– Я не много задержалась, – со смущением в голосе произнесла Агния.
– Ничего. Мы никуда не опаздываем, -успокоил Глеб.
Агния покрасовалась перед Глебом своим нарядом. Она подумала что Глеб обратит на её наряд внимание. Но этого не произошло. Глеб ничего не заметил и ни слова не обронил по -поводу её наряда.
«Лика всегда говорит, что внешний вид женщины -это главный козырь женщины. Но что -то это не очень заметно», -подметила Агния.
– Ты не обратил внимания на то как я одета, -с возмущением в голосе произнесла Агния. Глеб заметил её возмущение и тут же ответил:
– Открою большой секрет. Мужчины редко смотрят на вещи. Им в первую очередь интересны глаза, потом фигура и в последнюю очередь вещи.
«Ничего она не понимает в мужчинах», -заключила Агния.
– Боюсь тебя разочаровать. Я специально промолчал. В данном случае твой наряд не очень подходит к ситуации.
– Мы разве не в театр? -спросила Агния.
– Нет. Мы идём смотреть на тех кто прыгает с моста, -ответил Глеб.
– Тогда мне надо переодеться. Я зря старалась.
– Не переживай. У нас есть время. Я тебя подожду.
– Может тогда не сегодня. Мне не очень охота идти переодеваться.
– Отлично! Тогда идём в кино. Я театры, если честно не очень.
– В кино!
«Это было так банально». К удивлению Агнии она поняла, что никогда ранее не была в кино с молодым человеком. Она была в кино ещё в детстве с мамой.
– Я согласна. А Лику будем звать? -спросила Агния.
– Зачем? Она мне ясно дала понять, что я ей не приятен. Зачем я буду навязываться, -ответил Глеб. Агнии даже показалось, что он рад, что Лики нет.
– Получается она своими руками разлучила меня с собой.
– Как у вас всё сложно. С подругой ты можешь общаться в любое время, а романтические свидания бывают гораздо реже. Я не думаю, что Лика сейчас переживает по -поводу того, что она сейчас не с нами. Насколько мне известно, она сама нас познакомила.
«Надеюсь нам необязательно надо будет садиться на задний ряд, чтобы потом целоваться. Он же не думает, что я такая?», -вдруг подумала Агния.
– Может ты и прав. Я думаю, что ты не думаешь, что я легкого поведения?
– Я вообще об этом не думаю. Большая часть моих мыслей занята тем, как лучше провести время, -ответил Глеб.
«Значит он всё -таки думает, о том что он и я. Нет, это паранойя, это я об этом думаю, а не он», -пронеслось в голове у Агнии.
– Хорошо, пошли в кино.
– Ты чего -то боишься? Тебе не комфортно в замкнутых пространствах кинотеатров? -спросил Глеб.
– Нет. Всё забыли. В кино так в кино! -радостным тоном произнесла Агния.
Кинотеатр находился в Торговом центре, который располагался за центральной площадью. Идти было не долго. Но путь предстоял через площадь, на которой был фонтан. Который с недавних пор будоражил её воображение.
Глеб и Агния идут от администрации через площадь. Агния смотрит на фонтан. Возле фонтана стоят молодые парень с девушкой и целуются.
«Как всё в этом мире не однозначно. Словно со мной всё было в прошлой жизни и теперь настало время других молодых», -подумала Агния. Но её мысли не дано было развиться к ней в этот момент повернулся Глеб и сказал:
– Мне бы хотелось узнать о тебе больше. Мы общаемся с тобой легко и я чувствую какую -то близость.
Агния пристально посмотрела на Глеба. Это было странное ощущение, только что она вспоминала о другом парне и тут вдруг она смотрит на Глеба.
«Я не чувствую никакой близости к Глебу. Так и тот парень мог ничего не чувствовать. Может Лика права и я придумала себе этого парня. Ничего на самом деле не было и на свете не бывает родственных душ, которые сводят ангелы», -предположила Агния.
– Я не очень люблю рассказывать о себе. Это как всё время возвращаться в прошлое. Я люблю жить настоящим, -выкрутилась Агния. Ей стало вдруг жутко неудобно, что она думает о другом парне.
– Всё верно! Я тоже! В этом мы даже очень схожи, -очень радостным тоном произнёс Глеб. Было заметно, что он ловит каждую возможность, каждую схожесть и каждую случайность.
«Даже соврать не получилось. Он снова вывернул всё в свою пользу. Неужели человеку так свойственно всё видеть однобоко. Только так как хочется ему. Он постоянно ищет подтверждения даже там где их нет», -подумала Агния.
– Глеб, скажи. Только честно. Ты тоже считаешь что мы подходим друг к другу? -спросила Агния.
– Да. Тебя что – то смущает? -тут же переспросил Глеб. Он весь как -то напрягся.
– Ты ранее обратил внимание на мою подругу, но мы такие разные. Я даже сама не знаю по какому принципу судьба объединила нас.
– Да! Вы точно очень разные. Мне, кажется ты всё сильно усложняешь. В жизни нет столько условностей сколько в твоей голове. Я обратил внимание на яркую девушку и она познакомила меня с тобой. Цель достигнута. Я встречаюсь с красивой девушкой, -пояснил Глеб.
Агния поняла, что она совершенно не знает Глеба. Она неосознанно провела параллель между Денисом и Глебом. Дениса она почувствовала сразу, словно знала его заочно. Но с Глебом всё иначе. Сейчас она поняла, что за маской затейника скрывается другой незнакомый ей человек. «Я поняла! Вся разница в том, что того парня я знаю, а Глеба нет. Наша жизнь сама даёт нам возможность выбирать тех кто нам ближе. Глеб очень далёк от меня и я его не чувствую и поэтому не знаю. А вот того парня я прочувствовала и как мне кажется узнала», -заключила Агния.
Тем временем они подошли к торговому центру и зашли внутрь. Кинотеатр располагался на втором этаже.
– Какой фильм выберем, приключения, комедию или что -то ещё? -спросил Глеб.
– Мне нравятся современные полнометражные мультфильмы, но я не думаю, что ты согласишься смотреть мультфильм, -ответила Агния.
– Это точно! Я бы выбрал приключения!
«В этом то и всё дело. Два человека не нуждаются в дополнительных вопросах. Они заранее знают всё о друг друге и тот парень бы точно согласился смотреть полнометражный мультфильм», -подумала Агния.
– Я в этом и не сомневалась, – с иронией в голосе произнесла Агния.
– Вот видишь, ты уже знаешь меня. Это здорово!
– Это очень просто. Тебе нравиться смотреть на всё динамичное, на то что имеет действие. Это не сложно. Это не говорит о том, что я тебя прочувствовала. Это всего -навсего наблюдательность, -Агния сказала как отрезала. Для того, чтобы у Глеба не было лишних домыслов.
– Тем не менее это радует. Какой ряд предпочитаешь? -спокойно спросил Глеб, словно ничего не заметил.
– Где -то по серединке. Люблю смотреть в центр экрана, а не с боку, -ответила Агния.
– Отлично! Я тоже очень люблю эти места.
Глеб отвернулся от Агнии и повернулся к продавцу билетов.
– Здравствуйте! Нам пожалуйста 10 и 11 место на шестом ряду, -попросил Глеб.
– Здравствуйте! Ваш сеанс через десять минут. Приятного просмотра! -ответила продавец билетов и протянула билеты Глебу. Глеб взял билеты и повернулся к Агнии.
– Вот и всё! Пошли, наверное уже в зал впускают.
Агния и Глеб прошли в зал и заняли свои места. Началось кино. На удивление Агнии Глеб просто, вернее не просто, а с увлечением смотрел фильм и не обращал на неё никакого внимания. Словно он был один. Агния даже немного заскучала.
Через полтора часа фильм закончился и в зале включили свет. Агнии хотелось быстрее покинуть кинозал, но Глеб всё не вставал и продолжал смотреть в экран. На экране шли титры и что он хотел в них увидеть Агния не знала.
– Может пойдём, -предложила Агния. Она встала по направлению к выходу.
– Сейчас, сейчас. Я под впечатлением. Тебе разве не понравилось?
– Понравилось. Фильм явно заслуживает внимания, но смотреть титры у меня желания нет.
– Извини. Это странная привычка. Словно ждёшь продолжения или хочешь продлить сам фильм. Эмоции не успокаиваются.
– Понятно, -сказала Агния и села обратно.
Глеб же наоборот встал и пошёл. «Ничего общего», -подумала Агния и пошла следом.
Агния с Глебом вышли из кинозала.
– Я проголодался и мне хочется перекусить. Думаю нам надо посетить фудкорт, -предложил Глеб.
– Ты употребляешь вредную пищу? -тут же с видом строгой учительницы спросила Агния.
– Я употребляю вкусную пищу, а вредную я не употребляю и тебе не советую. У меня есть принцип, вся еда которая вкусная не может быть вредной. Поэтому её можно смело есть, -ответил Глеб.
– Под такое определение может попасть всё что угодно. Например торты, они очень вкусные, но очень вредные.
– Я бы так не сказал. Я в своей жизни ел торты всего наверное пару раз. Я не люблю торты. Они для меня не вкусные. В это можно не верить, но я торту скорее предпочту хороший кусок мяса. Он гораздо вкуснее.
– Неожиданно! Хотя что тут неожиданного, всё теперь понятно. Я теперь понимаю твою тягу к экстриму. Если бы ты любил торты, ты бы вряд ли хотел смотреть на прыжки с моста. Ты бы больше любил лежание на диване.
– Я для тебя как открытая книга. Зря ты не делишься со мной своими тайнами.
«А ведь он прав. У меня есть тайна и я должна её рассказать. А то как -то не честно. Он со мной так откровенен и на что -то рассчитывает», -решила Агния.
– Я рано ушла из дома, из -за отчима. Я чувствовала себя лишней, это когда живёшь, а ощущение дома нет. Наверное это не понятно.
– Почему же, понятно. Я даже тебе в какой -то степени завидую. Я до сих пор живу с родителями. Я вижу что я им мешаю, но съехать от них не решаюсь, словно моя жизнь что -то потеряет, какую -то защиту.
– По тебе и не скажешь что ты домашний.
– А я и не домашний. Мне просто надо знать что этот дом есть. Я вообще мечтаю чтобы у меня было как минимум четыре дома. В Америке, в Европе, в России и Канаде.
– Странное желание. По -моему достаточно одного, но чтобы в нём было уютно.
Агния и Глеб подошли к фудкорту.
– Может ты и права. Мы на месте и нам надо решить, что мы будем заказывать. На мой взгляд это самое интересное.
– Я не знаю. Я ничего этого ранее не ела. Я иногда заказываю суши, потому что это удобно, но чтобы стать их фанатом это нет.
– Понятно! Тогда тебе повезло. Я советую тебе взять бургер, крылышки и пиццу, -посоветовал Глеб.
– Я столько не съем, -возразила Агния.
– Я тебе помогу. Занимай пока столик. Я сейчас.
Агния пошла по залу, было так не привычно. Вокруг сидели люди и что -то ели, совершенно не смущаясь того, что отовсюду кричат что это вредно.
«Я наверное что -то не понимаю в этом мире. Вся информация о вредной еде, словно не для людей. Я сама решилась на этот шаг. Мама прости», -пронеслось в голове у Агнии.
Агния заняла свободный столик и стала ждать. К её удивлению Глеб вернулся быстро, у него в руках была большая пицца.
– Это ещё не всё. Остальное готовиться, нас позовут. Но мы уже можем начать.
Глеб положил пиццу на стол и оторвал кусок себе и положил его на тарелочку. Агния последовала его примеру.
– Странно, что ты впервые это ешь, -произнёс Глеб.
– У меня мама диетолог, -пояснила Агния.
– Понятно. Пшено и просо и всё это должно быть пророщенным, – с иронией в голосе произнёс Глеб. Чем вызвал к себе отвращение.
Агния натянуто улыбнулась.
– Нет. Она не сыро -ед. У нас всё было отварное или приготовленное на пару, -пояснила Агния, пытаясь оправдать мамину профессию.
– Наверное всё безвкусное. Ты только пробуй.
Глеб тем временем съел один кусок и потянулся за другим. Агния попробовала откусить, но у неё ничего не получилось.
– Как вы это едите? Это же не удобно. Есть нож и вилки? -спросила Агния и машинально осмотрелась.
– Есть. Я сейчас.
Глеб откусил от куска пиццы и пошёл за приборами. Он взял одноразовые ножи и вилки. По дороге забрал заказанные им крылья и бургеры.
– Вот.
Глеб выложил на стол приборы, поставил ведро с крыльями и выложил на стол бургеры. Агния увидела невероятное количество еды. Она была сильно удивлена.
– Мы это всё не съедим.
– Это так кажется. На самом деле здесь не так много.
– Хорошо, сделаем вид, что я тебе поверила.
Агния и Глеб стали кушать.
– Ну как тебе? -спросил Глеб.
– Вкусно! -ответила Агния.
– Ты говоришь словно с недоверием.
– Я, правда не ожидала, что это будет вкусно. Когда смотрела со стороны, казалось что это омерзительно.
– Твоя мама имеет на тебя сильное влияние.
– Может быть. Я, скорее всего, именно по этой причине от неё и переехала. Сейчас мне намного проще. У меня появилось своё мнение. Правда оно никому не интересно. Я вдруг обнаружила, что меня никто не понимает. Раньше, когда я выдавала мамино мнение, меня все поддерживали. Но сейчас, когда у меня появилось своё, меня перестали понимать.
Глеб перестал кушать, он навалился на локти и стал внимательно слушать Агнию. Словно она говорила какие -то очень умные вещи. И со стороны могло показаться, что его интерес вполне искренен.
– И в чём же появились ваши расхождения? -спросил Глеб.
«Вот я и попалась. Сама себя выдала. Но я же хотела рассказать. Может сейчас как раз самое время. Хотя нет. Всё может закончиться совсем не так как хочется. Я ничего не хочу и ничего не жду. Но при этом не хочу портить настроение. Как же всё сложно. Кто же меня поймёт. Надо срочно придумать что -то другое», -подумала Агния и стала пристально смотреть на бургер.
Глеб тоже переключил своё внимание на бургер, словно этот бургер был сосредоточением всего в мире.
– Я сказала что могу жить самостоятельно. Мама сказала, что я ещё не дожила до того возраста когда могу принимать решения самостоятельно.
– Значит ты просто решила доказать маме, что ты уже можешь принимать решения и мама тебя не поняла. Потому что не хотела тебя отпускать. Дело же совсем в другом. Мама не хочет признавать тот сложившийся факт её взросления и соответственно твоего. Она всё ещё считает себя молодой, а тебя маленькой. Она живёт прошлым. От этого и нет понимания.
– А ты со своей мамой конфликтуешь? -спросила Агния.
– У нас есть разногласия. Но в основном мы всегда находим компромисс. Скорее всего из -за того, что я не принимаю кардинальных решений. Таких как: переезд, женитьба и так далее.
– Не понимаю.
– Чего?
– Ты совсем не такой каким кажешься. Первое мнение о тебе складывается совсем другое. Это не правильно.
– Извини. Я не знаю какие складывается обо мне мнение. Мне тяжело об этом судить. Я сам ничего не делаю специально для создания своего образа.
– Понятно, – с задумчивым видом произнесла Агния и впилась в бургер.
Вечер продолжился на улице. Агния и Глеб вышли из кафе и пошли по пешеходной улице. Не смотря на вечер на улице было многолюдно, по сторонам стояли уличные музыканты. Они исполняли разную музыку, но в целом создавалось романтическое настроение.
– Я сегодня так много узнала о тебе. Ты такой домашний. Откуда у тебя стремление к экстремальным видам? -спросила Агния.
– Я в детстве сильно боялся всех подвижных игр. Однажды надо было скатиться на велосипеде с большой горы. Все давно скатились и кричали мне, чтобы я съехал. Но я не мог, мне было страшно, но ни ехать я тоже не мог. Я знал, что тогда меня все засмеют и это было гораздо страшнее. Я закрыл глаза и поехал.
– Ты упал? -спросила Агния и прикрыла рот рукой.
Глеб повернулся к Агнии и улыбнулся.
– Нет. Всё прошло удачно и под шумные крики мы поехали дальше. Но с тех самых пор я стал наблюдателем. Я словно всё время пытаюсь разгадать эту страсть к риску у других.
– Странно, это совсем не очевидно.
– Всё в этом мире происходит по каким -то своим законам. Сейчас нам не видны звёзды, но они там есть. И так со всем. Где -то в Америке есть большой каньон и кто -то в данный момент любуются им. Мне хочется сказать тебе что -то приятное, но на ум не приходит ничего такого. Теперь я понимаю почему люди в таких случаях пользуются стихами. Но я попробую. Твоя улыбка и твой взгляд они пленяют и ранят душу. Я закрываю глаза и вижу тебя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги