Но получилось ведь вызвать ее настоящие эмоции? Надо придумать, что сотворить в следующий раз? Пожалуй, приду с вязанием. Или позволю Алисе порисовать помадой Кристины, случайно выпавшей из сумочки. Или Алиса найдет в доме папаши зеленку… Сотни "или"… Важные документы, паспорт, привлекший внимание годовалой девочки… Хочу прекратить этот цирк. Но так, чтобы не вызвать подозрений.
Приеду домой и посоветуюсь с мамой – она у меня спец в психологических манипуляциях.
Глава 9.
Виолетта.
– Она красивая, да? – тихонько спрашивает мама, впиваясь ножом в сочную мякоть пирога с мясом.
– Ну… Красивая. Пергидрольная такая… красавица. Ухоженная. Костюм из шелка, украшения, маникюр. Когда-то я такой была. Но ей до меня ох, как далеко, мам. Я была куда увереннее в себе и строптивее. Она лгунья, мам. Все бы ничего, но я боюсь доверять ей Алису. Сурков в рот своей Резиновой Зине заглядывает, верит ей. А я прямо на расстоянии чувствую исходящую от нее ложь. Она способна навредить моему ребенку.
– Тема пока не заговаривает о том, чтобы оставить Алису у него?
– Нет, конечно, мамуль. Я же грудью кормлю. Думаешь, со временем что-то изменится? Крис не из тех, кто способен на такие жертвы. Она не готова. И никогда не будет готова. А Сурков все это затеял, считая, что принять чужого ребенка – пустяк. Мелочь, не стоящая обсуждения. Наверное, зря я ее троллила? Не все такие, как жена Миши Малкова – того, кого я тогда взорвала. Про нее и в модных журналах пишут… Она воспитывает его сына от первого брака как родного.
– Правильно троллила, – тихо, но уверенно произносит мама. – Алисе отец нужен.
– Мам, хватит, а? Сурков терпеть меня не может. Ненавидит. У него глаз дергается при виде меня.
– А ты, Виола?
– А я… И я. Я же не мазохистка. Один раз мне это боком вышло. Не представляю, как буду ходить в их дом после свадьбы. Артем не упустит возможности пригласить меня на торжество.
– А ты его на свадьбу пригласи. Опереди. И вообще… Не видела я в нем ненависти. Ему больно было, страшно, неожиданно. Но ненависти… Он неплохой мужик. Не идеал, конечно. Но он тянется к дочери. И к тебе, дочка. Сожалеет, винит себя. Поверь моему опыту профайлера. Ох… Мне бы сейчас его Крис для исследований.
– Я кормила Алису при них. И Артем… Мам, даже слезы наворачиваются, когда вспоминаю. Он рядом сел и гладил ее, смотрел.
– Кристина сама себя выдаст. Ничего не делай. Приведи к ним… как его, запамятовала?
– Серегу Урусова. Он симпатичный. Хороший парень, но…
– Попроси его помочь.
– А если он попросит за свою помощь плату? Даже не спрашивай какую…
– У тебя много денег в криптовалюте лежит?
– Много. Но Лунное Сияние заблокировали доступ. Не обналичили ничего – иначе бы мне пришло оповещение. Восстановить доступ мне никто не поможет, даже Артем. Это сложнейшая программа, над которой нужно работать месяцами. Одна ошибка – система выкинет тебя, приняв за бота или взломщика. Все должно получиться с первого раза. Я не могу обещать Сереге деньги, ты же понимаешь? Он хочет меня. А я…
А я деревенею при мыслях о другом мужчине. О другой в постели бывшего… У нее куда больше прав на него. А я никто… Навязавшаяся, случайная девка.
– Возьми мой телефон и позвони. Твой наверняка пилингуется.
– Уверена. Сурков все сечет.
***
– Привет, Ви, – протягиает Сергей, приосаниваясь и протягивая руки к Алисе. – Ну, как я? Выгляжу, не как законченный колхозник? Норм?
Придирчиво оглядываю его прикид – темно-серые джинсы и голубая рубашка из массмаркета. Все вполне приличное, даже кожаные туфли.
И пахнет от него хорошо. Но не трогает меня… Никак…
– Отлично выглядишь в отличии от меня.
Я снова в джинсах и футболке. Без макияжа и прочего… Но мне и не надо стараться – звездой сегодняшнего вечера будет Сергей.
– Я взял бутылку старины Джека. На работе подарили. Ты не против?
– Отличный подарок. Спасибо тебе за все… Я выполню твою просьбу.
А просьба у него копеечная – удалить из базы кое-какую компрометирующую информацию о его сестре. Она имела неосторожность подрабатывать в эскорте, инфу слили со всеми паролями и адресами. Для меня это сделать несложно. Коллегам Сергей такое бы не доверил. Так что мы в расчете.
Водитель привозит нас к дому Темы. О визите Сергея я не предупреждала. Но они весь сами хотели встретиться?
– Приве-ет, – протягиваю, широко улыбаясь. Аж лицо сводит от стараний. – Во-первых, знакомьтесь. Это мой жених Сергей. А, во-вторых, я не с пустыми руками.
– Майор Урусов, к вашим услугам.
Голос у Сереги низкий, бархатистый, царапающий. Рукопожатие крепкое. Внешность симпатичная. Он высокий блондин с плечами пловца.
– Здравствуйте. Проходите. Очень неожиданно, – спокойно произносит Сурков.
– Ой, какая приятная неожиданность, – воркует Крис, выплывающая из кухни. – Виолочка, милая, надо было сказать. Я тут с ужином…
– Говорю же – не с пустыми руками. Артем, подержи Алису. Вы позволите пройти сразу в кухню? – сбрасываю дебильные кроссовки, случайно (или нет) задевая замшевые, светло-голубые лодочки Кристины. А я, между прочим, в лужу наступила.
– К-конечно, – блеет она.
– Моя Ви настоящая кудесница, – поддакивает Серега. – Ее расстегаи – это просто отвал башки.
– Что, простите, – переспрашивает Крис.
– Расстегаи. Пироги такие.
– Я принесла ужин. Вареники с капустой, пирог с мясом, два салата. Котлеты домашние из свино-говяжьего фарша. Кристиночка, ты сможешь приготовить чай? Сама. Или тебе помочь?
– А зачем чай? У нас тут кое-что поинтереснее есть, – заговорщицки произносит Серега. – Артем, ты как? За знакомство. Мы хотели пригласить вас на нашу свадьбу.
– Так нечестно… Как это? Так быстро? Мы первые хотели… пригласить, – канючит Кристина как обиженный ребенок.
Сурков выглядит невозмутимо и спокойно. Но только на первый взгляд. Он заламывает руки, чешет затылок, то и дело отводит взгляд…
– Крис, детка. Мы же еще не обсуждали дату свадьбы, ведь так? Уверен, Виолетта и Сергей нас поддержат.
Что я делаю, господи? Может, зря это все? Сурков женится на ней из-за упрямства… Никогда не признает, что я ему неравнодушна. Сколько ни провоцируй… Мужики, вообще, такой народ… Не любят, когда их прогибают под себя. Унижают, притесняют. Но сейчас ведь я безопасна?
– Конечно, поддержим. Будем дружить семьями. Артем, вы одобряете мою кандидатуру?
Глава 10.
Виола.
Мы пялимся друг на друга… В глазах Суркова немые вопросы – сотни, тысячи… Он ведь ничего обо мне не знает?
У нас не было отношений. Не было свиданий под луной, обещаний, разговоров о личном, ссор. Не было разрыва… Вернее, он как раз и был. Без объяснений и последнего разговора. Он увидел меня в СИЗО и злобно выплюнул: «Никогда больше не приближайся ко мне. Нас ничего не связывает».
И в ответ на мои слова о беременности в точности повторил эту фразу… Я потом вскакивала по ночам – его ледяной взгляд пугал меня даже во сне…
Но сейчас Сурков смотрит по-другому. Настороженно, удивленно, но без ненавистного мне пренебрежения и холодности.
– По-моему, малышка покакала, – вырывает меня из мыслей приторный голосок Крис.
– Ой… Вы простите меня, я потом накрою.
– Можно мне помочь? – вызывается Сурков.
В гостевой ванной слишком тесно для нас двоих. Огромная находится в спальне Артема – это я тоже хорошо помню…
Снимаю подгузник и, не глядя на Артема, сую в его руки. Наслаждайся, папочка.
– Виола, его как-то свернуть надо?
– Да, а потом положить в целлофановый пакет. А лучше сразу в мусорку отнести.
– Он славный, этот твой майор. Почему он не помогает вам, не понимаю? Я хотел сегодня отвести вас в торговый центр, он в шаговой доступности от дома, так что…
– В другой раз, ладно?
– Виола, ты счастлива? Скажи, ты выходишь за него по любви? – касается моего локтя и прищуривается.
Лучше свою Крис так сканируй. Чувствую жар его дыхания, тепло тела… Поежиться хочется от водопада ощущений. Здесь все так знакомо, в его доме… Каждый уголок… Ванная, стол, кровать, диван в гостиной… Везде мы трахались. И повсюду словно бродят призраки прошлого. Его и не было толком – миг, вспышка, а призраки остались… И стены его дома словно живые, помнящие все…
– Почему ты спрашиваешь? Я же не даю оценок твоей избраннице? Или я должна при вас быть, как бесплатное приложение? Я тоже человек, Сурков. Или ты считаешь, что я порченый товар? Если ты пренебрежительно отверг и отправил на аборт, то другому тоже не нужна буду?
– Не передергивай. Я не это имел в виду. Речь о моей дочери. О моей, понимаешь? Ты уверена в нем? Не обидит ее? Прости меня…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги