дверь с ее стороны.

– Давай так договоримся, раз у нас договор. Ты живешь у меня! Ты предупреждаешь меня, если куда-то уходишь! Идет?

– Ты этого хочешь?

– Да, – и я протянул ей руку. Она положила в мою руку свою и вышла из машины. В гостиной и кухне никого не было.

– Ты маму ищешь?

– Ну да.

– Они наверху, Ольга Петровна устала и лежит на кровати. Но жутко хочет, есть, а муж разминает ей ноги.

– С чего ты решила?

– Я знаю. А еще через три месяца у них родится здоровая и крепкая девочка, – произнесла она это будничным тоном. Я вздохнул, все-таки соседство с ней мне дастся нелегко.

– Тогда пошли готовить! – и, взяв ее за руку, я потянул ее на кухню. Надел ей фартук.

– Будешь резать овощи, – подал ей нож, разделочную доску, перец и помидоры.

– Я? – выпучив глаза, она смотрела на меня.

– Конечно, я один не справлюсь.

– Может, закажем еду домой?

– Реж я тебе говорю.

   Она постояла, посмотрела на нож, на овощи и начала резать, каждую минуту отвлекая меня вопросами. Вначале я злился, но отвечал, а потом, вспомнив, что она это, ни разу не делала, успокоился и даже показывал как именно резать. Когда у нее все было готово, я показал, как и чем заправлять, сколько солить. А потом мы все это перемешали. Получился вкусный салат. Мама зашла в комнату именно в ту минуту, когда я ложку с салатом подносил ко рту Анилы. Она замерла в дверях, наблюдая за нами. Я сунул ложку ей в рот и отошел.

– Вкусно-то как! – сказала она воодушевленная.

– Ну, еще бы! – сказала мама и все-таки вошла.

– Ты вовремя, у нас почти все готово! – сказал я. И стал раскладывать еду по тарелкам. В молчании поужинать не получилось, мама не унималась с вопросами.

– А где вы познакомились?

– В парке, – ответил я.

– И как вы давно знакомы?

– Уже полторы недели, – сказала Анила.

– Понятно. Уже темнеет, вам, наверное, далеко до дома?

– Нет, я живу у Виктора.

– Вот как! И давно вы съехались?

– Сегодня.

– Да, это давно. А где ваши вещи?

– У Виктора в спальне, – сказала богиня, а я чуть салатом не подавился. Мама смотрела на меня с какой-то жалостью что ли.

– А кто вы по профессии?

– Я?

– Анила тоже фотограф. Она так шутит. Мы уже очень давно знакомы. Мне просто не было времени все рассказать.

– Угу, – сказала мама.

   После ужина мама попросила меня выйти и прогуляться с ней во дворе, а Алина и Фрэнк помоют посуду. Настоять что это неудачная идея не получалось и пришлось уйти.

   Мы вышли на террасу как мама начала свои нотации.

– Да о чем ты думал? Кого ты в дом привел! Ты ее совсем не знаешь, уже с ней спишь! Я такого не потерплю, – она говорила и говорила, а я смотрел на нее и слушал. Как же это здорово, что она вот так ругается на меня, как же мне этого не хватало! Я не успел ей это сказать, как на кухне что-то упало и разбилось, потом еще и еще. Я развернулся и побежал на кухню. Фрэнк стоял и смотрел на разбитые чашки, а Алина в перчатках пыталась поймать очередную тарелку, в намыленных перчатках она выскальзывала из рук  и пыталась сбежать, когда я переступил порог, тарелка все-таки упала и снова разбилась. Я, улыбаясь, смотрел на Анилу, а у нее был такой печальный вид. Словно ее сейчас приговорят за эти тарелки.

– Так это же к счастью! – сказал я и подошел к ней, взял из раковины чашку и тоже кинул на пол, с грохотом она разлетелась на осколки. Богиня подняла на меня глаза, я улыбался.

– К счастью? – спросила она.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги