– Это слишком громко сказано, Олег Григорьевич!
– Ну, Иняз ты же закончил?
Костя пожимает плечами:
– Нет. Только три курса. Потом отчислили.
Березов машет рукой:
– Детали меня не интересуют. Как у тебя с корейским?
Костя насторожено смотрит на начальника, не понимая, к чему тот клонит:
– Если не вдаваться в детали. На среднестатистическом уровне.
– Без словаря общаться сможешь?
– Обижаете?
– А ты говоришь: «Громко сказано» …
Березов удовлетворенно потирает руки и садится за стол.
– Значит так, Ивушкин. Наше руководство решило направить тебя в корейское консульство.
– Зачем?
– Будешь охранять дочку посла, – сообщает Березов, – Она вчера прилетела в Питер, чтобы участвовать в музыкальном конкурсе.
– Но у меня же незаконченное дело по контрабанде автомашин из Кореи.
Березов морщится:
– Успеешь, когда она уедет.
– Олег Григорьевич!
– Я ничего не хочу слышать, Ивушкин, – закрывает уши руками Березов, – Ты у нас единственный, кто знает корейский язык.
31
В кабинете посла дочь Юонг играет на виолончели Антонио Страдивари. В первом ряду зрителей – отец У Юн Сон с удовольствием слушает её, закрыв глаза. Во втором – начальник охраны консульства, заместитель генерального консула Лин Чен и четыре охранника.
32
Березов сидит за столом. С другой стороны стола – Костя рассматривает фотографии Юонг, посла У Юн Сона, заместителя консула Лин Чена, начальника охраны консульства.
– Сегодня в консульство привезли знаменитую виолончель Страдивари, – сообщает Березов.
– Зачем? – Отрывается от фотографий Ивушкин.
– Чем ты слушаешь, Ивушкин, – качает головой полковник, – Я же говорил, что дочка – скрипачка и будет участвовать в конкурсе. Играть на виолончели.
– Скрипачки не играют на виолончели, – поправляет Костя.
Березов удивленно смотрит на него.
– А кто играет?
– Виолончелистки.
Березов машет рукой.
– Ивушкин, не умничай.
Костя опускает голову.
– Извините. Так мне дочку охранять или виолончель?
– Дочку. Инструмент – есть, кому охранять.
– Понятно, – кивает Костя, – А как я к ней заявлюсь? «Здрасьте, я ваш русский телохранитель!» Меня сразу за дверь выставят.
Березов поднимается с места. Костя пытается вскочить, но Березов усаживает его обратно.
– В консульстве ты появишься… Ну, под видом настройщика музыкальных инструментов.
– Под видом кого?
– Настройщика инструментов.
Костя откидывается на спинку стула и начинает тихонько смеяться. Березов удивленно смотрит на своего подчиненного.
– Ивушкин, ты чего?
– Олег Григорьевич, я один раз в своей жизни видел камертон, с помощью которого настраивают инструменты. А из музыки знаю только «Чижик-Пыжик», которого могу сыграть на пианино одним пальцем.
– Вот видишь! – Успокаивает его Березов, – Я и этого не умею. И камертона вообще не видел.
– Они же меня раскусят через две секунды.
– А ты постарайся, чтоб не раскусили.
– Олег Григорьевич?
Березов стучит ладонью по столу.
– Неделю! До начала конкурса твоего «Чижика-Пыжика» достаточно.