banner banner banner
Я тебя приручу
Я тебя приручу
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я тебя приручу


– Не будь таким категоричным. У тебя есть только чёрное и белое, а это неправильно. То что, Тимур ей изменил, не означает, что он её не любит. Он ошибся, но..

– Это не обсуждается! – каждый раз бешусь об упоминании имени мужа Амины. Этот подонок изменял ей, пока она с маленькой дочкой лежала в больнице, да и до этого думаю тоже. Он не заслуживает прощения.

– Аслан, это не тебе решать. Они семья, у них есть дочь.

Молчу, иначе нагрублю, а с матерью так нельзя.

– Когда у тебя рождаются дети, ты начинаешь думать не только о себе. Но, – мама берётся за ручку двери и тянет её на себя, – Тебе же этого не понять, у тебя то детей нет!

Мгновение и исчезает за створкой. Ну как на неё сердиться? Второй раз за день ловлю себя на мысли, что улыбаюсь.

Глава 5

Алиса

Этот вечер когда-нибудь закончиться?! Ну хорошо, я смирилась с тем, что стала прислугой. Даже не против охерительной нагрузки на этой "тайной" работе. Выдержу и дурацкую процедуру подноса еды за столом. Но вот два альфа самца в одном помещении – это перебор.

Вспоминать знакомство с главой семейства, Асланом Хасиновым, хотелось меньше всего. Как дурочку, застукал меня за разглядыванием своего мощного тела.. Черт! Нельзя об этом думать. Алиса, не забывай зачем ты здесь.

Так мало мне этого позора, сбегая с лестницы, я умудрилась на скорости врезаться в другого брата, Мурата. А тот, похоже, и не был против. Обнял за талию, притянул вплотную к своему телу.

– Ух ты! Какие мы красотки. Ты откуда такая?

Парень взял меня за хвост, пропуская волосы через пальцы.

– Рыжая.

Вот гад, будто и не замечает, как я трепыхаюсь в его руках.

– Отпустите! Я тороплюсь.

– Это я вижу, – Мурат улыбается во весь рот – Давай знакомиться. Я Мурат. А тебя как зовут?

Наконец, удаётся вырваться и подняться на две ступеньки вверх. Одергиваю форменное платье с праздничным передником, аккуратно обшитым белой тесемкой. Поднимаю глаза и прищурившись смотрю на парня. А вроде ничего, симпатичный, чём-то похож на брата, но старший более породистый что ли. И этот лицом в мать, хоть кавказские корни всё равно видны.

– Служанка я, понятно – огрызаюсь, но без злобы. Пытаюсь пройти, но Мурат кладёт свою ручищу на перила, локтем опираясь на идеально отполированную поверхность. Видно, что спортсмен, высокий, накаченный, но без перебора. Наклоняет голову и с интересом осматривает моё лицо.

– Ты симпатичная. Как зовут-то?

– Алиса. Полегчало.

Почему-то с ним не чувствовала такого напряжения, как с Асланом.

– Колючая какая, – продолжает улыбаться парень, да, такого самоуверенного детину грубостью не пробьешь, – Я ж просто познакомиться хотел.

– Ну познакомились, теперь можно мне по делам пойти?

– Пока иди, – и поднимает вверх руки, вроде как в плен сдаётся, – Ещё увидимся, рыжая! – слышу вдогонку.

И вот теперь эти оба самца сидят за столом, и я им должна приносить еду и напитки! Аслан смотрит внимательно, следит за каждым моим движением, изучает. В этом мужчине чувствуется воля и сила, видно, что привык командовать. А еще эта его черная рубашка. Уверена, одел он ее специально, меня позлить. Или я уж сильно загоняюсь?

Отвожу взгляд и натыкаюсь на смеющиеся глаза Мурата. Он держит в руках вилку и подмигивает. Фыркаю. Только заигрываний молодого кабелька мне не хватает.

Если бы не это, вечер можно было назвать продуктивным. Бегая туда-сюда с тарелками и бутылками, я краем уха подмечала разговоры, пытаясь запомнить незнакомые имена, которые мелькали в их речи. Хорошо, что хоть по-русски говорили.

Где-то через час словила себя на мысли, что безумно завидую этому семейству. Такие разные, но видно, что очень близкие люди друг другу, общаются, смеются, даже грустная Амина пару раз улыбнулась. У меня никогда такого не было и не знаю, будет ли. Тепло исходило от семьи Хасиновых. В какой-то момент стало стыдно за себя, вынюхиваю тут, ищу их слабости. Но потом опомнилась, они мне никто, а вот себя спасать надо.

Ужин закончился только в 11 вечера. К этому времени я еле таскала ноги, благо Инесса прогнала нас с Ленкой спать, сказав, что сама уберёт посуду в мойку.

Даже в душ не пошла, стянула платье вместе с лифчиком и в одних трусах забралась под одеяло. Приятный холодок постельного белья дарил уют и успокоение. Обычно засыпаю долго, но сегодня уже через минуту ощущаю, как проваливаюсь в сладкий сон. Удивительно, но последнее, что мелькнуло в уставшем сознании, были синие глаза Аслана..

Глава 6

Алиса

С появлением в доме двух взрослых мужчин жизнь кардинально поменялась. Центром всеобщего внимания в одночасье стал Мурат. Парень оказался весьма лёгким в общении, умел быть обворожительным и приятным. С ним поочерёдно носился то младший братишка, считавший его чуть ли ни богом, то сестра. Но больше всего не отставала от сына мать, мне, почти не помнящий материнской ласки, всё эти сюси пуси казались чересчур показушными, а может просто раздражала эта их семейная идиллия.

Нет, Аслана, здесь тоже любили, но в той же степени и побаивались, так что с ним я обнимашек что-то не замечала. И его это полностью устраивало.

За последние два дня я видела хозяина ровно два раза, всегда хмурого и сурового. А когда стала случайной свидетельницей их беседы с Инессой, окончательно убедилась, что он тот ещё самодур. Мужчина нависал над бедной женщиной, которая, казалось, стала ещё меньше, и что-то спокойно, но твёрдо выговаривал. Когда я вошла, точнее ввалилась на кухню и от неожиданности ёкнула, он сверкнул на меня таким злым взглядом, что я опешила. Когда он поспешно ушёл, на глазах нашей всегда сдержанной в эмоциях экономки я увидела слезы. Вот гад!

Второй раз я убедилась в деспотичности характера хозяина сегодня утром, когда опять, якобы случайно, проходила мимо кабинета на первом этаже. Но, конечно, не совсем случайно, я никогда не забывала о своей миссии и периодически активировала в себе режим шпиона.

Я ещё не успела подойти к тяжелой, деревянной двери, как одна из её створок чуть ли не прилетела мне в живот. Благо сработал инстинкт, я на автомате вытянула вперёд руку и поймала ручку за миллиметр от моего тела. Дверь скрыла меня, поэтому выходящие люди меня не заметили, а вот я их прекрасно слышала.

– Зачем ты всё это мне говоришь, Аслан! Зачем мучаешь меня? – это явно была Амина и судя по её всхлипам, она по традиции плакала, – Я просто хочу увидеться со своим мужем, с отцом моего ребёнка. Разве я не имею на это право?

– И какова цель этой встречи? – голос Аслана звучал, как всегда, спокойно, но раздражение в тембре ощущалось, – После последнего вашего разговора по телефону ты себя по кусочкам собирала, сколько раз ты была у психолога? Что мотаешь головой? Не помнишь? А я вот всё прекрасно помню. 11 раз за 14 дней! У тебя молоко пропало, ты ревёшь целыми днями, и ты ещё спрашиваешь, почему я против вашей встречи?

Стало любопытно. Всё ещё придерживая дверь, я глянула в небольшую щёлку у стены, блин, что-то этот метод слежки становится привычным для меня. Аслан стоял ко мне спиной, я видела только его широченные плечи и потрясающе упругую задницу в спортивных штанах.. Так, циц. Амина прижалась к стене, закрыла лицо руками, напрасно собираясь с силами противостоять этому монстру.

Мужчина подошёл к сестре, обхватил её за плечи и прижал к себе.

– Амина, ты моя единственная и любимая сестра. И я схожу с ума, видя, как ты страдаешь. Дай разрешение на развод, успокойся, со временем всё забудется и ты найдешь хорошего мужчину.

Вижу, как девчушка трепыхается в его объятиях, а тот послушно отстраняется.

– Но я люблю его! Я хочу быть женой Тимура! – Амина отталкивает брата и поворачивается, чтобы уйти. Но тот хватает девушку за руку.

– Он изменил тебе, Амина, и не один раз. Такой человек не может исправиться, ты опять разобъешь себе сердце..

– Ну и пусть! – голос девушки вибрирует от слез, но крепчает, – Это наше с ним дело! Это ты машина, не умеешь прощать, а я просто человек! Я хочу разобраться во всём этом сама! Понимаешь, сама!

– Тебе никогда не понять, что такое любовь, потому что ты не умеешь любить!

– Амина! – голос мужчины звучит угрожающе, – Не надо так со мной разговаривать.

– Ненавижу тебя!