banner banner banner
Там, где тебя нет…
Там, где тебя нет…
Оценить:
 Рейтинг: 0

Там, где тебя нет…


– Иди к черту, Абу-Таир! Моя личная жизнь не твоя забота! – парирую в ответ, забирая со стола пустые тарелки.

– Согласен, не моя. Но сейчас другая ситуация, Рокс. Я ежесекундно думаю, как нас всех защитить, – тягостно вздыхает он. – Салим может сюда заявиться, а может и забить на все, ты права. Но я не из тех, кто гадает. Я должен быть готовым ко всему.

– А ты не думай. Увози девочку и больную супругу за границу, там и медицина лучше, – задыхаюсь от возмущения. Ну зачем он ко мне лезет? Топчется в душе грязными сапогами? – Я жила как-то без тебя, проживу и сейчас.

– А как же Ярик? – хрипло добавляет Данил. Кидает в меня беспомощный взгляд, пожалуй, таким он на меня еще не смотрел. – Я познакомился с сыном, поговорил…

Интересно… О чем это он поговорил с моим несмышлёнышем? Наверняка нахмурился, состроил умное лицо и что-то многозначительно бубнил? Данил словно угадывает мои невысказанные слова добавляя:

– Я ужасный отец. Я говорил с ним, как со взрослым, Рокси. Потому что ни черта не знаю, как говорить с детьми. Но я хочу… Хочу быть хорошим отцом для своих детей. Хочу, чтобы Сашенька гордилась мной и считала супергероем. И чтобы Ярик… Знал, что его папа не трус и не…

– Сашенька? – невольно улыбаюсь, переводя взгляд на малышку.

– Да, Рокс, я ее так назвал. Александра Апраксина.

– Я даже понимаю почему? Наверняка из вредности, Абу-Таир. Специально не захотел называть девочку именем, которое придумала я. Угадала?

– Ты слишком много о себе думаешь, Рокси, – обрывает Таир, расхаживая по кухне.

Какие мы грозные, куда там! Я давно изучила твои повадки, воин! Разложила тебя по молекулам и забралась в душу, узнав твои сильные и слабые стороны. И все для того, чтобы предать и… влюбиться.

– Да понятно, – поднимаюсь с места, намереваясь уйти. Рабочий день закончился, мне пора домой, к маме и сыну. – Пойду я. Спокойной вам ночи. Одень Сашеньку потеплее и положи спать с собой.

– Стоять, Рокси. Говори имя своего… Или ты все придумала? – Данил сощуривает глаза.

– По-твоему, со мной нельзя встречаться? Что значит придумала? Я урод, Данил? Или… Или… Немощная, кривая, тупая…

Не думала, что сорвусь. Слечу с катушек, выказав ему слабость. Откуда у него вообще такие мысли?

– Извини, Рокси. Я совсем не это хотел сказать. Прости, я был неправ. Боже мой… Мне правда очень жаль, если я тебя задел.

– Его зовут Алексей Каретников, – сухо произношу я. – Алексей Михайлович Каретников. Ему двадцать девять лет, он врач-хирург в отделении, где я работаю. Работала… Сейчас я в отпуске без содержания.

– Понимаю, работа няней более высокооплачиваемая. Я проверю этого… Алексея. Вы… давно встречаетесь, Рокси?

– А тебе зачем?

Саша начинает капризничать и сучить ножками. Подхватываю малышку на руки и прижимаю к груди. Как же тяжело, больно и гадко… Отвечать на въедливые вопросы Данила, выдерживать его пристальный, подозрительный взгляд. Как он смеет лезть в душу?

– Рокси, ответь, пожалуйста, – взмаливается он, подходя ближе. Вскидывает черный взгляд, заставляя поежиться.

– Не так давно. Алексей хороший парень. Он…

– Рокси, тебе ли не знать, как могут выглядеть хорошие парни? Как и девушки, впрочем… – хмыкает он. А это уже камушек в мой огород, понимаю…

– Держи малышку, Данил. А я сегодня в кино иду. Хочешь, проверяй моего парня, если тебе так хочется.

– Проверю, не сомневайся, – кисло протягивает он, нехотя забирая Сашеньку из моих рук.

Спешно одеваюсь, желая поскорее избавиться от общества Данила. Выхожу под темное небо, непрерывно сыплющее колкими снежинками, и бреду к автобусной остановке. Я не соврала Данилу… Алексей давно проявлял ко мне интерес, но я делала вид, что не замечаю знаков внимания. И от приглашений на свидание отказывалась, мотивируя занятостью, маскируя под нее чудовищный страх перед отношениями… Я боялась ошибиться. Причинить себе новую боль. Уж я-то знала, как это – рвать из сердца укоренившиеся там чувства. Так почему сейчас согласилась, спросите вы? Только из-за Таира? Да, черт возьми! Из-за него… Потому что не могу видеть его дом, его ребенка, его жену на фотографиях… Видеть, как он устроился в жизни в то время, когда я пашу как лошадь, чтобы прокормить пожилую маму и сына. Кто-то скажет, что я завистливая дрянь, не отпускающая прошлое. Может, он будет прав, не спорю и не оправдываюсь. Данил сумел встать на ноги, а я нет… Так и осталась в должности обслуживающего персонала, бегающего на побегушках. Он молодец и… Да, я ему завидую. Фух… Выговорилась, и стало легче. Психолог, готовящий нас к заданию, советовал высказывать свои чувства невидимому собеседнику. Так я делала все эти годы, пытаясь пережить то, что со мной случилось…

Автобус довозит меня до кинотеатра «Октябрь». Прыгаю со ступеньки в грязную снежную кашу и ступаю навстречу мигающему огнями старинному зданию. Алешка ждет меня на входе. Машу рукой, обращая на себя внимание и шагаю в новую жизнь.

– Привет, – здороваюсь робко, вскидывая взгляд на высокого симпатичного парня.

– Привет, Роксана. Я рад, что мы наконец-то встретились.

Глава 8.

Данил.

– Я пойду в кино, Данил, – Рокси торопливо натягивает новенькие сапожки и бросает взгляд в зеркало. Приглаживает разметавшиеся пряди, проводит пальчиками по румяным щекам, изящным движением оборачивает вокруг шеи шарф. – Если хочешь, проверяй моего парня.

Так вот для кого это все? Какого-то парня? Так и стою в проеме между гостиной и прихожей, тупо уставившись на нее. Ревнивый идиот… И почему я так реагирую? Какое мне дело до циничной предательницы и… матери моего сына? Вот и весь ответ, Апраксин. Она мать Ярика, поэтому ты так реагируешь. Тише, Дан, тише… Дыши глубже и думай о дочери и больной жене… Роксана имеет право выйти замуж и стать счастливой, а ты… Так и останешься воскресным папой, если Салим тебя не пришьет. Будешь до конца дней спрашивать у Рокси разрешения прийти в гости или взять сына на прогулку. Ничего, многие так живут… Так уж сложилась ваша судьба.

– Не сомневайся, проверю, – бросаю бесцветно, не глядя на Рокс. Запираю за ней дверь, возвращая дому тоскливую одинокую тишину.

Укладываю Сашу в люльку и разжигаю камин. Поленья потрескивают и шипят, наполняя дом ароматом костра и живым теплом… Вытягиваю ноги, кладу Сашеньку на грудь и расслабляюсь, стремясь изгнать Рокси из мыслей. Несомненно, она должна устраивать личную жизнь и встречаться с мужчинами… Раньше ведь я жил без нее и не вспоминал… Почти… Проваливаюсь в прошлое, чувствуя знакомые судороги. Меня ломало по ней, как конченого наркомана. Руки сами тянулись к телефону, а ноги бежали… Неважно куда – только бы не сидеть на месте. Я был готов простить ей все за возможность увидеть еще раз, ощутить на губах ее губы, втянуть носом аромат волос… Меня мучили непонимание, боль и обида. Злость на кукловодов, которые испоганили наши судьбы, использовав как расходный материал. Я как последний слабак искал ей оправдания и пытался найти крысу, подставившую ее. И не смог…Как оказалось, никакой крысы не было – она просто выполняла приказ, вот и все. Утонул в осуждении, ненависти и пьянстве. Когда сообщили, что Катю убили на границе, я беспробудно пил… А потом, знающие люди намекнули, что Кате создали новую жизнь. И я вернул ненависть… Пил ее вместе с горькой, топил грусть и безудержную тоску по Кате… Даже работать не смог – покончил с этим дерьмом и спешно вышел в отставку, получив щедрое вознаграждение от кураторов. Или взятку за молчание, уж не знаю, чем это было. А сейчас она вернулась – не Катя, а Рокси – уверенная в себе, равнодушная, ходящая на свидания с другими парнями. Знала бы она, что я пережил, пока считал ее мертвой? Не помню, что заставило меня подняться с колен и восстановить свою жизнь? Наверное, я всегда знал, что мы встретимся… Ждал этого долгие дни и месяцы, а потом перестал ждать – женился и отрезал прошлое, как ненужный придаток. Сашенька засыпает на моей груди. Ее тихое сопение наполняет душу щенячьей нежностью… Моя кроха. Я обязан защитить детей. И Рокси… Будь она неладна.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)