banner banner banner
Шоу должно продолжаться
Шоу должно продолжаться
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шоу должно продолжаться

– Что случилось?! Что случилось?! – кричал парень, подбежавший первым (как чуть позже узнал Андрей, звали его – Миша).

Лиля не отвечала. Казалось, она начисто лишилась дара речи.

Тут подоспел Дмитрий и, вместо того, чтобы кричать, обнял её и принялся успокаивать. Рыдания, поначалу сдавленные, похожие на тяжёлые вздохи, наконец, вышли из её груди и прорвались наружу целым каскадом истерических завываний. На это было тяжело смотреть. Тем не менее, все встали, как вкопанные, и уставились на неё. Трезвость и рассудительность не утратил только Дмитрий.

– Ты, – он указал на Мишу, – сходи, посмотри, что стряслось. Андрей, помоги ему, пожалуйста. – И, обращаясь к Лиле. – Тихо, тихо, всё уже позади, всё хорошо, ты с нами, мы – твои друзья…

Углубившись в лес метров на пятьдесят, Миша и Андрей представились друг другу и пожали руки.

Идти по следу было не сложно: грязные Лилины туфли оставляли легко читаемые отпечатки. По ним ребята дошли до границы со смешанным лесом. Именно тут Сабуров побывал накануне. По правую руку осталась табличка:

«ГНИЛЫЕ БОЛОТЦА»

Дальше идти по следу стало ещё легче. Почва была мягкой и податливой. В ней, как в цементе на «аллее звёзд», отпечатались две цепочки следов в одну сторону, и одна неровная, более глубокая и размашистая – в другую. Однако они прошли едва ли пятьдесят метров, когда Андрей ухватил Мишу за плечо.

– Стой, дальше нельзя!

– Почему?

Сабуров молча указал на вторую табличку, прилепившуюся к дереву почти над их головами. Михаил прочитал вслух:

– Проход воспрещён! Опасно! Топь!

Он только присвистнул.

Вот это да! – подумал Андрей, – топь в таких живописных местах – это что-то из ряда вон.

Пришлось идти назад не солоно хлебавши.

Когда ребята вернулись, Лиля уже почти пришла в себя, хотя на неё по-прежнему было страшно смотреть. Андрей заметил, что, несмотря на раннее время, на опушке собрались почти все участники шоу. Был здесь и Влад, хлопотавший над несчастной женщиной. После необходимых процедур врач попросил рассказать, что же произошло.

Сбиваясь и постоянно срываясь на рыдания, женщина рассказала о случившемся. Полной ясности не появилось, но кое-что стало понятно.

Вот что рассказала насмерть перепуганная женщина.

7

Лиля и Гарик пошли прогуляться по лесу. Женщина не стала вдаваться в подробности, но все понимали, что прогулка эта носила чисто сексуальный характер. Видимо, им надоел секс в номере, под наблюдением видеокамер, и они решили уединиться.

– Давай, прогуляемся. – Предложил Гарик.

Лиля согласилась.

Едва они удалились в лес настолько, что не стало видно здания и озера, женщина сказала:

– Ну, что, может, здесь?

– Нет, – возразил Гарик, – сюда могут забрести такие же ранние пташки, как и мы. Помнишь тех двоих на балконе? – Не одни мы такие умные, так что пройдём ещё немного.

Увидев первую табличку, Лиля забеспокоилась.

– Смотри! – сказала она.

– Ерунда, – отозвался парень, – просто название какое-нибудь. Идём!

И они пошли дальше. Второй предупредительной таблички они попросту не увидели. Вскоре, когда почва стала совсем уж податливой, Лиля хотела сказать, что больше она не сделает ни шагу, но тут они увидели небольшой пруд.

– Во! – обрадовался Гарик. – Пройдём по краю немножко, там нас точно никто не найдёт, и я тебе такую жаркую оргию устрою, что…

Договорить он не успел, потому что сделал шаг, и тут же провалился в открывшуюся трясину по самые плечи.

– Помоги, – сначала шёпотом, – затем громче. – Помоги!

Женщина схватила его за руки и потянула на себя, но почувствовала, что сама начинает соскальзывать в топь. Она немного отошла, легла на живот, и в таком положении принялась вытягивать своего любовника. В каком-то фильме Лиля видела сходную ситуацию.

Помогло. Трясина нехотя отпускала Гарика. И вот, когда казалось, что опасность миновала, Гарик прошептал омертвевшим голосом:

– Лилечка, меня кто-то тянет за ноги.

– Что? – не поняла женщина.

Лицо парня находилось не более, чем в десяти-двенадцати сантиметрах от её собственного. В его глазах переливался всеми оттенками первобытный мистический ужас.

Большего она разглядеть не успела, так как того будто бы с чудовищной силой дёрнули обратно вниз. Даже звука не успело сорваться с его губ. Лиля ринулась за ним, и сама едва не ушла в вязкую жижу. Тут над поверхностью показалась рука. Женщина вцепилась в неё, и, что было сил, потянула на себя.

Бесполезно.

Ещё сильнее. Вроде бы начало получаться. Тогда она собрала всю оставшуюся энергию и дёрнула торчащую руку.

Тяжести больше не существовало.

Она лежала на берегу болотца и судорожно сжимала оторванную руку.

Рука была тёплой на ощупь, но с другой стороны белела кость.

Лиля воззрилась на то, что осталось от её любовника.

В груди уже созревал крик.

Пальцы оторванной руки сжали ладонь женщины, словно в прощальном смертельном рукопожатии.

Лиля закричала, обезумев от ужаса.

Оторвала от себя руку, как пиявку, и, борясь с острым приступом рвоты, с омерзением бросила её в трясину.

Трясина приняла эту подачку.

8