– Ага, а потом выяснится, все свелось к любовной магии, – сказал брат, с улыбкой наблюдая спектакль одного актера, – у Брюса инфаркт бы был, отыграй на его глазах кто-нибудь вот так.
– Будь снисходителен, – посоветовала я, – не у каждого в воспитателях и родственниках бывает самый знаменитый и талантливый актер империи.
А магистр, расточая комплименты, ненавязчиво изучал зал, то и дело останавливаясь глазами на Тамиле, сидевшей рядом с адептом Мордератом, и Камилле, сидевшей между Северусом и Тамилой. А потом, споткнувшись о чей-то взгляд, решил выполнить то, зачем и вышел на сцену.
– Первое место поделили Гай Труйен – Академия Мерлина, Курт Баррен – Академия Радогона Северного и Видана Тримеер – Академия Магических искусств. Прошу на сцену, – лучился Хирон. А я подумала: «Вот не зря Курт выжил, находясь под личиной Киры Мурель, знание заклинаний спасло ему жизнь. Он как никто другой достоин своей награды».
– Адептка Тримеер, а Вы побили рекорд. Выступая в трех секциях, заняли везде первые места, – ехидненько так доложился магистр, поздравляя меня, – я и не ожидал, что Вы столь многогранная личность. Снимаю перед Вами шляпу.
– Я надеюсь, Вы не думаете, магистр, что это случилось по одной простой причине, что я жена главного попечителя Академии? – сухо уточнила адептка Тримеер, заметив, как он начал покрываться красными пятнами, – печально. Вот так и уничтожают чужие достижения, – с этими словами я ушла к Баррену и Труйену, встав рядом с ними.
– Видана, ты не слушай его, – тихо сказал адепт Труйен, – что еще остается команде, которая при знакомстве открытым текстом заявила нам, что заберет все призы, а в результате получила только два места.
– Спасибо, Гай. Но похоже, так думает не только он, хотя мне нет дела до чужих мнений, – поблагодарила и добавила, – а ты молодец, тоже места в трех секциях взял. А Курт, – я посмотрела на адепта Баррена, – вообще гений, без шуток. После тяжелого ранения и такие потрясающие успехи, – он улыбнулся.
– Очень хорошо, что ректор настоял на нашем с братом участии в турнире: и команде помогли, и от пережитого отошли, – сказал адепт Баррен и пожал мою руку, – спасибо всем, кто спас нам жизнь и репутацию.
– Второе место, – магистр продолжал награждение, – Ардер Морель и Ильгус Туален – Академия Магических искусств, Кирика Сиркуз и Кевин Баррен – Академия Радогона Северного, Эзох Тикур и Брюс Флайен – Академия Мерлина.
– Какие вы с братом молодцы, – вырвалось у меня.
– Хм, это лорд ректор молодец, – заулыбался Кевин, обнял брата и встал рядом с нами, – придал ускорение, как рявкнул, и сразу спорить расхотелось. А кстати, мы к турниру Силы готовимся, тоже будем участвовать. И неважно, когда его проведут, даже в каникулы и то прилетим выступать. Да, Курт?
– Однозначно! Мы такой турнир ни за что не пропустим, – согласился брат, – я о таком мог только мечтать, и вдруг известие – он будет.
– Виданка, – рядом с нами появились Ардер и Ильгус с подарками в руках, – мы поставили рекорд, ты в курсе? – засмеялся Ардер, – кажется, змеиная Академия шокирована.
– Ну да, – согласился с ним Ильгус, – сразу сказали, что гении, а на выходе что? Да не только они, Карл тоже в шоке: мы в трех секциях выступили и везде места взяли.
– Третье место, – раздался звонкий голос магистра, – и опять отличилась Академия Радогона Северного – Дарий Китс, Арон Дебуа, Ирвин Матха, поднимайтесь за наградами. Вот бальзам на душу ректоров, меня берет зависть, – заявил Хирон, вручая призы адептам, – ну ничего, в следующий раз мы не ударим в грязь лицом, постараемся вас догнать по призовым местам. А сейчас, победители, освобождаем сцену.
Когда мы заняли свои места в зале, на сцену вновь поднялись ректоры, глава канцелярии образования империи и советник императора. Еще раз поблагодарив всех участников турнира и слушателей, ректор Эрмитас добавил:
– Мы объявляли конкурс на лучший вопрос. Так вот итоги его подведены, победители выявлены. Мы посовещались и решили, со сцены огласим фамилии этих адептов, а поощрительные призы вручат преподаватели соответствующих дисциплин в Академиях.
Зачитали список, он оказался довольно большим, порадовало, что в нем оказался адепт Данглир. Алистер заработал определенные баллы для сдачи зачетов и экзаменов. Торжественная часть закончилась, и нас распустили по комнатам готовиться к праздничному вечеру.
* * *Бал ожидали с таким нетерпением, что как только распахнулись двери в зал, его мгновенно заполнили адептки в красивых платьях и украшениях и адепты в строгих бальных костюмах. Радость царила на лицах всех, турнир завершил свою работу и лучшие работы получили ценные призы. Можно было выдохнуть напряжение, державшее нас несколько дней, и отдохнуть.
– А где Алистер? – удивленно спросила я Шерлоса, когда он со скучным видом подошел ко мне и встал рядом, – и Гвена где-то потерял.
– Гвен танцует с Кирикой, – кивнул брат в сторону вальсирующих пар, – а Алистер сидит с Элизой в библиотеке. Сказал, ей на балу еще появляться рано, значит, и ему здесь делать нечего. Вот ведь, только помолвлены и все, без Элизы никуда не желает идти. Пойдем танцевать, а то я скоро со скуки помру и исчезну в своей комнате.
Во время вальса рядом с нами кружились то Тамила с Локидсом, то Камилла с Северусом, их сменяли Гвен с Кирикой, Леонард с Гермитой, но меня не отпускало ощущение, что все происходящее – сон, только сон и ничего более, где-то я уже все это видела. А потом все куда-то исчезли, рядом с нами вальсировали адепты Академии Мерлина с адептками лечебного факультета, как вдруг раздался веселый визг и счастливые возгласы.
– Зимний сад создали, – хмыкнул Шерлос, – все девчонки туда побежали. Ты только посмотри. Странно, ощущение такое, будто команда из Академии Януса Змееносца впервые видит подобное сооружение, все там собрались.
– Шерлос, не зуди, – не выдержала я, – может, кого пригласишь на танец? Мне уйти хочется отсюда. Наверно, я просто устала за дни турнира, – пояснила, увидев его внимательный взгляд.
– Не нужно уходить. Побудь еще немного, – попросил он, – Тамила с Камиллой обижаться будут, и потом мне что-то больше ни с кем, кроме тебя, танцевать не хочется. Я сейчас вернусь, не скучай.
Шерлос покинул танцевальный зал, куда-то исчез Гвен, Кирика танцевала с Карлом, который что-то рассказывал, а она внимательно слушала.
– Видана, у тебя очень красивое платье, – ко мне подходила Ирма Дарнелл, – цвет именно твой, насыщенный синий и серебристая вышивка. Я решила поздравить тебя с победами в турнире.
– Спасибо, Ирма. У тебя тоже прекрасное платье, – ответила я, рассматривая наряд нежно-лавандового цвета, она встала рядом со мной.
– А ты в курсе, что через две недели весь род собирается на семейный праздник? – спросила она, – Регина прислала письмо, мы с Эдвардом должны быть. В столичном ресторане будет все происходить.
– Лорд Тримеер в курсе, как скажет, так и будет. Посчитает нужным, присоединимся к вам, скажет нет, значит, не появимся на встрече.
– Эдвар сказал, что лорд Тримеер на таких встречах появляется от силы на час. Понаблюдает, что-то для себя решит и исчезает, – вводила меня в курс дела адептка Дарнелл и спросила, – а действительно за помолвкой Дарии ты стоишь?
– Видана, разрешите пригласить Вас на танец? – раздался рядом с нами голос Георга Норберта, – или пройдем в зимний сад? Там можно спокойно поговорить, не привлекая внимания.
– Нет, адепт Норберт, никуда я с Вами тет-а-тет не пойду, – отвечаю я и окончательно теряю ощущение реальности. Сон, увиденный мной накануне, стал явью.
* * *Меня крепко держали две руки. Адептка Тримеер не падала в обморок, не визжала от испуга, она ждала, что произойдет дальше.
– Как думаешь, долго нам так лететь? – поинтересовалась Тамила у Камиллы, – ты точно все просчитал?
– Судя по скорости, с которой движемся, полчаса – не больше, и мы в замке Рэдривел. Сестренка, не переживай. Это мы, твои безголовые братья, – сказала Камилла, – просто сейчас не уверен, что облик уже пора сменить. Чуть позднее, как на место прибудем. Сначала порадуем наших похитителей, а затем и личины поменяем.
– Хм, потрясающе, а поделиться не дано было? – спросила сестренка, ощущая, как ее начинает трясти, – и почему я верить вам должна?
– Не должна, – согласилась Тамила и добавила, – и не верь, пока сама все не увидишь, но будь готова. Кстати, нас там ждут не только похитители, Гемон Плинф со товарищи отбыли на несколько минут раньше, пока мы тебе на глазах у всего зала зубы заговаривали, они и исчезли.
– А где настоящие Тамила с Камиллой? – спросила я.
– По комнатам сидят. Одна в компании Локидса, а другая – Северуса, – ответила личина Камиллы, – честерят ректора почем свет стоит, девушки платья приготовили, а на бал их не пустили.
– Я правильно понимаю, что ты, – обратилась я к говорящему, – Шерлос, а ты, – взгляд на Тамилу, – Алистер?
– Вот скажи, тебя вообще-то провести можно или как? – сварливым голосом спросила Камилла, – сестренка, это нечестно как минимум, а как максимум – хочешь сказать, что я плохо сыграл свою роль и ни чуточку не похож на Камиллу?
– Лучше скажите мне, как на снег выходить в бальных платьях и туфельках? – задумчиво спросила я и успокоила Шерлоса, – дядюшкино воспитание чувствуется.
– Ты думаешь, переход откроется на улице? Сомневаюсь, скорее всего, в замке. Жаль, подкорректировать движение перехода нельзя, в сторожке бы, что на входе на территорию замка выйти. Тогда ситуацию можно попытаться переломить, – произнес Алистер голосом Тамилы.
– А если попытаться? – предложила я, – что для этого нужно?
– Опасно, Вида. Переход может открыться раньше, и тогда непонятно, куда попадем, – ответил Шерлос под личиной Камиллы, – хотя и там, куда нас несет, тоже может быть очень опасно. Алистер, рискнем?
– Давай, Гемон с мужиками ждут в сторожке. Если попадем к ним, шансы разрушить чужие планы увеличиваются.
– Ага, только личины сменить нужно, – посоветовала я, – а то впоследствии вам этот маскарад припомнят и не единожды. Тот же Гемон не откажется лишний раз позубоскалить.
– Согласен, – ответил Шерлос, возвращаясь в свой образ и сдирая красивое платье, под которым обнаружились штаны и теплый свитер для боевых вылазок. Подав мне брошь, попросил, – подержи, только осторожно. Вот как вы их носите? Кругом все стянуло, жмет, дышать нечем, а подол то и дело норовит под туфельку попасть, как не грохнулся на балу, совсем не понимаю. А туфли женские это вообще что-то страшное! Орудие пыток, и вы на них не только стоите, но танцуете, а еще и бегаете? Сестренка, да вам памятник за такие муки ставить нужно, – все выговаривал брат, а Тамила стояла и насмешливо рассматривала его.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги