Книга Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов - читать онлайн бесплатно, автор Дмитрий Зверев. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов
Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов

Для этого я рекомендую использовать GetCourse, но есть также много других сервисов – Justclick, Memberluxe и другие.


7. Оформление для продажи

Здесь вы:

– Определяете сервис, с помощью которого будете принимать оплаты

– Настраиваете усилители продаж, если будете их задействовать, например – допродажи, понижающее предложение

– Создаете продающую страницу

Как раз на этапе создания продающей страницы вы оформляете ваш оффер:

– заголовок, подзаголовок

– обещание

– прописываете структуру вашего продукта

– разделяете продукт на несколько пакетов

– прописываете бонусы

– рассказываете про процесс обучения и так далее.

Если продавать будете через вебинары, то делаете презентацию.


8. Продажи ваших инфопродуктов различными способами.

Если у вас уже есть аудитория, то вы можете провести запуск по ней:

– через социальные сети

– через рассылки (email, мессенджеры, социальные сети)

– с помощью вебинаров и прямых трансляций

Если аудитории нет, то лучший вариант продвижения – создание автоворонок продаж:

– простых

– вариативных

– автовебинарных

Это большой отдельный вопрос, сейчас на нем останавливаться не будем.


9. Создание системы и работа с базой

Далее вы снова и снова проделываете тот путь, который мы рассмотрели.

Вы создаете ваши платные и бесплатные продукты, формируете базу людей, которым интересен ваш контент, привлекаете новую аудиторию.

Продаете и даете ценность.

Постоянно.

Регулярно.

Это не разовое действие, это долгосрочное развитие вашего проекта, которое неизбежно дает результат при наличии качественных инфопродуктов и сильных предложений на них.

8 вариантов инфопродуктов в онлайн-проекте

Поговорим про различные варианты инфопродуктов, которые вы можете создать для вашего онлайн-проекта.


Начнем по порядку с самых недорогих:

1. Мини-продукты

Это продукты, которые быстро создаются, отвечают на конкретный запрос аудитории и стоят недорого – в пределах 1000 рублей.

Предположим, что наша тема – создание лендингов.

Придумаем несколько мини-продуктов по ней:

– Мини-курсы

Мини-курс с разбором конвертирующих подписных страниц, где вы показываете структуру страниц, элементы и т.д.

– Реалити

Здесь вы показываете процесс создания чего-то, что вы делаете в повседневной деятельности.

Например, я создаю подписную страницу для моего нового вебинара и записываю процесс того, как я это делаю – реалити по созданию подписной страницы.

– Шаблоны

Шаблон со структурой подписных страниц, которые давали высокую конверсию.

– Мини-тренинги

Отличие мини-тренинга от мини-курса в том, что здесь есть задания и за их выполнение можно давать какие-то бонусы.

Например – мини-тренинг по созданию подписной страницы.

Мини-тренинг может стоить подороже, как вариант – 1500 – 2000 рублей.

Цель таких недорогих продуктов – увеличение клиентской базы, и в целом расширение вашей системы разнообразных материалов.


2. Книги

Речь идет про электронные книги, которые вы создаете в формате pdf.

Их также можно назвать текстовыми курсами, то есть это текст с какими-то скринами, инструкциями, заданиями и т.д.

В нашем примере я могу сделать книгу со структурами продающих страниц.

Стоимость примерно 1000 рублей.


3. Интенсив/семинар/кастомарафон/воркшоп/практикум

Это продолжительное мероприятие – на весь день или несколько часов, на котором вы даете разом много информации по определенной теме.

Как правило, оно проводится в один день, но может быть и продолжительностью до 5 дней.

Например, я могу сделать интенсив-практикум по созданию продающей страницы, где в эфире показываю процесс, а люди повторяют и делают страницу у себя.

Или можно сделать семинар с разбором страниц.

Отличие этого формата от мини-курсов в том, что он проходит в режиме реального времени, в чате люди могут задавать вопросы, и вы корректируете то, что рассказываете, исходя из запросов участников.

Стоимость от 1000 до 5000 рублей.

Иногда на интенсивах после контентной части продаются еще более дорогие продукты – курсы или тренинги.


4. Курсы

В чем отличие курсов и тренингов?

Курс – это самостоятельное обучение. Человек получает доступ к определенным материалам и самостоятельно их проходит.

Тренинги предполагают наличие заданий, обратной связи, вебинары, чаты, кураторов и т.д.

Всегда есть люди, которым удобнее обучаться по курсам.

Есть мини-курсы и есть большие полноценные курсы.

Большие курсы стоят обычно от 3000 до 10000 рублей.

Например, у меня был курс Тотальный лендинг, где представлены инструкции по созданию подписных и продающих страниц в Геткурс.


5. Тренинг

Их можно разделить на 2 основных вида:

– Потоковый – проходит в конкретные даты, например с 1 по 30 марта.

Это не очень удобно с точки зрения продаж, потоковый тренинг продается разово и потом его не встроить в автоворонку.

– Вечнозеленый – в этом случае контент дается не на вебинарах, а в заранее записанных уроках, но дополнительно есть задания, регулярные вебинары обратной связи.

Человек может вписаться в такой тренинг в любое время и период обучения для него начинается с момента когда он вписался, а не с определенного числа.

Здесь может быть тренинг по созданию подписных, продающих, запусковых страниц.

Стоимость очень разная, но средний чек 20-30 тысяч рублей.


6. Систематическое взаимодействие

Это продукты, которые не преследуют единую цель обучения и не привязаны к конкретной теме.

Они направлены на то, чтобы в целом развивать проект, узнавать новое, получать мотивацию и т.д. Это:

– Клубы

– Мастер-майнды

Например, у меня есть клуб Тотальный инфомаркетинг, который направлен на развитие онлайн-проектов с разных сторон, в нем есть блоки с обучением, чат, регулярные созвоны и т.д.

Цена здесь устанавливается обычно в месяц и может быть от 1 до 5-10 тысяч рублей.

Технически это может осуществляться через рекуррентные платежи – ежемесячное списание денежных средств или просто через самостоятельное продление человеком, как вам удобно.

Если возвращаться к нашей теме, то это может быть клуб для тех, кто создает страницы на заказ.


7. Живые мероприятия

Например, я ежегодно провожу живой тренинг «Инфотрафик и конверсия» в Москве. На нем выступаю я, мои коллеги, мы делимся интересными наработками, фишками и т.д.

Как вариант можно проводить интенсивы, семинары в оффлайне, собирая небольшую аудиторию – 10-20-30 человек и работая плотно над какой-то темой.

Например, живой практикум по созданию страниц.


8. Индивидуальная работа

– Консультация – это разовая встреча или серия встреч

Консультация по структуре подписной или продающей странице. Стоимость в среднем 10 000 рублей.

– Аудит

Это когда вы предварительно проверяете проект клиента.

Например, вы изучаете страницы клиента, готовите список пунктов по улучшению их, созваниваетесь и обсуждаете это все.

Стоимость – 20-30 тысяч рублей.

– Мини-коучинг

Предполагает более плотную работу в виде общения в чате, несколько консультаций и т.д.

Стоимость – 50 тысяч рублей.

– Коучинг

Здесь уже много встреч, консультаций, он направлен на большой глобальный результат.

Стоимость от 100 тысяч и до бесконечности.

Каждый устанавливает цену сам, исходя из своей экспертности и возможностей.


Как вы видите, очень много форматов, которые можно создавать в ваших онлайн-проектах.

Но как все это правильно внедрить?

Как все спланировать?

Как сделать действительно качественное востребованное обучение?

Как сделать систему, чтобы человек покупал не разово, а покупал, получал результат и возвращался снова и снова к вам за новыми продуктами?

Про это мой большой тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов https://dzverev.ru/tr-offer

Внедряйте!

5 мест, где вы теряете деньги в вашем проекте

Давайте поговорим про ваши инфопродукты.

И про то, как вы можете увеличить прибыль в вашем онлайн-проекте с помощью их правильного использования.

Есть несколько мест, где не получаете то, что вполне можете получать. По сути – вы теряете доход и снижаете конверсию, что в условиях постоянного роста стоимости рекламы, весьма неправильно:)

Итак.


1. Продукт начального уровня – самый спорный пункт в списке.

Думаю, вы слышали про «трипваер» – это недорогое предложение, которое вы делаете после регистрации в вашу воронку.

Почему пункт спорный? Потому что если здесь сделать все неправильно, вы не только не увеличите вашу прибыль, а снизите ее, так как отвлечете внимание аудитории от вашего основного предложения. Нужно делать правильно!

Схема такая:

– регистрация

– предложение трипваера

– далее воронка с автовебинаром или без, где продается основной продукт, который существенно дороже начального.

Важнейшее правило: продукт начального уровня не должен даже минимально конкурировать с основным.

Он должен «прокладывать» путь к нему, делать покупку и внедрение главного продукта логичным шагом, продолжением.

И добиться этого получается далеко не всегда и не всем.

Приведу пример, который стал лучшим в моем многолетней деятельности:

– человек регистрируется, чтобы получить схему с пошаговым планом написания и продажи электронной книги

– в воронке продается мой большой курс о том, как с нуля создать свою книгу, оформить ее и продавать

А что же трипваер?

Сначала я сделал в воронке продуктом начального уровня мини-курс по техническим аспектам создания книги. Но он конкурировал с основным продуктом – многие купившие мини-курс потом не собирались покупать главный курс, ведь думали, что разберутся и без него.

Поэтому я поменял подход и сделал трипваером специально записанный мини-курс о том, как писать тексты. В нем были советы про организацию своей деятельности для быстрого написания большого количества текстов, что, конечно же, необходимо для создания книги.

И…

Это сработало отлично. Те, кто мечтал написать книгу, покупали мини-курс, изучали его, вдохновлялись и хотели двигаться дальше. Они шли и покупали основной продукт.

Мини-продукт не конкурировал с главным. Он вел к нему.

Система работала.

Если вы сможете подобрать в вашей теме подобную логичную связку, то использование трипваера станет весьма результативным!


2. Пакеты – самый простой для внедрения пункт в списке.

Почему многие продают просто книгу или просто курс, без возможности для клиентов выбрать варианты?

Потому что ленятся добавить пакеты или просто не знают, что предложить.

Но всегда можно предложить что-то еще!

Простейший вариант пакетирования:

– Просто курс – к примеру, за 1000 рублей

– Курс + шаблоны, которые помогут с внедрением – 1500 рублей

– Курс + шаблоны + ваша консультация с помощью во внедрении – 5000 рублей

Думаете, что никто не будет брать вашу консультацию? Большая часть не будет, да. А кто-то возьмет.

Помню, в 2013 году я очень удивился, когда несколько человек по такой схеме купили у меня консультацию по одному из популярных тогда сервисов, которую я продавал дополнительно к курсу по нему.

А если у вас есть несколько продуктов по данной теме, все еще проще – добавьте их в пакеты и предложите на вашем лендинге или на ваше вебинаре.

Почти всегда будут те, кто выберет не самый дешевый вариант.

Я столько раз получал от клиентов сообщения вроде: «Дмитрий, спасибо, что «заставили» внедрить пакеты – вот только что получила оплату в 2 раза дороже, чем думала!», что уверен – у вас тоже так вполне можно сделать.

Так сделайте!


3. Допродажи – самый прибыльный пункт в списке.

Итак, человек оформляет заказ на ваш продукт.

И тут – еще до того момента, как он попадет на страницу выбора способов оплаты, вы предлагаете что-то еще.

Это может быть ваш курс, книга, тренинг. Или просто ваша консультация.

У вас может возникнуть мысль – мы ведь консультацию предлагаем в пакете, как ее еще предлагать и в допродаже? Хороший вопрос

Конечно, идеально все работает в тому, случае, если у вас есть несколько инфопродуктов – система, которую вы можете активно использовать – часть продуктов отправлять в пакеты, часть в допродажи. Как сделать такую систему? Рассказываю здесь.

А если системы пока нет – придется использовать то, что есть. Например, у вас три пакета и в третий входит консультация. А для первых двух вы можете сделать допродажу, в которой предложите, к примеру не часовую консультацию, а 40-минутную и сделаете ее дешевле. И может так выйти, что человек не стал брать третий пакет, но здесь вашим предложением воспользуется.

Кроме того – всегда можно быстро сделать различные шаблоны, чек-листы, точечные видео по отдельным вопросам, которые отлично сработают как допродажа.

За все время допродажи принесли мне дополнительно 8-значную прибыль. А моим клиентам и коллегам, внедрившим их с моей помощью или после моих советов – еще больше.

И я уверен, что если вы не используете их, то просто неоправданно теряете прибыль.

Просто подумайте: вы не тратите что-то дополнительное на рекламу, вы не делаете какие-то дополнительные маркетинговые активности. Нет. Вы просто предлагаете людям купить что-то еще в процессе оформления заказа.

Статистика, основанная на десятках тысячах заказов – от 10 до 30% людей добавляют дополнительный продукт. Это может увеличить вашу прибыль на несколько десятков процентов, а иногда и в несколько раз.


4. Предложение клиентам – то, что не делает почти никто.

Человек купил ваш курс, тренинг или книгу.

Что дальше?

Стоит предложить ему что-то еще уже как клиенту. Это можно сделать как сразу после оплаты, так и далее в течение нескольких недель.

Что предложить?

– помощь во внедрении – одну или несколько ваших консультаций

– ваш коучинг – более серьезную индивидуальную работу с полным погружением

– доступ в вашу мастер-группу или клуб. У вас нет их? Нужно спланировать и сделать!

– более дорогой пакет вашего тренинга

– участие в вашем живом мероприятии, если вы проводите такие. А если не проводите – пора!

И так далее.

Все это приносит высокий отклик, так как человек уже стал вашим клиентом и, если он получил все то, что вы обещали – доверяет вам куда больше, чем обычный читатель, еще не сделавший покупку.


5. Доступная альтернатива – то, что поможет получить больше людей и увеличить клиентскую базу.

Вы продаете ваш тренинг или курс.

Купят ли все, кто увидит ваше предложение? Нет. Большая часть не купит.

Кто-то сделает это, так как ему в принципе сейчас не нужно или он купил в другом месте аналогичное обучение.

А кто-то не купит, так как не подошли стоимость и/или формат.

И вот на этих людей нужно обратить ваше внимание.

После предложения тренинга тем, кто воспользовался им, стоит сделать понижающее предложение – и предложить, к примеру, курс по этой же теме, который:

– предполагает обучение без группы и заданий

– стоит существенно дешевле

После предложения курса, можно предложить книгу по той же теме. И так далее.

Мы даем людям альтернативу в другом формате и доступнее. И, тем самым, увеличиваем нашу клиентскую базу и получаем дополнительную прибыль. А покупатели получают желаемый ими контент в удобном и доступном для них формате.

Все в плюсе!

Варианты клубов в онлайн-проекте

Вы решили сделать ваш клуб – что именно может быть в нем?

Здесь есть несколько вариантов, которые мы можем увидеть в разных онлайн-проектах.


Рассмотрим их:

1. Клуб-тренинг

Это система, при которой в проекте основной тренинг продается не просто в виде разового доступа, а как клуб:

– клиент оплачивает месяц и на этот месяц получает возможность проходить обучение, получать обратную связь, общаться в чате и так далее

– далее доступ продлевается

При таком раскладе могут быть те, кто проходит тренинг за 2-3 месяца (быстрее вряд ли, обычно здесь весьма объемное обучение), так и те, кто делает это годами.

Хороший вариант – по сути, как рассрочка на обучение.

Знаю примеры таких клубов в разных темах: в дизайне, интернет-маркетинге, психологии.


2. Клуб-мастер-майнд

Здесь внутри нет обучения, а есть общение.

Обычно это регулярные онлайн-встречи с обсуждениями, выступлениями спикеров, тематическими созвонами.

Также может быть чат для быстрого обмена сообщениями.

С точки зрения создания это самый простой вариант клуба, так как здесь вам не нужно готовить контент.

Но – придется договариваться с разными спикерами, составлять актуальную повестку и так далее.


3. Клуб-база знаний

Здесь нет определенного тренинга, который проходят участники.

А есть множество инфопродуктов – например, библиотека пополняемых книг или видео по определенной теме.

Или обзоры практических дел для юристов и бухгалтеров, к примеру.

Главная задача в данном варианте – постоянно создавать новый контент.


4. Вариант, который включает все перечисленное, в той или иной степени.

По такой модели сделан мой клуб Тотальный инфомаркетинг.

В нем есть:

– доступ к нескольким инфопродуктам сразу после оплаты

– постоянно обновляемая библиотека контента

– доступ к новым инфопродуктам 1-2 раза в месяц

– регулярные встречи-созвоны (раз в 2 недели)

– общение в чате

Отличный вариант, позволяющие тесно взаимодействовать с аудиторией и всегда понимать, что ее волнует и интересует.


Какой вариант выбрать вам?

Зависит от ваших возможностей, интересов и целей.

Подробно про все аспекты создания клуба рассказываю в моем специальном тренинге об этом https://dzverev.ru/club-total

– с детальными инструкциями

– проработкой технических нюансов

– заданиями и обратной связью

Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте.

Пошаговый план создания клуба в онлайн-проекте

Клуб – прекрасный формат инфопродукта, предполагающий длительное взаимодействие с аудиторией.

Многие представляют клубы именно как продукты с автоматическим списанием денежных средств с карты (рекуррентными платежами), но вполне можно обойтись и без них.

Мне больше нравится вариант, при котором человек самостоятельно продлевает подписку в личном кабинете на выбранный период времени (месяц, три месяца, полгода, год).


Давайте посмотрим по шагам как это реализовать:

1. Определение варианта вашего клуба.

Что будет внутри, как все будет организована, в чем основная ценность для аудитории от нахождения внутри?

Что здесь может быть, к примеру:

– Клуб в формате мастер-майнда, где внутри нет контента, а просто регулярно проводятся встречи и идет общение в чате

– в формате тренинга, где обучение разбито на этапы с оплатой помесячного доступа

– Клуб, который сочетает в себе оба варианта – в нем есть и контент, и встречи, и все остальное

Например, мой клуб Тотальный инфомаркетинг реализован именно по такому принципу.


2. Выбор сервисов для создания клуба.

Я рекомендую использовать GetCourse – он позволяет реализовать весь спектр необходимых действий.

Среди аналогов могут быть JustClick, частично Антитренинги и так далее.


3. Планирование и создание контента для клуба.

Перед запуском клуба вам нужно определить:

– что получат участники сразу после присоединения

– что они получат далее в течение ближайших месяцев

Как правило – это разноформатный контент: видео, аудио, pdf, шаблоны, вебинары и так далее.

Все это нужно детально спланировать и приступать к созданию.


4. Техническая реализация.

Здесь довольно много всего:

– Создание личного кабинета для учеников с наполнением его контентом

– Создание чата для участников

– Написание писем, которые будут приходить:

а) после оплаты участия

б) когда заканчивается период доступа к клубу

в) когда сделан, но не оплачен заказ

– Создание процессов, которые будут отправлять эти письма

– Настройка приема оплат

– Создание продающей страницы с описанием клуба

И далее можно приступать к продажам.


5. Продажи клуба.

Варианты продвижения клуба зависят от ваших ресурсов.

Если у вас есть база – в первую очередь нужно пригласить людей из нее.

Но основу, естественно, будут составлять воронки продаж.

Как это может выглядеть:

– Вы проводите вебинар с продажами клуба

– Далее автоматизируете его и делаете автовебинар

– Делаете для этого автовебинара воронку и рекламируете его.

Также, естественно, клуб продвигается через социальные сети и иные доступные вам контентные площадки: сайт, канал и так далее.

Способов много, более подробно рассматриваю их в моем специальном тренинге по созданию клуба https://dzverev.ru/club-total

В нем подробнейшие инструкции по всем этапам, которые мы рассмотрели выше – с поддержкой и обратной связью.

Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!

Инструменты и сервисы для написания и хранения ваших текстов

Когда пишешь много, приходится систематизировать написанное.

Иначе – бардак и невозможность потом ничего найти.

А находить нужно, так как один и тот же текст с небольшими корректировками вы можете использовать многократно (в конце статьи приведу пример).


1. Где изначально писать тексты.

– в текстовом редакторе на компьютере: Microsoft Word, его бесплатный аналог LibreOffice или даже просто Блокнот

– в текстовом редакторе в облаке:

а) Яндекс документы – отличный вариант с серьезным функционалом, возможностью совместной работы, отправкой ссылки и т.д.

Написанные тексты можно систематизировать через папки на Яндекс диске. А еще есть функционал создания таблиц и презентаций

Для каждого нового аккаунта предоставляется бесплатное пространство, которого хватит на все ваши текстовые материалы.

б) Облако Mail – здесь функционал чуть-чуть попроще, но для создания текстовых документов его хватит «за глаза»

в) Google документы – западный вариант

– в специальных сервисах для создания заметок:

а) Evernote – тот вариант который использую я сам уже много лет

Для каждого текста своя заметка. Заметки по одной теме объединяются метками или блокнотами

б) Notion – аналогично решение, которое некоторым нравится больше, чем Evernote

в) и еще один похожий вариант – OneNote

– непосредственно в сервисе, в котором текст будет использоваться. Например:

а) во Вконтакте, если там будет пост или статья

б) в GetCourse, если там будет письмо рассылки

в) в Тильде, если там делается лендинг и так далее

Данный вариант я не рекомендую – да, он самый простой, но гораздо надежнее сначала написать текст, а потом уже использовать его в нужном месте.


2. Где хранить ваши тексты.

а) резервные копии там, где они написаны:

– в текстовых редакторах на компьютере с разбивкой по папкам и проектам

– в облачных документах с разбивкой по папкам и проектам

– в сервисах для создания заметок

С моей точки зрения оптимален именно последний вариант – использование сервисов вроде Evernote, так как там проще систематизировать большие объемы информации.

Если у вас 10 или даже 100 текстов – нет особых проблем с разделением их по папкам, но когда их тысячи, все становится сложнее.

б) финальные варианты – там, где они использовались

Например, тысячи моих писем сохранены там, где они отправлялись – в сервисе рассылок.

И здесь очень важно правильно называть все, что вы создаете.

Рекомендую использовать минимум 3 или 4-компонентное название:

маркетинговый элемент – порядковый номер – суть – канал коммуникации

Например: воронка про создание электронных книг – 3 письмо серии – кейс клиента Х – отправка через Telegram