Книга Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Тамара Александровна Вертий — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Тамара Александровна Вертий
  • ▶ Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поиск
Найти

Тамара Александровна Вертий - Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Концепция, современное состояние, перспективы сетевых форм взаимодействия в экономике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

Монография посвящена исследованию концепции и современного состояния сетевых форм взаимодействия в экономике, частным случаем которого выступает система сетевого маркетинга. В ней рассмотрены теоретические основы, предпосылки и вызовы развития сетевых форм взаимодействия и обоснован инструментарий стратегического управления компаниями сетевого маркетинга. Монография предназначена для широкого спектра специалистов, интересующихся прикладными вопросами институциональных и теоретико-методологических основ концепций цифровой экономики и сетевого маркетинга как эффективной формой взаимодействия с потребителем, анализа современного состояния и перспектив развития системы сетевого маркетинга на территории Российской Федерации, разработки направлений совершенствования методологического базиса стратегического управления компаниями системы сетевого маркетинга. Может быть предназначена для студентов, обучающихся по направлениям: 38.03.02 "Менеджмент" (бакалавриат), 38.04.02 "Менеджмент" (магистратура).

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв