banner banner banner
Пиарщик для короля ада
Пиарщик для короля ада
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пиарщик для короля ада


– Я знаю, знаю! Траволатор! Он таааак медленно всегда едет, что хочется помочь прокрутить колесо и разогнать эту чёртову дорожку.

Он захохотал, она тоже рассмеялась.

– Знаешь, нам надо подумать над общей концепцией. Чем мы сюда привлечем души.

– И чтобы демонам было больше работы.

– Тооочно, – протянула Лаура. – Надо мучить души так, чтоб всем это нравилось! Аха!

Он не очень понимал, о чем она, но адреналин тек по крови и заставлял сердце быстрее биться.

Они договорились, что пойдут отдохнуть, а после осмотрят все круги и подумают, что можно организовать.

Глава 3. Перед Стиксом все равны

Воланд наблюдал за Лаурой из своего кабинета. Он вспоминал, как впервые увидел досье, изучал ее идеи по развитию брендов и думал, почему Сиире не отдал ее сразу, ведь она явно выигрывала на фоне предыдущих кандидатур.

– Что у нас с закупкой вил?

Резкий голос премьер-министра вернул его из размышлений обратно на совещание.

Рофокал вперил взгляд в казначея, и Воланд видел огоньки пламени, зарождающиеся в глазах премьер-министра. 3 высоких рога Люциуса Рофокала были устремлены в сторону собеседника и выглядели устрашающе. Корона над его головой пылала зеленым. Рофокал, правая рука Воланда, некогда правая рука отца и дяди, сидел с прямой спиной и, не моргая, смотрел перед собой.

Казначей Маммон был грузный и толстый. Короткие рога росли на совершенно лысой голове. А над ними парили несколько корон, пылающих зеленым пламенем. Желтые глаза князя были маленькими, брови – тонкими и прямыми, а нос картошкой презрительно морщился. Вид у князя ада был надменный и неприятный. Но сейчас он был явно смущен. Очевидно, закупка еще не размещена. Хотя прошло больше месяца с момента, как Воланд дал поручение. Он сам начал потихоньку вскипать. Пламя на коронах над головой Маммона стало тише.

– Мы ждём документации от демонов. Как только всё будет, разместим закупку, – тихо сказал казначей.

– Сколько вил у нас осталось? Если завтра к нам отправится пара легионов душ, все ли демоны будут обеспечены вилами?

– Большинство, – Маммон смотрел в свои документы, чирикая когтем по бумаге.

– Ладно, что там с реконструкцией шестого моста?

Рофокал готов был метать молнии в собравшихся.

– Подрядчик поставил не тот камень, на неделе должен привезти новый, – отозвалась девушка с белыми волосами с дальнего конца стола.

– А есть хорошие новости? – Воланд обвёл взглядом своих подчинённых. – Сколько душ сейчас во всех кругах суммарно?

– Около двадцати. И ещё пять демонов переехали в Чистилище.

Воланд про себя охнул. Двадцать душ – критически мало. Вся надежда на эту девчонку, хоть бы она справилась. Иначе аду крышка.

– Что мы делаем, чтобы удержать демонов, министр труда?

Демон с длинными серебряными волосами также сидела, вперив взгляд в свои бумаги на столе. Из ее серебристых волос росли два черных прямых рога. Это была Нафула, герцог ада и министр труда.

– Мы их спрашивали, что нужно для счастья, просят больше душ. Некоторые не мучили души уже очень давно. Доктор зашивается и сетует, что он лечит физические, а не душевные недуги.

– Это я знаю. Я спрашивал, что мы делаем, чтобы мотивировать демонов, – он намеренно делал паузы между словами. Воздух в комнате сгустился, все напряглись. – Посмотрите в мир живых, демократия ни к чему хорошему не приводит. Хватит их спрашивать, что им надо. Дайте хоть какие бонусы! Что мы можем предложить?

– Трёхразовое питание? – Нафула отчаянно пыталась придумать хоть что-то, но в ее голове не было ни одной стоящей мысли. Она боялась Воланда, и когда он начинал говорить, сразу от страха забывала все слова.

Воланд опустил голову на руки. Да что же со всеми такое?! Ему надо успокоиться, иначе сорвётся, похоже, врачу придётся выписать двойную дозу успокоительного сегодня.

– Совещание окончено. Идите и думайте, к концу недели мне предложения подготовьте. И закупите, наконец, чёртовы вилы!

Корона над головой Воланда вспыхнула ярким золотым пламенем.

Когда все покинули кабинет, король ада подошёл к окну. Он должен спасти это место во что бы то ни стало. Раньше всё казалось проще. Как всё дошло до такого состояния? Воланд вступил в права наследования несколько месяцев назад. Радужные перспективы и стремление изменить всё к лучшему на полной скорости влетели в стену бюрократии и нежелания министерств менять что-либо.

Многие демоны уже переехали, и надо было срочно всё перестраивать, но он не знал, с чего начать. Хотелось хвататься сразу и за всё. Но это было бы глупо, Воланд понимал. Он снова повернулся к окну и стал наблюдать за Лаурой.

Как она пытается разговорить демона, как прибирает весь бардак в киоске. Он даже подумал, что она сможет прибрать бардак во всём аду. С виду – душа как душа, но сколько в ней силы!

– Думаете, справится?

За спиной Воланда раздался голос секретаря.

– Надеюсь, – Воланд шумно выдохнул. – Я с таким трудом вытащил её из Стикса! Видел вообще скорость этой реки? Рука до сих пор немеет.

Воланд потер руку от запястья до локтя. Дарик покачал головой.

– А я до сих пор не могу поверить, что Вы на это решились. Стикс очень опасен и непредсказуем.

Его секретарь Дарик был сыном вампира и демона. Он был высок, красив, питал вампирскую страсть к плащам и костюмам тройкам, а кожа его была демонического серого цвета. Хвост и черные глаза достались от матери. Отец учил Дарика исчезать, но пока что это плохо выходило. Воланду Дарик нравился – проблем с парнем не было, хвостом он не вилял, и никогда не жаловался на объемы работы, которые в последнее время они вместе разгребали. Воланд окинул взглядом гигантские горы папок, высящиеся у стены. Еще несколько, шурша, материализовались наверху. Сейчас они с Дариком откроют каждую из них и поставят печать на тех, кого решат принять на баланс. А утром их будет ждать новая партия папок.

Когда душа высвобождается из тела, ее будто магнитом тянет к другим таким же душам. Они летят в потоке, образуя собой реку мёртвых Стикс. Летят над улицами городов, над домами и над озерами, петляя и находя новые пути. Люди не могут их видеть также, как и не могут видеть большинство потусторонних существ. Некоторые из таких существ обитают в бюро ритуальных услуг и в больницах. Они приписаны к секретариату ада или рая, работают всегда парами, и работа их заключается в том, чтобы составлять досье на каждого мертвеца. Затем эти досье они отправляют в рай и ад. Каждое досье просматривают, и, если душа соответствует всем требованиям, ее берут на баланс. Чтобы заполучить душу, на её досье надо поставить печать. У светлого и тёмного царства собственные различные печати. Адская печать выглядит как пиктограмма. Ее носит на лацкане Воланд, и с тех пор, как Дарик стал секретарем главы преисподней, и у него на лацкане пиджака появился такой же значок с печатью. При соприкосновении с документацией печать вспыхивает красным пламенем и прожигает бумагу. Как только печать поставлена, на душе в области груди также прожигается эта метка. С этого момента душа принимается на баланс, она течет по Стиксу прямиком к чистилищу. Если в аду заклеймили печатью папку, она исчезает из стопки аналогичных папок в раю. Воланд снова посмотрел в окно на Лауру. Рай никогда не видел её досье, он об этом позаботился.

А что же случается с теми, чьи тела не попадают в похоронные бюро или чьи смерти не фиксируют врачи? Что ж, такие души обречены вечно течь по Стиксу в унынии и депрессивной апатии. Они выделяют особое вещество – душран. Именно из-за него Стикс опасен. Если подержать руку в потоке душ, можно ее навсегда лишиться.

Придя к власти в аду, Воланд понял, что этому месту нужен хороший пиар, и обратился к Сиире с просьбой помочь восстановить ад. Но демон наотрез отказался возвращаться из мира живых домой, и предложил отправить туда своего лучшего пиарщика. Он сам составил на него досье и передал главе ада. Затем был еще один пиарщик, и еще один. Последним было досье Лауры. Воланд лично пришел за ним, чтобы посмотреть на Сиире. Воланда успехи Лауры впечатлили, и ее судьба была решена. В то время в агентстве вели важный государственный проект. Демон вызвал Лауру с самого утра и, выслушав все её идеи, осмотрев сметы и проверив черновые записи, заварил кофе. В её чашку он добавил яд, и Лаура, спустя пару глотков, уже покидала мир живых. Затем демон просто избавился от тела, чтобы досье на нее никогда не было составлено, и рай не смог забрать душу себе на баланс.

Сиире проследил за тем, где душа влилась в Стикс, и сообщил Воланду. А глава ада высматривал ее в общем потоке душ а завидев, решительно протянул руку и силой вытянул Лауру из Стикса. Он стремительно полетел с душой в ад. Рука не слушалась, была онемевшей, будто она была после наркоза. И в то же самое время Воланду казалось, будто миллионы раскаленных игл втыкались в руку снова и снова.

Он оставил душу на попечение Дарика и пошел к врачу. Ему прописали разогревающую мазь, и врач сказал, продержи руку секундой дольше, можно было бы навсегда потерять чувствительность.

Глава 4. Нижний ад

Лаура смотрела в окно и любовалась видом на Красное море. Молох зашел с двумя чашками кофе. Одну он отдал Лауре, а вторую обхватил двумя руками. По стеклу чашки лязгнули черные когти. От кофе еще шел пар, и демон блаженно закрыл глаза, вдыхая аромат. У него даже крылья расправились, так приятен был запах кофе с утра.

– Ты в той же одежде, – сказал он, когда вновь открыл глаза и посмотрел на Лауру.

– Нет, это второй комплект из шкафа.

Демон прошагал до шкафа, открыл створку и просунул внутрь голову.

– Знаешь что, мы сегодня пойдем в Нижний ад, я тебе все покажу. Да и вопросов, наверное, у тебя много.